Мотоциклы JAWA – давно зарекомендовавшие себя байки. Их надежность и экономичность до сих пор привлекает внимание мотолюбителей. Неприхотливость климатических условий и отличная проходимость по любому дорожному покрытию делает ЯВУ отличной альтернативой автомобилю и по сей день.
Мощность двигателя ЯВА 350 составляет 27 лошадиные силы, разгоняющие байк до 125 км\ч. При этом расход бензина очень мал: всего 4-5 литров на 100 километров.
Особенностью мотоцикла является возможность перевозки двух людей одновременно за счет широкого седла. JAWA обладает очень прочной конструкцией и сбалансированностью, которые делают динамику очень приятной как для поездок по городу, так и по сельским районам.
Объем двигателя ЯВА 350 составляет всего 343 см.куб. При это он имеет 2 цилиндра и два такта работы. Для столь малого объема, мотоцикл выдает хорошие характеристики. Это делает его отличным транспортом как для молодежи, так и заядлых мотолюбителей.
Учитывая, что JAWA собиралась в советские времена на заводе в Праге, она очень вынослива и редко создает проблемы. Тем не менее, неполадки все же возникают. Так, например, при долгой эксплуатации, есть большая вероятность проблемы с системой зажигания. Лучше всего будет поменять ее на бесконтактную, от японских производителей.
Часто происходят утечки масла, поэтому для уплотнения щелей придется перебрать мотор. Разборка двигателя ЯВА 350 мало чем отличается от мотоциклов советского производства. Все довольно просто и понятно, легко выполнить самостоятельно в домашних условиях. Даже порядок сборки не отнимет у вас много времени и сил.
В целом, мотоцикл очень надежен и легок в управлении. Он оставит у вас только хорошие впечатления и станет идеальным вариантом при малом бюджете.
Порядок сборки и разборки двигателя Ява 350
[sc:ads5]
Рекомендуем прочитать:
Интересные идеи и их реализация
Схема с комментариями в видеоописанием
Прочитали? Напишите комментарий
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
моторемонт
На страницу 1, 2, 3 След.
Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор
Сообщение
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6007 Темы: 117 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
вот интересно. кто что думает по поводу ремонта мото за деньги. например я в своем гараже имея весь инструмент берусь только за перечиссленный мной ремонт.(ну то что оглашу) расценки будут как у частника. ну естессно тока разобрать собрать-поменять.никаких восстановлений геометрий картеров и тд. например ценник одного знакомого за просто разобрал-собрал двигатель явы 638-100$. жду ваше мнение. зы старушки как на духу _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78 Ява 350/638.5. 48-48ам78
Kuz , ты не прав. Я готов отдать приличные деньги за хороший ремонт своего движка по всем правилам, но только чтобы его делали профессионалы с хорошей рембазой, а не кирилл спб в гараже _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6007 Темы: 117 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
тех кто хочет полно. и рембаза будет. она есть тока некоторых вещей не хватает. для начала нужно купить гараж _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78 Ява 350/638.5. 48-48ам78
Czech , не особо согласен! Был я на сервисе по ремонту мотоциклов в конце 70-ых и видел весь процесс ремонта двигателя. Я ремонтирую так-же, теми-же съемниками (как и в Гараже опубликованными), той-же электрической плиткой, ванночкой для промывки, резиновым молотком. нету лишь специального держателя двигателя куда его закрепить для более удобной разборки и сборки. Но в гараже я могу отшлифовать цилиндры. в том сервисе не шлифовали! П.С. в сервисе от момента въезда мотоцикла, полной разборки, ремонта, регулировки каробки, сборки, установки двигателя, регулирования зажигания и выезда Явы 634 прошло 45 минут. Сам засекал!! Делал один мастер. Все то же самое + шлифовка цилиндров на следующий ремонт (в ручную без токарного станка) мне занимает 2 рабочих дня. не спеша. Дружок двиг старушки за 3 — 4 часа ремонтировал (замена вилок коробки). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Czech , не особо согласен! Был я на сервисе по ремонту мотоциклов в конце 70-ых и видел весь процесс ремонта двигателя.
Я не про 70-е говорю, а про сегодня
И чтоб «ремонт» заключался не в простой замене деталей о которой ты говоришь. _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
кирилл спб , не знаю как у вас в Питере, а у нас в Саратове заработать на ремонте Яв наверное невозможно. Знакомые выкупили 2 гаража. В одном СТО для Жигулей, в другом прием цвет. мет-а, но даже СТО для жигулей не очень прибыльное дело. Хотя пару раз подработать на ремонте Яв немного можно.Эх помню чинил минск за 10 л бенза, починил так, что до сих пор гоняет. Если будешь заниматься, то удачи тебе. _________________ Мотоцикл он как женщина — хочется много и разных.
Вернуться к началу
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6007 Темы: 117 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
ARS писал(а):
кирилл спб , не знаю как у вас в Питере, а у нас в Саратове заработать на ремонте Яв наверное невозможно. Знакомые выкупили 2 гаража. В одном СТО для Жигулей, в другом прием цвет. мет-а, но даже СТО для жигулей не очень прибыльное дело. Хотя пару раз подработать на ремонте Яв немного можно.Эх помню чинил минск за 10 л бенза, починил так, что до сих пор гоняет. Если будешь заниматься, то удачи тебе.
у нас в лен области ремонт жигулей у частников цветет и пахнет а на явы просто рекламка нужна неплохая. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78 Ява 350/638.5. 48-48ам78
кирилл спб , знаешь сколько рекламка стоит? Позвони в «Шанс», например, ради интереса, эта рекламка в свое время мою фирмочку и загубила _________________ Dictum — factum
У нас конкуренция большая. гаражей частных до х.я. У нас мотоциклы вымирают, молодежь вся на «копейкох», на мотоцикле не престижно по городу ездить(среди молодежи естественно). Вроде все больше и больше вижу на улицах японскую мототехнику. а наши мотоциклы вымирают как класс. Короче если у тебя есть тачка, то ты крутой посан
Я это к тому, что у нас частный ремонт сов. мотоциклов-гиблое дело. _________________ Мотоцикл он как женщина — хочется много и разных.
И чтоб «ремонт» заключался не в простой замене деталей о которой ты говоришь.
А вот тогда действительно можно было мастеру доверить технику — знаешь что все будет сделано на совесть! Теперь извини уже несколько раз убедился что у автомехаников руки из забницы растут! Мое требование — всегда присудствовать при ремонте.. нет еду в другой сервис. Все уже смерились с этим. Было так после покупки авто и первого обслуживания на 5-ой скорости авто (Форд Скорпио 2,5 Д 1991. года) даже не мог удержать скорость. После ругани слесря переделали свои бяки и так как я сказал и пальцем показал. Переваривали глушак и мастер за пороги (Форда) хотел поднять на подъемнике. Показал где места упоров, а хвалился что у него такой-же авто. Ставили сигнализацию и ни как не мог найти проводку от багажника (электрик по Фордам). пришлось разобратся в схеме и показать. И корона всему что металловедение это темный лес. Металл это оказывается в его понятии сталь или бувает говорит железо, еще алюминий знает (дюраль не слушал), «чугуний» и медь. Что болты бывают 6,5; 8; 10 итд класса прочности даже и не слышал.
Как такому я могу доверить ремонт! На крепление двигателя засунет болты купленные в хозайственном магазине. Сам видел как форсунки дизеля на гермерметик собирали. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Я, наверное готов заплатить за ремонт мотора. Но, я ж по профессии — двигателист. И ежели механик на пару моих вопросов ответить не смогет. а в помещении будет грязь. И еще попрошу перед сборкой посмотреть на то, из чего будут складывать. и оно должно быть разложенно на чистейшей белой салфетке — тряпочке. и карта микрометража прилагаться. и на полочках все оправки — сьемники. И «лапа — перевертыш». (варится, кста за 15 минут) :kngt: _________________ Тише едешь — дольше будешь!
Я, наверное готов заплатить за ремонт мотора. Но, я ж по профессии — двигателист. И ежели механик на пару моих вопросов ответить не смогет. а в помещении будет грязь. И еще попрошу перед сборкой посмотреть на то, из чего будут складывать. и оно должно быть разложенно на чистейшей белой салфетке — тряпочке. и карта микрометража прилагаться. и на полочках все оправки — сьемники.
Во, во я именно так и делаю. Если «механик» в теории ни бум, бум, в мастерской грязь, из инструмента зубило да молоток. то я тут-же разворачиваюсь и ищю другова даже если первый за бесплатно ремонтировать собирается! И остольным расскажу. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
и оно должно быть разложенно на чистейшей белой салфетке — тряпочке. и карта микрометража прилагаться..
ни разу такого не видел даже в хороших мастерских.
потому и сижу с оной перед движком в кабинете. _________________ Металлист Балалайкин Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы