Mitsubishi Montero Sport Дауншифтинг › Logbook › Как я мотор ремонтировал или приключения на ровном месте.
Все банально и просто — улучшаем жилищные условия. Патфаиндер уезжает за дорого, нужна машина подешевле, но с некоторым списком «опций». Должен быть автомат, кондей, 4*4, большой багажник. Выбор свелся к старым чиркам и монтерикам спорт (дешевле паджериков). Просмотрены экземпляры «дома», перешел к поискам в соседних губерниях. Нашел, поехали.
Покупка.
Собственно с чего все началось?
Ночь, улица, фонарь, аптека заправка. Пара карманных фонариков, две пары глаз и рук, ну и две головы — которые как известно лучше чем одна)))
Выставлен монтерик был аж за 410тыр. Сторговались сразу по телефону до 390, и был готов забрать за эти деньги, ежель все хорошо. Пока мой друг и автомастер осматривал ходовую и подкапотное пространство, я ходил вокруг машины с волшебным приборчиком для измерения ЛКП. Машина вся в родной краске. Лампы все горят, номер на раме присутствует, видно даже из под слоя антикора — значит сохранился даже очень хорошо, на всех деталях наклейки с вином.
Иду к мотору — вместо антифриза — сопли. Грусть печаль. Доливаем до уровня, заводим, все вроде норм. Открываем пробку разиатора — легкий запах картерных газов. Настораживает. Прогрев — долитый антифриз из радиатора давит в расширительный. Прикидываем варианты — поведеные головы, прокладки гбц, трещина в блоке. Выхлоп не антифризный, маслом не дымит. Идем торговаться. Скидываем еще на ожидаемый ремонт — едем домой. за 250 км выявлено — печка не хочет греть на холостых, не работают задние стеклоподъемники, задний дворник закис. Едет при этом нормально, при 100км\ч не греется, коробка не толкается, подвеска работает как надо. Стучит гидрик, при чем как то странно, то стучит, то нет.
Заказ запчастей
Дальше заказываю минимальный набор запчастей для снятия и обратной установки ГБЦ. Список тут
Попутно заказываю помпу, термостат на 82, подвеску с расчетом на лифт.
Жду 4 дня, еду к друзьям в сервис, где обещали выделить местечко на подъемнике.
Ремонт. День первый.
Начинаем разбирать.
1. Снимаем все провода и трубочки.
2. Снимаем впускной коллектор
3. Клапанные крышки.
Тут надо рассказать про стучащий гидрик и передать привет каким то Владимерским рукожопам. Стучал вовсе не гидрик, а забытая шайба под клапанной крышкой… значит с гидриками все ок, это радует.
4. Разбираем переднюю плиту и ГРМ
Беглый осмотр, все вроде хорошо — не считая текущих заглушек на головках.
5. Снимаем ГБЦ — пара болтов откручиваются почти от руки — еще бы антифриз не уходил в цилиндры, а газы в систему охлаждения.
Начали часа в 2 дня, закончили к 22 часам.
Ремонт. День второй.
Головки должен был забрать «мастер» <как позже выясниться — "rukojopus obiknoventus">=)
Головы промеряны, и отданы мыться, шлифоваться.
Пока езжу на равчеге, скачаю по пату =)))
Ремонт. День третий.
Звонок от друзей: «Приезжай, головы приехали»
Начинаем собирать. Попутно изучаются отчеты о подобных операциях на драйве. Спасибо всем, кто имеет терпение отфотать все элементы сборки-разборки-ремонта-обслуживания ваших железных коней! Вы все человечищи! Помогли и не раз.
С помощью инструмента и такой-то матери, гбц установлены, грм на месте, метки выставлены, колено провернуто все ок.
Не получилось поменять помпу — крыльчатка оказалась высоковата — оставил родную — по виду недавно её меняли. Потом уже вычитал что кто-то подтачивал болгаркой, но это потом.
Начали в 15, закончили в 23 часа. Остальное оставили на завтра.
Ремонт. День четвертый.
Собираем все разобранное в обратном порядке. Скрещиваем пальцы, запускаем.
Слышим стрекот автомата калашникова из под левой головы, видим течь масла из под клапанных крышек (новые прокладки), расстраиваемся, едем по домам — ибо воскресение и надо все же побыть в выходные с семьей.
Ремонт. День пятый.
Снова все разбираем — скинуть впускной, открутить все необходимое навесное, снять клапанные крышки — на все уходит около трех часов. Легкая диагностика — на одном коромысле на впуске постукивает гидрик. Еду за новым. Во время процесса нарисовывается тот самый мастер который мыл и шлифовал гбц. Откручиваем ось коромысел на впуске, этот товарищь лезет с советами и желанием помочь с заменой гидрика. Попутно разговариваем о том как что устанавливается. Гидрик из этого коромысла рассыпается у «мастера в руках». Потом он говорит что проверит сейчас все остальные. Диагноз — все норм. Собираем. Запускаем.
Масло на месте (выравнивание крышек и герметик в помощь). Гидрики молотят… Мастер убеждает что надо менять все и значит они «устали» просто… У таких все просто… Еду работать и домой. Стучать вроде стало меньше, обещания мастера что гидрик прокачивается и станет получше, как будто сбываются.
Ремонт. День шестой.
Утро. Запускаю мотор, стрекочет не АК, а РПК… Еду на работу — читаю драйв, нахожу много заметок по гидрикам… В голову закрадываются сомнения — по правильности установки гидриков и самих осей коромысел.
Обед. Война войной, а обед по расписанию. Запуск мотора, небольшая поездка — запах бензина. Льет одна из форсунок. Убеждаюсь что не ручьем, что мимо выпуска, вместо обеда еду сразу в сервис.
Разбираем))) Процесс уже отлажен до автоматизма. Через час мы уже без коллектора и топливной рейки. Еду за резинками на форсунки. Меняет их кто-то из работников сервиса)) Закравшаяся в голову мысль о установке оси коромысел не дает покоя. Снимаю клапанную крышку. Выдыхаю все норм. Снимаю впускные коромысла, вынимаю гидрики, промываю бензином дважды, прокачиваю маслом. Собираю все обратно. Снимаю ось коромысел выпуска, несу на стол, аккуратно переварачиваю и матерюсь минут 5 на рукожопость «мастера». 2 гидрика вверх ногами — отверстием ИЗ коромысла… Вот и РПК нашелся… оба мертвые естественно. Промываю и прокачиваю остальные, как итог из 12 на этой голове нужно 5 новых. Заказываю — еду. Устанавливаем, собираем. К 22 часам все готово. Запускаем — шепот двигателя, гидрики молчат, но другая форсунка льет. Материмся. Разбираем. На впускной уходит уже не больше 15 минут. Одну форсунку перекосило — или так поменяли колечки или когда ставил… поправляю. Собираем. На сборку пол часа. Финишный осмотр прогретого и работающего двигателя — все сухо. Все журчит как должно. Выдыхаю. Дома рюмочку и спать.
Все собрано и исправно. Масло на месте, антефриз чист, печка греет))))
Машина наконец застрахована и поставлена на учет с моими номерами. Пройдено около 500км, новых неожиданностей не выявлено. Закуплен капралон на бодик, пришли аморты и пружины для лифта, подбираю атешную резину.
з/ч — 16800 по заказу из БЖ
Кольца свечных колодцев (оригинал) — 1800
Гидрики — 4000
Ремонт головок 5000
Антифриз, масло, сервис, работа — условно бесплатно, помощь друзей — бесценно!
В общем и целом, как итог — сторговано было больше чем потрачено, а значит цель достигнута.
Ремонт Mitsubishi Montero Sport
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Митсубиси Монтеро Спорт! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Работы по двигателю | Стоимость руб. |
---|---|
Снятие двигателя | от 6050 |
Установка двигателя на место | от 6050 |
Полный ремонт двигателя | от 35000 |
Переборка двигателя | от 35000 |
Замена головки блока цилиндров | от 11800 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 5700 |
Замена сальника распред. вала | от 8200 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1190 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 1600 |
Замена клапанов | от 1600 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ. |
Работы по коробке передач | Стоимость руб. |
---|---|
Замена АКПП | от 12100 |
Замена МКПП | от 12100 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1200 |
Замена сальника коробки передач | от 1200 |
Замена прокладки коробки передач | от 2200 |
Замена раздаточной коробки передач | от 5800 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 1220 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. |
Работы по системе отопления и кондиционирования | Стоимость руб. |
---|---|
Замена радиатора кондиционера | от 3500 |
Замена радиатора печки отопителя | от 5500 |
Замена компрессора кондиционера | от 1800 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 1190 |
Замена активатора заслонки | от 1190 |
Замена блока управления климат контролем | от 800 |
Замена шланга радиатора печки | от 600 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1190 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 5500 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по подвеске | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого поворотного кулака | от 2500 |
Замена левого поворотного кулака | от 2500 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1500 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 2200 |
Замена ступицы переднего колеса | от 2500 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ. |
Работы по рулевой системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1190 |
Замена рулевой рейки | от 4700 |
Замена гидроусилителя руля | от 1200 |
Сход развал передней оси | от 1200 |
Сход развал задней оси | от 1200 |
Замена шланга высокого давления | от 800 |
Замена насоса ГУР | от 1190 |
Шприцевание шарниров рулевой трапеции | от 200 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по тормозной системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена тормозного шланга | от 650 |
Замена тормозной трубки | от 800 |
Замена тормозного цилиндра | от 1900 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 2200 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по трансмиссии | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 2500 |
Замена наружного пыльника привода | от 2500 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 2500 |
Замена главной пары переднего моста | от 3800 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 1900 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 1900 |
Замена механизма включения привода переднего моста | от 1700 |
Ремонт механизма включения привода переднего моста | от 2700 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ. |
Работы по электрооборудованию | Стоимость руб. |
---|---|
Замена генератора | от 1900 |
Замена стартера | от 1190 |
Замена высоковольтных проводов | от 200 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 1190 |
Замена мотора вентилятора печки | от 1190 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1190 |
Замена ЭБУ | от 800 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ. |
Работы по системе безопасности | Стоимость руб. |
---|---|
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1190 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1190 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!