Ремонт двигателя мотоцикл 125 кубов

Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг

Все началось довольно безобидно, был установлен новый аккумулятор, но зарядка шла как то очень странно, она то появлялась то пропадала, и первоначально были мысли о том, что просто пропадала масса, что в принципе частое явление, из-за окисления клемм.
На утро все контакты были очищены, но ситуация не изменилась, зарядка так и не шла.
А вот дальше началось самое веселое. Запуск киком, мотор завелся, и почти сразу же раздался ужасающий стук, конечно а подумал что это разбило корзину, ведь пробег на моем моторе уже более чем большой. Но сняв крышку сцепления, оказалось, что там все более чем цело.

Как не выпиливай и не сверли отверстий в крышки ведущей звезды, все равно грязь набивалась и набивается, потому, что крышка имеет кучу ребер жесткости, выпилив которые крышка рассыплется, при всем этом именно они не дают свободно вылетать грязи.
Подучаясь с выкройками, я решил сделать полностью открытую крышку без каких либо ребер жесткости , и прочих перегородок набирающих на себя грязь.

Теперь смотрим и сравниваем родную и мою крышки. В родной видим десяток перегородок , в моей же только опоры под крепежные болты.

Данная статья посвящена совмещению меток грм для двигателей YX140 и YX125. В плане совмещения меток данные двигатели идентичны, да и конструктивно не сильно отличаются, за исключением надежности и объема.

Сборку ЦПГ начинаем с того, что очищаем все плоскости от остатков старых прокладок. Начать можно с плоскости, к которой прилегает цилиндр. Обычно на плоскостях остаются части старых прокладок, их следует удалить или аккуратно канцелярским ножом, или же новой мягкой проволочной щеткой на дрель.

Находим на цилиндре два болта м6 с двух сторон, они держат защиту картера. Откручиваем их с обеих сторон.

Итак, дефектовка головки блока цилиндров. Собственно, начинаем все с банальной разборки.

Снова к теме переборки ГБЦ, а, проще говоря, головки. Сейчас разговор пойдет не о дефектовке рабочих деталей, а о простейшем, по меркам питбайков, обслуживании. Поговорим о замене маслосъемных колпачков и, самое главное, притирке клапанов.

Без лишних слов у нас получилась, пожалуй, одна из самых длинных статей. Подробно и с морем фотографий разбираем поэтапно поршневую группу и головку цилиндра на двигателе YX 150.

Да-да, может, вы удивлены, но 90% людей не знают, как правильно устанавливать натяжитель цепи грм (в какой последовательности и т.д.), про перезарядку я вообще молчу. Так что решил расписать все.

Итак, натяжитель цепи грм, который стоит на поршневой на 150 и 160 моторах.

Если совмещать метки ГРМ на простых моторах все научились более или менее, то вот с моторами со стартером по-прежнему одни вопросы. А на самом-то деле нет ничего сложного. Не важно, какой именно мотор у вас стоит, будь то 140, 125 или 150 мотор со стартером: все везде одинаково в плане совмещения меток ГРМ.

Итак, для начала находим в верхней части левой крышки двигателя окошко и выворачиваем пробку.

Читайте также:  Особенности управления автомобилями с автоматической коробкой передач

Ехал на мопеде 110 куб. Мотобат влепил штраф 15 000 и мопед забрали на экспертизу

Всем доброго дня. Катаемся часто и каждый день, но толком о том нужны ли права на мопед, разобрался только сегодня. — НО БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО

Итак, давайте начнем что:

Мопед — это транспортное средство, объемом двигателя не более 50 куб. и максимальной скоростью не более 50 км в час. Все остальные транспортные средства (двухколесные) относятся к мотоциклам.

Для чего я это написал? Поймете чуть позже

Все началось с того, что меня пару месяцев назад останавливал МОТОБАТ — Все бы ничего и мне удалось убедить инспектора в том, что мопед 50 кубов и мои права категории B подходят для управления им.

Буквально вчера, в деревню опять с проверкой приехал мотобат. Поймали пару ребят на ижах, влепили им вроде по полной. Я особо ничего не боялся, документы есть (договор купли — продажи, права категории В).

Ну вот, значит меня тормозят. И мотобат прям как знал, спрашивает:

— Предоставьте свидетельство о регистрации, водительское удостоверение и где, кстати гос номер?

Сказать, что я встал в ступор — ничего не сказать. Показал ему договор купли продажи с магазина, там написано что мопед 50 куб., а значит не требует регистрации в ГИБДД.

— На Вашем мопеде установлен цилиндр и поршень 110 куб. см., следовательно, его характеристики подходят под мотоцикл, управление которым возможно только при наличии водительского удостоверения с категорией А.

— Мы вызываем эвакуатор и отвозим Ваше транспортное средство на экспертизу и оформляем протокол за управление ТС без соответствующей категории.

Короче, влепили по полной. Сегодня звонил в ГИБДД, мопед на штраф стоянке, сказали что на неделе будет проводить экспертизу.

Но, конечно она покажет что там 110 куб. Что делать не знаю. Как забрать его со стоянки? Штраф посмотрел 15 000 за такое нарушение.

Подскажите кто-нибудь. Будем рады лайку.

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Читайте также:  Прошивки для чип тюнинга рено логан

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Двигатель 152FMI 125сс в сборе

Спасибо!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Если Вы из Москвы и МО, то звоните и делайте заказ — оплата курьеру при доставке!

Для жителей городов России предусмотрена специальная программа. Без оплаты мы отправить не можем! Ранее работали без нее, но были прецеденты, когда заказывали дети и мы несли траспортные расходы. Мы понимаем, что 100% предоплата создает дискомфорт и переживания для наших покупателей. Поэтому мы ввели 10% оплату от стоимости квадроцикла.

Оставшиеся 90% Вы оплатите перед получением. Упаковка и доставка до терминала в Москве за наш счет.

Можно оплатить при самовывозе:

Двигатель 152FMI 125сс в сборе предназначен для четырехтактных бензиновых квадроциклов объемом 125 кубов. Обычно он устанавливается на подростковые квадроциклы. Этот двигатель поршневой, поэтому у него рабочий процесс в каждом цилиндре совершается за 2 оборота коленчатого вала, т.е за 4 хода поршня. Работа данных двигателей сопровождается большим выделением теплоты, а также требует хорошей смазки трущихся поверхностей, поэтому для отвода тепла и увеличения износостойкости масло в таких двигателях заливают прямо в картер. Двигатель оснащен масляным щупом для проверки уровня масла и сливной пробкой, для возможности замены масла.
Купите двигатель 152FMI для 4-х тактных квадроциклов по выгодной цене.

Читайте также:  Поддон двигателя газ 4216

Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся, Вам открыт доступ
на 24 часа на покупку
шлема по 25% скидке

или закажите звонок:

Доставка по России осуществляется бесплатно, если сумма доставки
не превышает 5000 рублей.

Если сумма доставки превышает 5000 рублей, то остальную часть от суммы доставки оплачивает клиент.

Доставка по Москве и до 20 км за МКАД — БЕСПЛАТНО, от 20 км за МКАД — 35 руб./км

Мы предлагаем купить этот товар по самой лучшей в России цене. Если Вы находите этот товар дешевле, чем в нашем магазине — мы готовы сделать Вам еще более выгодное предложение. Для этого Вам необходимо заполнить заявку ниже.

Мы заботимся и о Вашем спокойствии, и о своей репутации. Именно поэтому на
Ваш конкретный вопрос «Не обман?», мы ответим таким же конкретным ответом.

  • Компания «E-kvadrocikl» существует на рынке уже 5 лет. За это время мы осчастливили более 7 000 маленьких покупателей и их родителей в разных городах.
  • Мы находимся на первых позициях в Яндекс и Google по запросу «Детские квадроциклы». Как известно, ни один поисковик не позволит находиться на первых местах, если сайт не проверен, не надежен, не имеет положительных отзывов о продукте и обслуживании.
  • Наши клиенты оплачивают покупку через Яндекс.Деньги. Для того чтобы иметь доступ к этой платежной системе, интернет-магазину нужно пройти регистрацию и представить все необходимые документы. И это еще не все. Когда покупатель переводит денежные средства, они «замораживаются» в системе. Только после выполненных нами обязательств (то есть, когда заказ будет доставлен Вам лично в руки) мы имеем доступ к этим деньгам. Также Вы можете оплатить заказ переводом средств на карту. Как известно, любой счет в банке открывается при предоставлении паспортных данных на конкретного человека. При получении реквизитов Вы можете увидеть полные данные получателя.
  • Мы сотрудничаем с самыми надежными транспортными компаниями, такими как «Деловые линии», «ЖелДорЭкспедиция», «КИТ». Они являются самыми востребованными и популярными на территории России. Ежедневно компания «E-kvadrocikl» отправляет около 5 квадроциклов в разные города, что могут подтвердить в транспортной компании. Позвоните по бесплатному номеру ТК «Деловые линии» 8-800-100-8000 и убедитесь в этом сами.
  • Качество продукции — это лицо любой компании. Мы понимаем, что заказывая квадроцикл за много километров, у наших клиентов появляется опасение за состояние товара. В связи с этим, мы проводим тщательную проверку каждого квадроцикла перед отправкой в Ваш город, материальную ответственность несет наш сотрудник. При маловероятном случае повреждения — все грузы застрахованы и Вам будет возмещена полная стоимость квадроцикла. Если при получении товара Вы находите брак, мы без лишних разговоров поменяем данную деталь. Также на двигатель квадроцикла существует гарантия от полугода до года, по VIN номеру квадроцикла, специалисты найдут его в учетной системе и, при необходимости, заменят на новый.
Оцените статью