Ремонт двигателя мерседес s350

Продажа и ремонт двигателей Мерседес



Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):

Двигатель не выбран

Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:

Двигатель М 271 компрессор

95 000 руб.
Капитальный ремонт

110 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб за нормо-час.

Двигатель М 271 CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

160 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 272 + версия CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

170 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 273

200 000 руб.
Капитальный ремонт

190 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 274

190 000 руб.
Капитальный ремонт

180 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ

5 000 цена запчастей без звёзд и

55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)

5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 276

240 000 руб.
Капитальный ремонт

230 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб — без звёзд,

120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

14 000 руб — без звёзд,

85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов

12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 278

310 000 руб.
Капитальный ремонт

305 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб — без звёзд,

120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

14 000 руб — без звёзд,

85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)

59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений

Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)

Ремонт/ТО: Замена балансировочного вала. 272 мотор

Так уж случилось, что все двигатели м272 которые ставились почти на все классы мерседесов начиная от C и заканчивая внедорожниками вплоть до конца 2007 года (на более поздних моделях дефект исправлен) были наделены заводским браком. Наличие которого Мерседес-бенз как бы признал и то частично.

Читайте также:  Тест драйв кроссовера nissan

В двигателе находится балансировочный вал, расположенный между головками блока. В М272 головки две с каждой стороны. А между ними находится балансировочный вал со звездочкой через которую проходит цепь. Так вот эта звездочка была сделана из какого-то мягкого сплава. Зубья стирались и дальше загорался Check Engine и что то там не балансировалось, двигатель дрыгался, работал не ровно и бла бла бла. У некоторых зубья просто отваливались и попадали в циллинды и клапана со всеми вытекающими.

Так как дефект первый раз начинал говорить о себе появлением ошибок P0017 P0016 P1200 P1208 в процессе диагностики примерно на 70 000 км, когда у многих уже закончилась гарантия, то Мерседес объявил какую то там программу по оплате около половины стоимости ремонта и запчастей. У диллера все это стоило где-то 200 000 рублей. То есть владелец попадал на 100 000 как ни крути. Стоимость ремонта у не официалов около 65000 рублей + 35000рублей запчасти. Т.е то на то и выходило. При этом стоимость самой звезды с валом около 4000 руб. Все остальное сопутсвующие расходники и работа которая заключается в снятии мотора, разборки передней его части, промывки поддона замене или промывке маслянного насоса, кучи прокладок.

В моем случае я попал еще и на впускной коллектор который стоит 26 000 руб. Отдельно его замена стоит 7000 руб. В процессе описываемых работ — бесплатно (так как он все равно демонтируется). Коллектор сделан из пластика внутри и все тяги, заслонки и прочая дребедень, как правило, не проживают больше 100 000 км. В самом неблагоприятном случае весь пластик внутри разлетается и засасывается в блок, что влечет за собой кап.ремонт двигателя. Но меня Бог миловал и обломилась пара окончаний валов у самого выхода из алюминиевого корпуса коллектора.

Первый раз загорелся джекичан где то на 80 000 км, потом он то появлялся то пропадал. и горел потом всегда вплоть до 129 000 км, когда мы звезду и заменили.

Машину я отдал в сервис в 13 часов и уже в 19 часов следующего дня она была готова. Моторист вроде не плохой и опытный )). По сотостянию двигателя обрадовал. В поддоне почти не было нагара. Поршневая группа в хорошем состоянии из того, что удалось увидеть, как работает двигатель после ремонта ему понравилось и своей работой он остался доволен. Отношение главного мастера смены и девушки кассира/приемщицы расстроило какое-то даже не знаю как назвать. Короче Г ведут себя надменно и не порядочно. Севрис в москве и по форумам известный. Называется АН**ИБ находится Дмитровке. Я бы не рекомендовал.

Звезда оказалась почти лысая, часть зубьев упали в картер где благополучно и пролежали, а остальные превратились в пыль в процессе износа и их просто вымыло с маслом. )) Насос маслянный был чистым тоже. Масло я менял примерно раз в 8000 км.

После замены рекомендуется сбросить адаптацию двигателя. Также в ремкомплекте 2 маслянных фильтра. По регламенту нужно после сборки двигателя залить масло, дать поработать 10 минут слить, удалить мслянный фильтр и заменить масло и фильтр теперь уже до следующего ТО.

Также владелец попадает на завправку кондиционера так как система полностью опустошается.

Важно не забыть промыть радиаторы. Стоимость порядка 4000 рублей. Радиаторы будет удобно разьеденить когда мотор будет снят. Между ними скапливается к 100 000 км «шуба» из всевозможной грязи которая наглухо забивает ячейки обоих радиаторов. Это чиривато отказом работы кондиционера и перегревом АКПП. Говоря, что в самых плохих случаях система может автоматически сбросить весь хладагент чтобы систему не разорвало от перегрева. В моем случае похоже так и произошло. Так как климат перестал дуть холодным воздухом вообще. При этом я заправлял систему осенью и даже «промывали» радиаторы снизу . Но похоже что без разборки ничего там толком промыть нельзя.

Читайте также:  Техническая эксплуатация ходовой части автомобилей

В процессе замены балансировачного вала так же меняется и цепь (оригинал 6500 руб.)

Хочу отметить, что несмотря на неработающий механизм натяжения цепи и почивший впускной коллектор, я вообще не чувствовал какого либо влияния этих несиправоностей в процессе езды. Средний расход за 47000 км составил 13.3л/100км. Ускорение достаточное было всегда, не дымил не тупил и никак себя не проявлял кроме как лампочкой джекичана на панели приборов. Но! Делать нужно иначе все проявится в один прекрасный момент и закончится плачевно.

Без стоимости коллектора, запчасти и ремонт мне обошлись в 102 000 руб. Мастер пытался меня развести на 10 000 рублей сверх оговоренной стоимости работ но был послан )) Будьте внимаетльны. Оговаривайте сразу все. Вам потом могут посчитать заправку кондиционера отдельно, компьютерную диагностику. И прочую дребедень. У меня даже значится «проверка уровня масла в АКПП 1200руб. ШТОА. Какое АКПП. Но в деталях мне было пофиг так как общая сумма была подогнана под оговоренную ранее а все остальное меня уже не волновало. Гарантия 10 000 км или сколько0то там месяцев ))

На мотор 3.5 литра вам понадобятся:

A 272 030 06 13 — Ремкомплект вала промежуточного

A 000 993 06 76 — Цепь роликовая ГРМ

A 272 184 02 80 — Прокладка маслянного охладителя двигателя

A 003 989 98 20 10 — Герметик

По желанию/необходимости некоторые меняют:

A 272 050 00 03 — Распр. шестерня коленвала

Вот и все. Надеюсь, кому то поможет.

В exist цены оказались на 20% выше на все, что я нашел в другом месте. Не сочтите за рекламу: конторка называется MBSat. Контакты погуглите и найдете сами. Есть доставка по москве 500р. Привезли в тот же день.

Mercedes S350D OM603 капремонт двигателя

#1 ОФФЛАЙН Alex_Tot

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Чикаго
    • Автомобиль:
      W140 S350TD 1994

    Имею в собственности Mercedes S350D 1994 c OM603 двигателем. До этого имел большой расход масла, приходилось доливать литр на 1000 км где-то. Что странно, при этом машины не дымила вообще и очень хорошо заводилась всегда, даже в мороз. Также была проблема с тягой, даже по сравнению с другой моей машиной с мотором ОМ602, он был очень медленным. Поэтому решил перебрать полностью мотор, машину продавать не буду, собираю для себя. Первостепенным для меня является надежность машины, так как езжу далеко, а с запчастями для этих машин у нас очень плохо. С этим связан первый вопрос. Турбина находится в плохом состоянии, бросала масло во впускной коллектор (для меня загадка, почему мотор при этом не дымил), поэтому планирую от нее избавиться. Кто-то делал это на 3.5 моторе? Динамика особо не важна, но он хоть как-то будет ездить, если я просто уберу турбину? Какие изменения лучше (и нужно) будет сделать? Я буду перебирать ТНВД, может, можно будет сделать что-то с ним, чтобы компенсировать отсутствие турбины?
    Мотор уже разобран, блок сейчас отмываю, коленвал на вид в очень хорошем состоянии. Для измерения диаметра шеек коленвала надеюсь, что найду тут хороший штангенциркуль, но для измерения диаметра цилиндров инструмент найти не могу. Может ли кто-то посоветовать хороший инструмент на торговых площадках вроде Ebay или Aliexpress (понимаю, что шансов очень мало, но вдруг там что-то толковое есть подобного плана).
    ​Спасибо тем, кто откликнется.

    #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 608
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 Апрель 2018 — 21:57

    #3 ОФФЛАЙН Kolokol

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 509
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W245 B200

    special thanks to snail & Cornelius Schnapps

    Читайте также:  Ремонт автомобиля волга 3110 своими руками

    #4 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 608
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    #5 ОФФЛАЙН Alex_Tot

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Чикаго
    • Автомобиль:
      W140 S350TD 1994

    Ох ох ох. турбину убирать не желательно. Её ремонт или замена на б.у.окупится быстро на топливе.без неё у тебя расход будет конским.а динамика вообще ужасная будет.коленвал лучше отвезли спецам.потому как там помимо износа ещё нужно помереть и биение.это обойдётся гораздо дешевле чем покупать необходимый инструмент.мотор собирать не спеши,собирай информацию и изучай внимательно,спрашивать не стесьняйся.так мерсовские ДВС имеют ряд особенностей.нужно промерять выступание поршней,клапанов,форкамер и т.д.также могут возникнуть сложности со специнструментом.а там его много надо.это и сьемники форкамер,и маслофорсунок,и индикатор со стойкой,отправка для поршневых колец,выколотки под направляющие клапанов и т.д.

    Спасибо.
    ​Турбину на этот мотор я тут не найду, только если колхозить другую какую-то придется, да и чинить ее отдавать очень дорогой и ненадежный вариант. Поэтому и думал ее вообще выкинуть. Для меня надежность важнее динамики, даже подумывал 617-й мотор поставить, их у нас много, но 140-й тяжелый сильно да и со сваркой новых опор и адаптацией КПП геморроиться очень не хочется.
    ​Со сборкой мотора не спешу, инструмент готов приобретать, дизельных Мерседес у меня несколько и собираюсь на них ездить еще очень долго, а толковых спецов за разумные деньги у нас нет. Съемник для форкамер и фиксатор вала ТНВД уже приобрел. Оправку для поршней тоже в ближайшее время куплю. По поводу маслофорсунок, это те, что в нижней части гильз цилиндров? Если да, я их уже снял, после откручивания фиксирующих их болтов они снялись от руки. Понятно, что биение коленвала я не смогу измерить и отвезу спецам на проверку, но измерение выступания поршней и пр. мне придется осваивать самому. по все той же причине безумной дороговизны специалистов в этой области, да и шанс, что они захотят возиться с моим дизелем минимальный, все работают с большегрузными авто.

    Если из Чикаго, то пиши братьям дизель на фейсбуке.

    #6 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 608
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    про 617 мотор на 140 даже и не думай!турбину все ж настоятельно советую восстановить или приобрести другую.мотор турбо и не турбо имеет кучу отличий не только по турбине.поэтому если ты ее выкинешь,это вовсе не означает что он поедет также как такой же но уже атмосферный мотор.если хочешь освоить,посмотри как это делали другие ребята в других темах.это не стыдно.там очень много полезной информации и это сэкономит время и силы тебе и другим.если расписывать все этапы,то тут поэма растянется не на одну страницу.смысл писать или копировать тот же самый текст

    #7 ОФФЛАЙН Alex_Tot

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Чикаго
    • Автомобиль:
      W140 S350TD 1994

    По тяге,у тебя видимо были какие то проблемы с топливной или управлением турбины.если мотор заводится в мороз,пусть даже подбирал масло,все равно он должен был нормально разгоняться.это какая то отдельная проблема.можешь заодно и форсунки отдать на проверку.голову также на шлифовку и шарошку в случае замены направляющих втулок.это все только часть и очень кратко.зайди в этом разделе или же в лирике и прости от начала до конца тему Николая про ремонт 606 ДВС.там много интересного.многие вопросы отпадут,и появятся другие

    Турбина масло гнала, скорее всего, не давала нормальное давление. Форсунки новые все стоят, я их уже менял.

    А, самое главное забыл сказать. Полез мотор разбирать, потому что давление под клапанной крышкой большое было, при закрывании рукой маслозаливной горловины прямо чувствовалось, как руку отталкивает конкретно.

    #8 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 608
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Турбина масло гнала, скорее всего, не давала нормальное давление.

    возможно как я писал были и другие проблемы.возможно с ее управлением.

    Оцените статью