Ремонт двигателя митсубиси фусо 6д17

Mitsubishi Fuso Fighter. Мотор 6D17. Капитальный ремонт двигателя. Хлопки во впускном коллекторе.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 май 2020
  • Здравствуйте, в данном видео мы покажем и расскажем как у нас прошёл данный ремонт ДВС 6D17. И почему шли хлопки во впускном коллекторе.
    По вопросам рекламы и сотрудничества, а так же ремонту, пишите
    _motor_38
    Мы находимся в пос. Мегет, Иркутской области.
  • Авто/Мото

Комментарии • 12

Добрый день , подскажите, перебирается ли теплообменник на 6d16

Здравствуйте! Какое давление на горячий должно быть на таком моторе ? Вал можно точить на них или идти за новым (Китайским )

Александр Шевкин масла

Если масла то теоретически точить можно, но кто точнет так как положено? Соблюдет галтели, полировку, и другие моменты. Велика вероятность поломки в местах концентрации напряжения на углах вала. что насчёт китайских то не рекомендую они ужасны чаще всего осевое биение шатуна выше предельного от чего и давление упадёт и стучать будет. Да и масляный насос обязательно проверять надо на износ плоскости и ротора

привет, подскажите пожалуйста стоит брать фусика с двиготелем 6д17 24клапана с пробегом 500т. и на что смотреть при покупки? подскажите пожалуйста?

@Александр Шевкин спасибо большое

24 клапана любят продавцы запчастей этих моторов. Говорят не очень они хвалят и гоняются за старыми 12 классными. У меня 5 фусиков все 12 клапанов зверь машина. У знакомого 24 клапана он дымит, троит. плюс там распредвал при ремонте заряжать надо. Да и пробег в 500 тысяч не мало. реально надо всю компрессии смотреть и тнвд

Здравствуйте. Это так гильзы от руки заходят. Или блок грели, их охлаждали? Эти гильзы сразу хонингованные продаются

Здравствуйте. Это гильзы-картриджы. Вставляются от руки. Продаются и готовые, и полуготовые, которые нуждаются в хонинговании.

Хороший моторист — кормилец в семье! За видео лайк и подписка. Поддержите пожалуйста и меня :))

Ремонт двигателя митсубиси фусо 6д17

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Модератор: Dimon80

Уважаемые участники форума Грузовод!
ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» — производитель и официальный дистрибьютор марки FUSO CANTER рад приветствовать Вас в теме, посвященной среднетоннажному грузовику FUSO CANTER TF.

В рамках этой темы мы с удовольствием ответим на вопросы о FUSO CANTER TF:

— покупка нового автомобиля (выбор и просчет конфигурации нового FUSO CANTER TF, доступные финансовые.

Может в кабине где-то есть информация по дате выпуска?

Обычно точная дата , на ремне безопасности внизу на бирке- у чистого япа праворульного там самый точный вариант, у вас португалец- но посмотрите-
По вашему VIN авто 2006 модельного года, в другом ресурсе почему то 2005.
Вас не обманывают?? -проверьте еще раз. Если есть табличка в кабине за сидушками должна быть -сфотографируйте

Доброго дня. Прошу помощи по воздуху.

Проблема следующая- компрессор качает в осушитель хорошо далее накачивает до 8.5 и происходит вялый СБРОС опускается на одно очко и начинает сразу качать опять до 8.5 и снова СБРОС и так через каждые 8 секунд на холостом, под нагрузкой ещё быстрее. Постоянно пшикает- все бы ничего но с морозами накапливается из за такой Работы много влаги и перемерзает.

Форсунки 4шт для Mitsubishi Fuso Б.У.
2014г, пробег 15000км
также есть мост в сборе!

Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
IMG_1560.JPG IMG_1559.jpg IMG_1556.JPG IMG_1554.JPG

Отправлено спустя 1 час 12 минут 51 секунду:
телефон для связи 89060312357 Анатолий
звонить до 21:00

Тормоза плохо работают. Начинают схватывать в самом конце. При сильном нажатии на педаль тормоза выскакивает следующая ошибка: Круг, внутри которого маленький овал. Справа и слева от круга скобки. Все красного цвета .В инете нашел такую ошибку. Индикатор разрежения в вакуумном усилителе. Кто-нибудь может подсказать в чем причина?

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ошибка.png

Тормоза могут схватывать в конце по причинам :

— износ накладок тормозных колодок (пора подвести колодки)
— не отрегулирован свободный ход педали тормоза (после замены вакуумного усилителя)
— при замене тормозной жидкости плохо прокачали систему.

Индикатор разряжения может загораться по причинам :

— плохая герметичности вакуумной системы (подсос воздуха в соединениях вакуумной системы)
-.

Mitsubishi Fuso Fighter. Мотор 6D17. Капитальный ремонт двигателя. Хлопки во впускном коллекторе.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 май 2020
  • Здравствуйте, в данном видео мы покажем и расскажем как у нас прошёл данный ремонт ДВС 6D17. И почему шли хлопки во впускном коллекторе.
    По вопросам рекламы и сотрудничества, а так же ремонту, пишите
    _motor_38
    Мы находимся в пос. Мегет, Иркутской области.
  • Авто/Мото

Комментарии • 12

Добрый день , подскажите, перебирается ли теплообменник на 6d16

Здравствуйте! Какое давление на горячий должно быть на таком моторе ? Вал можно точить на них или идти за новым (Китайским )

Александр Шевкин масла

Если масла то теоретически точить можно, но кто точнет так как положено? Соблюдет галтели, полировку, и другие моменты. Велика вероятность поломки в местах концентрации напряжения на углах вала. что насчёт китайских то не рекомендую они ужасны чаще всего осевое биение шатуна выше предельного от чего и давление упадёт и стучать будет. Да и масляный насос обязательно проверять надо на износ плоскости и ротора

привет, подскажите пожалуйста стоит брать фусика с двиготелем 6д17 24клапана с пробегом 500т. и на что смотреть при покупки? подскажите пожалуйста?

@Александр Шевкин спасибо большое

24 клапана любят продавцы запчастей этих моторов. Говорят не очень они хвалят и гоняются за старыми 12 классными. У меня 5 фусиков все 12 клапанов зверь машина. У знакомого 24 клапана он дымит, троит. плюс там распредвал при ремонте заряжать надо. Да и пробег в 500 тысяч не мало. реально надо всю компрессии смотреть и тнвд

Здравствуйте. Это так гильзы от руки заходят. Или блок грели, их охлаждали? Эти гильзы сразу хонингованные продаются

Здравствуйте. Это гильзы-картриджы. Вставляются от руки. Продаются и готовые, и полуготовые, которые нуждаются в хонинговании.

Хороший моторист — кормилец в семье! За видео лайк и подписка. Поддержите пожалуйста и меня :))

Список двигателей Mitsubishi Fuso — List of Mitsubishi Fuso engines

Это список всех двигателей, производимых или используемых Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation . Все двигатели дизельные, если не указано иное.

СОДЕРЖАНИЕ

Бензиновые двигатели

JH4 был F-руководитель двигателя на основе двигателя Willys Hurricane и его предшественник Willys Go-Devil sidevalve четыре, и используется для питания раннего Mitsubishi джипов , а также Mitsubishi Fuso грузовиков и автобусов. Он имел объем 2,2 л (2199 куб. См), имел 69 л.с. и лег в основу дизельного двигателя KE31 тех же размеров.

Несколько других двигателей были переданы Mitsubishi Motors.

Дизельные двигатели

KE серия

  • KE31 2199 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 79,375 x 111,125 мм, пиковая мощность 61 л.с. (45 кВт) при 3600 об / мин. В основном установлены на Mitsubishi Jeep , этот двигатель имеет свои корни в JH4 конструкции. Шестицилиндровый KE36 объемом 3,3 л создан на базе KE31.
  • 4DQ1 1986 куб.см, пиковая мощность 68 л.с. (50 кВт). Устанавливаемый на T720 Mitsubishi Canter с 1963 года (как 4DQ11A), этот двигатель был заменен на 4DR1 в 1968 году.
  • 4DR1 2384 куб. См, OHV, 2 клапана на цилиндр, конструкция головки блока цилиндров с поперечным потоком. Пиковая мощность составляет 75 л.с. (55 кВт) при 3800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 х 98 мм. Представлен в июне 1968 года для Canter серии T90.
  • 4DR5 / 6 2659 куб.см, Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 100 мм. 4DR5 имеет непрямой впрыск и степень сжатия 20: 1. Безнаддувный, его пиковая мощность составляет 80 л.с. (59 кВт) при 3800 об / мин с максимальным крутящим моментом 18 кгм при 2200 об / мин. 4DR6 — это версия с турбонаддувом с прямым впрыском, степенью сжатия 17,5: 1 и турбокомпрессором Mitsubishi TD04-1, развивающим до 100 л.с. (74 кВт) и крутящим моментом 22,2 кгм. Оба этих двигателя использовались в больших вилочных погрузчиках, а также в моделях Canter и Jeep серий J20 и J50 Mitsubishi. Последняя версия 4DR5, установленная на J24A Jeep, была оснащена турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивая мощность 135 л.с.
  • 4DR7 2835 куб.см, пиковая мощность 88 л.с. (65 кВт) — по некоторым данным, это 2,5 л при 70 л.с. (51 кВт)
Читайте также:  Машины хонда цивик ремонт

4D3x представляет собой серию 4 — цилиндровый OHV дизельных двигателей.

  • 4D30 3298 куб.см, диаметр цилиндра 100 мм x ход поршня 105 мм, без наддува, непрямой впрыск, 90–95 л.с. (66–70 кВт). Европейские модели заявлены 80 л.с. (59 кВт) DIN.
  • 4D31 3298 куб.см, диаметр цилиндра 100 мм x ход поршня 105 мм, с турбонаддувом, непосредственный впрыск, 100–130 л.с. (74–96 кВт)
  • 4D32 3567 куб.см, диаметр цилиндра 104 мм, ход поршня 105 мм, 110 л.с. (81 кВт)
  • 4D33 4214 куб.см, диаметр отверстия 108 мм x ход 115 мм, без наддува, распределительный вал с шестеренчатым приводом, непосредственный впрыск и рядный топливный насос. В грузовиках Canter (экспортная модель общего назначения) этот двигатель является стандартным и развивает мощность 83 кВт (113 л.с.) при 3200 об / мин соответственно. 304 Нм при 1600 об / мин, но мощность может незначительно отличаться на других грузовиках / на других рынках, например, из-за указания полной мощности 120–135 л.с. (88–99 кВт).
  • 4D34 3907 куб.см, диаметр цилиндра 104 мм, ход поршня 115 мм, турбонаддув. В 2017 году двигатели 4D34, например, на Филиппинах, соответствуют стандарту Евро 2. В Европе они были заменены введением Евро 5. Пиковая мощность составляет 120 л.с. (88 кВт). Турбированный Т4 имеет 165 л.с. (121 кВт). Известные версии:

4D34-2AT4 , 100 кВт (136 л.с.) при 2900 об / мин, 370 Нм при 1600 об / мин, опция для Canter 6,0 — 8,2 т (экспортная модель общего назначения) 4D34-2AT5 , 81 кВт (110 л.с.) при 2900 об / мин, 275 Нм при 1600 об / мин, опция для Canter 4,4 — 6,0 т (экспортная модель общего назначения) 4D34-2AT7 , 100 кВт (136 л.с.) при 2900 об / мин, 373 Нм при 1600 об / мин, Canter 8,25 т (экспортная модель для Индонезии) 4D34-2AT8 , 92 кВт (125 л.с.) при 2900 об / мин, 324 Нм при 1600 об / мин, Canter 7,5 т (экспортная модель для Индонезии)

  • 4D35 4,56 л, 140 л.с. (103 кВт)
  • 4D36 3,56 л
  • 4D37 3907 куб.см, Common Rail, четыре клапана на цилиндр, распределительный вал с приводом от шестерни
  • 100 кВт при 2500 об / мин, 420 Нм при 1500 об / мин

    2020- Fuso FA / FI, Euro IV / V с SCR

  • 125 кВт при 2500 об / мин, 520 Нм при 1500 об / мин
  • 4М40 — 2835 куб. Рядный четырехцилиндровый двигатель с естественным наддувом и вихревым сгоранием. Представленный в шестом поколении Canter в сентябре 1996 года, двигатель развивает мощность 69 кВт (94 л.с.) и 191 Нм при 2000 об / мин. ТНВД может быть роторного типа. Поздние двигатели соответствовали стандарту Euro 2. Он заменил 2,5-литровый 4D56 в самых легких Canters.
  • 4М41 — это двигатель объемом 3200 куб. Четыре цилиндра, вихревой двигатель сгорания и роторный топливный насос. Они соответствовали стандарту Евро 2 и с 02/1999 по 09/2001 устанавливались на Canter, вырабатывая 85 кВт и 216 Нм при 2000 об / мин.
  • 4М42-АОТ — 2977 куб. Еще 4 цилиндра с dohc, непосредственным впрыском, роторным ТНВД Bosch VP44 с электронным управлением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Благодаря системе рециркуляции отработавших газов они соответствовали стандарту Евро 3 и с 09/2001 были установлены на Canter с мощностью 92 кВт при 3200 об / мин и 294 Нм при 1800 об / мин. Начиная с 10/2007 двигатель был модифицирован для впрыска Common Rail, наддува VNT и дизельного сажевого фильтра были добавлены, чтобы соответствовать стандарту Euro 4. На Canter они были заменены на 4P10 в 07/2009.

4M50 представляет собой серию из 4 цилиндров дизельных двигателей с 4899 куб.см, диаметр х ход поршня 114 х 120 мм, шестерни ведомого DOHC , 4 клапана на цилиндр и общей железнодорожной системой непосредственного впрыска с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

  • 4М50-Т3 — 103 кВт, 412 Нм

02/2004 — Mitsubishi Fuso Canter

  • 4M50-4AT4 — 110 кВт при 2700 об / мин, 441 Нм при 1600 об / мин
  • 4М50-Т4 — 118 кВт, 470 Нм

02/2004 — Mitsubishi Fuso Canter

  • 4M50-T5 или 4M50-5AT5 — 132 кВт при 2700 об / мин, 530 Нм при 1600 об / мин

02/2004 — Mitsubishi Fuso Canter Роза 10 / 2004-06 / 2008 Nissan Гражданский

4M51 является дизельным двигателем 4 цилиндра с 5249 куб.смом, 140-155 ПСА (103-114 кВт)

4P10 является турбодизельный двигатель 2998 куб.см куплен Daimler от Iveco для Mitsubishi Fuso Canter так 2009/2010. По сути, это Iveco F1C . Двигатель 4P10 с топливной системой Common Rail с пьезоинжекторами высокого давления соответствует нормам выбросов Euro 6 с системой селективного каталитического восстановления Bluetec и был представлен как новый «Global Powertrain» для Canter. Поскольку «Общие экспортные модели» остались со старыми двигателями Mitsubishi, использование «Global Powertrain» было ограничено высокоразвитыми странами со строгими ограничениями выбросов выхлопных газов, например, Япония (начиная только с 8-го поколения Canter), Европы и Северная Америка. В 2020 году в Японии для Canter под наименованием 4P10 + появилась доработанная версия с улучшенным крутящим моментом, экономией топлива и выбросами выхлопных газов.

4P10T2 — 130 л.с. (96 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1300 оборотах в минуту в Европе, 4P10T4 — 150 л.с. (110 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 370 Нм (273 lb⋅ft) при 1320 оборотах в минуту в Европе 4P10T5 — 161 л.с. (120 кВт) при 3400 оборотах в минуту, 489 Нм (361 lb⋅ft) при 1300 оборотах в минуту, 2 турбокомпрессора в NFTA 4P10T6 — 175 л.с. (129 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 430 Нм (317 lb⋅ft) при 1600 оборотах в минуту в Европе 4P10T1 + — 110 л.с. (81 кВт) при 2130 об / мин, 430 Н · м (317 lb⋅ft) Н · м при 1600 об / мин, в Японии для Canter 1,5 тонны 4P10T2 + — 130 л.с. (96 кВт) при 2130 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2130 об / мин, в Японии для Canter 4P10T4 + — 150 л.с. (110 кВт) при 2440 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2440 об / мин, в Японии для Canter 4P10T6 + — 175 л.с. (129 кВт) при 2860 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2860 об / мин, в Японии для Canter Приложения Митсубиси Фусо Кантер Митсубиси Фусо Роза Nissan Гражданский Temsa Prestij Линия Mitsubishi Jeep

диаметр цилиндра 104 x ход 115 мм, 3907 куб.см, распределительный вал с шестеренчатым приводом, на базе двигателя 4D37. Common Rail с прямым впрыском, турбонаддув с промежуточным охлаждением

  • 4V20 125 кВт при 2500, 520 Нм при 1500, с SCR и DPF

2020- истребитель Fuso JDM

  • 4V21 100 кВт @ 2500, 420 Нм @ 1500, Euro IV

2020- Модель экспорта Fuso Canter на базе Gen8

Шесть цилиндров

KE серия

  • KE36 3299 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 79,375 x 111,125 мм, пиковая мощность 85 л.с. (63 кВт). В основном это шестицилиндровая версия KE31, этот двигатель использовался в более тяжелой (3,5 тонны) версии Mitsubishi Jupiter.

Серия DB

  • DB5A , пиковая мощность 130 л.с. (96 кВт)
  • DB31A , пиковая мощность 155–165 л.с. (114–121 кВт)
  • 6DB1 8550 куб.см, пиковая мощность 165 л.с. (121 кВт) при 2300 оборотах в минуту. Также называется 6DB10A, и с турбонаддувом (6DB1AT) он выдает 220 л.с. (162 кВт). Турбо-версия впервые появилась в 1965 году.

Серия DH

  • 6DC2 9,955 куб.см V6, пиковая мощность 200 л.с. (147 кВт). Этот двигатель имеет те же внутренние размеры, что и восьмицилиндровый 8DC2, и был впервые представлен в 1967 году с непрямым впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии .
  • 6DR5 3988 куб.см, пиковая мощность 105 л.с. (78 кВт) при 3500 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 100 мм (как у 4DR5). Версия с вилочным погрузчиком имеет мощность всего 70 л.с. (52 кВт) при 2200 об / мин.

Приложения:Митсубиси Фусо КантерМитсубиси Фусо РозаМитсубиси Фусо Юпитер Т44 1978-1979 Dodge D100 / D200

  • 6DS1 4678 куб.см, пиковая мощность от 110 до 120 л.с. (от 81 до 88 кВт)
  • 6DS3 , пиковая мощность 125 л.с. (92 кВт)
  • 6DS5 , пиковая мощность от 122 до 130 л.с. (от 90 до 96 кВт)
  • 6DS7 5430 куб.см, пиковая мощность 135 л.с. (99 кВт)
  • 6D10 5974 куб.см, пиковая мощность 145 л.с. (107 кВт) при 3200 оборотах в минуту.
  • 6D11 6754 куб.см, пиковая мощность 155 л.с. (114 кВт) при 2800 оборотах в минуту.
  • 6D14 6557 куб.см, диаметр цилиндра 100 x ход 115 мм, пиковая мощность 155–160 л.с. (114–118 кВт), а 6D14 (T) с турбонаддувом — 195 л.с. (143 кВт).
  • 6D15 6920 куб.см, диаметр цилиндра 113 x ход 115 мм, пиковая мощность 170–175 л.с. (125–129 кВт), в то время как 6D15 (T2) с турбонаддувом имеет 230 л.с. (169 кВт). Т3 имеет 245 л.с. (180 кВт).
  • 6D16 7545 куб.см, диаметр цилиндра 118 x ход 115 мм, распределительный вал с приводом от шестерни, прямой впрыск с рядным ТНВД, пиковая мощность 170–185 л.с. (125–136 кВт), н / д, турбо и турбо с промежуточным охладителем

6D16-1A с турбонаддувом, 140 кВт (190 л.с.) при 2900 об / мин и 520 Нм при 1400 об / мин 6D16-3AT3 с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, 145 кВт (197 л.с.) при 2600 об / мин и 575 Нм (424 lbft) при 1400 об / мин 6D16-T2 220 л.с. / 2800 об / мин 687 Н • м / 1400 об / мин, Fuso Fighter 6D16-T5 с турбонаддувом, 255 л.с. (188 кВт) 6D16-T7 255ps, Истребитель Fuso

  • 6D17 8201 куб.см, диаметр цилиндра 118 x ход 125 мм, пиковая мощность 210 л.с. (154 кВт), в то время как пылесос 6D17-II имеет 200 л.с. (147 кВт), 225 л.с. на Fuso Fighter
  • 6D20 10308 куб.см, пиковая мощность 215 л.с. (158 кВт) при 2500 оборотах в минуту, с крутящим моментом 70,0 kg⋅m (686 Нм) при 1600 оборотах в минуту, введенный в 1975 году, Mitsubishi Fuso F-серии .
  • 6D22 11,149 куб.

атмосферный 225 л.с. (165 кВт), Mitsubishi Fuso The Great6D22-T0 270 л.с. (199 кВт), Великий 6D22-T1 285 л.с. (210 кВт), Великий 6D22-T2 310 л.с. (228 кВт), Великий 6D22-T6 280 л.с. (206 кВт), Великий 6D22-T7 310 л.с. (228 кВт), 1988

  • 6D24 11945 куб.см, диаметр цилиндра x ход 130 x 150 мм, распределительный вал с приводом от шестерни, непосредственный впрыск с рядным ТНВД

атмосферный 240 л.с. (177 кВт) при 2200 оборотах в минуту, 85 кгм (834 Нм; 615 фунт-футов) при 1400 оборотах в минуту 6D24-T1 300 л.с. (221 кВт) или 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об / мин, 1177 Нм (868 lbf⋅ft) при 1400 об / мин, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great6Д24-Т? 330 л.с. (243 кВт), Mitsubishi Fuso The Great6D24-T2 350 л.с. (257 кВт) при 2200 об / мин, 1422 Нм (1049 lbf⋅ft) при 1400 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great

  • 6D40 12023 куб.см, 24 клапана, диаметр цилиндра x ход 135 мм x 140 мм,

6D40-T1 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 350 л.с. (257 кВт) или 360 л.с. (265 кВт) @ 2200, 1470 Н · м (1080 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great6D40-T2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 390 л.с. (287 кВт) @ 2200, 1765 Н · м (1302 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great6D40-T3 с двигателем VGT, 390 л.с. (287 кВт), Mitsubishi Fuso The Great

  • 6M607545 куб. См, диаметр цилиндра x ход 118 мм x 115 мм, рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, шестеренчатый привод, система впрыска Common Rail, преемник двигателя 6D16, 2010

настоящее время версия JDM, 2018 на Fuso Fighter в Южной Африке

6M60-T1 или 6M60-1AT1 — пиковая мощность 177 кВт (241 л.с.) при 2600 об / мин, крутящий момент 686 Н · м (70,0 кг · м; 506 lb lft) при 1400 об / мин (Fuso Fighter) 6M60-T2 или 6M60-1AT2 — пиковая мощность 199 кВт (271 л.с.) при 2600 об / мин, крутящий момент 785 Н · м (80,0 кг · м; 579 фунт-фут) при 1400 об / мин, (Fuso Fighter), 280 л.с. / 2600 об / мин 801N • м / 1400 об / мин (истребитель), новый / более поздний 270 л.с. / 2500 об / мин 785N • м / 1100

2400 об / мин (истребитель) 6M60-T3 — пиковая мощность 420 л.с. (309 кВт) при 2500 об / мин, крутящий момент 76 кгс · м (745 Н · м; 550 фунт-фут) при 1400 об / мин (ДАННЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ), 220 л.с. / 2200 об / мин 745 Н • м / 1400

2000 об / мин (истребитель) 6M60-T4 — 162 кВт при 2070 об / мин, 745 Нм при 950-2070 об / мин, на

2020 г.- японский истребитель 6M60-T5 — 177 кВт при 2270 об / мин, 745 Нм при 950-2270 об / мин, на

2020 г.- Японский истребитель 6M60-T6 — 199 кВт при 2500 об / мин, 785 Нм при 1100-2400 об / мин, на

2020 г.- японский истребитель

  • 6M618,201 куб.см, диаметр цилиндра 118 x ход 125 мм, пиковая мощность 190 л.с. (140 кВт) (CNG), 225 л.с. (165 кВт) (без наддува)
  • 6M70 12,882 куб.см, диаметр цилиндра x ход 135 мм x 150 мм, первая версия:

6M70-T1 — пиковая мощность 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об / мин, крутящий момент 130 кгс · м (1275 Н · м; 940 фунт-фут) при 1200 об / мин. 6M70-T2 — пиковая мощность 350 л.с. (257 кВт) при 2200 об / мин, крутящий момент 165 кгс · м (1618 Н · м; 1193 фунт-фут) при 1200 об / мин. 6M70-T5 — пиковая мощность составляет 410 л.с. (302 кВт) при 2200 об / мин, крутящий момент составляет 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1200 об / мин.

  • 6М70 Вторая версия:

6M70-T3 — пиковая мощность 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1100 об / мин. 6M70-T4 — пиковая мощность 420 л.с. (309 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1100 об / мин. 6M70-T5 — пиковая мощность составляет 460 л.с. (338 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент составляет 220 кгс · м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1100 об / мин. 6M70-T8 — пиковая мощность 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1100 об / мин. 6M70-T7 — пиковая мощность 520 л.с. (382 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1100 об / мин.

  • 6R10 12,808 куб.см, диаметр цилиндра x ход 132 мм x 156 мм, разработан совместно с Daimler OM 471, в отличие от OM471 с обычным турбонагнетателем, 6R10 оснащен VGT.

Пиковая мощность 6R10-T2 составляет 350 л.с. (257 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1200 об / мин. Пиковая мощность 6R10-T3 составляет 380 л.с. (279 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1200 об / мин. Пиковая мощность 6R10-T4 составляет 420 л.с. (309 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1200 об / мин. 6R10-T5 , Mitsubishi Fuso Супер Отлично Пиковая мощность 6R10-T6 составляет 460 л.с. (338 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 220 кгс · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great Пиковая мощность 6R10-T7 составляет 520 л.с. (382 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 255 кг · м (2501 Н · м; 1844 фунт-фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great Пиковая мощность 6R10-T8 составляет 460 л.с. (338 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 255 кг · м (2501 Н · м; 1844 фунт-фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great

6R20 представляет собой серию из 6 цилиндров дизельного двигателя в линию с 10,677 куб отверстием 125мм х 145мм хода, взаимно развитой с Daimler OM 470.

  • 2017 — Аэро Королева
  • 2017- Ace Tour
  • 6R20T2 290 кВт (390 л.с.) при 1600 об / мин, 2000 Н · м (1500 lbf⋅ft) при 1100 об / мин

2017- SuperGreat

  • 6S10 7,698 куб. См, диаметр цилиндра x ход поршня 110 мм x 135 мм, разработано совместно с Daimler OM 936

Используется в 2017 — SuperGreat, 2017 — Aero Queen, 2017 — Ace Tour

6S2x представляет собой серию 6,373 куб.см 6 цилиндров турбонаддувом и промежуточным охлаждением дизельных двигателей с 3 — мя клапанами на цилиндр, ECU, непосредственным впрыском топлива и встроенного топливного насоса высокого давления. В 2020 году они соответствуют стандарту Euro IV / V с помощью SCR.

  • 6S20-T1 170 кВт (230 л.с.) при 2200 об / мин, 810 Н · м (600 lbf⋅ft) при 1200-1800 об / мин

2020- Фусо ФЗ

  • 6S20-T2 205 кВт (275 л.с.) при 2200 об / мин, 1100 Н · м (810 lbf⋅ft) при 1200-1600 об / мин

2020- Фусо ФЗ

  • 175 кВт (235 л.с.) при 2200 об / мин, 850 Нм (630 lbf⋅ft) при 1200-1600 об / мин

Восьми цилиндровый

8DCxx

  • 8DC2 13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия .
  • 8DC20AD 230 л.с. (169 кВт).
  • 8DC4 13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), с прямым впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии.
  • 8DC6 14,886 куб.см 280–300 л.с. (206–221 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия, Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC7 13804 куб.см 280 л.с. (206 кВт), прямой впрыск, Mitsubishi Fuso F.
  • 8DC8 14,886 куб.см 275–305 л.с. (202–224 кВт), с непосредственным впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии, Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC9 16031 куб. См, 135 x 140 мм

атмосферный, 300–320 л.с. (221–235 кВт) @ 2200, 1079 Н · м (796 фунт-сила-фут) @ 1400, Mitsubishi Fuso The Great, Mitsubishi Fuso Super Great8DC9T 360–440 л.с. (265–324 кВт) (турбо), Mitsubishi Fuso The Great 8DC9-T2 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 440 л.с. (324 кВт) @ 2200, 1079 Н · м (796 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great

  • 8DC10 16,752 куб. См, 335 л.с. (246 кВт), Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC11 17,737 куб. См, 142 x 140 мм

8DC11-1 без наддува, 330 л.с. (243 кВт) @ 2100, 1179 Н · м (870 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Super Great8DC11-2 без наддува, 355 л.с. (261 кВт) @ 2200, 1225 Н · м (904 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great8DC11-3 без наддува, 365 л.с. (268 кВт) @ 2200, 1275 Н · м (940 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Super Great

  • 8M20 20 089 куб. См, 146 x 150 мм

8M20-1 без наддува, 400 л.с. (294 кВт) @ 2200, 1470 Н · м (1080 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great8M20-2 без наддува, 375 л.с. (276 кВт) @ 2200, 1323 Нм (976 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great8M20-3 без наддува, 385 л.с. (283 кВт) @ 2200, 1353 Нм (998 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great

  • 8M21 21,205 куб. См, 150 x 150 мм

8M21-1 без наддува, 370 л.с. (272 кВт) @ 2200, 1274 Нм (940 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great8M21-2 без наддува, 400 л.с. (294 кВт) @ 2200, 1392 Нм (1027 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great8M21-3 без наддува, 420 л.с. (309 кВт) @ 2200, 1470 Нм (1080 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great8M21-4 без наддува, 430 л.с. (316 кВт) @ 2200, 1519 Н · м (1120 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great

  • 8M22 19,004 куб. См, 142 x 150 мм

8M22-T1 twinturbo + интеркулер, 550 л.с. (405 кВт) при 2000 об / мин, 220 кг / м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great8M22-T2 twinturbo + интеркулер, 480 л.с. (353 кВт) при 2000 об / мин, 177 кг · м (1736 Н · м; 1280 фунт · фут) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great

Десять цилиндров

10DCx

Десятицилиндровые двигатели 10DC имеют общие размеры с серией 8DC и впервые были замечены в 1974 году в тяжелых грузовиках серии F.

  • 10DC6 18 608 куб. См, 375 л.с. (276 кВт) при 2500 об / мин.
  • 10DC8 18 608 куб. См, 375–380 л.с. (276–279 кВт), прямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия .
  • 10DC11 22 171 куб.см, 440 л.с. (324 кВт), крутящий момент 156 кг · м (1530 Н · м; 1128 фунт-фут), Mitsubishi Fuso The Great .
Читайте также:  Кто занимается тест драйв
Оцените статью