Ремонт двигателя n46 бмв

Ремонт двигателя N46

Ремонт двигателя N46

В наш автоцентр обратился автовладелец с неисправным двигателем. На холостых оборотах мотор работал ровно и без перебоев , но только следовало повысить обороты, как сразу же начал раздаваться треск и стук из подкапотного пространства. Пробег на машине порядка 170 тыс. км. Разбираемся с данной неисправностью на примере автомобиля БМВ Е90 с силовым агрегатом N46 B20. Это бензиновый движок объемом 2.0 литра и мощностью 129 -156 л.с.

Как определить что двигатель неисправен N46

1) На начальной стадии проявляется скрежет или же цоканье

2) Металлический звук говорит уже о том, что необходимо заглушить автомобиль и направляться в сервис

3) Мотор заклинил — в большинстве случаев необходим только капитальный ремонт.

Важно знать : Соблюдайте и выполняйте регламентные работы по ремонту вашего двигателя N46. Например такие, как Замена цепи ГРМ, а так же Замена маслосъёмных колпачков БМВ Е90. Данные процедуры проводятся на пробеге от 80 000 км — 130 000 км в зависимости от стиля езды.

Диагностика двигателя N46

Производим глубокую диагностику силового агрегата Н46 для выявления неисправности, а так же причины его поломки. Подключив специализированное дилерское программное оборудование обнаружили ошибку низкого давления масла, что уже насторожило. Затем воспользовавшись классическим методом открутили крышку масляного фильтра, проверить на наличие стружки в двигателе. Как оказалось медная стружка присутствует и процесс «износа» уже начался. Диагноз согласимся для владельца не совсем утешительный, ведь ему предстоит капитальный ремонт двигателя БМВ Е90 N46. В данном случае сыграло «зловещую роль» несвоевременное обслуживание и некачественное моторное масло которое использовал владелец.

Капитальный ремонт двигателя N46

Демонтировав силовой агрегат из автомобиля, помещаем его на квантователь и приступаем к дефектам. Открутив поддон, обнаружили кусочки поломанной кассеты цепи масляного насоса. Но это еще не самое критичное, ведь после того как был снят масляный насос вкладыши третьего и четвертого цилиндра практически прикипели к коленвалу. Будем производить замену коленчатого вала, а так же отмывать от металлической стружки масляные каналы, для того чтобы они не забили систему изменения фаз.

Выполнение работ по ремонту двигателя N46

  • Снятие и разборка ДВС
  • Фрезеровка плоскости ГБЦ
  • Обработка плоскости блока цилиндров
  • Правка рабочей фаски клапанов
  • Новая цепь ГРМ
  • Маслосъемные колпачки
  • Замена вкладышей коленчатого вала
  • Замена прокладок и уплотнительных колец во избежание течи масла
  • Сборка и установка с подключением всех коммуникаций
Читайте также:  Опен 4 как заменить машину

Запускаем движок после сборки, проверяем все системы и тестируем. Все работает идеально. Клиенту очень понравился наш профессиональный подход и качество выполненной работы.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

BMW 3 series ///Black Jack › Logbook › №2. Ремонт N46B20 + удаление катализаторов и попутное обслуживание

Всем привет! Сегодня хочу написать про свой опыт борьбы с жором масла. Сразу скажу, что, пролазив весь интернет и прочитав много советов, отзывов, а также статей на эту тему и переговорив с мотористами, сделал для себя вывод, что каждый случай индивидуален. Кто-то с уверенностью говорит что поменяв маслосъёмные колпачки (они же сальники клапанов), клапан КВКГ (он же маслоотделитель) и расход в один литр пройдёт. В специализированном сервисе BMW утверждали, что последним машинам обслуживающихся у них замена вышеуказанных деталей не помогла и нужно было лезть глубже. Причиной является использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла и вышедшими из строя маслосъемными колпачками. В результате под замену колпачки, а чуть позже и маслосъемные кольца. Низкокачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом и КВКГ.
Итак, через непродолжительное время эксплуатации трёшки вылез жор, при этом двигатель работал ровно и без вопросов. В начале он выражался в 600-700 мл. масла 5w50!, на 1 тысячу (про масло будет отдельный пост). Постепенно жор масла стал увеличиваться в итоге добравшись до отметки в 1100-1200 мл. на 1 т.км. Попутно начала сопливится прокладка поддона, в добавок к этому диагностика показала ошибку по валветронику (двигатель работал в режиме дросселирования). Также к 200 тысячам по регламенту желательна замена цепи привода распредвала в комплекте с успокоителем, планкой натяжителем и направляющей цепи (производится только со снятием клапанной крышки и поддона), да и замена мск с маслоотделителем не факт, что поможет, если проблема в кольцах. В общем, я решил не размениваться (тем более что на момент ремонта пробег составлял 184 т.км.), и воспользоваться предложением специализированного сервиса BMW, которое заключалось в следующем: двигатель, снимается, разбирается, производится осмотр и замена проблемных деталей с попутной чисткой двигателя хим. составами и заменой всех жидкостей. На выходе получается практически новый двигатель с гарантией в 20 т.км. Кстати попутно были удалены два катализатора, заменен сервомотор валветроника и вымыто всё подкапотное пространство. Ниже приведены номера деталей со стоимостью, которые подверглись замене.

Читайте также:  Двигатель скутера устройство его

Хочу также отметить, что можно сэкономить порядка 9-10 т.р. на комплекте поршневых колец, если заказывать не ориг, а Goetze (08-425700-00), которые также очень хороши, но к сожалению отсутствовали на тот момент у поставщиков.
Знаю, пробег у баварца не маленький, но зато родной. Вообще я считаю, что такие автомобили, как BMW и Mercedes необходимо выбирать по состоянию, а не по пробегу. Ведь убить машину можно и за месяц, но при должном уходе она может радовать долгие, долгие годы.

Ремонт двигателя N46

Ремонт двигателя N46

В наш автоцентр обратился автовладелец с неисправным двигателем. На холостых оборотах мотор работал ровно и без перебоев , но только следовало повысить обороты, как сразу же начал раздаваться треск и стук из подкапотного пространства. Пробег на машине порядка 170 тыс. км. Разбираемся с данной неисправностью на примере автомобиля БМВ Е90 с силовым агрегатом N46 B20. Это бензиновый движок объемом 2.0 литра и мощностью 129 -156 л.с.

Как определить что двигатель неисправен N46

1) На начальной стадии проявляется скрежет или же цоканье

2) Металлический звук говорит уже о том, что необходимо заглушить автомобиль и направляться в сервис

3) Мотор заклинил — в большинстве случаев необходим только капитальный ремонт.

Важно знать : Соблюдайте и выполняйте регламентные работы по ремонту вашего двигателя N46. Например такие, как Замена цепи ГРМ, а так же Замена маслосъёмных колпачков БМВ Е90. Данные процедуры проводятся на пробеге от 80 000 км — 130 000 км в зависимости от стиля езды.

Диагностика двигателя N46

Производим глубокую диагностику силового агрегата Н46 для выявления неисправности, а так же причины его поломки. Подключив специализированное дилерское программное оборудование обнаружили ошибку низкого давления масла, что уже насторожило. Затем воспользовавшись классическим методом открутили крышку масляного фильтра, проверить на наличие стружки в двигателе. Как оказалось медная стружка присутствует и процесс «износа» уже начался. Диагноз согласимся для владельца не совсем утешительный, ведь ему предстоит капитальный ремонт двигателя БМВ Е90 N46. В данном случае сыграло «зловещую роль» несвоевременное обслуживание и некачественное моторное масло которое использовал владелец.

Капитальный ремонт двигателя N46

Демонтировав силовой агрегат из автомобиля, помещаем его на квантователь и приступаем к дефектам. Открутив поддон, обнаружили кусочки поломанной кассеты цепи масляного насоса. Но это еще не самое критичное, ведь после того как был снят масляный насос вкладыши третьего и четвертого цилиндра практически прикипели к коленвалу. Будем производить замену коленчатого вала, а так же отмывать от металлической стружки масляные каналы, для того чтобы они не забили систему изменения фаз.

Выполнение работ по ремонту двигателя N46

  • Снятие и разборка ДВС
  • Фрезеровка плоскости ГБЦ
  • Обработка плоскости блока цилиндров
  • Правка рабочей фаски клапанов
  • Новая цепь ГРМ
  • Маслосъемные колпачки
  • Замена вкладышей коленчатого вала
  • Замена прокладок и уплотнительных колец во избежание течи масла
  • Сборка и установка с подключением всех коммуникаций
Читайте также:  Год выпуска шин грузовых автомобилей

Запускаем движок после сборки, проверяем все системы и тестируем. Все работает идеально. Клиенту очень понравился наш профессиональный подход и качество выполненной работы.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Двигатель BMW N46, описание, характеристики

Краткое описание мотора BMW N46, N46n, N46t, N46k

Двигатель BMW N46 (БМВ Н46) — это четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный мотор с распределённым впрыском топлива, системой изменения фаз ГРМ VANOS на впуске и выпуске, а также системой изменения высоты открытия впускных клапанов Valvetronic.

Предшественником двигателя N46 является мотор N42. Во многом эти моторы похожи, но и имеют существенные различия, основные из них:

  • Новые шатуны
  • Система Valvetronic
  • Балансирные валы
  • Вакуумный насос
  • Крышка головки блока цилиндров.

На базе мотора N46 выпускались его модификации: N43 с прямым впрыском топлива и N45 без системы Valvetronic.

Двигатель Н46 выпускался с 2004 по 2012 года и впоследствии был заменён на мотор N13 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Основные проблемы моторов N46

Все типичные поломки и болезни моторов семейства n46 связаны, тем или иным образом, с высокой рабочей температурой и большой нагрузкой на моторное масло. Нередко температура масла в двигателе достигает 125° С, что приводит к шлакообразованию, неполадках в системе vanos, затвердеванию резиновых уплотнителей, маслосъёмных колпачков и закоксовыванию поршневых колец.

Наиболее частые проблемы с двигателями Н46:

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) — при пробеге 60 — 80 000км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с вакуумным насосом

Подтекание масла, плохое торможение автомобиля

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

«Тарахтение» двигателя, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Большинство последствий от этих проблем можно избежать, если вовремя обслуживать свой двигатель и следить за его состоянием. Крайне рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 10 000км пробега.

Оцените статью