Ремонт двигателя монтеро спорт

Mitsubishi Montero Sport Дауншифтинг › Logbook › Как я мотор ремонтировал или приключения на ровном месте.

Все банально и просто — улучшаем жилищные условия. Патфаиндер уезжает за дорого, нужна машина подешевле, но с некоторым списком «опций». Должен быть автомат, кондей, 4*4, большой багажник. Выбор свелся к старым чиркам и монтерикам спорт (дешевле паджериков). Просмотрены экземпляры «дома», перешел к поискам в соседних губерниях. Нашел, поехали.

Покупка.
Собственно с чего все началось?
Ночь, улица, фонарь, аптека заправка. Пара карманных фонариков, две пары глаз и рук, ну и две головы — которые как известно лучше чем одна)))
Выставлен монтерик был аж за 410тыр. Сторговались сразу по телефону до 390, и был готов забрать за эти деньги, ежель все хорошо. Пока мой друг и автомастер осматривал ходовую и подкапотное пространство, я ходил вокруг машины с волшебным приборчиком для измерения ЛКП. Машина вся в родной краске. Лампы все горят, номер на раме присутствует, видно даже из под слоя антикора — значит сохранился даже очень хорошо, на всех деталях наклейки с вином.
Иду к мотору — вместо антифриза — сопли. Грусть печаль. Доливаем до уровня, заводим, все вроде норм. Открываем пробку разиатора — легкий запах картерных газов. Настораживает. Прогрев — долитый антифриз из радиатора давит в расширительный. Прикидываем варианты — поведеные головы, прокладки гбц, трещина в блоке. Выхлоп не антифризный, маслом не дымит. Идем торговаться. Скидываем еще на ожидаемый ремонт — едем домой. за 250 км выявлено — печка не хочет греть на холостых, не работают задние стеклоподъемники, задний дворник закис. Едет при этом нормально, при 100км\ч не греется, коробка не толкается, подвеска работает как надо. Стучит гидрик, при чем как то странно, то стучит, то нет.
Заказ запчастей
Дальше заказываю минимальный набор запчастей для снятия и обратной установки ГБЦ. Список тут
Попутно заказываю помпу, термостат на 82, подвеску с расчетом на лифт.

Жду 4 дня, еду к друзьям в сервис, где обещали выделить местечко на подъемнике.

Ремонт. День первый.
Начинаем разбирать.
1. Снимаем все провода и трубочки.
2. Снимаем впускной коллектор
3. Клапанные крышки.

Тут надо рассказать про стучащий гидрик и передать привет каким то Владимерским рукожопам. Стучал вовсе не гидрик, а забытая шайба под клапанной крышкой… значит с гидриками все ок, это радует.

4. Разбираем переднюю плиту и ГРМ

Беглый осмотр, все вроде хорошо — не считая текущих заглушек на головках.

5. Снимаем ГБЦ — пара болтов откручиваются почти от руки — еще бы антифриз не уходил в цилиндры, а газы в систему охлаждения.

Начали часа в 2 дня, закончили к 22 часам.

Ремонт. День второй.
Головки должен был забрать «мастер» <как позже выясниться — "rukojopus obiknoventus">=)
Головы промеряны, и отданы мыться, шлифоваться.
Пока езжу на равчеге, скачаю по пату =)))

Ремонт. День третий.
Звонок от друзей: «Приезжай, головы приехали»
Начинаем собирать. Попутно изучаются отчеты о подобных операциях на драйве. Спасибо всем, кто имеет терпение отфотать все элементы сборки-разборки-ремонта-обслуживания ваших железных коней! Вы все человечищи! Помогли и не раз.
С помощью инструмента и такой-то матери, гбц установлены, грм на месте, метки выставлены, колено провернуто все ок.
Не получилось поменять помпу — крыльчатка оказалась высоковата — оставил родную — по виду недавно её меняли. Потом уже вычитал что кто-то подтачивал болгаркой, но это потом.
Начали в 15, закончили в 23 часа. Остальное оставили на завтра.

Ремонт. День четвертый.
Собираем все разобранное в обратном порядке. Скрещиваем пальцы, запускаем.
Слышим стрекот автомата калашникова из под левой головы, видим течь масла из под клапанных крышек (новые прокладки), расстраиваемся, едем по домам — ибо воскресение и надо все же побыть в выходные с семьей.

Ремонт. День пятый.
Снова все разбираем — скинуть впускной, открутить все необходимое навесное, снять клапанные крышки — на все уходит около трех часов. Легкая диагностика — на одном коромысле на впуске постукивает гидрик. Еду за новым. Во время процесса нарисовывается тот самый мастер который мыл и шлифовал гбц. Откручиваем ось коромысел на впуске, этот товарищь лезет с советами и желанием помочь с заменой гидрика. Попутно разговариваем о том как что устанавливается. Гидрик из этого коромысла рассыпается у «мастера в руках». Потом он говорит что проверит сейчас все остальные. Диагноз — все норм. Собираем. Запускаем.
Масло на месте (выравнивание крышек и герметик в помощь). Гидрики молотят… Мастер убеждает что надо менять все и значит они «устали» просто… У таких все просто… Еду работать и домой. Стучать вроде стало меньше, обещания мастера что гидрик прокачивается и станет получше, как будто сбываются.

Читайте также:  Тест драйв авто шевроле авео

Ремонт. День шестой.
Утро. Запускаю мотор, стрекочет не АК, а РПК… Еду на работу — читаю драйв, нахожу много заметок по гидрикам… В голову закрадываются сомнения — по правильности установки гидриков и самих осей коромысел.

Обед. Война войной, а обед по расписанию. Запуск мотора, небольшая поездка — запах бензина. Льет одна из форсунок. Убеждаюсь что не ручьем, что мимо выпуска, вместо обеда еду сразу в сервис.
Разбираем))) Процесс уже отлажен до автоматизма. Через час мы уже без коллектора и топливной рейки. Еду за резинками на форсунки. Меняет их кто-то из работников сервиса)) Закравшаяся в голову мысль о установке оси коромысел не дает покоя. Снимаю клапанную крышку. Выдыхаю все норм. Снимаю впускные коромысла, вынимаю гидрики, промываю бензином дважды, прокачиваю маслом. Собираю все обратно. Снимаю ось коромысел выпуска, несу на стол, аккуратно переварачиваю и матерюсь минут 5 на рукожопость «мастера». 2 гидрика вверх ногами — отверстием ИЗ коромысла… Вот и РПК нашелся… оба мертвые естественно. Промываю и прокачиваю остальные, как итог из 12 на этой голове нужно 5 новых. Заказываю — еду. Устанавливаем, собираем. К 22 часам все готово. Запускаем — шепот двигателя, гидрики молчат, но другая форсунка льет. Материмся. Разбираем. На впускной уходит уже не больше 15 минут. Одну форсунку перекосило — или так поменяли колечки или когда ставил… поправляю. Собираем. На сборку пол часа. Финишный осмотр прогретого и работающего двигателя — все сухо. Все журчит как должно. Выдыхаю. Дома рюмочку и спать.

Все собрано и исправно. Масло на месте, антефриз чист, печка греет))))
Машина наконец застрахована и поставлена на учет с моими номерами. Пройдено около 500км, новых неожиданностей не выявлено. Закуплен капралон на бодик, пришли аморты и пружины для лифта, подбираю атешную резину.

з/ч — 16800 по заказу из БЖ
Кольца свечных колодцев (оригинал) — 1800
Гидрики — 4000
Ремонт головок 5000
Антифриз, масло, сервис, работа — условно бесплатно, помощь друзей — бесценно!
В общем и целом, как итог — сторговано было больше чем потрачено, а значит цель достигнута.

Ремонт Mitsubishi Montero Sport

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Митсубиси Монтеро Спорт! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателю Стоимость руб.
Снятие двигателя от 6050
Установка двигателя на место от 6050
Полный ремонт двигателя от 35000
Переборка двигателя от 35000
Замена головки блока цилиндров от 11800
Замена прокладки головки блока цилиндров от 5700
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 1600
Замена клапанов от 1600
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 800
Замена клапанов (выпускных) от 800
Замена переднего сальника колен. вала от 1700
Замена заднего сальника колен. вала от 12100
Замена свечей зажигания от 1200
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 1200
Замена прокладки впускного коллектора от 3000
Замена дроссельной заслонки от 800
Замена прокладки выпускного коллектора от 1190
Замена турбины от 3500
Замена маховика от 12100
Замена двух массового маховика от 12100
Замена помпы системы охлаждения от 2700
Замена радиатора от 3500
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Снять дизельный двигатель от 6050
Поставить дизельный двигатель от 6050
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя от 8200
Диагностика дизельного двигателя от 800
Ремонт ГБЦ от 8900
Ремонт дизельного двигателя от 35000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя от 10200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Объем масла двигателя т25
Работы по коробке передач Стоимость руб.
Замена АКПП от 12100
Замена МКПП от 12100
Замена сальника выходного вала МКПП от 1200
Замена сальника коробки передач от 1200
Замена прокладки коробки передач от 2200
Замена раздаточной коробки передач от 5800
Замена сальника раздаточной коробки от 1220
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 2200
Замена гидротрансформатора АКПП от 12100
Замена сцепления МКПП от 12100
Замена выжимного подшипника КП от 12100
Замена привода механизма включения раздаточной коробки от 2500
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена карданного вала привода переднего моста от 1500
Замена крестовины карданного вала от 2200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3500
Замена радиатора печки отопителя от 5500
Замена компрессора кондиционера от 1800
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 5500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвеске Стоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1500
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 2200
Замена ступицы переднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 3200
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 4800
Замена верхнего рычага передней подвески от 1500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1800
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5200
Замена сайлентблока подрамника от 5500
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 2100
Замена ступицы заднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1190
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 4900
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 2200
Замена продольного рычага задней подвески от 2500
Замена поперечного рычага задней подвески от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системе Стоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 4700
Замена гидроусилителя руля от 1200
Сход развал передней оси от 1200
Сход развал задней оси от 1200
Замена шланга высокого давления от 800
Замена насоса ГУР от 1190
Шприцевание шарниров рулевой трапеции от 200
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевого редуктора от 2500
Замена маятникого рычага от 2200
Замена демпфера рулевой трапеции от 1700
Замена рулевой колонки от 2700
Замена карданного вала рулевой колонки от 2200
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 1200
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 1700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Замена датчика коленвала газ 31105 406 двигатель
Работы по тормозной системе Стоимость руб.
Замена тормозного шланга от 650
Замена тормозной трубки от 800
Замена тормозного цилиндра от 1900
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 2200
Замена переднего тормозного суппорта от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1500
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 2200
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 600
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 2200
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссии Стоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2500
Замена наружного пыльника привода от 2500
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена главной пары переднего моста от 3800
Замена сальника правого привода переднего моста от 1900
Замена сальника левого привода переднего моста от 1900
Замена механизма включения привода переднего моста от 1700
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2700
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена переднего моста от ь5800
Замена подшипника полуоси заднего моста от 3200
Замена полуоси заднего моста от 2500
Замена сальника полуоси заднего моста от 2700
Замена правого привода заднего моста от 1900
Замена левого привода заднего моста от 1900
Замена пыльника привода заднего моста от 2500
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2500
Замена сальника привода заднего моста от 1900
Замена редуктора от 7200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованию Стоимость руб.
Замена генератора от 1900
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 200
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 1190
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 800
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от от 1190
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1190
Замена электромотора стеклоподъемников от 1200
Замена силового провода генератора от 1190
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 800
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1200
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасности Стоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

Оцените статью