Ремонт двигателя мотоблока агро своими руками

Содержание
  1. Мотоблок Агро: инструкция по ремонту
  2. Проблемы запуска двигателя
  3. Настройка узлов и механизмов
  4. Ремонт системы зажигания
  5. Как ремонтировать бензиновый движок?
  6. Как ремонтировать стартер на мотоблок Агро
  7. Если вышла из неисправности цепь редуктора?
  8. Ремонт мотоблока Агро с двигателем УМЗ 341 — устранение неполадок
  9. Мотоблок Агро не заводится — ремонт своими руками
  10. Мотоблок Агро не заводится
  11. Какие проблемы чаще всего возникают в мотоблоке Агро?
  12. Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей
  13. Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, неисправности
  14. Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341
  15. Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan — видео
  16. Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами
  17. Основные неисправности мотоблоков
  18. Проблемы с подачей топлива
  19. Неисправности систем двигателя при запуске
  20. Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы
  21. Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя
  22. Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео
  23. Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Мотоблок Агро: инструкция по ремонту

Рано или поздно любая техника дает сбой в системе. Причины таких неприятностей могут быть самыми разными: не исполнение условий эксплуатации, износ старых деталей, некачественная сборка самого агрегата и прочее. В любом случае, какая бы из этих причин не была, а ремонтировать технику нужно. Сегодня мы поговорим о всевозможных неисправностях с мотоблоками Агро. Постараемся разобраться в ремонте без обращения для этого в сервисные центры.

Проблемы запуска двигателя

Неисправности мотора делятся на две категории:

  • Движок вовсе не заводится.
  • Движок работает, но с перебоями.

Если не заводится дизельный двигатель на мотоблоке Агро: причины и решение

  1. Прежде чем заводить двигатель на мотоблоке, нужно провести тщательный осмотр всей техники. Есть ли все детали и крепежные элементы на месте, как они зафиксированы.
  2. Одной из причин такой неполадки может быть застой после холодной зимы, что ведет к следующим проблемам:
    1. окисляются контакты;
    2. масло и топливо обводняется;
    3. засоряются в карбюраторе жиклеры;
    4. изоляция проводов может быть нарушена.
  3. Еще одной причиной может быть устаревшее масло, которое нужно сменить в срочном порядке.
  4. Огромным нюансом есть правильное топливо для отдельной модели мотора. Если он 2-тактный, тогда нужно в соответственных пропорциях заливать такую смесь.

Настройка узлов и механизмов

Как для мотоблока Агро определить, что дизельный двигатель не запускается именно за неисправности узлов и механизмов. Все очень просто, если после проведения следующего ряда операций движок при запуске дает сбой, значит проблема в механизмах:

  • готовим топливо;
  • подаем его в цилиндр;
  • включаем зажигание;
  • выпускаем все отработанные газы.

Для определения причины поломки в узлах, нужно в первую очередь провести детальную диагностику. Сделанная диагностика сможет выявить истинную причину неисправностей, а это может быть:

  • может быть засорен тракт подачи топлива;
  • сломан карбюратор;
  • воздушный фильтр может не пускать воздух;
  • забилось отверстие крышки бензобака.

Также важно обратить внимание на свечу, если она сухая, то это значит, что топливо не поступает в камеру сжигания. Что делаем в этом случае:

  1. Полностью сливаем бензин.
  2. Очищаем и промываем бак.
  3. Чистим фильтр.
  4. Продуваем шланг подачи топлива.
  5. Продуваем в карбюраторе жиклеры.
  6. Заправляем бак.
  7. Открываем краник.
  8. Занимаемся чисткой дыхательного канала.

Ремонт системы зажигания

Причина поломки в зажигании может прятаться в следующих деталях: свеча, магнето, колпак и высоковольтный провод. Как устраняем различные неполадки:

  1. При отсутствии или слабой искре нужно отрегулировать промежуточный зазор и состояние электродов. Регулировочный зазор должен быть стандартным 0,8 мм.
  2. Если в цилиндре обнаружена низкая степень сжатия, тогда нужно просто поменять изношенные детали.
  3. При регулировке клапанов, обязательно нужно, чтобы оба клапана, впускной и выпускной, плотно и тесно прилегали к седлу.
  4. Чистка глушителя.

Как ремонтировать бензиновый движок?

Прежде чем найти истинную причину неполадок данной детали, стоит провести ряд действий:

  1. Включаем зажигание и проверяем наличие топлива в баке.
  2. Открываете топливный кран.
  3. Проверяем, закрыта ли воздушная заслонка карбюратора.
  4. Теперь нужно проверить поступает ли топливо непосредственно в карбюратор. Для этого просто отсоединяем от него топливный шланг и смотрим, свободно ли бежит бензин. Если бензин стекает плохо тонкой струечкой или вовсе ничего не бежит – засорена крышка воздушного клапана бака. И тогда ее просто нужно прочистить.

Как ремонтировать стартер на мотоблок Агро

В основном суть такого ремонта заключается в том, чтобы откорректировать места, где крепятся пружины или элементарная замена нескольких деталей. Решения проблем:

  1. Если порвался шнур, его заменяем.
  2. Если на одном из концов кольцевой пружины нет крючка, то его нужно загнуть или вовсе сменить пружину.

Ознакомьтесь внимательно со схемой, и производите все ремонтные работы, только опираясь на нее.

Если вышла из неисправности цепь редуктора?

О такой поломке будет свидетельствовать остановка вращения вала отбора мощности мотоблока, а сам редуктор просто будет клинить. Возможно, что сама цепь лопнула, тогда ее нужно просто заменить и ВОМ возобновит свою работу.
Также очень часто у владельцев мотоблоков возникают проблемы с регулировкой навесного оборудования. К примеру, регулировка плуга на мотоблоке предполагает следующие действия:

  • Закрепляем сцепку 1 шкворнем, где люфт в горизонтальном положении должен соответствовать 5° – 6°.
  • Регулируем глубину вспашки. Нормой будет где-то заглубление в землю на 5 – 7 см.
  • Регулируем угол атаки. Мотоблок с плугом размещаем на ровной поверхности. Выкручиваем регулировочный винт так, чтобы плуг касался земли. И выкручиваем винт обратно до тех пор, пока задняя часть навеса не приподнимется на 2,5 см от земли.

Это основные моменты регулировки плуга, которые нужно производить при его установке.
Конечно же, такого рода поломки мотоблока Агро, как включение вала отбора мощности, регулировка сцепления, можно устранить своими руками без особого труда. Также при неисправности мотоблока Агро стоит обратиться в его руководство по эксплуатации, где все проблемы с такой техникой должны быть расписаны более детально. Если вы все-таки понимаете, к примеру, нужно разобрать импортный двигатель своего агрегата, что вы не уверены, что сделаете это верно, тогда все же лучше обратиться к специалистам. Все-таки, в сервисных центрах могут сделать детальную диагностику и установить, где находится проблема с точностью в 100%. Так что в случаях своего сомнения лучше обращаться к профессионалам.

Ремонт мотоблока Агро с двигателем УМЗ 341 — устранение неполадок

Мотоблок Агро не заводится — ремонт своими руками

Вне зависимости от того, импортный мотоблок Агро или отечественный аналог, ему, как и любому другому механизму, со временем может потребоваться ремонт. Само устройство используется для обработки земли, выкапывания таких корнеплодов, как петрушка, редис, сельдерей, морковь и т.д. Также помогает при сгребании, скашивании травы, при перевозке удобрений или мелкого груза, при поливе, для очистки от снега и т.п.

Применение мотоблока позволяет облегчить тяжелую работу лопатой или иным сельскохозяйственным агрегатом. Также устройство экономит время агрария. Причины поломки данного агрегата могут быть разными: от простых до довольно сложных при починке. Например, плохой запуск двигателя, повреждения механизмов и узлов (остановка вращения вала отбора мощности или засорение отверстия крышки бензобака) и др.

Мотоблок Агро не заводится

В данном случае необходимо тщательно проверить, все ли детали на месте, а также, насколько крепка фиксация.

Поломка может возникнуть в связи с застоем техники после зимы или из-за проблем с топливом. К примеру, устаревшее или низкого качества масло.

Также есть вероятность того, что дизельный двигатель мотоблока не работает в связи со:

  • забито отверстие крышки бензобака;
  • поломка карбюратора;
  • засорение тракта подачи топлива и другое.


Кроме этого, если проблема касается зажигания, для её устранения можно применить такие действия:

  1. Если искра отсутствует или недостаточно сильна по мощности, необходимо отрегулировать состояние электродов и промежуточный зазор. Стандарт регулировочного зазора — 0,8 мм.
  2. При низкой степени сжатия просто заменить непригодные для работы детали.
  3. Проводя регулировку клапанов, важно, чтобы впускной и выпускной клапаны плотно прилегали к седлу.
  4. Заключительный момент – чистка глушителя.

При повреждении плуга очень важно его потом правильно установить. Для регулировки плуга можно выполнить следующие, простые операции:

  • закрепить сцепку 1 шкворнем там, где люфт расположен горизонтально и в соотношении 5-6 градусов;
  • отрегулировать глубину вспашки, норма — заглубление на 5-7 см;
  • далее идет выкручивание регулировочного винта так,чтобы плуг касался земли;
  • потом нужно выкрутить винт обратно до тех пор, пока задняя часть навеса не будет приподнята на 2.5 см.
Читайте также:  Двигатели форд фокус масляный фильтр

Какие проблемы чаще всего возникают в мотоблоке Агро?

Зачастую устройство страдает от следующих проблем.

  • При наличии в мотоблоке электростартера, двигатель не заводится в связи с разрядкой аккумуляторной батареи, либо же при непригодности стартера или перегорания предохранителя. Проблема решается просто – зарядкой батареи, заменой стартера, а также возможен вариант установки нового предохранителя.
  • Далее, если неисправна цепь редуктора (она лопнула), при которой происходит остановка вращения вала отбора мощности, не обязательно переделывать включение вала отбора. Будет достаточно заменить цепь, после чего механизм продолжит свою работу.
  • Если возникла такая проблема как пробуксовывание сцепления, необходимо проверить натяженность троса, который идет от ручки управления к сцеплению. Действовать рекомендуется, опираясь на инструкцию к устройству.

  • ричина поломки сцепления зависит от его типа. Например, при наличии у мотоблока ременной передачи, если на приводном ремне замасливание, может возникнуть проскальзывание, а сам ремень будет плохо натянут или изношен. Исправить данные неполадки легко — нужно подтянуть ремень сильнее. Если есть необходимость, то можно заменить ремень и прочистить его звенья.
  • Если имеется такая неполадка, как изнашивание шестерен и промежуточного вала, то, к сожалению, через боковую крышку визуально оценить состояние шестерен невозможно. Поэтому, при извлечении деталей (промежуточный вал и шестерни) стоит тщательно просмотреть их. Если в самой шестерни обнаружено наличие дефектов или промежуточный вал изношен (разбиты отверстия, где устанавливаются шарики), то необходима установка новых элементов.

Кроме того, стоит упомянуть и о такой неприятности, как сломанная крышка бензобака, которая часто возникает. Непосредственно при сборке мотоблока своими руками может встать вопрос: как сделать крышку для бензобака? В данном случае рекомендуется обратиться к специалисту, поскольку крышка является необходимым элементом, а ее материал должен быть прочным и качественным.

Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, неисправности

В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ — 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Официальный сайт производителя двигателя УМЗ 341 www.umpo.ru

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство по эксплуатации скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ — 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с сайта завода производителя)

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Двигатели рассчитаны на эксплуатацию в следующих условиях:

— температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.

— относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С

Двигатели УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала двигателя, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.

Двигатель УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом

Двигатель УМЗ-341 Э изготовлен на основе базовой модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.

РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Регулировка карбюратора УМЗ-341

Регулировка карбюратора двигателя производится в случае неустой­чивой работы двигателя

1 Запустить двигатель и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.

2 Вывернуть винт регулировочный холостого хода 8 (рисунок 3) до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво медленно заворачивая винт, добиться устойчивой бесперебойной работы двигателя

3 Вращением упорного винта 10 установить дроссельную заслонку в положение наименьшего открытия, при котором двигатель устойчиво работает на минимальной частоте вращения холостого хода, затем вращением регулировочного винта 12 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Упорным винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты

4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюра­тора необходимо снять поплавковую камеру и проверить состояние поп­лавка, запорной иглы, седла клапана

Карбюратор

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе УМЗ- 341

Регулировку зазоров между клапаном и коромыслом производить на холодном двигателе в следующей последовательности

— снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;

— проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;

— установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,

— отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластину щупа 0.08 или 0,1 мм между пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтобы пластина щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;

— проверить тепловые зазоры между пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов

Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.

Примечание: Для более точной установки поршня в верхнюю мертвую точку необходимо снять кожух вентилятора и совместить метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (рисунок 1 лист З).

Устройство двигателя

Неисправности двигателя

Приводим первый лист возможных неисправностей и методов их устранения из руководства пользователя, боле подробно вы узнаете изучив инструкцию полностью.

Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan — видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan? Многие хотят заменить этот двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!

Проблемы с подачей топлива

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

  1. Заправить бак мотоблока.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

Читайте также:  Двигатель 402 как собрать коленвал

  1. Отказ системы зажигания:
  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

  1. Засор воздушного фильтра.

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

  1. Износ цилиндропоршневой группы.

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

KIN 74 написал:
Вспахали с братом участок как говорят «на автомате» практически не напрягаясь

Марош написал:
Все правильно. Если бы NAP на свой мотоблок установил ускоренные шестерни и у него была бы такая же проблема как и у KIN 74 и никакой догруз на морде его мотоблока ему не помог бы. Скорость у МС и так не малая, а тут еще и колеса с большим диаметром.

Возможно таки что то и правильно да вот я пока не могу это найти.
Да скорость у МС выше. Но вот что мешает понизить эту скорость переключив передачу ниже.
То что МБ на 12″ колесах тяговитее я не заметил. В пахоте сравнить не могу так как уже не помню как было. Но то что МТЗ на 16″ колесах свободно вытаскивает груженый прицеп с огорода на 12″ получается с трудом, это факт с практики. Так как копаю картофель и переобуваю.
Да при скорости движения в пахоте превышающей сцепное усилие от плуга МБ начинает подпрыгивать и буксовать. Влажный участок эту ситуацию еще усугубляет. Возможно таки здесь есть компромисс в нахождении нужной (оптимальной) скорости в переобувке.
Я сейчас по фактической бумажке именуемой паспортом не могу много использовать 4-ю передачу на 16″ колесах. Большевата скорость трамваю под №11. А вот 4-я передача на 12″ это нормально для ровного участка. В горку зарывается гораздо быстрее чем на 16″.
Правда эти все сравнивания не для МС.

NAP , большую роль еще играет мощность двигателя. С 9-и сильным на 12″ колесах мой мотоблок пахал на четвертой передаче. После установки ускоренных шестерен пробовал пахать на 3-ей передаче, но это была уже не работа. Когда заменил колеса, которые по окружности равны 13″, то и на второй передаче ему было тяжело пахать. Все изменилось после замены двигателя на более мощный. Но третья так и осталась уже не для работы, слишком большая скорость для пеших работ.
Здесь ребята тоже на второй передаче пашут с ускоренными шестернями. Двигатель у них кажется на 13 лсил. Но такая работа больше для молодых мужчин:

Марош , Все правильно. Я хоть и в первый раз пахал запущенный участок, пробовал побаловаться с передачами. Колеса 6/12. Движок 8ка. 1-я медленно, но бешенное усилие. 2-я это по норме, можно ходить следом не напрягаясь, движку по барабану заглубленный плуг, хотя если добавить газ почти «в пол», то начинает идти быстрее, тогда за ним почти подбегом. На 3 уже немного чувствует нагрузку, но уже нужно бегать. Про 4 молчу. Как для меня, оптимальный вариант, пахать на 2-й, и двигатель не перегружен, и идти нормально.

Читайте также:  Индивидуальный метод ремонта машин это

vagin написал:
MSprof , фото можно выкладывать в одном сообщении . Размер маловат . Я так понял , что такой поплавок у всех карбюраторов с колесом для тросика газа и с штуцером для бензошланга буквой Г . или я не прав ? Для удобной смотрибельности интерполлирую эти фото :

п.с. спасибо за фото
Вы так и не ответили : что то изменилось после замены карба ?

vagin , Несколько не понял темы. Что не так с механизмами, у меня коромысло пластиковое, усов на поплавке нет. Какие проблемы были или бывают с ними?

Этот ролик шокирует новыми технологиями,скоро будем пахать пластмассовыми плугами

KIN 74 написал:
Вспахали с братом участок как говорят «на автомате» практически не напрягаясь

Красивое пашет один , мне понравилось . Единственно есть такое чувство , что это не огород , а аэродром под Киевом , так все ровно . У меня у огорода спуск , подъем и сплошной боковой наклон в одну сторону к канаве и довоенным яблоням по ее крутому берегу , поэтому свой Агро так далеко одного не отпускаю , иду рядом.

slaventiy 7 написал:
Этот ролик шокирует новыми технологиями,скоро будем пахать пластмассовыми плугами

Так это же для тестирования им дали, бесплатно. Не понравится и не пойдёт.

Go Rail написал:
Марош , Все правильно. Я хоть и в первый раз пахал запущенный участок, пробовал побаловаться с передачами. Колеса 6/12. Движок 8ка. 1-я медленно, но бешенное усилие. 2-я это по норме, можно ходить следом не напрягаясь, движку по барабану заглубленный плуг, хотя если добавить газ почти «в пол», то начинает идти быстрее, тогда за ним почти подбегом. На 3 уже немного чувствует нагрузку, но уже нужно бегать. Про 4 молчу. Как для меня, оптимальный вариант, пахать на 2-й, и двигатель не перегружен, и идти нормально.

Go Rail , мой Агро тоже 8 сил , пахатные передачи 2-я и 3-я , газа не даю вообще , пашу на малых оборотах , хожу спокойно , бегать тоже не люблю.

Михаэль , Вот-вот. Для меня 3-я это слишком, уже бегать надо.

Михаэль написал:
Агро тоже 8 сил

Что-то не понял, мне сосед говорит что АгроС 9лс. Чему верить.

Go Rail написал:
Михаэль , Вот-вот. Для меня 3-я это слишком, уже бегать надо.

Go Rail , у Агро она тише по скорости , чем у МС. При одинаковой скорости на четвертых передачах , скорость на третьей у Агро меньше . Она более рабочая , чем транспортная. А скорость задняя повышенная у Агро равна третьей скорости мотоблока МС.

Михаэль написал:
Агро тоже 8 сил

Что-то не понял, мне сосед говорит что АгроС 9лс. Чему верить.

Go Rail , если у него родной двигатель УМЗ 341 то он под 76 бензин и 8 л.с. Я в 2006 году новый брал , все книжки есть. По сравнению с 9 сил китайским двигателем объемом 270 кубиков , УМЗ выглядит большим и объем у него 333 кубика . У Хонды 270 и ее клонах поршень меньше , чем наш , 77 против 79 . Ход поршня там еще меньше 58 мм , у МС он 62 мм и 68 у Агро. У МС поменьше ход и объем , чем у Агро , но у него максимальные обороты двигателя больше на 200 оборотов , вот и по 8 сил получается. У Хонды 270 двигатель изначально сделан под 92 бензин и мощность у него 8,2 л.с. округлена до 9 сил. У брата есть МТЗ с новенькой Хондой 270 и мы много раз сравнивали его с со старым моим Агро и средним его Агро на тяжелом суглинке с одним и тем же плугом . На малых оборотах Хонда хуже тянет , на еще меньших тянуть отказывается , а на УМЗ 341 на таких оборотах можно весь участок запахать не трогая больше газ . Обороты снижали для устранения буксовки на сыром суглинке и работы в натяг. Маленький двигатель Хонда 270 для тяжелого МБ , чуть больше будет самое то. Еще больше , конечно еще лучше , но уже ценник будет большой.

Малые обороты для бензинки говорят не очень хорошо, будет хуже смазка. Хотя говорят что в Субару 9 сил есть маслянныый насос, но я не знаю насколько это достоверно и правда ли.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Михаэль , я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало.
Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее — это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.

Михаэль , я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало.
Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее — это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.

И по скорости. Тоже прикинул. Оказывается, что скорость у мотоблоков Агро и МС почти такая же и при том на всех передачах как и на моем мотоблоке Беларус -09Н, на котором я установил ускоренные шестерни в конечную передачу ( в бортовую). Так в чем «фишка» у этих мотоблоков?

Марош написал:
. Так в чем «фишка» у этих мотоблоков?

Марош ,У АГРО сцепление сухое, как на автомобиле, не пригорает там ни чего,( МБ 9 годов работает круглый год, два раза разбирал сцепление для ревизии , смазывал подшипники) это раз и у АГРО И МС стоят масляные насосы и масляные» жигулевские» фильтры это два. И для завершение тот и другой работают с фрезой без всяких» дополнительных регулировок сцепления»

Насосы и жигулёвские фильтры только у родных двигателей МС д-250, мс8 ( не знаю маркировку двигателя) и умз-340 у Агро.
Все китайские смазываются разбрызгиванием. Вроде работают, их даже называют «современными», в пику «устаревшим» МС и Агро
Кто бы сравнил понадежности

Марош написал:
Михаэль , я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало.
Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее — это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.

Марош , у тебя куплен мощный мотор , куплены большие по наружному диаметру колеса . Мы катали стандартный с Хондой 270 9 сил по книжке в реале по другой бумаге 8,2 л.с. Данные разнятся в разных источниках , округлена как надо цифра. На украинские двигатели МС и российский УМЗ всегда одни и теже данные. УМЗ 341 и обоих бензинках МС стоят масло фильтры ВАЗ , крени сколько тебе надо. Ты «Так понимаешь » , а мы имеем три МБ и сравнивали их серьезно на практике в поле на тяжелом грунте. А тебя только один МБ , и фантазируешь сидишь. Ты пробовал то о чем судишь.

Оцените статью