- My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma
- Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство
- Автомастерская Флитари
- Автомастерская Флитари
- Дата релиза
- Время работы
- Локация
- Жители
- Туалет
- Особенности
- Миникарта
- Содержание
- Сервисная брошюра
- Запчасти
- Динамометр, подъемник и инструменты
My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma
Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство
В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.
Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.
Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.
Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.
Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.
Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.
Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.
Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.
Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.
Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.
Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.
Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.
Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.
Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.
Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.
Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.
Для прокладки головки не требуются винты.
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много.
Десять штук размером 7 мм.
Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Клапаны подходят к верхней части головы.
Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.
Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.
Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.
Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.
Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.
Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.
НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.
Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.
Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.
Цепь привода ГРМ не требует винтов.
Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.
Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.
Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.
Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.
Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.
Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.
Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.
Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.
Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.
Каждый раз открывайте коробку клавишей F, чтобы снять одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG WRENCH.
Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания.
Их можно затянуть специальным гаечным ключом.
Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.
Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.
Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.
Наденьте ремень генератора.
Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.
Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.
Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.
Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.
Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.
Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.
Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.
Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.
Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.
Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.
Автомастерская Флитари
Автомастерская Флитари
Дата релиза
Время работы
Локация
Жители
Туалет
Особенности
Миникарта
Содержание
Автомастерская Флитари (фин: Fleetarin korjaamo & maalaamo) — это мастерская по ремонту автомобилей, расположенная в Лоппе, где игрок может ремонтировать, улучшать, перекрашивать и / или тестировать свою Сатсуму. Адрес магазина: Loppentie 8, а его владелец, который также является механиком, носит имя Флитари. Автомастерская работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00.
Ремонтные работы занимают произвольное время, в режиме реального времени это от 23 до 43 минут. Механик позвонит игроку, когда работа будет сделана, но он позвонит только один раз. Забрать машину можно даже до звонка Флитари. Если вы не уверены, что ремонт выполнен, его можно проверить, есть ли на прилавке ремонтной мастерской сервисная брошюра — если ее нет, значит машина ещё не готова и вы не можете делать новые заказы. Если магазин закрыт, этот метод не работает, потому что Флитари также убирает сервисную брошюру, когда закрывает магазин.
Автомобиль Флитари, Ферндейл, можно найти перед магазином, и им можно управлять только в том случае, если была подана заявка на ремонт Сатсумы, в таком случае ключи от Ферндейла будут переданы игроку. Это сделано для того, чтобы игроку не приходилось возвращаться домой пешком.
Сразу за магазином находится флигель. Под платформой автобуса за сломанным Кекметом можно найти крышку коромысла GT и рулевое колесо GT. Между оранжевой Свободой и зданием можно найти длинные винтовые пружины. Винтовые пружины от более крупного транспортного средства, и их не рекомендуется устанавливать на Сатсуму.
Сервисная брошюра
Игрок может сделать заказ на обслуживание, нажав на белый лист на прилавке. Эта сервисная брошюра состоит из семи страниц, включая первую; щелчок по изогнутым стрелкам внизу левой страницы позволяет осуществлять навигацию. Заказ принимается нажатием на текст «Оплатить сейчас» («Maksa nyt») внизу страницы справа. В настоящее время на все услуги действует скидка 10%, но ее можно увеличить до 40%, совершив вандализм по просьбе Флитари. С 24 по 26 декабря Флитари предоставляет 75% скидку на все, что указано в сервисной брошюре.
Примечание: Флитари отремонтирует сломанные детали двигателя, только если они находятся внутри офиса и не прикреплены к автомобилю / другим частям. |
На последней странице смены передаточного числа не забудьте сначала установить флажок на цену (1350 мк), а затем установить флажок рядом с желаемым конечным передаточным числом. Меньшее число означает более медленное ускорение, но более высокую максимальную скорость, в то время как большее число означает более быстрое ускорение, но более низкую максимальную скорость. 4.286 — заводская настройка по умолчанию (написано от руки внизу правой страницы; «vakio» означает значение по умолчанию).
Услуга | Цена (мк) | 10 % (мк) | 40 % (мк) | 75% (мк) |
---|---|---|---|---|
Регулировка углов поворота колес | 495 | 445,5 | 297 | 121 |
Проверка и ремонт тормозов | 1230 | 1107 | 738 | 307 |
Ремонт сломанных деталей двигателя | 2915 | 2623,5 | 1749 | 728 |
Регулировка двигателя | 1290 | 1161 | 774 | 322 |
Тюнинг двигателя | 4065 | 3658,5 | 2439 | 1016 |
Замена лобового стекла | 2110 | 1899 | 1266 | 527 |
Корректировка подвески | 9200 | 8280 | 5520 | 2300 |
Установка каркаса безопасности | 5500 | 4950 | 3300 | 1375 |
Удаление каркаса безопасности | 790 | 711 | 474 | 197 |
Заполнение баллона с закисью азота | 850 | 765 | 510 | 212 |
Передачи | ||||
Установка конечного передаточного числа | 1350 | 1215 | 810 | 337 |
4.286 (стандартное) | ||||
3.700 | ||||
3.900 | ||||
4.110 | ||||
4.415 | ||||
4.625 | ||||
Ремонт листового металла и ржавчины | ||||
Кузов автомобиля | 8750 | 7875 | 5250 | 2187 |
Левая дверь | 1230 | 1107 | 738 | 307 |
Правая дверь | 1230 | 1107 | 738 | 307 |
Левое крыло | 845 | 760,5 | 507 | 211 |
Правое крыло | 845 | 760,5 | 507 | 211 |
Капот | 620 | 558 | 372 | 155 |
Крышка багажника | 475 | 427,5 | 285 | 118 |
Передний бампер | 780 | 702 | 468 | 195 |
Задний бампер | 780 | 702 | 468 | 195 |
Передняя решетка | 510 | 459 | 306 | 127 |
Покрасочные работы | ||||
Покраска автомобиля в обычный цвет | 10150 | 9135 | 6090 | 2537 |
Покраска автомобиля в хромовый цвет | 18950 | 17055 | 11370 | 4737 |
Краска на заказ, сделанная художником | 21700 | 19530 | 13020 | 5425 |
Заводская оригинальная специальная окраска | 13900 | 12510 | 8340 | 3475 |
Диски | ||||
Полировка обода | 635 | 571,5 | 381 | 158 |
Покраска обода в обычный цвет | 1150 | 1035 | 690 | 287 |
Покраска обода в хромовый цвет | 1925 | 1732,5 | 1155 | 481 |
Шины | ||||
Стандартные покрышки | 1750 | 1575 | 1050 | 437 |
Покрышки Gommer Gobra | 2110 | 1899 | 1266 | 527 |
Раллийные покрышки EURopeiska | 3200 | 2880 | 1920 | 800 |
Гладкие покрышки Sutasiko | 2950 | 2655 | 1770 | 737 |
Запчасти
Флитари продает запчасти в магазине. Запчасти можно найти на полке внутри магазина рядом с входной дверью. Детали необходимо удалить с двигателя, прежде чем их можно будет найти и купить в магазине. На запчасти скидок нет.
Часть | Цена (мк) |
---|---|
Водяной насос (Water pump) | 350 |
Генератор (Alternator) | 425 |
Стартер (Starter) | 295 |
Поршень (1 — 4) (Piston) | 349 (Каждый) |
Коленвал (Crankshaft) | 915 |
Прокладка ГБЦ (Head gasket) | 329 |
Коромысло (Rocker shaft) | 729 |
Блок цилиндров (Block) | 2490 |
Коробка передач (Gearbox) | 1950 |
Масляный поддон (Oilpan) | 520 |
Топливный насос (Fuel pump) | 320 |
Диск сцепления (Clutch disc) | 375 |
Всего | 10094 |
Динамометр, подъемник и инструменты
У Флитари есть рабочий динамометр, который можно арендовать на почасовой основе, щёлкнув ЛКМ на рекламу слева от кассы. Он стоит 195 мк в час и сообщает игроку выходную мощность Сатсумы.
Слева от диностенда находится автомобильный подъемник, которым можно пользоваться бесплатно, что позволяет игроку лучше добраться до нижней части Сатсумы. Подъемник поднимается и опускается с помощью ЛКМ и ПКМ на блоке управления, установленном на правой передней стойке подъемника. Будьте осторожны и не сбросьте автомобиль с подъемника, пока он поднимается.
Между диностендом и подъемником, в задней части комнаты, находится ящик с инструментами, в котором содержатся все доступные инструменты как из набора гаечных ключей, так и из набора трещоток. Не нужно беспокоиться о необходимости приносить свои инструменты, хотя коробку с инструментами нельзя перемещать и она находится довольно далеко от Сатсумы, если она на подъемнике. Также есть напольный домкрат возле ворот гаража.
В нерабочее время к инструментам внутри магазина можно получить доступ, оставив переднюю дверь открытой до закрытия магазина. К коробке для инструментов также можно добраться, прислонившись к задней стенке магазина. Имейте в виду, что положение передней двери и напольного домкрата сбрасывается при перезагрузке игры.