Ремонт двигателя nissan bd30
По 60-70 т.р. они продаются. А трахали их не меньше чем QD32. И вообще, тов. Зеленое пятно,судя по вашим постам, другого мнения кроме своего вы не признаете в принципе:) BD 30 поинтересней QD32 ибо непосредственный впрыск и нормальная степень сжатия (18:1) позволят не плохо его турбануть. А вот про заводскую турбоверсию не знаю ничего.
А в чём прелесть сего мотора я что-то не понял? В том чтобы его купить за 70 000 и ещё потом турбануть?
Я бы не высказывался так голословно,что QD32 турбовые все укатанные.
Мне пришёл такой моторчик сверху пылью ещё не успел толком покрыться пока ездил. Я уже молчу про то что все детали когда разбираешь КАК НОВЫЕ. А цена его уж никак не 70 000р. Да и турбина,собственно,заводская в наличии.
С некоторым подозрением отношусь к движкам, которые выпускались короткое время, а этот видимо из таких.
Для альтернативы QD32 он стоит дороговато. Было бы интересно такой мотор в валдай например засунуть.
1) qd32 из под тераны или эльгранда на ПОРЯДОК свежее чем из под атласа или любова другова коммерческого транспорта.в этом я убеждать никаво не собираюсь, ибо каждый сам пиз-ц своего щастья.
2) где вы в BD-30 нашли direct injection для меня огромная загадка, ибо там стоит такой же тнвд как на qd32 атмосферном, размер плунжера еще правда есть 11 и 12й.система питания идентична кароче говоря.
нагуглите картинку мотора там все видно.
3) про «турбануть» и «нормальная степень сжатия (18:1)» это в мемориз, это 5.
вы вообще вкурсе насколько сократится ресурс двигателя после самодельной «турбовки» ? а еще вопрос НАЖУЯ если есть BD30T прям заводской ?
я находил турбо версии только из европы, из япии ниодного мотора.да и цена не 70.000 а реально 100, вы позвоните по объявам поспрашивайте. ну и вес сего мотора незабывайте что он значительно тяжелее.
и еще — BD30 3.0L
100ps (74Kw) 3,800 rpm 22.0kgm (216Nm) 2,000 rpm
прям 100% идентичен qd32 атмосфернику.
2) где вы в BD-30 нашли direct injection для меня огромная загадка, ибо там стоит такой же тнвд как на qd32 атмосферном, размер плунжера еще правда есть 11 и 12й.система питания идентична кароче говоря.
нагуглите картинку мотора там все видно.
Это что же вы за спец такой что по внешнему виду ТНВД можете определить тип смесеобразования? Лучше сами на картинку поршня BD30 гляньте.
Да и людям которые QD32ETI напокупали расскажите какой маховик к нему прикрутить. (можно от ZD 30 попробовать вдруг подойдет,отверстий там тоже семь:))
они есть разного литража, основной цимус в 4.2/4.6, там момент от 400НМ с 1500 оборотов.от обычного qd32 bd30 3,0 отличается поршневой и ходом поршней в частности.эти моторы для грузовичков аля наш бычек или валдай.причем моторы мало крутятся, только BD30 3,0L до 3600, остальные модификации большего литража крутятся до 3000.а ну и весит бд больше чем qd.
p.s. я бы порекомендовал автору посмотреть на цену BD прежде чем открывать тему.вы готовы потратить 100.000р на мотор 90го г.в. который трахали и в хвост и в гриву на коммерческом транспорте ?
p.p.s турбо версии этого мотора есть заводские.
Егор , -я тебе завидую «белой «завистью ! Если бы я поближе к тебе географически находился , — то хотел бы с тобой лично пообщаться ! Если рейс в твою сторону будет, то я постараюсь заранее в связаться с тобой и глянуть на QD32 турбо в Уазе . В.
Зеленое_пятно- как у тебя нервов хватает по десять раз обьяснять, это пи. ц, 😀
А это просто человек , — старой «закваски» и не » трепло» !
Вот цитата:»если уж заморачиваца с ипоно дизелем то нужно ставить самый мощный мотор чтобы потом ногти не грызть.qd32t лучший выбор.» Это вы говорите человеку у которого TD27T вналичии есть.
А вот это просто перл-«ну и раскрывая тему BD30 директ инжекшн тоесть комонрейл». Непосредственный впрыск( появился лет 50-60 назад,когда про комонрейл даже и не думал никто) может прекрасно уживаться и с обычным ТНВД (к примеру типа VE) . В этом вопросе вы полностью безграмотны.
Так для справки: на 1KD-FTV форсунка стоит от 9 до 12 т. р.
А маховики действительно надо мерять,причем срочно. Только они двухмассовые.
я про непосредственный впрыск написал лишь то что я знаю (и у меня он ассоциируется лишь с комонрейлом, какой от него толк с VE насосом для меня загадка) и нигде не утверждал что я про него знаю все.
тот момент что BD30 ПОЛНОСТЬЮ идентичен по хар-м qd32 вас видимо не смущает (кроме веса), ну да там веть есть директ инжекшн, и степень сжатия православная.
я про непосредственный впрыск написал лишь то что я знаю (и у меня он ассоциируется лишь с комонрейлом, какой от него толк с VE насосом для меня загадка) и нигде не утверждал что я про него знаю все.
Вас не смущает то что двигатели ямз 236-240, камаз 740 прекрасно работают и по сей день в сочетании непосредственного впрыска и рядного ТНВД. И к примеру Isuzu 4JB1(Т) и ТНВД типа VE, там тоже толка нет?:)
Запчасти (Предложение от 01.02.11) Japancar № P176875590
Название запчасти: двигатель
Примечание: AT4W, без стартера
Фирма-производитель: NISSAN
Модель: ELGRAND
Номер кузова: E50
Номер двигателя: QD32-TE
Номер оптики: 029300A
Цена: 31 000 Р.
Состояние: контрактная (б/у)
Дата обновления: 01.02.11
Имя/название продавца: а/м Флит (компания)
Город: Владивосток, код
Подробный адрес: Иртышская, 28-а
Телефоны: (4232)36-86-12,
(4232)36-85-14
Факсы: (4232)36-86-17
E-mail: pramar@online.marine.su
Запчасти (Предложение от 01.02.11) Japancar № P176875590
Название запчасти: двигатель
Примечание: AT4W, без стартера
Фирма-производитель: NISSAN
Модель: ELGRAND
Номер кузова: E50
Номер двигателя: QD32-TE
Номер оптики: 029300A
Цена: 31 000 Р.
Состояние: контрактная (б/у)
Дата обновления: 01.02.11
Имя/название продавца: а/м Флит (компания)
Город: Владивосток, код
Подробный адрес: Иртышская, 28-а
Телефоны: (4232)36-86-12,
(4232)36-85-14
Факсы: (4232)36-86-17
E-mail: pramar@online.marine.su
Самый умный?:) А маховик, сцепление,интеркуллер,механический ТНВД для переделки. Это ведь все денег стоит. Переборка насоса тоже не бесплатна. Конечно есть вариант оставить мотор с автоматом. Самый главный плюс это пробег QD32ETI, там отличие может и на порядок быть.
WL-T. Мотор с марвика, он лучше всего подходит по компоновке.
Самый умный?:) А маховик, сцепление,интеркуллер,механический ТНВД для переделки. Это ведь все денег стоит. Переборка насоса тоже не бесплатна. Конечно есть вариант оставить мотор с автоматом. Самый главный плюс это пробег QD32ETI, там отличие может и на порядок быть.
WL-T. Мотор с марвика, он лучше всего подходит по компоновке.
маховик 2 рубля .интеркулер 2 рубля.насос 10 бу .25 новый на 32турбо.сцепление расходник все одно менять по уму.а в скока выйдет капиталка?хотя у каждого свои тараканы в голове;)
маховик 2 рубля .интеркулер 2 рубля.насос 10 бу .25 новый на 32турбо.сцепление расходник все одно менять по уму.а в скока выйдет капиталка?хотя у каждого свои тараканы в голове;)
А можно мне 10 маховиков за 2 рубля? 😉
WL-T. Мотор с марвика, он лучше всего подходит по компоновке.
спорное приобретение..причём очень..геморой ещё тот..
Реле спирали накала BD-30 Мужики помогите срочно
Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Реле спирали накала BD-30 Мужики помогите срочно ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Сообщение 35kvartal » 15 ноя 2013, 12:50
Сообщение Василий bgty » 15 ноя 2013, 17:20
Сообщение Дима42 » 15 ноя 2013, 17:30
Сообщение Dimon80 » 15 ноя 2013, 17:37
Сообщение Дед » 15 ноя 2013, 18:27
Сообщение 35kvartal » 22 ноя 2013, 07:36
Сообщение Дима42 » 22 ноя 2013, 12:43
Сообщение 35kvartal » 05 дек 2013, 05:36
Сообщение MAZDA BONGO » 06 дек 2013, 15:23
Сообщение 35kvartal » 08 дек 2013, 07:11
Всем привет! Купил TITAN-a WGFAT. За свои деньги машина просто шикарная! Есть некоторая запущенность по различным узлам, но в целом состояние огонь! В коммерции не использовалась.
Товарищи титановоды, мужики, помогите разобраться. Нужно восстановить реле свечей накала. Есть вопросы.
1. Где штатное место реле? На креплении аккумулятора? Там нашёл кронштейн какой-то с силовыми.
- Форум владельцев грузовиков и спецтехники
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.141s | Peak Memory Usage: 3.22 МБ | GZIP: On
Nissan Maxima [30J] Машка › Logbook › Выезд. Ремонт VQ30DE в гараже #4
Что сказать… Нервно было, но ключ повёрнут, со второго раза моторчик подхватил, накачал масло и заурчал.
Но об этом по порядку.
18 декабря был установлен коленвал, задний сальник коленвала и масляный насос. Насос новый оригинальный, так как пробег уже 320 тыс км по одометру, с завода скорее всего не меняли. Стоил около 120$.
Задний сальник так же оригинальный — стоимость любого хорошего сальника была в районе стоимости оригинала.
1 января я был в гараже. Простуда прошла, шатунные болты пришли и можно было собрать поршни в кучу, шатуны поставить на коленвал, но не было ГБЦ. Так и сделал. Накинул кольца, как пишет книжка. Были советы поставить замок верхнего кольца на выхлоп, типа мотор будет резвее. Не захотел.
Поршни Teikin, кольца TP Rings, размера 94 мм. Сначала ставится волнистое маслосъемное кольцо (точнее распорка колец), потом уже оба маслосъемных по принципу овала — два кольца ставил перед собой, сгибал и ставил так, чтобы изгиб колец показал овал. В прошлой записи была фото.
Компрессионные кольца ставил по старинке пальцами, ничего не сломал. Обычно ставлю сигерами на расжатие, но их у меня в гараже не оказалось.
Тщательно оттер посадочные места шатуна и бугеля для вкладышей, прошелся мелкой наждачкой, обезжирил уайт-спиритом (кроме шуток) и после установки вкладышей — смазал моторным маслом.
Первый поршень был первым блином) то есть поставить типа «чпок и готово» у меня не получилось. Приходилось подбивать и выравнивать оправку колец молотком, что оставило небольшие царапины на гильзах со стороны прокладки (надеюсь не критично). Потому что при вдавливании поршня вниз вываливалось одно маслосъемное кольцо и упиралось в гильзу. Приловчился и все остальные 5 поршней залетели со свистом с первого раза.
Прикрутил бугеля на новые болты, с определённым моментом плюс доворот. Покрутил за шкив коленчатого вала — всё крутится… и… ушёл домой. Без ГБЦ делать нечего. Залил масло в каналы, вытащил все тряпки из маслонасоса, накрыл тряпкой двигатель и крышки ГРМ.
Друг мне шепнул, что контора, у которой лежат мои ГБЦ будет работать с 3-го числа.
3 января. Я поехал поинтересоваться как дела. Перед въездом во двор у них лежал контрацептив, это мне немного подняло настроение. С 18 числа мне никто не позвонил, я собирался ссориться, но вместо этого забрал ГБЦ. Всё готово, он проверил как притерты клапана и седла, и сказал:»Сделано хорошо, но иногда при повороте распредвала клапан не садится ровно на седло. Через небольшой пробег клапана немного начнут пропускать». Аргументировано это было тем, что клапана сидят глубоко и имеют люфт, хоть и не большой. При следующем вмешательстве в головы надо будет менять втулки и клапана.
Эти ребята всего лишь настраивали мне клапана, поэтому отдал им за эту работу 1400 грн и уехал.
4 января провёл снова в гараже с братом. Поставили головы на новые болты, собрали ГРМ и поставили поддоны. Немного устал тогда. Физически сложно затянуть болты ГБЦ в количестве 8 штук на 98 Нм, затем открутить, затем затянуть 43 Нм и довернуть 2 раза по 90 градусов. Сделать так два раза, а затем завернуть болты звёзд с моментом 120 Нм. Затягивал 105 Нм динамометрическим ключём и доворачивал уже воротком еще немного. После этих манипуляций реально мокрый был.
И осталось на закуску накинуть верхние крышки. Задняя прокладка клапанной крышки у меня была практически новая, а новая прокладка на перед оказалась задней. Я думаю все, кто сталкивался, знают, что в Ajusa они перепутаны. Перезаказал.
6 января. Суббота. Удалось вытащить нескольких людей, чтобы закинуть двигатель. В прицепе перевезли его в гараж с машиной, вчетвером затягивали в машину, пятый человек цеплял крючёк на лебёдку. Затем двумя стяжками между распорок гаража (лебёдка и стяжка) опускали и поднимали двигатель, чтобы попасть в коробку и в бублик. Всё получилось, затянули снова всё динамометрическим ключём по порядку, накинули правую по ходу движения подушку и ещё немного дел сделал, где нужны были помощники, да и просто подать инструмент под машину — очень приятно. Да, перед установкой двигателя самое главное — снял радиатор, кронштейн левой (а точнее передней) подушки и теплообменник, последний при демонтаже двигателя расцарапал весь лонжерон. В 5 вечера разошлись по домам.
7 января. Праздник. Но дома делать нечего, решили с братом сгонять на гараж — он свою машину поковырять, я свою. Практически всё собрал — лыжу, штаны, шкивы и ремни, насос ГУРа и так далее. Очень сильно мне не понравилась установка заднего экрана выпускного коллектора. Это наверное самое неудобное в этой машине. Пришлось гнуть и забивать его на место молотком. Экран не снять без снятия головы, так же и в обратном порядке. В этот день было собрано всё, кроме проводки и впуска.
8 января я тоже пошёл в гараж. Накинул всю проводку, обновил крепёжные хомуты с защёлками, поставил впуск и всё, кроме передней клапанной крышки и «шноркеля». Музыку в машине я уже слушал 🙂
9 января я был с ночи, мы заехали с другом на экзист за прокладкой, начали её ставить и я почувствовал неладное. Одно отверстие не совпадало. Герметиком были помазаны заводские места, установлена крышка, но по моменту и по порядку затяжки затяжка не получилась — прокладка начала вылазить.
Видно, что под болты клапанных крышек подложены шайбы, чтобы лучше прижимало.
Затянул моментом 9 Нм, залил антифриз, залито масло, катушки установлены.
Сначала не ставил фишку на датчик оборотов (Задний ДПКВ), покрутил стартером, чтобы накачать масла в систему, но стартер крутил секунд 10 и аккумулятор устал. Лампа давления не погасла, но заводить уже в принципе можно. Долил масла ещё и подключил датчик.
Вообще думал крокодилы подцеплять, потому что при первой прогонке мигала подсветка салона и я думал, что не заведу.
Но момент истины, экшн камера на голове, друг с говнокамерой на Xiaomi и забитая память в моём айфоне, я поворачиваю ключ, жду команду от бензонасоса и начинаю крутить стартером. С первого раза не завелась, пару раз клацнула цепочками и заглохла. Второй раз завелась как будто ничего и не было, если не слушать стуки цепей вначале. Те, кто менял хоть раз ГРМ, знают о чём я.
Первые минуты она поработала, я заглушил и проверил масло, дальше завёл и ждал… Чего ждал? Был слышен стук большой цепи. Из двигателя начал вылетать дым, сзади гаража туман, друг нервничает и спрашивает, почему она дымит спереди. Всё нормально, просто на всех гайках выпускных коллекторов была медная смазка. Спустя 3 минуты цепь затихла, я долил антифриз в радиатор и начал всё осматривать. Увидел подтёк масла на передней клапанной крышке. Чёрт.
Подождал пока машина прогреется, заработали вентиляторы и я её заглушил. Из-под крышки вытекло грамм 100-150 масла. Крышку снял, протёр тряпкой, прокладку забрал домой, вымыл её в ванной и сделал заказ новой прокладки на экзисте. На следующий день заказ отменили, но перезаказали и прокладка должна была прийти 12 января.
11 января мы с другом накинули капот, но амортизаторы капота с Нивы/2110 поставить не смог. Оказывается не получается просто поменять — малый угол изгиба в месте яблока (крепления амортизатора). Надо подпиливать, но это в следующей записи. Только один стал на своё место, а второй выпадал, они два приехали разные, да и крепление на капоте отпало, пока я пытался его открутить. Ещё при полном открытии капот цепляет крылья по бокам.
12 января я пошёл на Экзист, парень на складе был во время ремонта моего ДВС в отпуске и меня узнал. Он выдавал мне первый заказ. Я с ним поболтал, он сказал, что пришла оригинальная прокладка, на что я ответил, что это уже третья. Мы достали оригинал, сравнили с Ajusa, я ему показал смещённую дырку и он шепнул мне:»Бирка есть?». Бирку я выбросил и 11 числа высыпали мусор из гаража. Попросил найти бирку. По пути в гараж ещё докупил антифриза.
В гараже накинул клапанную крышку на оригинальной прокладке — всё стало быстро, затянулось с моментом равномерно. Я поставил новую решетку радиатора, и пошёл в сторону мусорки. Вдруг бирка лежит где-то рядом, в мусоре то ковыряться я не буду. И так и было — возле дороги лежала бумажка с надписью Ajusa. Завёл машину, выехал и поехал сначала домой немного выгрузить машину, а затем на экзист. Прокладку забрали, деньги вернули на счёт, всё прошло быстро.
И я после магазина поехал на заправку, выпить немного бензина машинке, а себе — кофе, успокоиться. Почему успокоиться?
Поговорим о нервном.
Не сказать, что всё гладко прошло. После установки новой прокладки клапанной крышки, доливки антифриза, я выехал из гаража со стуком цепи. Цепь прошла 5000 км с момента замены, но сильно потянулась — Жапан Карс. Руки тряслись, пока стук не пропал. Это второй запуск и стук появился даже сейчас.
Открыв капот, я увидел слетевший на половину ремень ГУРа и болтающийся шкив, будто он не затянут. Ещё сильнее начал нервничать, заглушил машину. Взяв в гараже грабли, подпёр капот, потому что стоит всего один амортизатор — не держит.
Что произошло? Сверху видно было, что плоскости шкивов не было, шкив насоса ГУР был немного выдвинут.
Надо снимать шкив. Как попустить ремень? Да всё «просто» — откручиваете болт вверху, а дальше откручиваете длинный болт с нижней стороны — между приводом и ГУРом. Удобно 3,14дец. Приходилось пальцами попускать болт, пока не закончится свободный ход, потом тянуть ремень вниз, чтобы опустить насос вниз, а снять шкив с ремнём сразу не получалось. Через полчаса шкив снят и таки да! Как я и думал, шкив я поставил задом наперед. Болтало его, потому что с той стороны были раковины от гровера. Следовательно и с другой стороны появилась раковина. Убрал её ножом, поставил всё обратно, натянул ремень трещёткой (ещё более неудобно) так, чтобы ремень пальцами не можно было повернуть на 45 градусов с нижней стороны. Всё ровненько.
Еще один косяк. Ролик натяжителя ремня после первого запуска выплюнул всю смазку (набивал солидол, поэтому я не удивился). После выезда на улицу снова вся подкапотка была загажена — в этот раз я набил ШРБ-4, но и её выплюнуло… Как подшипники будут служить в таких условиях?
Печка не грела с самого начала. Пришлось поискать горку, покататься, чтобы всё прокачалось.
Пока машина стояла порвалось два пыльника с правой стороны, рулевой наконечник и шаровая — Фебест бл*ь. Скупой платит дважды, хотя оригинал уж слишком дорогой.
Внизу при установке шланга на теплообменник я сломал оригинальный хомут — просто в один момент ушко согнулось и сломалось. Поставил из рынка за 5 грн новый.
Правый передний габарит не работал — пропал контакт.
После выезда замигала ошибка на автомате.
А больше всего меня расстроило последнее.
На заправке я попил кофе, успокоился, поболтал с другом и через час сел за руль и поехал по объездной. Разогнал аж немыслимые 60 км/ч, потихоньку тащусь в правом ряду и загорается лампа давления масла. Мои эмоции в этот момент не передать словами. В данный момент я пересматриваю фильмы «Форсаж»… Помните, когда в первой части Браян проиграл машину и сидел в задымленном салоне своего корча? Вот с таким лицом я свернул в первый карман и заглушил машину.
За что? Почему так? Я не знал. Я взял перчатку и выкрутил руль вправо, в надежде, что это датчик давления масла. Пошевелил провода, завёл машину и лампа потухла. Обрадовался. Проехал еще 2 км в сторону дома и лампа снова загорелась. На этот раз я не глушил и выбежал быстро пошевелить проводку. Не помогло. Я сел за руль, заглушил машину… Что делать, я не знал. Завёл машину — лампа потухла. По пути я еще несколько раз делал так: загорелась — заглушил — завёл. Доехал домой, оставил и начал думать. Написал брату, выпил кофе с другом, сходил на работу, заказал датчик… Эти сутки для меня длились будто месяц. Хотелось поскорее разобраться с проблемой и успокоиться.
13 января я пригласил друзей на шашлыки, но увы на своей машине ехать я не мог. В планах было померить давление масла, проверить проводку и поставить новый датчик, но это надо было делать в гараже, а машина уже стояла во дворе. Надо было отогнать в гараж. Завёл машину — лампа не потухла. Я начал снимать видео, потому что на 90% знал, что она когда-то потухнет. Стука цепей не было.
И вот, при очередном включении зажигания лампа плавно засветилась, что подтвердило мои предположения. При включенном зажигании лампа подмигивала. Завёл — потухла. Масло чистое, насос новый, не может это быть шатун или насос. Может слетела резинка центрального канала при установке? Да нет, я бы её просто не затянул с моментом, как было с прокладкой клапанной крышки.
Я доехал до гаража и лампа только в кооперативе загорелась. Заглушил, завёл — потухла. После чего загнал машину в гараж и пошёл жарить шашлыки.
15 января пришел датчик, но я был на работе.
На следующий день я забрал датчик и манометр давления масла с почты. Первым делом насобирал нужный инструмент и полез под машину. По мануалу головка нужна была на 24, но она не подходила, плюс у меня была только короткая, а разводной ключ не залез. Всё собрал и поехал с горящей лампочкой в магазин инструмента. Там взял Г-образный ключ на 27, идеально подошёл, стоил он мне 120 грн. Не мало. Приехал в гараж, снова поддомкратил машину, подложил картон и полез под неё. Датчик подходящим инструментом открутился легко. Масло начало вытекать, через минуту перестало, и я вкрутил манометр давления масла. Шланг длинный, вкручивать не удобно, но за то можно было рассмотреть на лобовом стекле давление масла.
На холостых на горячую давление было около 2 атм, на оборотах — около 5 атм. Я удивился, но я просто никогда не видел давление масла на машинах с новыми масляными насосами. Выкрутил манометр, пытался закрутить новый датчик.
Нифига. Что за фигня? Взял переходник из набора, в переходник вкручиваются оба датчика, а в двигатель — только старый. Сначала сточил аккуратно болгаркой первый виток резьбы. Датчик начал цепляться, но не закручивался. Под машиной я провёл около 1,5-2 часов, поочереди вкручивая датчики. И знаете что? Я закрутил старый, промыв его перед этим ВДшкой. Забегая наперёд, скажу, что он от этого нормально работать не стал. Новый датчик отдал брату, у него была лерка на 1/8 GAS, он прогнал резьбу. А батя мне принёс небольшой удлинитель, в который закручивается датчик.
На заводе скорее всего на датчике нарезали резьбу неправильно. Она там конусная и диаметр резьбы вначале датчика был на 0,5 мм больше, чем положено, как мне сказал батя. Поэтому он и не закручивался. А виток резьбы убирать не нужно было — сделал только хуже. Датчик поставлю уже завтра, скорее всего.
И вот ещё, что надо будет поставить — это наконечники катушек.
Ну что ж. Сегодня я прокатался на машине с мигающей лампой, но всё бы ничего…
По приезду домой я заехал на почту забрал крышку бачка омывателя.
Начал ставить её и… посмотрел уровень масла в двигателе. Нет, с уровнем всё хорошо. Просто пробег 80 километров после капиталки, а в масле чёрная пыль.
Сразу подумал о вкладышах. Надеюсь это всего лишь плоды притирки деталей, не более. Не хотелось бы ещё раз туда лезть. Может потянутая цепь где-то цепляет картер, но звука нет, и цепь уже не гремит, даже при запуске. Да нет, не может быть
Понятно, что мой двигатель меня не услышит и слова не помогут)))
Но мне машина нравится. Всем. Кроме этой чёртовой пыли в масле. Бессонные ночи продолжаются