Ремонт двигателя мицубиси ланцер

Ремонт двигателя мицубиси ланцер

Ремонт двигателя 4G18 под ключ!

Только при записи через сайт — МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!

Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

    текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Mitsubishi Lancer Пушка гонка🏎 › Logbook › Кап. ремонт двигателя Лансер 9 1.6

Mitsubishi Lancer 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 29

Масло это так себе.

слопало 100 грамм? наблюдай, такого быть не должно!

Читал что допускается съедание какое то количество грамм при обкатке но чё-то мне это не нравится😑

Главное чтобы это было единожды

Читал что допускается съедание какое то количество грамм при обкатке но чё-то мне это не нравится😑

Допускается только в том случае, если мотор расточен и стоят новые поршни, тогда да при обкатке будет немного кушать, так как все будет притираться.

Читайте также:  Площадь отпечатка колеса легкового автомобиля

Да да поршни 0.5 тейкен поставили. Я после капа проехал км 50 по городу. Оставлял на холостых много раз что б притиралось. А так как я делал у родителей в городе, 400км до Екатеринбурга домой ехал по трассе, но старался держать не более 3т оборотов 110км/ч максимум. Но после трассы было норм уровень. А вот по городу начал ездить 300 где то накатал и такая вот фигня😕

Нехило так, 110, вроде как первые 200км вообще нельзя выше 3-й передачи включать, и обороты в р-не 2к

Небыло возможности, домой ведь ехал 400км на третьей передаче да и ещё 2к обороты это скок 50 км/ч. Мне сказали да и много где прочитал 3к не больше а по передачам там все нужно вроде как задействовать. Новые ведь автомобили так же не проходят обкатку 2000км, а ездят все как угодно. В интернете много что пикшу. Но я день гонял ее на холостых оборотах перед поездкой.

Я думаю не совсем корректно сравнивать новый двигатель и двигатель после кап. ремонта.
Мне понравилась статья на эту тему:
www.drive2.ru/l/499166185456140816/

Много тоже статей читал, что и полная обкатка происходит после 15к километров. Но, по сути новый двигатель и откапиталенный в чем разница если его точили и ремонтную поршню ставили?

Как раз таки в статье утверждается, что на заводе проводят комплекс мероприятий для ввода двигателя в эксплуатацию, так называемую холодную обкатку.

На холостых оборотах как правило…но это все проводилось как в сервисе так и мной. По трассе то как бы понятно пришлось до 3к оборотов достигать. А так по городу стараюсь на 2к переключаться но это *** полный в миллионном городе так ездить.

Кому ты рассказываешь то))))
Тоже на днях забираю после капиталки… Сейчас поршня жду

Тоже с екб😅, здесь капиталишь? Сколько обойдётся все?

В первике, товарищи посоветовали.
Пока хз, в понедельник собирать должны, по работе говорили 18к, а там плюс расточка, плюс поршня)
В рейку уже вложился, в релюксе сделал, вал новый ставили))
Пока жду)

Честно говоря устал так ездить уже😀обычно вжаривал ей только тогда она едет…на 2к оборотах не едит от слова совсем…

Я резину зимнюю обкатывал, 3 года подряд!
А тут в 4 раза больше ))))

Я на липе езжу, там тоже есть своего рода обкатка, но попроще все, чем с шипом)

На холостых оборотах как правило…но это все проводилось как в сервисе так и мной. По трассе то как бы понятно пришлось до 3к оборотов достигать. А так по городу стараюсь на 2к переключаться но это *** полный в миллионном городе так ездить.

Переключение на 2-х тысячах — это езда внатяг и издевательство над мотором. Это вредит любому двигателю, а езда внатяг противопоказана при обкатке.

Sergey524 › Blog › Кап ремонт двигателя 4g18 Lancer 9. Номинация «Самый масложрущий мотор»

Всем привет.
Очередной пациент приехал с диким масложером! 5 литров на 1000км! Да да, я не ошибся, именно на тысячу!
После вскрытия взору предстала ту дачная картина! Масло прям рекой лилось и даже не сгорало!

Клапанов с таким нагаром я давно не видел!

Дальше было обнаружено что течёт сальник первичного вала КПП и выжимной требует замены.

Все снимаем, моём, меняем сальник и ставимивсе на место.

На поршнях кольца залегли и юбка вся стерта.

По юбке износ -0.1 мм и в блоке ещё эллипс тоже 0.1мм

Шатунные вкладыши стерты до безобразия

Коленвала с износом -0.03 меньше допуска нижнего и требует шлифовки.

Блок и коленкал готовы.

Дальше собираемых низ

и ремонтирует гбц.
Теперь она выглядит намного лучше. 5 клапанов отправились в помойку.

Вот такими поправками прессуем сальники

Теперь ставим новый диск сцепления.

Ставим ремень Грм

И вот мотор готов к установке.

И вот мотор установлен, все жидкости залиты.

На этом работа закончена
.
Даем мотору поработать около часа на холостых, проверяемых уровень масла, отсутствие Тесей антифриза и можно ехать.
Очередной пациент спасен.
Всем спасибо за внимание.

Comments 102

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ремонтные размеры шеек коленвала, коренных и шатунных. Нигде не могу найти.

С радостью бы пригнал к тебе на ремонт до ехать мне до Вас 1500 км. Очкую вдруг Ланс не доедет)) может двиган транспортной отправить)))
Сколько будет кап ремонт совсеми расточками, проточками, шлифовками без замены сцепы и помпы? Запчасти через Вас сколько в общем? Может пригоню

Сергей скажи, клапана на этом движке оставили получается часть старых? в идеале надо новые брать все или можно оставить старые клапана?

Заказал клапана на EMEX, впускные пришли шлифованные, а выпускные, матовые, нитрированные, очень шероховатые на ощупь, задался вопросом, не сожрут маслосьемные колпачки за неделю? Или их надо шлифовать?

Что за фирма? Я таких не видел.

Приветствую! А тема ещё жива? Как бы воспользоваться услугой?

Тема жива 100%, стучитесь в личку, звоните на телефон и будет вам счастье!

Цена вопроса без учёта сцепы?

А сколько же такая переборка вышла? А какой пробег был?
Просто у меня 184 тысячи и если мотор работает на холостых слегка делает Тыр-Тыр-тыр, а где-то до 960 оборотов поднимаешь то вроде не слышно ничего…что это могло бы быть?

Читайте также:  Во время движения автомобиля ногу убираю с газа начинают скакать обороты вверх ниссан жук

Сергей, зачем так долго работает двигатель на холостых где нету хорошего обдува ож и масленной подачи.не лучше было прогреть машину и начать на ней ездить без сильных нагрузках.

Она работает до тех пор пока не начнут крутится вентиляторы.
И на месте мне проще выявить течи.

а есть номер клапанной крышки от рейхстайлинга?

Как всегда отличный результат, сразу же после окончания сезонной работы погоню свой ланс к Сергею на ремонт

Серега как всегда на высоте!

Мне подарили аналогичный мотор. Пробег небольшой, но масложер присутствует. Думаю сменить маслосъемные колпачки, сальники и собрать. Прокатит такое? Либо нужно его капиталить полностью?

Какая знакомая ситуация))) Хорошая работа, других вариантов особо нет тут))

добротный подход к делу, молодец!

о, это ж машинка Арама 😀

Она самая. Я ему шпиильку в коллекторе высверлил сломанную 😉

спасибо)
это я её сломал 😀

Цена за работу и за запчасти ? Без сцепления .

Подскажите пожалуйста, а выработки в направляющих клапанов не было? Судя по фото масло текло по клапанам. Возможно удалось обойтись только заменой масло отражающих колпачков?

Что самое удивительное даже на 350 те направляющие в норме

Все как всегда в лучшем виде!

сейчас даже новый рапид с 1,6MPI CWVA жрет масло((( Чума масляная(((.
www.drive2.ru/l/9930502/

MPI — это же старые моторы, сечас же TSI, FSI, TFSI

CWVA это новый атмосферный 1.6 с новой хонинговкой, которая задерживает больше масла в местах трения, пока говорят из-за этого жрет масло.

Авенсис 2004г.в. мотор 1ззфе масло кушает 2 литра на 10т., тоже кольца ? режим езды умеренный, масло синтетика 5-40.

В 2005году только модернизировали ваш мотор. На поршнях нового образца больше отверстий для слива масла под маслосъемеым кольцом и сами они крупнее. 99% кольца начали залегать. Пока не совсем много жрет я бы попробовал раскоксовку

Пробег этого мотора далеко за 300 походу) Серёга, как всегда все в лучшем виде!

Как его до такого довели? Люди по 250 тыс. ездят без капремонта и ничего…

Эт что за ланс такой, который 250 без капремонта и без масложора? за 2 года заседаний во всех профильных форумах и сайтах не встречал такого ланса с движком 4G18

У знакомого 2007 года, пробег 200 тыс., любит погазовать), проблем пока нет… Замена масла производится каждые 5-6 тыс.

Ок 1 есть — исключение из правил))

И всех распространенных проблем тоже нет — все двери открываются, шланги не текут, с ГУРом все в порядке, но правда дроссель поменял))

У меня уже 170 тыщ подходит. Даже намека на масложор нету)) и даже подтеков ни где нет)))
Уход, уход и ещё раз уход и вовремя замена масла и всего остального.
Одно запустить и пойдут проблемы)))

Эт что за ланс такой, который 250 без капремонта и без масложора? за 2 года заседаний во всех профильных форумах и сайтах не встречал такого ланса с движком 4G18

4g92 так умеет. Их вроде бы тоже ставили на лансеры. Они масло не жрут

ставили, но на предыдущих поколениях… на девятом лансере таких движков с завода нет…

Ясно. Спасибо, буду знать.

Эт что за ланс такой, который 250 без капремонта и без масложора? за 2 года заседаний во всех профильных форумах и сайтах не встречал такого ланса с движком 4G18

Служебный ланс, пробег 306 тысяч. Лили в него все что придется, замена 10-15 тысяч. Только сейчас начал подъедать масло. Авто 2005 года.
До 150 тысяч с завод он не ест, есть исключения, но их единицы. А вот у вторых владельцев с «честным» пробегом жор начинается на 90-110 тысчах … прям удивительно просто =)

А это на всех моторах или только на 1.6 литра?

Наиболее часто встречающиеся 4G13 и 4G18. У 4G15 вроде то же есть, но не уверен, остальные модели двигателей вроде без этой проблемы.

Ясно. Друг планировал покупку такого авто вот и узнаю нюансы. А проблемы с дросселем тоже только у этих моторов, не в курсе?

На такой вопрос лучше всех Титус ответит))

Про этого дроссельного маньяка (в хорошем смысле) я знаю. 🙂 Я тоже есть на Амадеусе 🙂

Ясно. Друг планировал покупку такого авто вот и узнаю нюансы. А проблемы с дросселем тоже только у этих моторов, не в курсе?

На 2.0 (4G63) с дросселем проблем нет. Там он вроде немного другой.

Ясно. Друг планировал покупку такого авто вот и узнаю нюансы. А проблемы с дросселем тоже только у этих моторов, не в курсе?

Проблемы есть.но сделать не проблема.кроме титуса многие делают.

Да это понятно. Мне кстати мысль покоя не даёт — а почему просто нельзя поставить вместо дросселя 4g18 дроссель от 4g92 например. И все. Делов то на разборке на копейки

А это на всех моторах или только на 1.6 литра?

Это и на 4G63 и на 4G18. На 2.0 дела чуть лучше из-за большего объема масла, чуть лучше охлаждение, поэтому и залегают чуть позже кольца, но проблема та же и причина та же.

Читайте также:  Mazda xedos ремонт двигателя

А в чем изначально причина? Тонкие кольца или что? Про то что они масло жрут я слышал, а в причину не вдавался как-то. Интересно стало.

Причин много. Сам жор начинается именно из-за совокупности причин. Многие могут не согласиться, т.к. очень сильно навязаны стереотипы, но для себя я их выяснил, в итоге проблем не имею.

Поделись списком факторов!)))

Он довольно большой.
Если в кратце и грубо, то 3 причины:
1. Теплонагруженность двигателя.
— Вязкость масла
— Термостат
— Катализаторы
2. Режим эксплуатации.
— ХХ
— Прогревы и перегревы
3. Качество обслуживания.
— Интервал замены расходников
— Качество масла!
— Интервал замены МСК
— Замена сальников и прокладок
— Обслуживание радиатора ОЖ

Ну и множество нюансов.
Спорить не собираюсь, это мое многолетнее наблюдение за форумом и за своим авто и я его не навязываю никому. Но двигатель 4G18 довольно надежный.

В целом да, согласен, кроме второго пункта (не понял его сути). Если только к нему еще добавить экстремальную эксплуатацию и убрать ХХ… В пробках от ХХ никуда не денешься, а просто так бенз жечь вряд ли кто захочет.

Второй пункт очень актуален и имеет не малую долю в причинах залегания колец.
На хх, если температура окружающей среды не -20 и ниже, температура ОЖ растет, обычно доходит до 96 градусов, при этом температура масла еще выше. Родной термостат плохо срабатывает на открывание большого круга, точнее он рассчитан на морозы, но не на тепло. Родной термос имеет полное открытие на 100 градусах ОЖ и только тогда ОЖ бежит полностью по большому кругу. С практической точки зрения в пробках, это происходит редко, в основном ОЖ бегает по малому кругу и лишь частично по большому. Ну и помпа работает на малых оборотах, плохо прокачивая ОЖ. Этого не достаточно для хорошего охлаждения двигателя. В итоге нагнетается высокая температура масла и если его качество не достаточно хорошее или же уже приличный на нем пробег моточасов, то происходит закоксовывание. К тому же давление масла на хх хуже чем на оборотах, прокачка по каналам идет хуже. Ко всему этому жару, еще добавляется катализатор, который очень сильно нагревается, чтобы работать как положено, но который очень близко расположен к выпускным клапанам. Все это пекло губит МСК, приводя к более быстрому их старению, они начинают пропускать масло, появляется осадок на клапанах, они перестают плотно закрываться, создается еще больше жара в цилиндрах.
ХХ очень вреден для работы двигателя. Можете сами взять шнурок и комп, посмотрите сколько градусов ОЖ после поездки или на ходу и сколько будет хотя бы после 10 минут работы на хх. Обратите внимание как растет температура.

В целом все верно расписано. Просто все это вытекает из 1 пункта «1. Теплонагруженность двигателя.» Но ХХ в 90% случаев это не прихоть владельца, а неизбежность, кроме случаев длительного утреннего прогрева в мороз, но и тут от него по мне так совсем нельзя отказываться (в зависимости от мороза прогреть двигатель считаю нужно хотя бы до «дернувшейся» стрелки), так как из-за низкой температуры масло слишком густое, что приводит к масляному голоданию в первые минуты работы, а если еще и нагрузку дать сразу, то боюсь двигатель скажет «я тебя катал, теперь ты меня покатай».

ПС. В общем выяснили причины ремонта. Обмусолили немного тему ремонта. На этом пожалуй дискуссию можно закончить, дабы не обидеть автора темы срачем на немного отвлеченную тему)) Если че — го в ЛС или на MLC, в тему «жрет как камаз» — там это будет актуальнее))

В той теме на MLC уже все обмусолено раз по 40, а то больше.
Ну а причины они взаимосвязаны.

Только народ продолжает лить 10W40, 10W50 и удивляться, что сальники выдавило…)))))

народ много чего продолжает делать неправильно =) и масло меняют раз в 15 тысяч и льют туда что попало («двигатель то древний, че ему будет»), и в пробках стоят часами и не хотят задумываться о причинах масложора. А потом, когда коснется это их кошелька, то сразу кричат, что двигатель говно.

Он довольно большой.
Если в кратце и грубо, то 3 причины:
1. Теплонагруженность двигателя.
— Вязкость масла
— Термостат
— Катализаторы
2. Режим эксплуатации.
— ХХ
— Прогревы и перегревы
3. Качество обслуживания.
— Интервал замены расходников
— Качество масла!
— Интервал замены МСК
— Замена сальников и прокладок
— Обслуживание радиатора ОЖ

Ну и множество нюансов.
Спорить не собираюсь, это мое многолетнее наблюдение за форумом и за своим авто и я его не навязываю никому. Но двигатель 4G18 довольно надежный.

Ну интервал конечно очень большой 3л масла на 15000 это много 7-8.надо.а вот на счет вязкости что посоветуете?качество проверить тоже сложно.на хлеб ведь не намажешь.лью мотюль иксцесс.раньше на 7000 доливал от силы 500 гр.и то когда масло подизносится тысячам к 5.сейчас чутка увеличился.правда сальник кв под ремнем подтекает но думаю там много не может уйти.так что походу прогресс пошел((((

Оцените статью