- Продажа и ремонт двигателей Мерседес
- Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
- Двигатель не выбран
- Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
- Двигатель М 271 компрессор
- Двигатель М 271 CGI
- Двигатель М 272 + версия CGI
- Двигатель М 273
- Двигатель М 274
- Двигатель М 276
- Двигатель М 278
- Ремонт Мерседес ML 400 W166
- Выполним следующие работы по ремонту Мерседеса МЛ 400
- Техническое обслуживание Мерседес МЛ 400
- Диагностика Mercedes ML
- Стоимость компьютерной диагностики Мерседес МЛ 400 4MATIC
- Кузовной ремонт и покраска Mercedes ML 400 W166
- Ремонт двигателя Мерседеса W166 МЛ 400
- Ремонт АКПП для Мерседеса w166 мл 400
- Ремонт Двигателя Мерседес
- Ремонт АКПП Мерседес
- Ремонт Мостов Мерседес
- Ремонт Раздаток Мерседес
- Ремонт Редукторов Мерседес
- Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
- Подготовка к зимнему сезону
- Кузовной ремонт и покраска
- Цены на обслуживание и ремонт Мерседес
- Наш адрес и контакты
- Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163
Продажа и ремонт двигателей Мерседес
Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
Двигатель не выбран
Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
Двигатель М 271 компрессор
95 000 руб.
Капитальный ремонт
110 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб за нормо-час.
Двигатель М 271 CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
160 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 272 + версия CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
170 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 273
200 000 руб.
Капитальный ремонт
190 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 274
190 000 руб.
Капитальный ремонт
180 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ
5 000 цена запчастей без звёзд и
55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)
5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 276
240 000 руб.
Капитальный ремонт
230 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов
12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 278
310 000 руб.
Капитальный ремонт
305 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)
59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений
Ремонт Мерседес ML 400 W166
Профессиональный ремонт Мерседес ML 400 4MATIC (W166) по доступным ценам в Автосервисе «Автокарат», официальном партнере программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Мы находимся в Москве, по адресу 2-й Силикатный проезд 34с1 и у нас очень удобное расположение относительно центра города и третьего транспортного кольца.
У нас есть всё необходимое оборудование и инструмент для проведения диагностики и ремонта любой сложности. Также у нас есть свой склад с запасными частями. Используем оригинальные запчасти, качественные аналоги, но вы можете привезти и свои.
Выполним следующие работы по ремонту Мерседеса МЛ 400
- Ремонт двигателя;
- Ремонт впускного коллектора
- Чип-тюнинг двигателя / программное увеличение мощности;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт подвески;
- Ремонт кондиционера;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт генератора и стартера;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт раздатки;
- Ремонт ходовой;
- Ремонт электрики и электроники;
- Сход — развал
- Замена передних и задних тормозных колодок;
- Кузовной ремонт и покраска;
- Инженерное кодирование дополнительных функций;
- Отключение Start/Stop ECO;
- Установка системы дистанционного запуска двигателя (автозапуск);
- Другие работы.
Техническое обслуживание Мерседес МЛ 400
Приглашаем в наш сервис для прохождения ТО на Mercedes w166 ML 400. Объем и стоимость технического обслуживания определяется с помощью системы ASSYST PLUS.
Стоимость типового ТО на Мерседес МЛ 400: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр, включая работу:
от 18 000 рублей*.
Более подробно ознакомиться с ценами можно в разделе: Стоимость обслуживания Мерседес ML
При надлежащем техническом обслуживании (ТО) согласно регламенту и устранении неисправностей, найденных при ТО ваш автомобиль будет радовать вас долгое время.
* Указанная стоимость не является публичной офертой.
Диагностика Mercedes ML
Если Вы заметили, что увеличился расход топлива, или появились ошибки электронных систем управления ABS, EBA, EBD, ESP — рекомендуем провести диагностику.
Компьютерная диагностика позволяет не только проверить блоки управления, но и в реальном времени считать актуальные значения важнейших узлов автомобиля. Данная диагностика позволит с высокой точностью определить и расшифровать появившуюся ошибку. В результате наши специалисты смогут предложить Вам лучшее решение по ремонту вашего авто в рамках вашего бюджета.
Стоимость компьютерной диагностики Мерседес МЛ 400 4MATIC
Виды работ | Стоимость |
---|---|
Компьютерная диагностика двигателя | 1200 руб. |
Компьютерная диагностика АКПП | 1200 руб. |
Полноценная компьютерная диагностика блоков управления | 1750 руб. |
Короткий тест (считать коды ошибок) | 875 руб. |
* Указанная стоимость не является публичной офертой.
Кузовной ремонт и покраска Mercedes ML 400 W166
Мы проводим работы в соответствии с передовыми стандартами кузовного ремонта. Для проведения ремонтных и кузовных работ применяется современное оборудование ведущих мировых производителей.
Выполним:
- устранение сколов и вмятин;
- замена кузовных панелей (деталей);
- ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова;
- замена и ремонт несущих элементов кузова (лонжерон, рама, мост, брызговики);
- сварочные работы;
- выпрямление (к примеру лонжеронов, брызговиков);
- реставрацию и полное восстановление автомобиля.
Наш автосервис сделает полную или частичную покраску кузова или любых деталей — бампера, капота, крыльев, дверей и т.д. Мерседеса W166.
Нам под силу любые работы по восстановлению и покраске Mercedes ML 400
Ремонт двигателя Мерседеса W166 МЛ 400
В Мерседесе w166 МЛ400 4MATIC используется двигатель M276.
Ресурс двигателя М276 довольно большой, примерно 250-300 тыс. км. Нам встречались экземпляры прошедшие более 500 тыс. км., но они требовали уже серьёзного ремонта. Основные проблемы возникают из-за перегрева и некачественного масла. Регулярная замена масла согласно рекомендации производителя поможет прослужить двигателю долгое время.
Для устранения перегрева двигателя рекомендуем более ответственно подойти к мойке радиатора с демонтажом. Многие недооценивают данную рекомендацию. Более подробную информацию можно узнать из раздела о ремонте двигателя m276.
Выполним следующие работы по ремонту двигателя:
- Диагностика двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена цепи ГРМ
- Замена натяжителей цепи
- Замена муфт распредвалов
- Замена водяной помпы
- Замена корпуса масляного фильтра
- Замена топливных форсунок
- Замена натяжителя ремня и направляющих роликов
- Другие работы
Ремонт АКПП для Мерседеса w166 мл 400
Наш техцентр устранит такие проблемы с коробкой передач как:
- Рывки при переключении передач
- Отсутствие передачи
- Завышение оборотов при переключении передач / пробуксовка
- Переход в аварийный режим
В автомобиле используется коробка 7G-Tronic Plus (722.9). Более подробно можно узнать о проблемах и возможных причинах неисправностей АКПП в соответствующем разделе.
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств
Подготовка к зимнему сезону
В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.
Кузовной ремонт и покраска
Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.
Цены на обслуживание и ремонт Мерседес
Наш адрес и контакты
Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00
Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163
Общая информация об автомобиле.
Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).
От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.
Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 — ML 230, 112.942 — ML 320, 112.970 — ML 350, 113.942 — ML 430, 113.981 — ML 55 AMG и 113.965 — ML 500) и двумя дизельными (612.963 — ML 270 CDI и 628.963 — ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.
Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).
Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.
Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).
Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.
В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.