- Ремонт двигателя мотоблока с двигателем honda
- Описание технических возможностей и устройства двигателя Хонда GX 160
- Прочие технические характеристики
- Модификации двигателей
- Модель Нева с двигателем Хонда
- Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя
- Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
- Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
- В-третьих: запуск двигателя.
- В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
- Основные причины поломок двигателей
- Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
- Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
- И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
- Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы
- Бензиновый культиватор FJ 500 DER
- Плавный ход и универсальность
- 4-тактные двигатели
- Инжиниринг Honda
Ремонт двигателя мотоблока с двигателем honda
Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.
Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.
Модификации моторов GX 270
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
- по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
- наличие редуктора и его тип
- наличие датчика масла
- тип стартера ( ручной, электрический)
- другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Более подробно посмотреть модификации можно здесь.
Моторное масло для двигателя Хонда GX 270
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Особенности двигателя Хонда GX270
- Самая высокая мощность для этого литража.
- Все компоненты разработаны для длительного использования.
- Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
- Самое низкое потребление топлива в своей категории.
- Экологичность.
- Легко найти запчасти и расходные материалы.
- Сниженный уровень шума и вибрации.
- Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.
Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать
Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.
Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов |
Особенность двигателя | OHV — с верхними клапанами |
Рабочий объем | 270 см 3 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 77 х 58 мм |
Максимальная мощность | 9.0 кВт/3.600 об./мин |
Полезная мощность | 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин |
Макс. вращающий момент | 1.95 Н*м /2,500 об./мин. |
Коэффициент сжатия | 8.2:1 |
Расход топлива | 230 г/л.с.*ч |
Система охлаждения | Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха |
Система зажигания | Транзисторное магнето |
Направление вращения коленвала (со стороны вала отбора мощности) | Против часовой стрелки |
Сухая масса | 23,5 кг |
Габаритные размеры ДхШхВ | 360х420х410 мм |
Объем топливного бака (л): | 5,3 |
Объём масла в картере, л | 1.1 |
Размер вала | в зависимости от модификации |
Топливо | бензин от АИ92 |
Масло (рекомендованное) | Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе. |
Рекомендуемая свеча зажигания |
Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.
Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.
Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.
Описание технических возможностей и устройства двигателя Хонда GX 160
В процессе эксплуатации двигателя Honda GX-160 можно отметить следующие его преимущества:
- низкий уровень потребления топлива и масла;
- двигатель отвечает всем существующим мировым экологическим стандартам;
- присутствие системы контроля уровня масла предупреждает преждевременный выход из строя силового механизма;
- на корпусе мотора присутствуют ярлыки безопасности, которые предупреждают пользователя о потенциальных источниках опасности;
- высокая литровая мощность;
- во время работы мотора наблюдается низкий уровень вибрации и шума;
- все конструктивные элементы силового агрегата выполнены качественно, что обеспечивает их надежность и долгий срок службы;
- Хонда легко запускается в работу, что обеспечивается удобной ручкой стартера и автоматической системой декомпрессии;
- OHV дизайн улучшает эффективность сгорания топлива.
Прочие технические характеристики
Поршень x Ход | 2.7″ x 1.8″ |
Объем | 9.9 куб. дюймов |
Компрессия | 9.0 : 1 |
Мощность | 3.6 кВт / 3600 об./мин. |
Мощность на номин. оборотах | 2.5 кВт / 3000 об./мин. 2.9 кВт / 3600 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 1.05 кгм / 2500 об./мин. |
Карбюратор | Бабочка |
Воздушный фильтр | Двойной элемент |
Размеры в дюймах | 12.3 x 13.6 x 13.6 |
Сухой вес в фунтах | 33 |
Модификации двигателей
Для мотора серии GX компания предусмотрела широкий модельный ряд, удовлетворяющий потребности каждого пользователя. Разновидности агрегатов учитывают такие характеристики:
- наличие и тип редуктора;
- вид стартера (электрический или ручной);
- есть ли датчик масла;
- тип выходного вала;
- прочие особенности в виде воздушного, топливного фильтров, блок управления, зарядная катушка и т.д.
До создания китайских прототипов, включая и Lifan, Honda занимала первые строчки в списке производителей двигателей. Изделия настолько распространены, что ряд пользователей и не догадываются о наличии иных качественных агрегатов в этом сегменте. При этом важно отметить, что такая особенность повлияла на появление подделок GX.
В результате аналоговые двигатели хуже оригинальной продукции Honda в эксплуатационных и ремонтопригодных качествах, но имеют сниженную стоимость. А это вводит покупателей в заблуждение. Отличить прототип легко, так как там нет уникального серийного номера.
Компания Honda рекомендует приобретать Honda GX160 только в проверенных точках продаж. Только подлинники способны на 100% удовлетворить ожидания пользователей, гарантировать им надежность двигателя.
Данный тип техники относят к малолитражным бензиновым двигателям. Их отличительная особенность: наличие системы принудительного воздушного охлаждения, бесконтактного зажигания магнето. Рабочий объем – 98-688 см3, мощность – 2.1-16,5 кВт, частота вращения – 3600 оборотов в минуту, масса 10,6-44,6 кг.
Весь модельный ряд Хонда отличается повышенной надежностью, экономичностью расходования масла и топлива, рассчитан на продолжительную работу. Унифицированная конструкция разных модификаций значительно упрощает их эксплуатацию и техническое обслуживание.
Honda GX 390(13 Л.С.) — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
- Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы; Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя; Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы; Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе; Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории; Легкий запуск, уникальная технология компании Honda; Сниженный уровень шума и вибрации.
Модель Нева с двигателем Хонда
В России на многих отечественных мотокультиваторах применяются двигатели Хонда, отличающиеся параметрами и мощностью. Самым производительным считается мотоблок Нева с двигателем Хонда.
Мотоблок Нева серии МБ-23 Н-9.0 имеет следующие особенности:
- Установлен профессиональный двигатель Honda GX270, который подходит для работы на приусадебных участках и полях.
- Мощность двигателя — 9 л.с.
- Высокий крутящий момент, что позволяет использовать различное навесное оборудование/
- Для мотоблока Нева создана шестеренчатая коробка передач, которая помогает быстро и без особых усилий убирать снег, копать грядки, перевозить прицеп с грузом.
- Шестеренчатый редуктор мотоблоков Honda, который передает крутящий момент на фрезы, грунтозацепы или пневматические колеса.
- Вес равен 104 кг. Такая масса позволяет перевозить мотокультиватор на дальние расстояния без применения специальной техники.
- Общая грузоподъемность — 500 кг.
- Наличие 4 почвофрез.
Данная модель создана на базе Нева МБ-2, что позволяет покупать оборудование, подходящее и для базовой модели.
Отдельно стоит сказать о двигателе Хонда X270, установленном на мотоблок Нева. Работает движок на бензине, имеет верхнее расположение клапанов. Наличие гильз позволяет выполнять агрегату большие объемы работ при высоких нагрузках.
Еще один мотоблок Нева, на котором установлен двигатель Honda GX-200, входит в серию МБ-2Н-5,5 Pro. Подходит для вспахивания целины и обработки грунта, в котором очень много глины. Весит агрегат 93 кг, создавая благодаря массе глубокие бороны — до 30 см. Двигатель для модели Нева серии GX-200 обладает такими характеристиками, как:
- Высокий моторесурс — 5,5 тыс. моточасов.
- Высокий крутящий момент.
- Работает двигатель мотоблока Нева МБ-2Н-5,5 Pro на бензине.
- Быстро заводится.
- Уровень вибрации сведен к минимуму, что обеспечивает практически бесшумную работу двигателя.
- Мощность двигателя — 6,5 л.с.
- Трансмиссия имеет 6 передач, 2 из которых помогают машине двигаться в реверсном направлении.
На мотоблок Нева можно установить дополнительное навесное оборудование:
- окучники;
- почвенные фрезы;
- грунтозацепы;
- плуги разной модификации;
- косы;
- прицепы, чтобы перевозить грузы до 500 кг.
- снегоуборочное оборудование;
- роторные насадки.
Разработчики создали опцию через панель управления блокировать 1 колесо или несколько. В результате чего можно без особых усилий развернуть механизм в нужном направлении, поставить его так, чтобы удобно было проводить основной объем работ.
Таким образом, мотоблоки с двигателями Хонда отличаются качеством выполняемых работ и отличными характеристиками. В продаже существуют двигатели различной мощности — от 5,5 лошадиных сил. Если поискать, то можно найти моторы Хонда, мощность которых составит 18 л.с. Выбирая любой тип агрегата Нева с комплектацией мотора Хонда, стоит сначала определиться с целями, для которых техника будет использоваться. Это позволит избежать дополнительных затрат и поможет приобрести навесное оборудование.
Доверяете ли вы японским производителям сельхозтехники? Какой марки мотор установлен на ваш мотоблок?
Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя
Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.
Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.
СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.
SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.
10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.
*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.
Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.
5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.
Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.
Уровень заливки масла в двигатель
На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.
В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
В-третьих: запуск двигателя.
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.
В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
Основные причины поломок двигателей
ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.
НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.
НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Таблица обслуживание двигателей
Удачного Вам пользования.
Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.
Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы
Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.
При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.
Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.
Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.
При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:
- недостаточно масла в картере;
- на нижней головке шатуна образовался надир;
- шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.
Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.
Поскольку двигатель ZC является классикой японского моторостроения, возможен традиционный тюнинг за счет комплекса мероприятий:
- увеличение степени сжатия;
- расширение фаз ГРМ;
- балансировка и облегчение распредвала и маховика;
- доработка впускного и выпускного тракта;
- чипование ЭБУ.
С другой стороны, тюнинг должен учитывать тот факт, что версии моторов ZC существенно отличаются конструкцией, поэтому возможны варианты. Для получения 130 л. с. необходима установка механизма VTEC, а это возможно только для одновальной ГБЦ, поэтому потребуется замена штатной головки на Z6 или Y8 с камерами сгорания 34,6 см3 или 32,8 см3, соответственно. Степень сжатия увеличится до 9,2 или 9,7 единиц, мощность до 130 л. с. или 128 л. с..
Впускной тракт оснащается дросселем 62 мм, фильтром нулевого сопротивления, шлифуются перегродки и каналы. Можно поставить поршни от Р29 с купольной поверхностью с углублениями для большей безопасности клапанов. В этом случае необходим распредвал с широкой фазой, увеличенным подъемом кулачков. В результате получится мощность около 140 л. с.
Таким образом, моторы линейки ZC обеспечивают ресурс от 500 тысяч км пробега, считаются «неубиваемыми» и очень надежными. Имеют один или два распредвала системы ГРМ, в первом варианте дополнительно оснащаются VTEC.
Бензиновый культиватор FJ 500 DER
Добавить в сравнение
- 4-тактный двигатель GX160, рабочий объем 163 см³, мощность 3,6 кВт / 3,600 об/мин
- Легкий запуск
- Редуктор с постоянным зацеплением
- Ручное сцепление – с натяжителем ремня
- Коробка передач — 2 передачи вперед и 1 назад
- Рабочая ширина — макс. 80 см
- Частота вращения фрез — 113 (об/мин)
- Емкость топливного бака 2,4 л
- Регулируемая по высоте и углу поворота ручка управления
- Простое и интуитивно понятное управление
- Легко перемещать благодаря переднему транспортировочному колесу
- Стальные крылья
- Регулируемые 3-секционные фрезы с защитным диском
- Разнообразные возможности применения благодаря большому ассортименту доп оборудования: плуг, окучник, картофелевыкапыватель, грузнтозацепы, сцепка (уточняйте у дилеров, раздел в процессе наполнения)
- Сухой вес 62 кг
- Стандартная комплектация: опорное колесо, набор фрез, плуг, кожух для рабочего органа
- Производство: Китай
Плавный ход и универсальность
Наши компактные культиваторы очень легки и маневренны, но при этом рассчитаны на тяжелую и длительную работу по обработке земли. Благодаря мощному двигателю Honda и механической коробке передач вы можете оптимизировать скорость и тягу, чтобы работать комфортно. Модель FJ500 предлагается в нескольких конфигурациях: с одной передачей переднего и одной заднего хода или двумя передачами переднего хода и одной заднего, а также со складывающейся рукояткой.
Обе модели могут оснащаться большим количеством дополнительного оборудования, например, множеством лопаток, скарификатором, кусторезом, копателем картофеля, плугом или ковшом для уборки снега.
4-тактные двигатели
В мотокультиваторах Honda используются наши сверхнадежные 4-тактные двигатели, которые, благодаря небольшому количеству вредных выбросов, дружественны не только к окружающей среде, но и к соседям – за счет низкого уровня шума. Помимо этого, они экономят время и деньги за счет низкого расхода топлива и высокого крутящего момента даже при низких оборотах, благодаря чему вы справляетесь даже с самой плотной почвой. А декомпрессор гарантирует, что культиваторы легко запускаются – снова и снова.
Инжиниринг Honda
Уход за садом или участком может быть трудом, приносящим удовольствие, но не должен быть тяжелым. С момента появления четырехтактных мотокультиваторов Honda в 1967 году с их помощью обрабатывать цветочные клумбы и овощные грядки стало намного легче. Эти машины получили признание во всем мире у садоводов и в коммерческих хозяйствах. Они – часть гаммы высокоэффективных культиваторов, подходящих для решения любых задач.