- Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164
- Двигатель Мерседес ML класс W164
- Разнообразие моторов W164
- Неисправности двигателей W164
- Ремонт двигателя Мерседес ML-класса X164
- Онлайн руководство по ремонту Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Mercedes-Benz GL класс , manual Mercedes-Benz GL класс , характеристики Mercedes-Benz GL класс , устройство Mercedes-Benz GL класс , ремонт Mercedes-Benz GL класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz GL класс , мануал Mercedes-Benz ML класс , manual Mercedes-Benz ML класс , характеристики Mercedes-Benz ML класс , устройство Mercedes-Benz ML класс , ремонт Mercedes-Benz ML класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz ML класс
- Введение
Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164
Всем Уважаемым читателям и подписчикам привет!
Буквально на днях стал случайным очевидцем очередного недоразумения немецких инженеров. Поводом оказалась совместная поездка с товарищем в техцентр Мерседес , где я набрал полезной информации.
Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой , которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк . Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.
Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.
На Mercedes ML 350 установлен двигатель 3,5 литра V6 мощностью 272 л.с., имеющий маркировку M272 . Как оказалось, довольно известный распространённый агрегат с распространённой проблемой, приводящая к капремонту .
Кстати говоря обратите внимание на оригинальный пробег моего товарища и пробеги автомобилей на странице avito, где две ML 350 имеют практически одинаковые цифры в районе 180000км .
Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров . Картина «маслом» подтвердила раннее сказанные слова.
Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях , но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.
После снятия поддона приговор был сразу подтверждён , достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров .
Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии , юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.
В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой . Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений .
Переходим к самому главному — это факты и выводы . Основополагающим проблемы является износ катализатора и его пыль , попадающая в цилиндры, соответственно она действует как абразив . Решение только одно: замена гильз в блоке, поршней с кольцами, а также возможно и масляного насоса. Бюджет такого ремонта в среднем составляет ориентировочно 170-200 тысяч рублей.
Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой .
Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.
Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:
Двигатель Мерседес ML класс W164
На автомобили Мерседес ML-класса в кузове W164 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.
Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.
Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.
Разнообразие моторов W164
На Мерседес ML-класса устанавливаются следующие моторы:
M273 — восьмицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель; РЕМОНТ
OM642 — шестицилиндровый турбо дизель (G320 CDI, G350 CDI). РЕМОНТ
Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на ML-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.
Неисправности двигателей W164
Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.
Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:
- Потеря тяги двигателя и неровная работа;
- Сильная вибрация от мотора;
- Необходимость постоянного долив моторного масла;
- Появление постороннего шума при старте автомобиля;
- Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
- Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
- Индикация ошибки двигателя Check Engine.
Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых
При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.
Ремонт двигателя Мерседес ML-класса X164
Качественный ремонт двигателя Мерседес может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.
Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.
Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.
Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.
Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.
Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.
Онлайн руководство по ремонту Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Mercedes-Benz GL класс , manual Mercedes-Benz GL класс , характеристики Mercedes-Benz GL класс , устройство Mercedes-Benz GL класс , ремонт Mercedes-Benz GL класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz GL класс , мануал Mercedes-Benz ML класс , manual Mercedes-Benz ML класс , характеристики Mercedes-Benz ML класс , устройство Mercedes-Benz ML класс , ремонт Mercedes-Benz ML класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz ML класс
Введение
В 2005 году на январском NAIAS в Детройте было показано новое поколение внедорожников M-Class. Серийное производство стартовало в марте 2005 года на заводах в Тускалузе (США).
Кузов этого поколения стал на 15 см длиннее и на 7 см шире своего предшественника. Внешность изменилась довольно значительно. Аэродинамика значительно улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления на 15% ниже, чем у предшественника. В салоне нового ML царит немецкий порядок и скромность. Все на своем месте, все максимально практично. Дизайн интерьера полностью новый.
Спустя три года после начала серийного производства, в июле 2008 года, в Тускалузе начали собирать модернизированные версии M-Class. Среди изменений моделей 2009 года – новая форма передней светотехники, увеличенные в размерах решетка радиатора и П-образный бампер с более крупным проемом воздухозаборника. Есть изменения и в салоне: новое многофункциональное рулевое колесо с четко выделенными формами ступицы, увеличенный в размерах цветной дисплей на центральной консоли, усовершенствованный интерфейс системы COMAND и более удобные мультиконтурные передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки по четырем направлениям.
Гамма двигателей: бензиновые ML350 (3,5 л V6 24V, 272 л.с.) и ML500 (5,0 л V8 24V, 306 л.с.), снятый с производства в 2007 году и замененный двигателем с большим объемом и мощностью – ML500/550 (5,5 л V8 388 л.с.); турбодизель 3,0 л V6 24V с системой Common Rail нового поколения в вариантах ML280 CDI (190 л.с., 440 Н∙м) и ML320 CDI (224 л.с., 510 Н∙м), а также дизельный V8 объемом 4.0 л и мощностью 306 л.с.
Теперь на всех ML в базовой комплектации стоит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Ручка коробки передач спрятана под руль и имеет два положения – движение вперед и назад. Положения паркинга (стоянки) нет вообще – оно заменяется кнопкой на этой ручке. Все просто и логично.
Новая модель предлагается в двух различных вариантах – базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS, либо вариант с улучшенными внедорожными характеристиками Pro Off-Road и с пневмоподвеской Airmatic (4 фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой (автоматической с помощью многодисковой муфты или принудительной) центрального и заднего дифференциалов.
В оснащение вошли новейшие системы активной и пассивной безопасности, включая Neck-Pro, шесть подушек безопасности и Pre-Safe, специальные системы DSR (спуск с холма), опциональный многозонный климат-контроль Thermotronic, многофункциональное рулевое колесо Direct Select, новая система COMAND APS (DVD, навигация, TV-тюнер), органайзер в багажном отделении (объем багажника от 551 до 2050 л) и система Keyless Go.
В январе 2006 года на том же Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS) Mercedes-Benz представил новейший SUV в сегменте роскошных автомобилей: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.
Mercedes GL – это удлиненная версия автомобиля Мерседесов ML-класса. Никаких лонжеронных рам и неразрезных мостов: несущий кузов, независимая подвеска всех колес и реечное рулевое управление. Причем конструктивно и кузов, и силовые агрегаты, и ходовая часть общие у всех трех машин. И делают ML и GL на одном американском заводе в Тускалузе.
Интерьер отличается от салонов ML-класса по большому счету только отделкой: передняя панель обтянута благородной черной кожей и украшена накладками из натурального дерева.
Mercedes GL оснащается только пневмоподвеской – конструктивно точно такой же, как и у ML-класса. На высокой скорости Mercedes GL «приседает» на 15 мм. А для машин с пакетом Off-Road Pro предусмотрены три внедорожных положения кузова – с повышением на 30, 80 и 110 мм. Амортизаторы со встроенными дополнительными пружинами и выносными электронноуправляемыми клапанами имеют четыре ступени усилия сопротивления, переключаемые по команде компьютера.
На GL устанавливаются те же двигатели, что и на ML, кроме 280 CDi. Также на GL устанавливается бензиновый двигатель объемом 4663 см 3 (GL450), который конструктивно идентичен двигателю, устанавливаемому на GL500.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (см. таблицы ниже), выпускаемые с 2005 года.
Mercedes-Benz M-Klasse (W164) | ||
ML 280 CDI Годы выпуска: 2005 – в производстве Тип кузова: Универсал Объем двигателя, см 3 : 2987 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: автоматическая 7-ступенчатая | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 95 л Расход (смешанный):11.8 л/100 км |
ML 320 CDI Годы выпуска: 2005 – в производстве Тип кузова: Универсал Объем двигателя, см 3 : 2987 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: автоматическая 7-ступенчатая | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 95 л Расход (город / шоссе): 11.9 / 7.8 л/100 км |
ML 420 CDI Годы выпуска: 2005 – в производстве Тип кузова: Универсал Объем двигателя, см 3 : 3996 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: автоматическая 7-ступенчатая | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 95 л Расход (город / шоссе): 14.2 / 8.5 л/100 км |
ML 350 Годы выпуска: 2005 – в производстве Тип кузова: Универсал Объем двигателя, см 3 : 3498 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: автоматическая 7-ступенчатая | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 95 л Расход (смешанный): 14.9 л/100 км |
ML 500 Годы выпуска: 2005 – 2007 Тип кузова: Универсал Объем двигателя, см 3 : 4966 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: автоматическая 7-ступенчатая | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 95 л Расход (город / шоссе): 18.7 / 10.4 л/100 км |
ML 500/550 Годы выпуска: 2007 – в производстве Тип кузова: Универсал Объем двигателя, см 3 : 5461 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: автоматическая 7-ступенчатая | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 95 л Расход (город / шоссе): 17.6 / 10 л/100 км |
Mercedes-Benz GL-Klasse (W164) | ||
GL 320 CDI Годы выпуска: 2006 – в производстве Тип кузова: Универсал Объем двигателя, см 3 : 2987 | Дверей: 5 Мест: 5/7 КП: автоматическая 7-ступенчатая | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 100 л Расход (смешанный): 9.7 л/100 км |
GL 420 CDI Годы выпуска: 2006 – в производстве Тип кузова: Универсал Объем двигателя, см 3 : 3996 | Дверей: 5 Мест: 5/7 КП: автоматическая 7-ступенчатая | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 100 л Расход (смешанный): 11.3 л/100 км |
GL 450 Годы выпуска: 2006 – в производстве Тип кузова: Универсал Объем двигателя, см 3 : 4663 | Дверей: 5 Мест: 5/7 КП: автоматическая 7-ступенчатая | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (смешанный): 13.3 л/100 км |
GL 500 Годы выпуска: 2006 – в производстве Тип кузова: Универсал Объем двигателя, см 3 : 5461 | Дверей: 5 Мест: 5/7 КП: автоматическая 7-ступенчатая | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (смешанный): 13.9 л/100 км |
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Так как автомобили Mercedes ML и GL созданы на одной технологической платформе с автомобилями R-класса, то данное руководство можно использовать для ремонта и эксплуатации автомобилей Mercedes R-Klasse, учитывая отдельные конструктивные отличия.