Ремонт двигателя митсубиси монтеро

Двигатели Mitsubishi Montero

Внедорожники в нашей стране пользуются большим спросом, поэтому Митсубиси Монтеро также понравился нашим автолюбителям.

Тут нужно еще учитывать, что эта модель к нам официально под таким названием не поставлялась, все автомобили с такой маркировкой ввезены уже бывшими в употреблении.

Обзор модели

Mitsubishi Montero полностью аналогичен Митсубиси Паджеро третьего поколения. Название специально изменили для испаноговорящих стран и США, где «паджеро» является ругательством. Также немного изменили экстерьер, было добавлено больше металлических и хромированных элементов. Из линейки был исключен дизельный двигатель, такие моторы не пользуются спросом в странах Северной и Южной Америки.

В отличие от предыдущих поколений тут нет рамы, несущим является кузов. Это в некоторой степени позволило снизить затраты на производство, а также сделать ход автомобиля мягче. Также на всех осях использована независимая подвеска.

Доработали автоматическую балансировку трансмиссии. Она не только самостоятельно подключает дифференциалы, но и может регулировать уровень тяги. В итоге удается достичь качественной динамики на трассе, а также максимальной эффективности на бездорожье. В результате получился отличный автомобиль для бездорожья, который при этом дает достаточный комфорт водителю.

Характеристики двигателей

На третьем поколении Митсубиси Монтеро устанавливались два варианта двигателей. Причем один был разработан на базе другого и являлся более совершенной версией. Ознакомиться с техническими параметрами можно в таблице.

6G74 6G75
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6
Производство Kyoto engine plant Kyoto engine plant
Годы выпуска 1992-н.в. 2003-н.в.
Объем двигателя, куб.см 3496 3828
Максимальная мощность, л.с. 178 — 280 215 — 252
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 178 (131) / 4750 215 (158) / 5500
197 (145) / 5000 233 (171) / 5250
200 (147) / 5000 252 (185) / 6000
203 (149) / 5000 247 (182) / 6000
208 (153) / 5000 249 (183) / 6000
230 (169) / 5500 250 (184) / 5250
260 (191) / 6000 250 (184) / 6000
280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 295 (30) / 3500 267 (27) / 4000
300 (31) / 3000 336 (34) / 3250
324 (33) / 4500 338 (34) / 2750
306 (31) / 3750 339 (35) / 3250
318 (32) / 4000 339 (35) / 4000
343 (35) / 4000
313 (32) / 3500
348 (35) / 3000
348 (35) / 3750
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 18.1 11.8 — 15.7
Доп. информация о двигателе 24-клапанный, v6 MIVEC
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 93 95
Поршня ход, мм 85.8 — 86 90
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 9-10 10.5
Система старт-стоп Нет Нет
Нагнетатель Нет Нет
Вес двигателя, кг 230 200 (12V)
Материал блока цилиндров чугун чугун
Ресурс 400+ 400+

Если вам необходимо найти номер двигателя на Митсубиси Монтеро, сделать это не совсем просто. Находится он на отливе маховика неподалеку от места соединения двигателя и коробки. Чтобы увидеть его потребуется вывернуть колеса вправо, тогда подсвечивая себе фонариком можно увидеть маркировку ДВС. Если номера нет, это блок ремонтный. Ничего страшного в этом нет, значит по какой-то причине родной силовой агрегат был заменен.

Обслуживание

Производитель рекомендует замену моторного масла раз в 15 тысяч километров, заодно меняют и фильтр. Если автомобиль эксплуатируется на бездорожье, тогда стоит сократить межсервисный пробег до 10 тысяч километров. Также обязательно делают диагностику.

Иногда родной фильтр найти сложно, особенно в регионах. В таком случае можно использовать фильтрующий элемент от Соляриса, они практически идентичны.

Масло следует заливать только синтетическое, оно обеспечит нормальную работу двигателя. Выбираем следующие марки:

Так как оба двигателя очень похожи, поэтому список подходит для обоих вариантов.

В качестве привода ГРМ используется ремень. Его состояние лучше проверять на каждом техобслуживании. Согласно регламенту ТО замена производится на пробеге 90 тысяч километров. Сразу меняют все ролики и помпу.

Характерные неисправности

Оба двигателя относятся к одному семейству, поэтому болезни у них схожи, что на двигателе с объемом 3,5 литра, что на установке 3,8 литра. Поэтому, в данном случае разбираем проблемы моторов Монтеро в целом.

  • Большой расход масла. Вообще жор смазки до литра на 1000 километров пробега считается нормой. Все что больше, говорит о необходимости ремонта поршневой группы. Вероятнее всего износились маслосъемные кольца.

  • Эти ДВС отличаются большой требовательностью к качеству топлива. Использование загрязненного бензина приводит к сбоям в работе топливной системы, может потребоваться промывка или замена форсунок.
  • Иногда на двигателе 6g74 может появляться ошибка работы выпускной системы. Причиной может стать прокладка выпускного коллектора. Она часто прогорает.

  • Плавающие обороты. Иногда может глючить регулятор холостого хода. Если возникла такая проблема, тестируем регулятор и, если нужно заменяем его.
  • Иногда может требоваться замена поддона двигателя. Этот элемент конструкции повреждается достаточно часто.

В целом двигатели довольно надежны. При правильном уходе никаких проблем не возникает.

Тюнинг

Самым простым способом изменить характеристики является чип-тюнинг. Цена такой доработки невелика, но и мощности тут практически не добавляется, зато можно снизить расход топлива, а также улучшить динамику.

Если вы хотите значительно увеличить мощность мотора, можно использовать способ «строкер-кит». Это установка сбалансированного коленвала и укороченных шатунов. Подобный способ дает возможность увеличить объем без серьезного вмешательства в двигатель. Расточку цилиндров использовать следует аккуратно. Тут она может повредить в отличие от других моторов семейства с объемом в 3 литра.

Также можно купить и установить турбину. Подобная доработка в целом позволяет улучшить характеристики двигателя. Чтобы не возиться с переделкой агрегата, турбину можно использовать с 6g72, она подходит практически идеально.

Наиболее распространенные двигатели

У нас в стране наибольшую популярность получила модификация с двигателем 6G74. Этот силовой агрегат можно встретить не только на Монтеро, но и на других моделях Митсубиси. Большая часть авто Митсубиси Монтеро реализуемые сейчас на рынке имеют такой двигатель.

Какую модификацию выбрать

Однозначно сказать, какую версию автомобиля выбирать невозможно. Оба двигателя обладают отменными техническими характеристиками. Также они практически не доставляют проблем. Поэтому, единственный параметр, который имеет значение – мощность.

Если вы хотите полноценно ездить по бездорожью, лучше взять машину с двигателем 6G75. Запас мощности позволит наиболее эффективно передвигаться в любых условиях. Но, обратите внимание, что страдает экономичность. Расход топлива будет больше. Также именно такой двигатель стоит в максимальной комплектации, которая идеально подготовлена для бездорожья.

Ремонт двигателя Митсубиси Монтеро

Ремонт двигателя Митсубиси Монтеро может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mitsubishi Montero может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Митсубиси Монтеро самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт двигателя Митсубиси Монтеро от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Митсубиси Монтеро от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Митсубиси Монтеро от 8000 руб.
Диагностика двигателя Митсубиси Монтеро 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Митсубиси Монтеро в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности двигателя;
— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Капремонт двигателя Митсубиси Монтеро 3.5 6G74 (SOHC 24V)

О том, что для двигателя Митсубиси Монтеро 3.5 6G74 (SOHC 24V) пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Mitsubishi Montero 3.5 6G74 (SOHC 24V) без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Ремонт Mitsubishi Montero

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Митсубиси Монтеро! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателю Стоимость руб.
Снятие двигателя от 6050
Установка двигателя на место от 6050
Полный ремонт двигателя от 35000
Переборка двигателя от 35000
Замена головки блока цилиндров от 11800
Замена прокладки головки блока цилиндров от 5700
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 1600
Замена клапанов от 1600
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 800
Замена клапанов (выпускных) от 800
Замена переднего сальника колен. вала от 1700
Замена заднего сальника колен. вала от 12100
Замена свечей зажигания от 1200
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 1200
Замена прокладки впускного коллектора от 3000
Замена дроссельной заслонки от 800
Замена прокладки выпускного коллектора от 1190
Замена турбины от 3500
Замена маховика от 12100
Замена двух массового маховика от 12100
Замена помпы системы охлаждения от 2700
Замена радиатора от 3500
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Снять дизельный двигатель от 6050
Поставить дизельный двигатель от 6050
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя от 8200
Диагностика дизельного двигателя от 800
Ремонт ГБЦ от 8900
Ремонт дизельного двигателя от 35000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя от 10200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передач Стоимость руб.
Замена АКПП от 12100
Замена МКПП от 12100
Замена сальника выходного вала МКПП от 1200
Замена сальника коробки передач от 1200
Замена прокладки коробки передач от 2200
Замена раздаточной коробки передач от 5800
Замена сальника раздаточной коробки от 1220
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 2200
Замена гидротрансформатора АКПП от 12100
Замена сцепления МКПП от 12100
Замена выжимного подшипника КП от 12100
Замена привода механизма включения раздаточной коробки от 2500
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена карданного вала привода переднего моста от 1500
Замена крестовины карданного вала от 2200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3500
Замена радиатора печки отопителя от 5500
Замена компрессора кондиционера от 1800
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 5500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвеске Стоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1500
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 2200
Замена ступицы переднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 3200
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 4800
Замена верхнего рычага передней подвески от 1500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1800
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5200
Замена сайлентблока подрамника от 5500
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 2100
Замена ступицы заднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1190
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 4900
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 2200
Замена продольного рычага задней подвески от 2500
Замена поперечного рычага задней подвески от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системе Стоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 4700
Замена гидроусилителя руля от 1200
Сход развал передней оси от 1200
Сход развал задней оси от 1200
Замена шланга высокого давления от 800
Замена насоса ГУР от 1190
Шприцевание шарниров рулевой трапеции от 200
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевого редуктора от 2500
Замена маятникого рычага от 2200
Замена демпфера рулевой трапеции от 1700
Замена рулевой колонки от 2700
Замена карданного вала рулевой колонки от 2200
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 1200
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 1700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системе Стоимость руб.
Замена тормозного шланга от 650
Замена тормозной трубки от 800
Замена тормозного цилиндра от 1900
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 2200
Замена переднего тормозного суппорта от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1500
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 2200
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 600
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 2200
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссии Стоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2500
Замена наружного пыльника привода от 2500
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена главной пары переднего моста от 3800
Замена сальника правого привода переднего моста от 1900
Замена сальника левого привода переднего моста от 1900
Замена механизма включения привода переднего моста от 1700
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2700
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена переднего моста от ь5800
Замена подшипника полуоси заднего моста от 3200
Замена полуоси заднего моста от 2500
Замена сальника полуоси заднего моста от 2700
Замена правого привода заднего моста от 1900
Замена левого привода заднего моста от 1900
Замена пыльника привода заднего моста от 2500
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2500
Замена сальника привода заднего моста от 1900
Замена редуктора от 7200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованию Стоимость руб.
Замена генератора от 1900
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 200
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 1190
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 800
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от от 1190
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1190
Замена электромотора стеклоподъемников от 1200
Замена силового провода генератора от 1190
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 800
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1200
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасности Стоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

Читайте также:  Тест драйв мерседес с 500 2006
Оцените статью