- Nissan Teana J31 エアバJapanese airliner › Logbook › Замена двигателя VQ23DE и другое
- Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera (N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)
- Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
- В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- Стоимость ремонта
- Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Ситуация на рынке
- Заключение
- Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя
- Записаться в сервисный центр JNI-Motors
- Заезжайте к нам на обслуживание
Nissan Teana J31 エアバJapanese airliner › Logbook › Замена двигателя VQ23DE и другое
Приветствую обывателей данного портала!)
Итак, преамбула. Теана была куплена с заведомо подуставшим мотором (прям уже традиция), но поскольку я знал цену мотора еще до покупки машины, меня сей факт не сильно настораживал…) После покупки и поездки по трассе в Павлодар обнаружился расход масла, примерно литр на 2-3 тыс. км. Возможно, кто-то скажет «ай, ерунда!», но так дело не пойдет…) Бонусом к масложору был сильный стрёкот цепи при резком сбросе газа. Полгода спустя я созрел морально и более-менее материально для замены мотора)
Мотор покупал и устанавливал там же, где и на Блюба, autotown55.ru с гарантией 100 дней. Пробег мотора 68 тыс. км. При должном уходе для «вэобразника» — копеечный)
Мотор поменяли так же шустро, заехав утром в бокс, машина под вечер уже выехала. Рассчитавшись за мотор и работу, сел в машину, привычно вдавил педаль газа поглубже, чтоб Теана поехала хоть как-то более-менее шустро, и немного прифигел от вжимания в кресло. Понимаю, авто далеко не гоночное, лошадей всего 173, но все же какая колоссальная разница между старым мотором и новым! Такое чувство, будто в старом моторе было не 173, а всего 120 коней, и те полуживые) Так с «лыбой до ушей» и доехал до дома)
На СТО вручили гарантийный сертификат, по условиям гарантии обязательная смена масла через 3.000 км.
Как и полагается, через 14 дней приехал на осмотр (всё ок), и 3 тыщи спустя поменял масло. Масло синтетика Eneos 5W30. Двигатель что визуально, что под крышкой, чистый, без намека на отложения. Будем стараться сохранять его в таком виде)
Теперь пару слов о старом моторе:
Решено было особо важные навесные компоненты оставить себе, а алюминиевые и железные детали сдать на металлолом. Сняв лобовую крышку увидел следующую картину:
Из рассказов предыдущего владельца, в мотор когда-то лилась мобиловская минералка, правда, неизвестно, в течение какого периода. Видимо, этого хватило, чтобы мотор покрылся плотным слоем «карамели». Будем стараться не допустить этого на новом моторе…)
Мотор был поменян еще в мае этого года, решил написать в БЖ пост уже после окончания гарантии) На момент написания статьи с замены двигателя прошел четыре месяца один день, пройдено
9 тыс. км. Расход масла присутствует, но ооочень незначительный, примерно 50 грамм на 1000 км. Насколько я знаю, именно столько или чуть больше должен расходовать «вэобразник» в хорошем состоянии) После замены масла на 3000 км съездили в Астану Нур-Султан на пару дней) Новый автобан с Павлодара до Астаны, конечно, класс, только на территории Павлодарской области много лишних ограничений скорости 60-80, и регулярно патрулирующие участок «жолполовцы».
В общем как-то так) Дальше в планах, помимо текущего/планового ремонта, заняться немного кузовом… Но это пока только намётки)
Ну что ж, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!)
Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время
Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.
Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.
Двигатели
Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.
2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)
2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)
2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)
3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)
Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.
При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.
При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.
Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.
Трансмиссия
4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.
Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.
Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.
Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.
Ходовая
Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.
Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.
Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.
Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.
После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.
Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.
Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.
Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.
Ситуация на рынке
Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.
Заключение
Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.
Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя
- Последнее обновление: 06 октября 2020 09:15
- Создано: 20 сентября 2020 17:17
- Хитов: 872
- Рейтинг:
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan Teana L33.
К нам обратился владелец Nissan Teana с проблемой наличия посторонних стуков в двигателе. Также он отметил повышенный расход масла.
Возраст автомобиля 5 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.
При разборе мотора обнаружились сильные масляные отложения, имеется большой износ цилиндро-поршневой группы, изношены шатуны (во втулках) и пальцы поршней, успел пострадать масляный насос, клапанная крышка забита внутри отложениями.
В мотор уже лазили для замены цепей. К механизму ГРМ претензий нет.
Шатуны ставим последней модифицации.
Блок цилиндров прошел под первый ремонт.
Нужно отметить, что поршневая группа на этот мотор не подходит от QR25DE прошлых ревизий.
Ниже вид блока после расточки и установки новой поршневой группы:
Коленвал без износа, вкладышы ставим подбираем родного размера, исходя из диаметра шеек.
Регулируем ГБЦ и прикручиваем к блоку.
Далее устанавливаем газораспределительный механизм.
Завершаем сборку двигателя, устанавливаем навесное оборудование.
Устанавливаем двигатель на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.
После данного ремонта были восстановлены заводские характеристики двигателя.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Заезжайте к нам на обслуживание
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00