- Ремонт и обслуживание двигателей Mitsubishi
- Капитальный ремонт двигателя Митсубиси
- Признаки износа двигателя Mitsubishi
- Этапы проведения кап. ремонта двигателя Mitsubishi
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Ремонт двигателя Мицубиси
- Порядок ремонта
- Необходимые запчасти
- Ремонт двигателя автомобилей Mitsubishi
- Ремонт двигателя Митсубиси любой сложности — 8 (495) 925-75-29
- Ремонт двигателей Mitsubishi(Митсубиси)
- С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?
- Сможем ли мы справиться с данными проблемами?
- Какие услуги мы предоставляем?
- Что требуется сделать дальше?
- Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»
- Особенности двигателей «Митсубиси Галант»
- Типовые проблемы, неполадки и их причины
- Основные виды ремонтных работ
Ремонт и обслуживание двигателей Mitsubishi
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Mitsubishi Pajero Sport
Капитальный ремонт двигателя Митсубиси
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Mitsubishi. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Признаки износа двигателя Mitsubishi
Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Митсубиси. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.
Этапы проведения кап. ремонта двигателя Mitsubishi
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Ремонт двигателя Мицубиси
При неисправности двигателя Митсубиси имеем следующие симптомы :
- стуки шатунных или коренных вкладышей;
- низкая величина компрессии;
- падение давление масла;
- снижение мощности;
- увеличенный расход топлива.
Проведение любого ремонта двигателя на Митсубиси начинаем с его диагностики.
Порядок ремонта
Технология ремонта двигателя на Митсубиси :
- Снятие двигателя;
- Разборка и дефектовка;
- Расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней;
- Шлифовка коренных и шатунных шеек коленвала с предварительной прочисткой каналов подачи масла, а также полировка посадочных поверхностей под сальники вала;
- При подозрении на смешивание масла и антифриза производится опрессовка ГБЦ и блока цилиндров на специальном стенде, на предмет обнаружения трещин.
- Демонтируются заглушки масляных каналов и выполняется их механическая очистка, мойка и продувка сжатым воздухом. Устанавливаются новые заглушки.
- Полный ремонт головки блока цилиндров с заменой всех элементов с предельным износом;
- Сборка двигателя, регулировка и установка на автомобиль.
Необходимые запчасти
Необходимый комплект запчастей для капитального ремонта двигателя на Митсубиси
- Поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
- Коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала;
- Шатуны (при обнаружении эллипсности нижней головки);
- Комплект ГРМ;
- Маслонасос;
- Все прокладки и сальники.
Ремонт двигателя автомобилей Mitsubishi
Наименование услуги (работы) | Стоимость |
---|---|
Замена прокладки поддона картера | от 1960 руб. |
Замена общего приводного ремня | от 1280 руб. |
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) | от 4200 руб. |
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) | от 6400 руб. |
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) | от 7200 руб. |
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) | от 8200 руб. |
С/У дигателя легковые а/м | от 8400 руб. |
С/У дигателя легковые 4wd | от 9600 руб. |
С/У двигателя внедорожники | от 12700 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый | от 21000 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) | от 35000 руб. |
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) | от 45000 руб. |
Деффектовка ДВС | от 4000 руб. |
Любые виды работ по двигателю | По запросу (обращайтесь) |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Ремонт двигателя Митсубиси любой сложности — 8 (495) 925-75-29
Популярность этой марки автомобилей в большей мере обусловлена надежной работой их силовых агрегатов. Но движение по отечественным дорогам и заправка некачественным горючим вносит свои коррективы, и тогда ремонт двигателей Mitsubishi больше нельзя откладывать в долгий ящик. Даже самый незаметный на первый взгляд дефект в работе какой-либо системы мотора может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Восстановление всех рабочих функций таких силовых установок возможно только в хорошо оснащенных, имеющих штат квалифицированных специалистов, автоцентрах. В Москве таким центром является наш автосервис, где профессиональные мотористы смогут помочь вашему автомобилю и вернуть ему работоспособность. Обычно цена ремонтных работ не поднимается выше среднерыночных, но и в случае проведения срочного ремонта двигателей мы сможем недорого провести реконструкционные работы.
Первым признаком наличия проблем в моторном отсеке конструкции автомобиля является нерациональный расход топлива и масла. Если двигатель стал троить и нестабильно работать, значит вашей машине пора посетить наш автосервис, где профильные специалисты проведут диагностику неполадок, определят причину поломки и ликвидируют ее. Длительная работа мотора под нагрузкой вызывает нарушения в работе ГБЦ, ремонт которой профессионально выполняют наши автослесари. Долгая эксплуатация транспортного средства приводит к износу деталей цилиндро-поршневой группы и тогда становится неизбежной расточка, шлифовка и полировка блока цилиндров, коленвала, замена поршневых колец и проведение других операций без которых ремонт двигателей Мицубиси был бы неполноценным. Мы строго придерживаемся регламента производителя и выполняем все предписания и рекомендации, что делает нашу работу качественной с долговременным позитивным результатом.
В нашем автотехцентре вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Mitsubishi. Любая модификация мотора, низкие цены на эту услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши мастера вас проконсультируют.
Ремонт двигателей Mitsubishi(Митсубиси)
Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.
Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.
С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?
- Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
- Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем. Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.
- И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля. Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.
Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.
Сможем ли мы справиться с данными проблемами?
Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.
Какие услуги мы предоставляем?
- Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси «под ключ» дешево;
- Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
- Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.
У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.
Что требуется сделать дальше?
Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.
Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»
Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.
Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.
Особенности двигателей «Митсубиси Галант»
Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:
- Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
- Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
- Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.
Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):
- 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
- 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
- 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
- 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.
Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.
В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.
В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:
прямой впрыск топлива
прямой впрыск топлива
прямой впрыск топлива
двойная турбина (твинтурбо)
электронное управление системы изменения фаз газораспределения
233 и 261 (с MIVEC)
Типовые проблемы, неполадки и их причины
Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».
Серия Sirius (4G63, 4G64):
- часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
- опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
- на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
- после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
- маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».
Серия 4G9 (4G93, 4G94):
- стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
- склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
- плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
- если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.
У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.
Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.
Основные виды ремонтных работ
Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:
- гидрокомпенсаторы;
- маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
- ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
- прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
- регулятор холостого хода, различные датчики.
Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.
При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:
- повышенный расход топлива и масла;
- шумы при работе двигателя;
- падение мощности;
- нестабильные обороты.
Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:
- восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
- замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
- по необходимости – проточка шеек коленвала;
- обслуживание клапанов;
- восстановительный ремонт стартера и генератора.
Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.
Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.
Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.
Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.