Ремонт двигателя ниссан армада

Ремонт двигателя Nissan Armada (Армада) в Москве

Внедорожник Nissan Armada – один из наиболее интересных представителей семейства полноразмерных SUV-автомобилей. Это габаритное авто пользуется заслуженным уважением благодаря высокой динамике и мощности. Отвечают за указанные характеристики надежные моторы, обладающие долгим сроком службы и впечатляющим крутящим моментом. Ремонт двигателя Ниссан Армада в Москве требуется нечасто.

Проблемы в работе выносливого силового агрегата внедорожника зачастую связаны с естественным износом его составляющих, требующих незамедлительной замены. Но ускорить выход элементов мотора из строя могут внешние факторы, оказывающие негативное влияние. Среди наиболее опасных моментов стоит выделить применение некачественного топлива и вождение в чересчур агрессивной манере.

Недорого вернут двигатель внедорожника в нормальное состояние специалисты центра «Токио Сервис». Секрет удачного устранения поломок любой сложности кроется в высокой квалификации и солидном опыте автомехаников сервиса, а также в применении только качественных «расходников».

В центре дешево выполнят:

  • ремонт двигателя Nissan Armada;
  • ремонт автоэлектрики Nissan Armada;
  • ремонт трансмиссии Nissan Armada;
  • ремонт тормозной и прочих систем Nissan Armada.

Автосервис оснащен новейшим оборудованием и современными ремонтными боксами. Наши мастера не пренебрегают рекомендациями производителя, что позволяет гарантировать безупречный результат любой операции.

Когда требуется ремонт двигателя Ниссан Армада?

Рабочий ресурс мотора полноразмерного внедорожника составляет 300–400 тыс. км. Ремонт двигателя Nissan

Armada не потребуется срочно, если придерживаться графика технического обслуживания и проверять состояние авто минимум дважды в год. Соблюдение основных правил грамотной эксплуатации позволит не сомневаться в исправности двигателя и общей надежности автомобиля.

Однако обеспечить комфортные условия для работы мотора в современных реалиях сложно, поэтому внезапные поломки все же иногда случаются. Главное – обнаружить неполадку на начальном этапе и доверить ремонт профессионалам.

Признаки проблем с двигателем:

  • дым в выхлопе;
  • снижение мощности;
  • перегрев агрегата без видимых причин;
  • вибрация во время движения;
  • стуки из моторного отсека;
  • увеличенное потребление топлива и масла;
  • сигнал на приборной панели и т. д.

Обнаружили отклонения в поведении внедорожника – приезжайте в центр «Токио Сервис», получающий положительные отзывы от посетителей. Наши специалисты тщательно обследуют мотор, обнаружат поломку и устранят ее. Ремонт не отнимет много времени и порадует качеством. Ждем вас!

10 причин смерти моторов VK56DE, которые устанавливаются на QX56, Armada & Titan

Двигатели Infiniti QX56, Nissan Armada, Nissan Titan: характерные проблемы и неисправности

Внедорожники Infiniti QX56 (до 2010 года выпуска) и Nissan Armada, а также пикап Nissan Titan построены на единой платформе Nissan F-Alpha, поэтому унифицированы по большинству агрегатов, в том числе и по силовой установке. На всех этих автомобилях устанавливается бензиновый 5,6-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Nissan VK56DE мощностью 305 — 315 л.с. (в зависимости от модификации). Данный силовой агрегат отличается неплохими эксплуатационными характеристиками и надежностью (его модификации используются на ряде моделей внедорожников Nissan, также они находят применение и в автоспорте).

Однако этот мотор имеет ряд характерных особенностей, которые могут стать причиной неисправности вплоть до полного выхода агрегата из строя. Таких особенностей немного и здесь мы попытаемся разобрать основные из них.

Читайте также:  Клиренс 200 какие машины

Характерные критические неисправности двигателей VK56DE

Наиболее часто приходится сталкиваться со следующими неисправностями:

  • Чрезмерное содержание пыли в топливно-воздушной смеси вследствие конструктивного недостатка коробки воздушного фильтра;
  • Перегрев двигателя вследствие засорения радиатора, плохой работы вязкостной муфты привода вентилятора;
  • Нарушение режима работы двигателя вследствие интенсивной выработки ресурса катализатора в системе выпуска ОГ и лямбда-зондов;
  • Повреждения и износ коленчатого вала, вкладышей и блока цилиндров, а также поршневой группы вследствие недостатков и особенностей конструкции двигателя;
  • Чрезмерный износ указанных выше деталей вследствие масляного голодания и использования масла, отличного от рекомендованного.

Рассмотрим это особенности более подробно.

Проблемы с воздушным фильтром

Частой проблемой двигателя становится пластиковый короб воздушного фильтра. Короб имеет заводской конструктивный недостаток: один из фиксаторов на крышке не попадает в свой паз на коробе, и деформирует стенку. При такой деформации образуется небольшая щель (около 2 мм), через которую попадает пыль и грязь. Естественно, загрязнения в топливно-воздушной смеси наносят вред деталям двигателя, приводят к его чрезмерному износу, вследствие чего повышается расход масла, появляются стуки, понижается компрессия и т.д.

Данная проблема не устраняется, поэтому при замене воздушного фильтра следует следить за правильностью закрытия короба.

Чрезмерное повышение температуры двигателя до 98 и более градусов может происходить по нескольким причинам:

  • Засорение каналов и загрязнение сот основного радиатора – такова конструктивная особенность данного радиатора;
  • Загрязнение пространства между основным радиатором и радиатором кондиционера, а также между радиатором и радиаторной решеткой;
  • Низкая надежность работы вязкостной муфты привода вентилятора.

Первые две проблемы решаются чисткой радиатора внутри и снаружи. Зачастую засорение основного радиатора настолько сильное, что его проще и дешевле полностью заменить. Проблему засорения пространства между радиаторами некоторые автовладельцы решают кардинально – увеличением расстояния между ними. Это сомнительный путь, поэтому лучше почаще производить чистку.

Проблема с вискомуфтой решается либо ее полной заменой, либо изменением количества заполняющего ее рабочего материала. И при этом не рекомендуется искусственно заклинивать муфту, так как это может серьезно изменить температурный режим работы двигателя в холодное время года.

Кстати, довольно часто в автомобилях перегревается и АКПП, эта проблема решается ее чисткой.

Износ и поломка деталей двигателя – коленвала, поршней, блока

Данная проблема возникает вследствие не совсем удачной конструкции двигателя, а также из-за его экстремальной эксплуатации. Довольно часто без видимых причин происходит чрезмерный износ коленчатого вала и его вкладышей, а иногда – и деформация постели коленвала в блоке. Данная проблема усугубляется масляным голоданием. При возникновении такой неисправности иногда возможно заменить изношенные детали (производится расточка коленвала и постели блока, и установка вкладышей ремонтного размера). Однако довольно часто это приводит к полной «гибели» мотора без возможности восстановления – в этом случае проще поставить новый двигатель.

Также в двигателях VK56DE возможно прогорание поршней и чрезмерный износ гильз. Причем на ряде моторов гильз как таковых нет, вместо них используется специальное покрытие непосредственно на алюминиевом блоке. Данное покрытие под действием низкокачественного топлива и вследствие неисправности короба воздушного фильтра интенсивно изнашивается, что приводит к проблемам с поршневой и значительно повышает расход масла.

Читайте также:  Ремонт двигателя пассат б6 bmp

К сожалению, эта проблем не решается и практически невозможно предугадать, когда двигатель выйдет из строя. Хотя точно известно, что шанс поломки повышается у водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.

Проблемы с катализатором

Последней из наиболее частых проблем данного мотора является интенсивная выработка ресурса катализатора. Это его конструктивный недостаток, который в принципе неустраним. Из-за неисправности катализатора нарушаются режимы работы двигателя, что может привести к его износу и поломкам. Ряд автовладельцев удаляют катализаторы, заменяя их «обманками». Однако производитель настоятельно рекомендует не совершать этой ошибки, а устанавливать новый катализатор с одновременной заменой лямбда-зонда.

Рекомендации по повышению ресурса двигателя

В заключении можно дать несколько рекомендаций, которые помогут продлить «жизнь» мотора VK56DE:

  • Используйте только рекомендованные масла и бензин;
  • Проверяйте состояние короба воздушного фильтра;
  • Регулярно производите чистку радиаторов;
  • Старайтесь минимизировать экстремальные режимы работы двигателя;
  • Регулярно производите проверку масла.

Конечно, не каждый двигатель на Infiniti QX56, Nissan Armada и Nissan Titan обязательно должен сломаться, но знание о возможных неисправностях поможет предотвратить и быстро решить проблему.

Ремонт Nissan Armada (Армада) в Москве

Теперь поговорим о современных монстрах на дорогах. Американская Годзилла от японцев — Ниссан Армада просто поражает воображение. Начнем с размеров. Этот «исполин» два метра шириной, столько же высотой и пять метров длинной является грозой всех легковых авто.

Изначально машина создавалась как пикап и имел название Титан, но в дальнейшем японцы, воспользовавшись слабостью американцев к большим джипам, пересмотрели свои взгляды и создали именно то, что мы сейчас именуем Ниссан Армада. Джип создавался с исключительной ориентацией на авторынок США. В России он встречается достаточно редко. В связи с этим квалифицированный ремонт Ниссан Армада можно встретить довольно редко, да и стоимость его будет внушительна.

Стоить отметить, что, несмотря на внушительные размеры Ниссан Армада имеет вполне респектабельный внешний вид в сочетании с отличными ездовыми характеристиками. Кстати платформой для джипа послужил грузовик. Теперь совсем не удивительно, почему он имеет столь внушительные размеры. Ниссан Армада можно считать чем-то средним между комфортабельным микроавтобусом (или уже автобусом) и грузовиком (в сложенном состоянии задних рядов сидений багажник имеет объем 2750 литров или 763 кг грузоподъемности).

Техническое обслуживание ТО Ниссан Армада как и любой авто должен проходить регулярно и в установленные производителем сроки. Регламентом установлено, что каждое последующее ТО должно проходить не реже чем раз в год или при пробеге в 10 тыс км. Каждое обслуживание Ниссан Армада должно сопровождаться заменой масла и масленого фильтра, а в случае необходимости и заменой свечей. Наш техцентр Токио Сервис рекомендует осуществлять сезонную смену смазывающей жидкости, что в дальнейшем избавит Вас от ненужного ремонта, цена на который для подобных автомобилей бывает довольно внушительной.

Силовой агрегат джипа это полноценный «зверь внутреннего сгорания» V8. Японцы на славу постарались, создавая подобного монстра в 305 лошадиных сил с умопомрачительным крутящим моментов в 522 Н.м. Слабых мест у двигателя пока выявлено не было. Как и везде обязательным является своевременная замена масла и свечей. Единственный акцент ставится на систему впрыска. Сервис Ниссан Армада заключается в регулярной промывке форсунок, которые критично относятся к некачественному отечественному бензину.

Читайте также:  Схема принципа работы мясорыхлительной машины мрм 15

Кстати говоря, японцы не изменили своей традиции, и V8 был также укомплектован цепью ГРМ, замена которой требуется через каждые 300-350 тыс км. Плановое обслуживание Ниссан Армада в этом направлении заключается в периодичной подтяжке цепи. Не соблюдение подобных правил приведут к печальным последствиям, вплоть до полного выхода двигателя из строя. В Москве ремонт двигателя Ниссан Армада осуществляет далеко не каждый автосервис. Токио Сервис является одним из немногих, проводящих качественное обслуживание силовых агрегатов данной модели автомобиля.

Трансмиссия на Ниссан Армада ставится исключительно автоматическая. АКПП имеет пять ступеней и является надежным агрегатом во всех смыслах этого слова. Вообще на современных японских автомобилях причиной поломки трансмиссии чаще становятся сами автовладельцы, не желающие соблюдать установленных правил эксплуатации. Любой автосервис Ниссан Армада в частности и наш рекомендует включать полный привод исключительно в условиях бездорожья или при наличии заснеженной трассы. Это отличный гарант долгой работы трансмиссии. К этому можно приложить необходимость смены масла в акпп каждые 60 тыс км.

Наш техцентр осуществляет недорого замену масла, а также производит любой ремонт автоматической коробки передач.

Для трехтонного автомобиля ходовая часть вполне надежна и стойка к любым условиям эксплуатации. Подвеска полностью независима, хотя передняя часть все же покоится на двойных поперечных пружинах. Но это нисколько не влияет на надежность и проходимости, о последней стоит сказать отдельной слово. Несмотря на громоздкие размеры Ниссан Армада обладает сверх проходимостью и отличной курсовой устойчивостью. Он легко преодолевает заснеженные склоны в 35-40 градусов, в чем также несомненная заслуга двигателя. Единственным минусом можно назвать недолгое хождение задней подвески. В условия бездорожья требуется замена стоек и сайлентблоков уже через 90-100 тыс км. Сервисное обслуживание Ниссан Армада при активном использовании автомобиля вне трассы стоит проводить чаще, чтобы в дальнейшем избежать глобального ремонта подвески, который вряд ли обойдется дешево.

Ниссан Армада оборудован системой курсовой устойчивости, что делает управление им приятным занятием. По результатам краш-теста в условиях гололеда автомобиль показывает отличные показатели управляемости на скорости 70-80 км в час. Руль крутится легко, гидроусилитель со своей задачей справляется на «ура».

Глобальных недочетов в рулевом управлении найдено не было, что говорит о ее надежности и решении ряда постоянных в этом плане проблем у Ниссан.

Электрооборудование на Армаде выполнено по последнему слову японской промышленности, изобилует своим разнообразием и внедрением инновационных идей. Об этом говорит даже электорегулировка педали газа, а также выдвижные кнопочные панели. В общем Ниссан Армада интеллектуальный внедорожник с вечной «болячкой» — близкое расположение электроцепей к радиаторам. Это способствует быстрому разрушению оплетки и частым замыканиям, приводящие к поломке блока управления. Регулярное гарантийное и послегарантийное обслуживание Ниссан Армада избавит Вас от подобной участи.

Оцените статью