Ремонт двигателя ниссан серена дизель

Отчет по ремонту ТНВД С-23.

Serena. Отзывы, отчёты, статьи. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Отчет по ремонту ТНВД С-23. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Сообщение Саня_(ниссан) » 02 авг 2010, 14:38

Имеем:
Авто Серена С23 в коме. Двигатель CD20ET. ТНВД с электронным управлением. Номер ТНВД NP-VE4/10E2500LNP8
Буду писать как делал я, если что не так поправляйте.
1. Открутил трубку с 1-ой форсунки, и прокручивая стартером посмотрел как брызгает соляра. А она из трубки еле вытекала. Приговорил насос. Отсоединяем Все контакты и трубки ТНВД.
2. Откручиваем все трубки с насоса и с форсунок, убираем в сторону , а на форсунки одеваем колпачки.
3. Откручиваем с вакуумного насоса масляную трубку (не знаю как правильно называется )
и вакуумную трубку. Масляную трубку я просто загнул в сторону, а вакуумную снял с металлической трубки. Болты и медные шайбы убираем в сторону дабы не потерять.
4. Откручиваем все болтики пластиковой крышки. Крышку отодвигаем назад.
5. Отворачиваем гайку натяжного ролика и чем нибудь (я делал маленькой трещоткой и насадкой в виде широкой отвертки) поворачиваем ролик по часовой стрелке, тем самым ослабляя ремень. При чем гайку ролика необходимо лишь ослабить до того момента, чтоб ролик проворачивался отверткой, но под действием пружины обратно не возвращался. Ролик проворачиваем что бы вырез под отвертку находился примерно на часов 7. Поджимаем гайку ролика чтоб он точно не вернулся обратно
6. Откручиваем 3 гайки крепления вакуумного насоса и отодвигаем его назад. снимаем ремень и смотрим его состояние. Я не менял ни ролики ни ремень т.к.
все менялось 15 т.км. назад.
7. Откручиваем гайку шкива ТНВД и снимаем шкив. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте шпонку!
8. Откручиваем 3 гайки и 1 болт крепления ТНВД, и снимаем его.
9. Сливаем с ТНВД соляру. Для ентого откручиваем датчик температуры топлива
Подачу и обратку топлива. Несем ТНВД на место переборки (квартиру)

10. Разбираем ТНВД Всё прочищаем и продуваем. Повторяюсь ВСЁ. все каналы сеточки и каждую дырку

11. Едем в магазин и покупаем следующие запчасти:

Шайба кулачковая- 9461615859
Плунжерная пара- 9461615866
Ремкомплект — 9461617567

За все про все 5600 в дизельмаркет на Каширке (рекламой НЕ СЧИТАТЬ. )
12. Заменяем купленные детали. ( показано на рисунке)

13. Собираем ТНВД в обратном порядке. И устанавливаем на двигатель.
14. Устанавливаем ремень в соответствии с метками 41 зуб от метки на распредвалу до метки на шкиву тнвд.( естестно установив вакуум насос) Далее подсоединяем всю проводку к тнвд. И пробуем заводить прокачав ручным насосом на фильтре.
15. Далее описан мой опыт. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.

У меня двигатель не заводился. Я повернул корпус ТНВД от двигателя, тем самым сделал более ранний впрыск. Машина стала заводиться и на холодную и на горячую. Но поведение машины желало лучшего…
Тогда я ослабил винты крепления позиционера и перемещая его назад вперед и ВНИМАНИЕ. Даже момент затяжки болтов играл свою роль добился хх 850 об/мин. Неплохой динамики и хорошего расхода топлива.Авто перестало глохнуть при повороте руля, включения задней передачи и т.д. Позиционер смещается на буквально микроны!

По хорошему после проделанной операции нужно ехать в сервис чтоб все отрегулировали.
Я не ездил и возможно не поеду. Пробег на сегодня после замены более 4 000. Полет нормальный!
Всем удачи! Буду благодарен за замечания. Ну и к вопросам буду не равнодушен.

avtovodu

Ремонт автомобилей своими руками

NISSAN SERENA C24 1999-2005 (бензин / дизель)- руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство передне приводных и полно приводных (2WD & 4WD) праворульных автомобилей Nissan Serena в кузове C24 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем SR20DE и дизельным двигателем YD25DDTi (Neo Di).
Пособие содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей и систем управления двигателями, тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS), АКП, активной подвески автомобиля, активных опор двигателя, рулевого управления и т.д.
Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, АКП, ABS и т.д. Представлен полный комплект электрических схем.
Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, издание послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Nissan Serena, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Ниссан Серена, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Язык: Русский
ISBN 978-5-98410-054-0
Формат: PDF
Страниц: 496

Скачать этот материал по ссылкам ниже:

avtovodu

Ремонт автомобилей своими руками

NISSAN SERENA C24 1999-2005 (бензин / дизель)- руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство передне приводных и полно приводных (2WD & 4WD) праворульных автомобилей Nissan Serena в кузове C24 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем SR20DE и дизельным двигателем YD25DDTi (Neo Di).
Пособие содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей и систем управления двигателями, тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS), АКП, активной подвески автомобиля, активных опор двигателя, рулевого управления и т.д.
Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, АКП, ABS и т.д. Представлен полный комплект электрических схем.
Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, издание послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Nissan Serena, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Ниссан Серена, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Читайте также:  То автомобиля газ 3307 по пунктам

Язык: Русский
ISBN 978-5-98410-054-0
Формат: PDF
Страниц: 496

Скачать этот материал по ссылкам ниже:

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя SR20DE

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип: Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ): DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем: 2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
Высота поршня: 97,0 мм
Высота гильзы цилиндра: 211,3 мм
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр шейки коленвала: 55,0 мм
Длина шатуна: 136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ: Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры: 685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин): 140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент: 179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.

Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Ремонт Ниссан Серена

Специализированный сервис Ниссан

Минивэн Nissan Serena выпускается с 1991 года. Производство первого поколения C23 в Японии продолжалось вплоть до 1999 г., второго C24 – в период 1999-2005 гг., третьего C25 – 2005-2010 гг. Четвертое и пятое поколения (C26 и C27) производились с 2010 до 2016 и с 2016 гг. соответственно. Это 5-8-местный коммерческий автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, механической / автоматической КПП и вариатором.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Ремонт электрических рулевых реек
  • от 30000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт ТНВД
  • от 20000
  • Ремонт коробки Powershift
  • от 15000
  • Ремонт коробки ДСГ
  • от 15000
  • Ремонт АКПП ZF
  • от 15000
  • Ремонт АКПП Aisin
  • от 15000
  • Ремонт вариаторов
  • от 15000
  • Ремонт АКПП
  • от 15000
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • от 15000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Ремонт коробки передач
  • от 15000
  • Замена сцепления DSG 6
  • от 12000
  • Замена сцепления DSG7
  • от 12000
  • Ремонт МКПП
  • от 12000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Ремонт рулевой рейки
  • от 7000
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Замена задней балки
  • от 7000
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена АКПП
  • от 6500
  • Ремонт раздаточной коробки
  • от 6000
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Промывка сажевого фильтра
  • от 6000
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена КПП
  • от 6000
  • Замена сцепления
  • от 5500
  • Ремонт тормозных суппортов
  • от 5000
  • Удаление сажевого фильтра
  • от 4500
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена ремня ТНВД
  • от 4500
  • Замена задней цапфы
  • от 4500
  • Колонка рулевая замена
  • от 4500
  • Рулевая рейка замена
  • от 4500
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Пружины передние замена
  • от 3600
  • Замена передних амортизаторов
  • от 3600
  • Удаление катализатора
  • от 3500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Ремонт стартера
  • от 3500
  • Ремонт генератора
  • от 3500
  • Замена сайлентблока заднего редуктора
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • от 3000
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Ремонт трансформаторов АКПП
  • от 3000
  • Радиатор системы охлаждения замена
  • от 3000
  • Сажевый фильтр замена
  • от 3000
  • Топливный бак замена
  • от 3000
  • Сайлентблоки задней балки замена
  • от 3000
  • Замена блока управления АБС
  • от 3000
  • Замена блока клапанов
  • от 3000
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Комплексная диагностика двигателя
  • от 2500
  • Замена опоры передних амортизаторов
  • от 2500
  • Комплексная проверка состояния авто
  • от 2500
  • Замена свечей накаливания
  • от 2400
  • Ступица задняя замена
  • от 2400
  • Сход-развал две оси проверка регулировка
  • от 2400
  • Замена подшипника передней ступицы
  • от 2400
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена задних тормозных дисков с колодками
  • от 2200
  • Замена передних тормозных дисков с колодками
  • от 2200
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена сальника привода
  • от 2100
  • Замена гофры глушителя
  • от 2000
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Генератор замена
  • от 2000
  • Труба приемная
  • от 2000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Кардан рулевой замена
  • от 2000
  • Замена крестовины рулевого вала
  • от 1800
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Компьютерный сход-развал 3D
  • от 1800
  • Выпускной коллектор замена
  • от 1800
  • Топливный насос замена
  • от 1800
  • Блок дроссельной заслонки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Пружина задняя замена
  • от 1800
  • Сход-развал передних колес проверка регулировка
  • от 1800
  • Замена привода в сборе
  • от 1800
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена клапана картерных газов
  • от 1500
  • Замена клапана IMRC
  • от 1500
  • Замена датчика уровня масла ДВС
  • от 1500
  • Замена воздушного клапана впускного коллектора
  • от 1500
  • Замена клапана вентиляции картера
  • от 1500
  • Замена/чистка датчика расхода воздуха
  • от 1500
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Диагностика электрооборудования
  • от 1500
  • Термостат замена
  • от 1500
  • Датчик положения коленвала замена
  • от 1500
  • Ремонт электропроводки
  • от 1500
  • Датчик кислородный замена
  • от 1500
  • Промывка инжектора и форсунок
  • от 1500
  • Клапан вентиляции замена
  • от 1500
  • Трубка топливная замена
  • от 1500
  • Замена топливных форсунок
  • от 1500
  • Пыльник ШРУС замена
  • от 1500
  • Замена ШРУСа
  • от 1500
  • Рулевая тяга замена
  • от 1500
  • Рычаг задний замена
  • от 1500
  • Шаровая опора замена
  • от 1500
  • Замена втулки переднего стабилизатора
  • от 1500
  • Замена тормозного суппорта
  • от 1500
  • Диагностика топливной системы дизельного двигателя
  • от 1200
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена клапана холостого хода
  • от 1200
  • Замена датчика холостого хода
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Диагностика двигателя
  • от 1200
  • Датчик температуры ОЖ замена
  • от 1200
  • Замена патрубок
  • от 1200
  • Датчик положения распредвала замена
  • от 1200
  • Коды неисправностей считывание
  • от 1200
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Рулевое колесо замена
  • от 1200
  • Замена рычага переднего нижнего
  • от 1200
  • Замена рычага переднего верхнего
  • от 1200
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • от 1200
  • Замена задних тормозных барабанов
  • от 1200
  • Замена заднего амортизатора
  • от 1200
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Чистка электромагнитного клапана
  • от 1000
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Опрессовка системы охлаждения
  • от 1000
  • Фары регулировка
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Диагностика тормозной системы
  • от 900
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена тормозных колодок
  • от 900
  • Замена передних тормозных колодок
  • от 900
  • Замена задних тормозных колодок
  • от 900
  • Диагностика подвески
  • от 800
  • Замена стойки переднего стабилизатора
  • от 750
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • от 600
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • от 600
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена сайлентблоков
  • от 600
  • АКБ замена
  • от 600
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Фильтр АКПП замена
  • от 600
  • Наконечник рулевой тяги замена
  • от 600
  • Обслуживание тормозных механизмов
  • от 600
  • Замена топливного фильтра
  • от 600
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Онлайн расчет стоимости ремонта Nissan Serena

    Что чаще ломается на Ниссан Серена?

    Опишем, какой нужен ремонт Nissan Serena разных модификаций:

    • С23. Поломка ДМРВ приводит к значительному расходу топлива. Слабыми местами первого поколения считались форсунки – машина не держит обороты.
    • С24. Поломки топливного насоса приводят к снижению оборотов двигателя. Автомат не дает увеличить их более 3000.
    • С25. В машинах 3-го поколения слабым местом является подвеска. Езда по дорогам плохого качества быстро выводит из строя основные элементы, включая стойки и балки. На минивэнах Нисан полный привод является вспомогательным, поэтому не рекомендуется езда по бездорожью.
    • С26. С автомобилями случается перегрев вариатора, возникают проблемы с лямбда-датчиками.
    • С27. Автовладельцы отмечают поломки электроники – возникают ошибки реле управления вентилятором.

    Особенности ремонта

    Обслуживание С23 предполагает промывку датчика расхода воздуха. При ремонте электрики мастер автосервиса паяет контакты, устраняет короткие замыкания датчиков. На С24 проблемы с обедненной смесью нередко возникают при пропуске воздуха. Диагностика начинается с проверки давления топлива в рампе, чистки датчика ДМРВ. Далее проверяют элементы системы подачи воздуха во впускной коллектор с помощью дымогенератора. Если есть повреждения резиновой гофры, то это легко обнаружить посредством дыма.

    Неправильная эксплуатация и редкая проверка состояния деталей и систем приводит к серьезным поломкам. Например, если не обращать внимания на характерный писк из подкапотного пространства, может оборваться ремень.

    Техцентр DDCAR предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту Ниссан Серена. В сервисе мастер оценит состояние ремней, заменит изношенные детали. Каждая из СТО нашей сети в Москве обеспечена профессиональным диагностическим оборудованием, стендами и инструментом. Стоимость ремонта, ТО, запчастей согласовывается с клиентом предварительно. Выполняем также кузовные работы с удалением вмятин и других повреждений.

    Для предварительной записи на диагностику звоните по тел. 8 (495) 120-75-03.

    Читайте также:  Сцепление автомобиля пежо партнер устройство
    Оцените статью