- DataLife Engine — Softnews Media Group
- Ремонт двигателя «Мерседес» – от разборки до изготовления гильз
- Как определить необходимость выполнения ремонта двигателя
- Этапы выполнения ремонтных работ с двигателем «Мерседес»
- Ремонтные работы проводятся в несколько этапов:
- Ремонт двигателя Mercedes-Benz
- Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»
- Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz
- 272 двигатель Мерседес
- 272 двигатель Мерседес
- Проблемы двигателя M272
- Признаки неисправности двигателя Mercedes 272
- Слепили из того что было
- Ремонт двигателя Мерседес
- Преимущества обращения в техцентр CITY-MOTORS
- Технические особенности выполняемых Техцентром ремонтных работ
- Типичные проблемы
- Износ шестеренки балансирного вала
- Заслонки
- Разрушение стенок
- Разрушение поверхности стенок цилиндров
- Технические характеристики
- Характерные неисправности
- Отключение вторичного воздуха Мерседес
DataLife Engine — Softnews Media Group
- Просмотров: 1 998
- Автор: admin
- Дата: 27-06-2018, 04:29
Ремонт двигателя «Мерседес» – от разборки до изготовления гильз
Двигатели «Мерседес» хоть и славятся высокой надежностью, но иногда выходят из строя. Ремонт силового агрегата стоит доверять специалистам.
Как определить необходимость выполнения ремонта двигателя
В ходе эксплуатации силовые агрегаты подвергаются очень высоким нагрузкам. Да, конструкция мотора рассчитана на интенсивную работу, но в силу разных факторов агрегат часто не выдерживает.
Вот несколько распространенных симптомов неисправности двигателя:
- быстрый расход масла (либо регулярное падение его уровня);
- сбои в работе вентиляции мотора, залегшие кольца;
- выход из строя коллектора, растяжка цепи и течь масла;
- появление посторонних стуков в силовом агрегате и пр.
Ремонт нужно начинать как можно раньше, чтобы избежать появления более серьезных проблем, которые потребуют значительных расходов на капитальный ремонт мотора. Стоимость ремонта в сервисном центре рассчитывается исходя из характера поломки и необходимости установки новых запчастей.
В среднем работы занимают 5-7 дней. Отметим, что в зависимости от модели у каждого силового агрегата свои распространенные поломки. Ремонт двигателя S600 m275 часто предполагает устранение задиров на стенках цилиндров (это распространенная проблема моторов многих современных моделей).
Этапы выполнения ремонтных работ с двигателем «Мерседес»
Задиры появляются по разным причинам, включая использование некачественного топлива и масла, перегревы локального характера и пр. Определить наличие данной неисправности можно по таким симптомам, как сильное задымление при включенном двигателе, стук мотора, высокий расход масла и пр.
Один из негативных факторов, влияющий на выход двигателя из строя – это перепады температур, характерные для наших регионов (особенно в зимний период).
Ремонтные работы проводятся в несколько этапов:
Часто необходимо проводить гильзовку, предполагающую установку новых гильз. Элементы рекомендуется изготавливать индивидуально, используя специальные заготовки (они выполняются из чугуна).
После окончания ремонтных работ плоскости силового агрегата подвергаются обработке, это нужно для того, чтобы улучшить прилегание прокладки цилиндров. Точный ход ремонта зависит от вида поломки.
Подробную информацию можно получить на сайте сервисного центра, либо связавшись со специалистами любым удобным способом. Также на сайте предусмотрена возможность записи на сервис.
Ремонт двигателя Mercedes-Benz
Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.
Виды работ | С класс | Е класс | S класс | M Класс | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W203 | W204 | W211 | W212 | W220 | W221 | W163 | W164 | |
Компьютерная диагностика | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1900 | от1900 | от 1900 | от 1900 |
Промывка дроссельной заслонки | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 |
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью) | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 |
Замена прокладки ГБЦ | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 |
Замена маслосъёмных колпачков (к-т) | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 |
Замена переднего сальника коленвала | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 |
Замена заднего сальника коленвала | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 |
Замена водяной помпы | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 |
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»
Двигатель | Описание | Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Двигатель М 271 компрессор | Бензин, 4 цил Год: 2002 — 2009 Классы: C, E, Sprinter Модели: 160, 180, 200, 230 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 120000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 271 CGI | Бензин, 4 цил. Год: 2009 — 2015 Классы: C, E Модели: 180, 200, 250 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 170000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 272 + версия GDI | Бензин, V6 Год: 2004 — 2013 Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito Модели: 230, 280, 300, 350 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 205000 |
Замена балансировочного вала | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 273 | ОПИСАНИЕ: Бензин, V8 Год: 2005 — 2012 Классы: E, ML, GL, S, G, CL Модели: 450, 500, 550 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 210000 |
Замена цепи ГРМ | от 29000 + запасные части | ||
Замена промежуточной шестерни | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 |
Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.
На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.
Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz
Растянутая или изломанная цепь ГРМ.
Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)
272 двигатель Мерседес
272 двигатель Мерседес
Все мы знаем старый добрый 3-клапанный двигатель m112. Говоря простым языком, он порядком устарел и не добавлял новеньким моделям большего комфорта и пользы. Так на его место и встал 272 двигатель мерседес. Его установили на все машины «Мерседес», начина от самых бюджетных автомобилей и заканчивая люксовыми.
Для изобретения 272 мотор мерседес, использовались исчерпывающие себя знание о m112 e32. Но он намного экологичнее, мощнее и эффектнее, чем предшественник.
Проблемы двигателя M272
В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение. Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:
- Значек Check Engine на приборной панели;
- Стук и лязг из двигателя;
- Неровная работа двигателя, потеря тяги;
- Течь масла из мотора.
В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.
Основные неисправности — растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.
Признаки неисправности двигателя Mercedes 272
Первые и главные симптомы неисправности ДВС следующие:
- плавающие обороты (заметны на холостом ходу);
- течь масла из двигателя;
- появление неприятных звуков, стука и шумов;
- потеря тяги;
- индикация Check Engine на панеле приборов.
Замену цепи ГРМ на Мерседесе рекомендуется проводить каждые 100-200 тыс. км. пробега. Иначе это может привести к ее обрыву и, как результат, дорогостоящему капитальному ремонту. Кроме этого, вместе с установкой нового ремня на мотор дополнительно монтируют и обновленные балансировочные валы и чистят впускной коллектор.
Слепили из того что было
П.с. По ширине лобаш такой же, но по высоте на 20 см выше.
Ремонт двигателя Мерседес
Осуществляемый сервисным центром CITY-MOTORS профессиональный ремонт двигателя Мерседес, включает в себя расширенный комплекс высококачественных работ, направленный на полное восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата машины. Грамотная работа автомехаников, использование высокотехнологичного профильного оборудования и невысокая стоимость ремонтных работ, сделали наш Техцентр одним из самых востребованных в как в Москве, так и в Балашихе. При этом нами выполняется не только ремонт, но и комплексная диагностика двигателя Мерседес, позволяющая легко обнаружить скрытые неисправности двигателя транспортного средства.
Преимущества обращения в техцентр CITY-MOTORS
Главным профессиональным преимуществом нашего сервисного центра является постоянное наличие на складах высококачественных расходников, комплектующих и запасных деталей оригинального производства. Выполняя плановый или капитальный ремонт двигателя Мерседес w211, мы гарантируем, что вышедшие из строя рабочие узлы и механизмы силового агрегата этой марки, будут заменены на оригинальные новые. На складах нашего автоцентра находится более 50 000 наименований оригинальных запчастей, позволяющих проводить ремонт дизельных двигателей Мерседес в кратчайшие сроки. К другим достоинствами сервисного центра CITY-MOTORS, автоэксперты и многочисленные автовладельцы относят следующие:
- — использование в работе высокотехнологичного дилерского оборудования;
- — замена изношенных деталей на оригинальные новые оптимального производственного качества;
- — профессионализм и существенный опыт бригад автомехаников;
- — низкая стоимость на ремонт двигателя Мерседес мл 350 и других моделей;
- — проведение расширенного комплекса ремонтных и диагностических мероприятий;
- — оперативность ремонта (работы любой сложности выполняются в день обращения);
- — качество ремонта, надежность и его гарантированная долговечность
Выполняя профессиональный ремонт двигателей Мерседес в Москве длительное время, автоцентр CITY-MOTORS приобрел большое число партнеров, поставляющих качественные и недорогие комплектующие оригинального производства. Именно поэтому мы гарантируем владельцам автомобилей Мерседес всех моделей быстрый, высококачественный и недорогой ремонт мотора транспортного средства любой классификации.
Технические особенности выполняемых Техцентром ремонтных работ
Главным отличием нашего сервисного центра от большинства других Автосервисов Москвы и Балашихи является работа на доверии. Автоцентр CITY-MOTORS, по желанию автовладельцев, допускает их в ремонтную зону, где они могут лично контролировать весь процесс ремонтной деятельности. Выполняя диагностику и ремонт 272 двигателя Мерседес или силового агрегата любой другой модели, наши клиенты могут наблюдать за используемыми в работе деталями, оценить эффективность применяемого оборудования и профессионализм технического персонала.
Осуществляя ремонт двигателя Мерседес, наш сервисный центр гарантирует автовладельцу предоставление полной информации о техническом состоянии автомобиля и поэтапное согласование с клиентом конечной стоимости ремонтных работ. При этом автоцентр предоставляет персональные скидки практически на все виды текущего или капитального ремонта двигателя, что делает партнерство с нами финансово выгодным для хозяина машины, максимально эффективным в плане итогового качества работ и оптимально комфортным.
Типичные проблемы
Заметить проблемы в двигателе Мерседес M272 во время его эксплуатации можно, не прибегая к использованию специальных приборов. При этом довольно частой проблемой является возникновение постороннего звука. Причина появления неприятного звука кроется в:
- растянутой цепи ГРМ, метки которой в моторе М272 Мерседес часто соскакивают;
- износе балансирного вала.
Чтобы предотвратить растяжение цепи, отзывы, оставленные автолюбителями, советуют выполнять ее замену каждый 100-200 тыс. км пробега транспортного средства. Если вовремя об этом не позаботиться, то вследствие растянутой детали двигатель M272 будет работать с перебоями. Существует ряд дополнительных проблем, которые стоит разобрать подробнее.
Износ шестеренки балансирного вала
Более серьезной проблемой является износ балансирного вала, а именно — его комплектующих. Так, в результате неправильной или долгой эксплуатации автомобиля может произойти поломка шестерни вала. Обычно подобная проблема возникает спустя 80-120 тыс. км пробега машины.
Главная причина выхода из строя шестерни кроется в ошибке во время инженерных вычислений. Разработчики неправильно подобрали материал для изготовления подобной детали, из-за чего увеличился риск ее износа.
Если вовремя не позаботиться о замене звездочку, можно достичь следующих неисправностей:
- Стука агрегата во время работы.
- Нарушения своевременного изменения положения распредвалов.
- Перегрев катализаторов, что приводит к попаданию кусочков керамики внутрь корпуса.
- Возникновения кодов неисправностей.
- Потерю динамики мотора, увеличение расходуемого топлива.
- Засорению масляного насоса металлической стружкой.
- Ослабевания цепи ГРМ.
Также в результате сильного износа может произойти перескок цепи, из-за чего двигатель М272 , установленный на Мерседес, перестанет работать практически моментально. При перескоке метки ГРМ 272 меняют положение, и дальнейшая эксплуатация становится невозможна.
В качестве мер по предотвращению поломки специалисты рекомендуют выполнить следующие работы:
- Осторожно снять двигатель Мерседес М272, перед этим заглушив автомобиль.
- Осуществить замену вала с изношенной звездой.
- Оценить состояние масляного насоса и выполнить его замену при необходимости. То же самое касается импульсных датчиков и магнитов распределительных валов.
- Выполнить замену масла. Также меняют свечи. Однако стоит заранее задуматься над тем, какие свечи зажигания подходят лучше на двигатель М272.
- Обкатать автомобиль в спокойном режиме для разгона масла по комплектующим.
- Сменить моторное масло и масляный фильтр.
Только после этого можно возвращаться к прежней эксплуатации транспортного средства. Однако лучше не игнорировать необходимость замены спустя определенное количество километров пробега.
Заслонки
Мотор Мерседес М272 часто страдает от выхода из строя рычажного привода заслонок, расположенных на поверхности впускного коллектора. Поломка возникает из-за сложности конструкции. Дело в том, что заслонками в новом устройстве оборудуются впускные клапаны. С помощью этих заслонок удается обеспечить контроль за интенсивностью потока воздуха и возможными его завихрениями. Таким образом, отдача от работы агрегата как на низких, так и на высоких оборотах мощная и равномерная.
Но заслонки хрупкие, и главная беда — они выполнены из пластика. В результате воздействия на элементы высоких температур они быстро рассыхаются и разрушаются, что приводит к ухудшению работы мотора. Обычно с неисправностью сталкиваются спустя 70-100 тыс. км пробега.
Если произошла поломка хотя бы одной заслонки, потребуется выполнить замену коллектора целиком. Однако в случае выхода из строя лишь привода, поменять можно только его.
Разрушение стенок
Владельцы авто, оборудованных двигателем М272, часто жалуются на такую проблему, как постепенное разрушение поверхности стенок цилиндров. Происходит это обычно в результате так называемой детонации — резкого повышения температуры внутри мотора. Так, например, в Mercedes М272 после перегазовки двигатель начинает подтраивать.
Возникновение разрушений на поверхности выражается в виде небольших задир, и основной причиной для их появления является забитый или разрушенный катализатор. Дело в том, что такой катализатор нарушает нормальную работу системы выпуска, из-за чего нарушается продувка. Далее процесс выражается следующим:
- катализатор подтраивает (такое случается обычно после перегазовки);
- частицы керамической решетки попадают внутрь;
- оседают на поверхности стенок;
- прессуются поршнями.
Результатом возникновения подобных задир после перегазовки становится увеличение количества расходуемого топлива. Понять наличие поломки можно как по резкому снижению уровня масла, так и по наличие сизого оттенка дыма из выхлопной трубы. Если проигнорировать проблемы двигателя m272, зазор будет постепенно увеличиваться, что приведет не столько к возникновению дополнительных поломок, сколько к выходу из строя элемента.
Разрушение поверхности стенок цилиндров
Тут мы приходим к еще одной весьма распространенной проблеме двигателей Mercedes V6 (M272) и V8 (M273). Уже упомянутая выше детонация приводит к разрушению поверхности стенок цилиндров. Задиры на поверхности цилиндров в моторах V6 (M272) и V8 (M273) возникают и из-за забитых или разрушенных катализаторов (к слову, обе проблемы возникают из-за заправки некачественным топливом или использовании неправильного моторного масла).
Катализатор, забиваясь, нарушает нормальную работу системы выпуска. В результате прекращается нормальная продувка всего выпуска, возникает перегрев камеры сгорания и связанные с этим разрушения деталей двигателя. Если катализатор начинает разрушаться, то частицы его керамического решетки проникают в цилиндры, где оседают на стенках цилиндров и «прессуются» поршнями – на зеркале цилиндров возникают задиры.
Задиры приводят к «жору» масла, который можно продиагностировать как по быстрому снижению его уровня, так и по сизому оттенку выхлопного дыма. Далее увеличивается зазор между поршнями и стенками цилиндров, который уже диагностируется по стуку двигателя: поршни начинают стучать о стенки цилиндров при перекладке в верхней мертвой точке.
Технические характеристики
Рассмотрим, основные технические характеристики серии моторов М272.
Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
2.5 литра (2496 см куб)
9.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
Mercedes-Benz C 230 W203
Mercedes-Benz C 230/C 250 W204
Mercedes-Benz E 230 W211
Mercedes-Benz CLC 230
Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
3.0 литра (2996 см куб)
9.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
Mercedes-Benz C 280 W203
Mercedes-Benz C 280/300 W204
Mercedes-Benz CLK 280 C209
Mercedes-Benz CLS 280/300 W219
Mercedes-Benz GLK 280/300 X204
Mercedes-Benz E 280 W211
Mercedes-Benz E 300 W212
Mercedes-Benz S 280/300 W221
Mercedes-Benz SL 280/300 R230
Mercedes-Benz SLK 280/300 R171
Mercedes-Benz R 280/300
Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
3.5 литра (3498 см куб)
9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
Mercedes-Benz C 350 W203
Mercedes-Benz C 350 W204
Mercedes-Benz CLK 350 C209
Mercedes-Benz CLS 350 W219
Mercedes-Benz GLK 350 X204
Mercedes-Benz E 350 W211
Mercedes-Benz E 350 W212
Mercedes-Benz ML 350 W164
Mercedes-Benz S 350 W221
Mercedes-Benz SL 350 R230
Mercedes-Benz SLK 350 R171
Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126
Mercedes-Benz R 350
Mercedes-Benz CLC 350
Для каждого типа мотора М272 имеется ряд модификаций, которые только улучшали силовой агрегат.
Модификации двигателей М 272 Е 25
- М272.911 (2007 — 2009 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 2900 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 4Matic W204.
- M272.920 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М272.911 для Mercedes-Benz C 230 W203, CLC 230/250 CL203.
- M272.921 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz C 230 W204.
- M272.922 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz E 230 W211.
Модификации двигателей М 272 Е 30
- M272.940 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W203, CLK 280 C209.
- M272.941 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М272.940 для Mercedes-Benz C 280 4Matic W203.
- M272.942 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SLK 280 R171.
- M272.943 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz CLS 280/300 C219, E 280 W211.
- M272.945 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz R 280/300 W251.
- M272.946 (2006 — 2013 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz S 280/300 W221.
- M272.947 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 W204.
- M272.948 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 4Matic W204.
- M272.949 (2008 — 2012 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SL 280/300 R230.
- M272.952 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz E 300 W212.
Модификации двигателей М 272 Е 35
- M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.
- M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.
- M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171.
- M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.
- M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.
- M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.
- M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164.
- M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.
- M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.
- M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203.
- M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.
- M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.
- M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.
- M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.
- M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212.
- M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.
- M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212.
- M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.
- M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204.
Характерные неисправности
Самыми распространёнными неполадками M272 принято считать.
- Износ звёздочки балансира. Схожая проблема, встречаемая и на M273. На панели сразу же светится Чек Энгин. Стоимость исправления данной ситуации довольно высока, поэтому бросаться исправлять неполадку сразу же не стоит. На профессиональных станциях, где имеется передовое оборудование, используется особый мотоскоп с оптической системой Хопкинса. На изображении видно состояние зубьев звёздочки. При их стачивании, мотор надо отправлять на капремонт.
- Поломка рычага заслонок впускного коллектора. Это происходит из-за пластикового привода. Поэтому лучше приобрести алюминиевый привод для замены.
- Утечка масла. Как правило, это бывает связано с изношенными пластиковыми заглушками ГБЦ. Ресурс последних редко превосходит 50 тыс. км.
- На 70-тысячном пробеге портятся заслонки коллектора впуска.
- Быстро умирают катализаторы, если заливать топливо, не соответствующее рекомендациям производителя.
Отключение вторичного воздуха Мерседес
Клиент на W211 с мотором М272 тоже приехал на эвакуаторе. Диагностика авто показала неисправность систему вторичного воздуха (SAP) предназначенную для прогрева катализаторов и вторые датчики кислорода (лямбды).
В автомобиле установлен ЭБУ Bosch ME2.8, поэтому чип-тюнинг производится с разбором салона и мозгов.
⏲️ Работы заняли
Отключение SAP