Ремонт двигателя мультикар ифа 25

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту IFA

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту специального грузового автомобиля Multicar 25.

  • Автор:
  • Издательство: Multicar Spezialfahzeuge GmbH
  • Год издания:
  • Страниц: 284
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,2 Mb

Руководство по ТО и ремонту Multicar 26.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту специального грузового автомобиля Multicar 26.

  • Автор:
  • Издательство: Multicar Spezialfahzeuge GmbH
  • Год издания:
  • Страниц: 386
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,2 Mb

Инструкция по эксплуатации IFA Multicar 25.

Руководство по эксплуатации специального грузового автомобиля IFA Multicar 25.

  • Автор:
  • Издательство: VEB Fahrzeugwerk Waltershausen
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 131
  • Формат: DjVu
  • Размер: 5,3 Mb

Руководство по ТО и ремонту IFA Robur.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей IFA Robur LD-LO 3000/3000A/2002A.

  • Автор:
  • Издательство: VEB Robur-Werke Zittau
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,4 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ИФА мультикар 25 для сельского подворья

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Отзовитесь пожалуйста кто знаком с данной машинкой. Что с ней делать в сельской местности? Пригодится ли она вообще в хозяйстве?

Прикольный аппарат я на нем лет 10 назад сено для коров возил с лужайки.Сейчас навоз и прегной по деревням вожу.Колесики задние погрубее поставить надоть.

Прикольный аппарат я на нем лет 10 назад сено для коров возил с лужайки.Сейчас навоз и прегной по деревням вожу.Колесики задние погрубее поставить надоть.

Меня интересует такая машина как вариант..Собираюсь покупать грузовичек. Если у него расход 8 литров то в чем его преимущества? С таким расходом можно брать и какой нибудь повзрослее.

Это игрушка.Второй у меня исудзу 3.5т

Это игрушка.Второй у меня исудзу 3.5т

Так нужен он во дворе или нет как Вам показалось?

Смотря какой объем забот.

Смотря какой объем забот.

У нас село. лошадей попродали и такие мелкие работы типа немного мусора навоза или других не больших объемов грузов возить нечем. Вот встал вопрос брать мультикар или другую машину. У Вас две по этому Ваше мнение интересно.

Если нет ничего тогда лучше не придумаешь.До тонны везет.

Если нет ничего тогда лучше не придумаешь.До тонны везет.

почему до тонны?по моему на шильдике 2400 написано.
http://forum.multikar25.ru/index.php
тут про него много написано.
я себе тоже по осени такой взял. мне нравится.

а если самосвал то вообще отлично.

Ну попробуйте нагрузить больше.Увидите что будет.2.4 это полная масса он сам 1430 весит.Это уазик только шкурка другая.

Читайте также:  Стуки холодного двигателя ваз 2114

мультикар для деревни не годен, у одного мужика у нас есть с завода списаный. Не едет вообще. Сколько трактором тянешь, столько и едет. Грязь его остановливает мгновенно

Я же говорил «Снежинку» на круглый год и все едет.(Желательно не шипованную)

Только сейчас обнаружил данную тему.
У меня есть такой грузовичек.
Деревня деревне рознь.
Минусы:
— плохая проходимость не груженой машины. Зачастую нельзя тронуться на мокрой траве. На небольшом снеге тоже. На скользкой дороге тоже.
-отсутствие родных шин, надо или переделывать под другие диски или ставить резину например М-100 от «каблука».
-реальная максимальная скорость по прямой 35-40 км/ч
Плюсы:
-грузоподъемность по паспорту 2200-2500 кг, зависит от модификации.
Вывод: специально для деревни я бы его не взял, трактор Т-25 с телегой лучше справятся с обычными сельхоз задачами.
Но если такая машина УЖЕ имеется, то кое-какие задачи она выполнит «на ура».

IFA-M25, T-25А, T-40M, МТЗ-80, 1ПТС-2.5, Л-201&Л-651 и т.д.

Я же говорил «Снежинку» на круглый год и все едет.

Грузовик с 2,5 т песка в кузове с удовольствием превратит ее в блины.

IFA-M25, T-25А, T-40M, МТЗ-80, 1ПТС-2.5, Л-201&Л-651 и т.д.

Случайно нашел этот сайт, прочитал про Мультикар, удивился безграмотности некоторых его владельцев, которые не удосужились поинтересоваться характеристиками своей машины в интернете и пишут всякую ерунду.
У меня Мультикар уже 18 лет, брал черметом, восстановил и с тех пор служит верой и правдой.
Живу в деревне , возить приходится все что угодно. Проходимость неплохая, получше чем у легковых. Но это благодаря тому что поставил резину с Газели на 16 и блокировке дифференциала. Скорость поднял до 80 путем переделки редуктора заднего моста. Паспортная грузоподьемность 2,3 тонны, по факту повезет даже больше. Полная масса по паспорту 3960 кг. Расход топлива после переделки редуктора пустой и летом до 8 л, зимой сильно возрастает, при минус 20 с прогревами и по очень плохой дороге до 15 по кругу. Двиатель очень тяговитый. В кабине довольно тепло. Безотказный потому что простой. Моя машина пустая весит 1950, потому как сделан фургон. Маленькая, верткая, в городе везде запаркуешься. Часто езжу на расстояние до 100 км, вполне быстро доезжаю, среднюю держу до 60 км. Заводская скорость максимальная 52 км. Мне машина нравится, для деревни практичная, кроме как возить легкое и обьемное, кузов малый. Хорошая если строиться, песок, щебень, кирпич, шифер, стройматериалы , цемент для нее самое то. Но я возил и сено и солому и все перечисленное. Минусы есть. Малый кузов, 2м длинной, правда есть и 3 м, но они очень редкие. Узкая колея, но это ездить неудобно, а так машина абсолютно устойчивая, хотя по виду так не кажется. С запчастями проблема, но сейчас даже в России делают кольца и вкладыши на нее. Запчасти есть в Питере, в Нева-дизель, хорошая фирма. На Украине, в Виннице. А Польше таких машин много. В общем машинку рекомендую.

Не получается сразу загрузить несколько фото

Вижу что сайт по Мультикару заброшенный, но всеравно написал, может кому то пригодится. Да и не понравилось что некоторые пренебрежительно написали про него и исказили истину. Думаю что с опытом его восстановления и 18 эксплуатации мое мнение более обьективно. Сейчас вообще такие машины имеют популярность, хотя правда и в узкой среде. Но их достоинства маневренность, неплохая грузоподьемность, малый расход топлива, простота обслуживания, малозатратность, окупаемость перевешивают отдельные недостатки, которые есть у всей технике.
Я ни разу не пожалел что взял именно Мультикар. Конечно пришлось немало поработать над ней, как видите даже и дизайн сменил, а мелких доработок и улучшений очень много, но в результате получился полноценный надежный грузовичок с уютной кабиной.

Читайте также:  Емкость камеры для шины легкового автомобиля равна 12 л какая масса

Вот везу на дачу мотоблок

Бочку кубовую с водой тягаю

Переделаная панель в кабине

Сбоку кабины поставил спойлера

удивился безграмотности некоторых его владельцев, которые не удосужились поинтересоваться характеристиками своей машины в интернете и пишут всякую ерунду.

Михаил Шидловский, читал про Вашу машину на Мультикаровском форуме. Почет Вам с братом и уважение еще с тех лет.
Хочу только заметить, что Вы внесли в эту машину некоторые важные изменения (один способ увеличения скорости чего стоит!), а на это способен не каждый.
Если речь пойдет о Мультикаре-25 в штатном (заводском) исполнении, то по возможностям он будет значительно отличаться от Вашего экземпляра, согласитесь?

IFA-M25, T-25А, T-40M, МТЗ-80, 1ПТС-2.5, Л-201&Л-651 и т.д.

удивился безграмотности некоторых его владельцев, которые не удосужились поинтересоваться характеристиками своей машины в интернете и пишут всякую ерунду.

Михаил Шидловский, читал про Вашу машину на Мультикаровском форуме. Почет Вам с братом и уважение еще с тех лет.

Хочу только заметить, что Вы внесли в эту машину некоторые важные изменения (один способ увеличения скорости чего стоит!), а на это способен не каждый.

Если речь пойдет о Мультикаре-25 в штатном (заводском) исполнении, то по возможностям он будет значительно отличаться от Вашего экземпляра, согласитесь?

Спасибо!
Согласен полностью. Да, по сути разница конечно большая, как по внешнему виду, так и по функционалу. По прошествии 18 лет владения этой машиной накопился опыт эксплуатации и ремонта, появились новые идеи по доработке, про удлинение рамы говорить не буду, так как в наше время с такой переделкой не удастся пройти техосмотр, уж очень он жесткий, а вот вынести запаску с штатного крепления взад под раму можно, а на освободившемся месте сделать большой ящик для всего того что нужно в дороге и для обслуживания машину, в данное время вожу все это в ящике в кузове, а он занимает место которого там и так мало. Еще хочется поставить что то типа рукомойника спереди и сбоку кузова. Не нравится система выхлопа, есть мысля вывести выхлоп вверх, а чтобы был не шумный поставить турбину. Вообще можно было бы сделать и наддув, двигатель это позволяет.
Еще можно кузов опустить ниже почти на 10 см, понизится центр тяжести.
Аккумуляторный ящик можно совместить с ящиком для мелочевки. Зимой всегда вожу паяльную лампу, вот ее туда и можно положить.
Масляно инерционный фильтр считаю недостаточным для хорошей очистки воздуха, во впускном тробопроводе присуствует хоть и незначительно пыль, хотелось бы или дополнить еще бумажным, или вообще его один поставить, очистка воздуха дело очень важное.
Хотелось бы вынести ручник наружу, по типу как это сделано в ГАЗ 53.
Вообще Мультикар это коструктор, с завода она идет в сыром виде. Вот новые Мультикары это уже совершенно другой автомобиль.
Но всеравно и там нашлось бы что доработать под себя.

Читайте также:  Масло м8дм для каких двигателей подходит

Предисловие к руководству

Предисловие: Специальный автомобиль ИФА Мультикар 25 является изделием предприятия ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен Настоящее руководство по ремонту было разработано коллективом авторов предприятия ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен Настоящее руководство предназначено в качестве пособия специалистам при выполнении ремонтных работ на автомобиле специального назначения ИФА-Мультикар25 В руководстве собраны все необходимые ремонтные работы разделённые по узлам,а так же указываются работы для выполнения которых необходим специальный инструмент.. В книге имеются 438 рисунков,а также 31 фотография и 115 чертежей специальных инструментов и приспособлений. Каждый сотрудник ремонтного предприятия должен осозновать важность задач в рамках всего народного хозяйства и в деле сохранения общенародного достояния. Далее по тексту идёт идеологическая затейливость политики тех времён. Советский строй крепнет и процветает. Я же напишу лишь то,что действительно потребуется при ремонте,а именно- Указания по руководству: В данном руководстве применены новые еденицы измерений — международная система едениц измерений.

Технические характеристики Мультикар 25 стр. 14

Технические характеристики автомобиля ИФА Мультикар 25. Двигатель — Масса — 235кг. Обозначение типа — 4VD8,8 8,5-2 SRF Количество цилиндров — 4 Размещение цилиндров — вертикальное в ряд. Вид двигателя — четырёхтактный, дизельный. Процес сгорания — вихревая камера. Диаметр цилиндра—85 мм Ход поршня — 88мм. Суммарный рабочий объём—1,997 дм. куб Степень сжатия — 20:1 Длительная эксплуатационная мощность 1(согласно ТГЛ 8346)- при числе оборотов 1500. 3000 об мин.— кВт(л.с.) 14,7. 29,4 (20. 40) Длительная эксплуатационная мощность 2(согласно ТГЛ 8346)- при числе оборотов 1500. 3000 об мин.— кВт(л.с.) 16,2. 33,1 (22. 45) (Получается максимальная мощность двигателя 45 л.с.) Максимальный крутящий момент при числе оборотов 2300 об мин в Нм(кГм)— 110(11) Рабочий диапазон чисел оборотов в об мин — 1500. 3600. Минимальное число оборотов холостого хода в об мин — 750-800 Система охлаждения—- Водяное циркуляционное охлаждение с помощью центробежного насоса. Клапаны — 4 впускных 4 выпускных клапана.

Инструкции

1.4. Электрическое оборудование. 101 1.4.1. Автомобильный генератор 12 В, 220 Вт. 101 1.4.1.1. Технические данные. . 101 1.4.1.2. Технические условия поставки. . 102 1.4.1.3. Снятие и установка генератора. . 102 1.4.1.4. Разработка и.сборка генератора. . 103 1.4.1.5. Проверка генератора. . 104 1.4.1.6. Инструкция по техническому обслуживанию. 106 1.4.1.7. Доработка коллектора. 106 1.4.2. Реле — регулятор (8102.18). . 107 1.4.3. Стартер 12 В, 1,32 кВт(1.8 л.с) или 12 В, 2,2 кВт (3 л.с). 111 1.4.3.1. Снятие и установка стартера. 111 1.4.3.2. Разборка стартера. 111 1.4.3.3. Проверка стартера ( индивидуальная проверка). . 112 1.4.3.4. Сборка стартера. 112 1.4.3.5. Параметры электрической проверки (измерение мощности). . 11З 1.4.3.6. Механическая проверка и регулировка. 114 1.4.3.7. Предписания по проверке. . 116 1.4.3.8. Общая проверка сдаточное испытание в работе. 118 I.4.4. Аккумуляторная батарея. . 119 1.4.4.1. Пуск аккумуляторной батареи в эксплуатацию. 119 1.4.4.2. Состояние аккумуляторной батареи в холодное время года. 122 1.5. Привод компрессора. 123 1.5Снятие привода компрессора. 123 1.5.2. Установка привода компрессора.

Оцените статью