Ремонт двигателя мд 010

Куплю форсунку на МД-10

Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Куплю форсунку на МД-10 ⇐ Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа

Модератор: Александр R

Сообщение Andrews6666 » 11 мар 2015, 17:33

Сообщение Александр R » 11 мар 2015, 19:39

Сообщение Andrews6666 » 11 мар 2015, 20:29

Сообщение Andrews6666 » 03 май 2015, 17:55

Сообщение ft-master » 14 июн 2015, 14:49

Сообщение Andrews6666 » 14 июн 2015, 15:18

Сообщение ft-master » 14 июн 2015, 15:37

Сообщение Andrews6666 » 14 июн 2015, 19:38

Сообщение Andrews6666 » 15 июн 2015, 19:27

Сообщение ft-master » 16 июн 2015, 09:50

Сообщение Andrews6666 » 18 июн 2015, 10:47

Сообщение ft-master » 25 июн 2015, 18:45

Сообщение Andrews6666 » 25 июн 2015, 19:01

Сообщение ft-master » 25 июн 2015, 19:24

Д-245 это мотор . На Бычки ,Валдаи и сельхозтехнику (современную вместо Д-240) ставится .

Жёлтая пробка сбоку — отверстие под обратку. Синий колпачок сверху — штуцер ВД. Трубка ВД должна быть стальная.Медная — это скорей всего как раз обратка. Фото трубок если что сделай ,я опознаю.

Отправлено спустя 11 минут :
А у тебя примерно такая родная

Ремонт двигателя мд 010

Дожили!
Благороднейшие Электронщики, которые на голову выше жалких электриков не могут с пылесосом совладать!

Я думаю, что так называемый «универсальный коллекторный двигатель» подключается как обычно — «черными проводами, идущими к статору», а кондёры это просто классический ёмкостный XY фильтр. Средний (№3) — это земля. Можно просто в воздухе оставить, предварительно заизолировав.

не она, не?

О! Прикольного добавим

Не схема, но тож ничего

Желтый провод — на заземление. Осторожно — оно должно быть ЧЕСТНЫМ. Иначе на корпусе — 110В.

Фиолетовый — корпус, прикрутить к корпусу двигателя.

Фиолетовый — корпус, прикрутить к корпусу двигателя.

Схемку фильтра глянуть не7 Классический проходной фильтр для коллекторных двигателей, то что ты предложил пойдёт либо нулём либо фазой на корпус, как вилку перевернёшь. И честным оно быть не должно, в Союзе не было честных земель в бытовых домах, не предусмотрены они в TN-C. Это просто средняя точка для гашения синфазных помех.

Да, да, да!
Подписываюсь.

А ты, Слава, что-то совсем зло засоветовал. Так же и убить, *****, человека может! Ты чо. (Если то была шутка, то совсем плохая.)

И лучше, от греха подальше, поправь пост. Чтобы какой-то невнимательный дурила, через пару лет случайно найдя данный совет на форуме, не сделал этого.

Подтверждаю — можно без фильтра. (Но лучше с ним.)

Читайте также:  Двс двигатели собери сам

Да, собрать по схеме на рисунке с корпуса конденсатора, изображенном на этом фото:

Но, чтобы совсем честно было (по нормам безопасности), следует брать специальные помехоподавляющие конденсаторы, вполне доступные для приобретения в наших родных пенатах.
Конденсатор (С1 = 0,47 мкФ), включаемый между клеммами сетевого напряжения, следует брать класса «X» («икс»): X1, X2, X3 — любой; емкость допустимо снизить до 0,1 мкФ.
Пара конденсаторов (С2 = 6,8 нФ), включаемых последовательно между клеммами сетевого напряжения, и средней точкой подключаемой к корпусу устройства, следует брать класса «Y»: Y1 или Y2.

Двигатели ДМ-1Д, ДМ-1К их ремонт и модернизация

aab-2008 Винт регулировки топлива не протягивал, настройки винтов не трогал вообще. При переборке двигателя, только снял весь карб и отложил его в сторону, а потом поставил обратно. До этого мото гулял по рукам, я получается уже 5 или 6 хозяин. Он мне достался от тестя, и насколько я понял, с 1994 года в него никто не лазил, типа у них всё было нормально. Только возникает вопрос, не мог же карб сломаться при перевозке целого мотоблока в а\м УАЗ «буханка» на расстояние 15 км, если при перевозке мото был жёстко закреплён ремнями за колёса и руль.

Алексейй написал :
Проблема вылазит из шаловливых ручек, которые при каком либо сбое начинают крутить все подряд и вдобавок к той неисправности ,что была вносят полную разрегулировку всего.

Как было описано выше, я ничего в регулировках не менял, а от себя хочу сказать, что работаю механиком в автотранспортном предприятии, и 6 лет проработал мотористом, так что «шаловливых ручек» у меня нет, и соответственно для себя я бы таког не сделал, тем более что у нас запчастей к «Неве» нет, а ехать в Москву не сильно тянет.

> <@TT@БЬ)4 написал :
с 1994 года в него никто не лазил, типа у них всё было нормально

Ну тогда тебе совет. Найди мою тему настройка КМБ-5, купи ремкомплект, герметик, очиститель карбюратора и вперёд, к победе. Только аккуратно, ничего не потеряй и не порви, особо резинки, их в ремкомплекте нет. Обещаю, результат будет ого-го! Возможно у тебя при перевозке пплавок заклинело или что то еще.

» >
вот здесь, если надо пиши.

В прошлом сезоне клинанул двигатель-несколько лет не доливал масло и соответствено не заглядывал считая только свои моточасы-их не более трех в сезон,а последние пару лет давал другу и похоже он нахаляву отянулся. Летом было некогда заниматься,зимой холодно и тоже некогда ,но дальше тянуть стало нельзя. Купил шатун/300р./ и раскидал двигатель.Разбираеться он довольно просто. Маховик магнето снимать поленился. Открутил крышку двигателя,добрался до шатуна.Прокладка крышки осталась на одной половине и при сборке проблем не создала. Осмотрев шатун решил оставить старый .Ножом зачистил шейку коленвала,потратил около часа,достаточно неудобно при коленвале смонтированом на двигатель. Посадочное место на шатуне поскрябал ножиком ,собрал,покрутил-клинит,разобрал и места трения опять ножиком. На это ушло за два вечера часа по два,в общей сложности раз десять вставлял шатун с поршнем ,подтягивал нижник шатуна и прокручивал. К концу притирки я намастрячился вставлять поршень со всеми кольцами за пару минут,хотя потом подумав осознал ,что возможно кольца или поршень можно было снять для упрощения процедуры притирки шатуна.
Собрал ,в инструкции к двигателю предварительная затяжки болтов шатуна моментом в 25 ,окончательная моментом в 15 . А в книжке ,ссылка на которыю имееться в даной теме ,с точностью до наоборот.Непонятки.Полагаю правильно сначала больший момент-для обжима, затем меньший -рабочий.
Завел,потатахтел. На холодную гад заводиться со второго тыка, а вот на горячую бастует.Похоже надо уровень топлива в поплавковой камере карбюратора уменьшать.

Читайте также:  Тест драйв журнал за руле лада веста

Разбор и сбор двигателя МД010 пылесоса «Ракета».

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 18 Th07, 2018
  • Ранее опубликованный ролик о моторе МД010, применяемого в пылесосах Ракета, получился не совсем информативным и низкого качества. Было решено сделать ролик более подробным и лучшего качества. В этом видео, будет показан порядок разборки и сборки двигателя.
    #Моторпылесоса
    #Разбордвигателяпылесоса
    #двигательпылесоса
    Супер-Регулятор оборотов с сохранением мощности. Обзор платы. Ч1 vnclip.net/video/W0SyCnNJ3m4/video.html
    Подключение и Запуск регулятора оборотов с сохранением мощности! Мотор стиральной машины vnclip.net/video/lOhi81poXSY/video.html
    Переборка и профилактика мотора Китайского пылесоса vnclip.net/video/U9iwkuvPZMM/video.html
    Очень простое подключение мотора КД-6-4УХЛ4. Своими руками! vnclip.net/video/L-XH1CeDvC8/video.html
    Очень просто! Как подключить компрессор холодильника в сеть 220 vnclip.net/video/cpWCm0Hm7IQ/video.html
    Простой способ подключения двигателя стиральной машины с конденсатором! vnclip.net/video/jDeKdh_Y-X0/video.html
    Простой способ подключения мотора стиральной машины. Четыре вывода. vnclip.net/video/HXRkwo3mlyk/video.html
    Супер Простой способ подключения мотора стиральной машины! Без приборов! vnclip.net/video/ToAt5pZBi2A/video.html
    Мой второй канал:WheelsPRO vnclip.net/channel/UCa4YEDMQT_Ms8ZQNCNmQmMQ
  • Khoa học và Công nghệ

NHẬN XÉT • 36

306 лайк и подпискаКонденсатор выкинул?а то у меня рассыпался

У МЕНЯ НОВЫЙ ПЫЛЕСОС И ДВЕ КРЫЛЬЧАТКИ ОДИНАКОВЫЕ.как быть?

На более поздних моделях ставили одинаковые.

Видос зачетный. Спасибки.
Сумничаю : болты под отвертку называются винтами.

Благодарю. полезное видео

Очень помог, спасибо!

Спасибо за видео — помогло при сборке.

Не садится якорь до конца в подшипник от крыльчатки и туго крутится .

Вы, просто молодец, всё ясно и понятно. Так держать.

Чем можно заменить подшипники.

Молодец, Спасибо Вам. А Какие Размеры Подшипников? Вы не Знаете?

подшипник возле крыльчатки имеет размеры 10х28х8 (внутр диам х внешн х ширина). Другой что возле коллектора 7х22х7

Здравствуйте, имеется РАКЕТА 7М-2.один подшипник размер 22х7х7, другой 28х8,5х8 -8,5 -это диаметр вала. как это типы подшипников обозначаются по стандарту?

@altevaa TV Я ошибся, не 8,5 а 10 мм диаметр вала т.е 28х10х8, вроде старый стандарт 6010

Читайте также:  Сборка двигателя шкода 1 8 турбо

Здравствуйте! Давно занимался, по памяти не скажу. Может зрители подскажут.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, СПАСИБО ВАМ ЗА ХОРОШИЙ ВИДЕО ! У МЕНЯ ПЫЛЕСОС РАКЕТА 12А . ПОСЛЕ ЗАМЕНИ ЩЁТОК НАЧАЛ ГУДЕТ, ИСКРИ ПОЯВИЛИСЬ И КАКИЕ ТО ЖЕЛТЫЕ КУСОЧКИ НАЧАЛИ ОБЛЕТАТЬ . СРАЗУ ВЫКЛЮЧИЛ . Я ДУМАЮ ,ЧТО МОЖЕТЬ БЫТЬ ОТ ПОДШИПНИКОВ . СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ? КАКИЕ ПОДШИПНИКИ ТАМ СТОЯТ ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАМ .ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И УДАЧИ ВАМ !

Не смотрел . Не могу сказать .

Какие у Подшипников Диаметр?

Здравствуйте у меня искрит двигатель,что делать ? Щетки думаю поменять надо. Что скажите мужики?

Спасибо за совет . Я лучше после карантина понесу мастеру . Когда он трещит ,и искрит у меня руки тресутся и я ничего не пойму что искрит ,короче я поняла пылесос не женское дело . А так безшумные приборы я сама чиню ,а вот что шумит, гудит ,трещит, у меня руки тресутся ,я не могу сосредоточиться.

Здравствуй! Смотря как искрит. Может и якорь помереть.

Высокую клыльчатку лучше вниз — больше пространства, цеплять не будет за корпус неподвижной клыльчатки

Я ставлю как с завода, там у них своя технология. А по факту, никакой разницы не заметил в работе, при смене местами крыльчаток.

спасибо за видео.

Подскажите пожалуйста какими подшипниками можно заменить оригинал. Заранее благодарю.

Какими Подшипниками Можно Заменить?

Они стояли и на Днепре — пылесосе есть и на 370 ватт. Они эдентичны в монтаже и обороту одинаковые

какие обороты двигателя в минуту?

400 Вт
14000 об. До него были на 370 Вт

Здравствуйте хочу смазать подшибники? Обязательно ли полностью разбирать двигатель? Спасибо зарание?

Так видео посмотрите.

А подскажите у меня провода на щетки идут с одной обмотки а провода приходят на другую. Такое может быть или это кулибины собирали?

Спасибо за видео очень пригодилось.

А какого диаметра подшипники в пылесосе ракета 7м. У меня написано 6027. А в инете пишут 6010. И они обо одного диаметра или разные.

Ближе к коллектору стоит 6027 7х22х7 мм, второй 6010 10х28х8 мм (dвн.Х dнар.Х шир.)

недостаток подш. открытые часто мазать надо токо забыл подш. труба

Надо если в работе каждый день часа по три, имеется в виду именно пылесос то раз в год не помешает. У меня за 28 лет (час в в неделю) большой подшипник в Ракете подносился изрядно.

Эти двигатели устанавливали на пылесос “Ракета” Днепропетровского агрегатного завода.
На моем пылесосе умер такой двигатель.
Интересно, какой завод делал двигатели, не знаете?

Здравствуйте! Подскажите маркировку подшипников, нужно заменить, а какие покупать не знаю. Я убил свою «Ракету» 1975 года за 3 года поглощения им строительной пыли, нужно было подшипники смазывать вовремя.

Оцените статью