- Ремонт двигателя ман инструкция
- Похожие публикации
- Руководство по ремонту двигателей MAN, Двигатели МАН
- Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
- MAN Mantis EPC u616 08.2019 каталог запчастей автомобилей МАН
- Категория: Каталоги запчастей, MAN
- Man (Mantis) v568 8.2017 каталог запчастей автомобилей МАН
- Категория: Каталоги запчастей, MAN
- MAN MANTIS EPC Update 511 (12.2014) каталог запчастей автомобилей МАН
- Категория: Каталоги запчастей, MAN
- Руководство по ремонту MAN M2000
- Категория: Автолитература, MAN
- Грузовые автомобили MAN F90, F2000. Ремонт двигателей и электрооборудования
- Категория: Автолитература, MAN
- MAN L2000 Руководство по ремонту
- Категория: Автолитература, MAN
- Общая информация MAN TGA с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA
- 1. Общая информация
- Расшифровка обозначения двигателя
Ремонт двигателя ман инструкция
Автор:Коллектив
Название: Руководство по ремонту двигателей MAN
Издательство: MAN
Год: 2006
Формат: PDF
Размер: 2770МВ
Страниц:10000
Man Engines Service Manuals
Руководство по ремонту двигателей MAN, представлен пошаговый ремонт и эксплуатация промышленных и морских двигателей MAN, двигателей грузовиков и автобусов Ман.
В книге по ремонту двигателя Man, описан ремонт грузовых авто и автобусов, судовые двигатели Man, двигатели Ман для строительной и сельскохозяйственной техники.
Информация представлена на нескольких языках, включая русский, но наиболее полная информация представлена на немецком языке.
D 2866 E / TE / LE / LXE
D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405
D 2848 LE 401/403/405, D 2840 LE 401/402/407, D2842 LE 401/402/403/406/408/411/412/413
D 2840 LE 301 / D 2842 LE 301
D 2840 LE 403 / D 2842 LE 404/407/410/414/415/416/417
D 2866 LE 401/402/403/405
D 2848 / 40 / 42 LE 201 / 202 / 203 / 211 / 212 / 213
D 2866 TUE / OSE
D 2842 ME 601
D 0824 LE 201
D 0826 LE / LE 201
E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302
D 0836 LE 401 / 402
D 2866 LUE / LUE 601
D 2866 LE 201 / 202 / 203 / 211
D 2876 LE 101 / 102 / 103 / 105
D 2876 LUH 01
D 2848 / 40 / 42 LXE, D 2842 LYE / LZE
D 2842 LE 409
E 2866 E 302
E 2876 E 302
E 2876 TE 302
E 2842 E
E 2842 E 302 / 312
E 2842 LE 302 / 312
E 2866 E
D 0226 MTE / MLE
D 2848 / 40 / 42 LE
D 0224 ME / D 0226 ME
D 2866 LUE 602 / 605
D 2876 LE 201 / 202 / 203
D 2876 LE 301
D 2848 / 40 / 42 LE 423, D 2842 LE 433 / 443
E 0836 LE 202
E 2876 LE 302
E 0834 E 302 / E 0836 E 302
D 2842 LE 620
D 2876 LE 621
D 2876 LE 423
D 0836 LE 201 / 203
D 0834 LE 101 / 102
D 2876 LE 121 / 122 / 123 / 124
D 2876 LUE 621 / 622 / 623
D 0836 LE 301
D 0836 LE 423
Instruction de rйparation D2866 LE 4. D 2876 LE 301 / 403
D2848 LXE/LE401/403/405, D2840 LXE/LE401/402/407, D2842 LYE/LZE/LE401/402/403/406/408/411/412/413
D2848 LE 403/405, D2840 LE403, D2842 LE 404/410/414/415/416/417
D 2848 LE 2.. / D2840 LE 2.. / D2842 LE 2..
D 2842 LE 602 / 604 / 606 / 607
D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405
D 2866 LE 2..
E 2876 TE 302
E 2876 E 302
E 2842 LE 302 / 312
E 2842 E 302 / 312
E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302
E 2866 E 302
D 2876 LE 101 / 103 / 104 / 105
D 0836 LE 401 / 402, D 0836 LE 301
D 2866 LUE 602 / 605
D 2876 LUE 601 / 602 / 603 / 604 / 605 / 606
D 2842 LE 409
E 2876 LE 302
D 2848 LE 423 / D 2840 LE 423 / D 2842 LE 423/433/443 (CR)
D 2876 LE 201 / 202 / 203
D 2842 LE 620
D 2840 LE 301, D 2842 LE 301
D 2530 ME / MTE, D 2540 ME / MTE / MLE, D 2840 ME / LE, D 2842 ME / LE
E 0834 E 302, E 0836 E 302
E 0836 LE 202
D 2565 ME, D 2566 ME / MTE / MLE, D 2866 E / TE / LE
D 2876 LE 423
Похожие публикации
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Руководство по ремонту двигателей MAN, Двигатели МАН
Ремонт двигателей MAN
MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft — Руководство по ремонту двигателей MAN.
Руководство по ремонту двигателей MAN, представлен пошаговый ремонт и эксплуатация промышленных и морских двигателей MAN, двигателей грузовиков и автобусов Man.
В книге по ремонту двигателя Man, описан ремонт грузовых авто и автобусов, судовые двигатели Man, двигатели Man для строительной и сельскохозяйственной техники.
Информация представлена на нескольких языках, включая русский, но наиболее полная информация представлена на немецком языке. На других языках информация существенно меньшего объема.
На русском языке всего одна инструкция:
Документация Пользователя и сервисная документация / ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ D 2848 LE, D 2840 LE, D 2842 LE.
Список двигателей MAN для которых представлено описание ремонта:
D 2866 E / TE / LE / LXE
D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405
D 2848 LE 401/403/405, D 2840 LE 401/402/407, D2842 LE 401/402/403/406/408/411/412/413
D 2840 LE 301 / D 2842 LE 301
D 2840 LE 403 / D 2842 LE 404/407/410/414/415/416/417
D 2866 LE 401/402/403/405
D 2848 / 40 / 42 LE 201 / 202 / 203 / 211 / 212 / 213
D 2866 TUE / OSE
D 2842 ME 601
D 0824 LE 201
D 0826 LE / LE 201
E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302
D 0836 LE 401 / 402
D 2866 LUE / LUE 601
D 2866 LE 201 / 202 / 203 / 211
D 2876 LE 101 / 102 / 103 / 105
D 2876 LUH 01
D 2848 / 40 / 42 LXE, D 2842 LYE / LZE
D 2842 LE 409
E 2866 E 302
E 2876 E 302
E 2876 TE 302
E 2842 E
E 2842 E 302 / 312
E 2842 LE 302 / 312
E 2866 E
D 0226 MTE / MLE
D 2848 / 40 / 42 LE
D 0224 ME / D 0226 ME
D 2866 LUE 602 / 605
D 2876 LE 201 / 202 / 203
D 2876 LE 301
D 2848 / 40 / 42 LE 423, D 2842 LE 433 / 443
E 0836 LE 202
E 2876 LE 302
E 0834 E 302 / E 0836 E 302
D 2842 LE 620
D 2876 LE 621
D 2876 LE 423
D 0836 LE 201 / 203
D 0834 LE 101 / 102
D 2876 LE 121 / 122 / 123 / 124
D 2876 LUE 621 / 622 / 623
D 0836 LE 301
D 0836 LE 423
Instruction de rйparation D2866 LE 4. D 2876 LE 301 / 403
D2848 LXE/LE401/403/405, D2840 LXE/LE401/402/407, D2842 LYE/LZE/LE401/402/403/406/408/411/412/413
D2848 LE 403/405, D2840 LE403, D2842 LE 404/410/414/415/416/417
D 2848 LE 2.. / D2840 LE 2.. / D2842 LE 2..
D 2842 LE 602 / 604 / 606 / 607
D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405
D 2866 LE 2..
E 2876 TE 302
E 2876 E 302
E 2842 LE 302 / 312
E 2842 E 302 / 312
E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302
E 2866 E 302
D 2876 LE 101 / 103 / 104 / 105
D 0836 LE 401 / 402, D 0836 LE 301
D 2866 LUE 602 / 605
D 2876 LUE 601 / 602 / 603 / 604 / 605 / 606
D 2842 LE 409
E 2876 LE 302
D 2848 LE 423 / D 2840 LE 423 / D 2842 LE 423/433/443 (CR)
D 2876 LE 201 / 202 / 203
D 2842 LE 620
D 2840 LE 301, D 2842 LE 301
D 2530 ME / MTE, D 2540 ME / MTE / MLE, D 2840 ME / LE, D 2842 ME / LE
E 0834 E 302, E 0836 E 302
E 0836 LE 202
D 2565 ME, D 2566 ME / MTE / MLE, D 2866 E / TE / LE
Год выпуска: 2006 г.
Издательство: MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное(eBook), Сканированные страницы
Язык авто-книги : Немецкий, Английский, Русский, Французский, Испанский, Итальянский
Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
MAN Mantis EPC u616 08.2019 каталог запчастей автомобилей МАН
Категория: Каталоги запчастей, MAN
Mantis содержит полную информацию о грузовиках, всех регионов,тягачах и автобусах, а также о двигателях производимых фирмой MAN.
31 декабря 2019, посмотрело: 3650
Man (Mantis) v568 8.2017 каталог запчастей автомобилей МАН
Категория: Каталоги запчастей, MAN
Электронный каталог авто запчастей автомобилей Man — Mantis (Man Teile Informations System) содержит каталог деталей для грузовиков МАН, седельных тягачей MAN, автобусов МАН и различных шасси специального назначения МАН, а также двигателях Man и трансмиссиях Doromat.
13 декабря 2017, посмотрело: 42902
MAN MANTIS EPC Update 511 (12.2014) каталог запчастей автомобилей МАН
Категория: Каталоги запчастей, MAN
Электронный каталог авто запчастей автомобилей Man — MANTIS EPC Update 511 (12.2014) (Man Teile Informations System) содержит каталог деталей для грузовиков МАН, седельных тягачей MAN, автобусов МАН и различных шасси специального назначения МАН, а также двигателях Man и трансмиссиях Doromat.
8 апреля 2015, посмотрело: 12673
Руководство по ремонту MAN M2000
Категория: Автолитература, MAN
Руководство по ремонту грузовых автомобилей MAN M 2000 с типами двигателя D0824 LFL06, D0826 LFL03, LFL09, LF15, LF17 рабочим объемом 4,6 и 6,9 л. В этом руководстве по ремонту содержится пооперационное описание действий технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание, описана необходимая для проведения некоторых операций техоснастка.
1 октября 2012, посмотрело: 11858
Грузовые автомобили MAN F90, F2000. Ремонт двигателей и электрооборудования
Категория: Автолитература, MAN
В данном руководстве даны указания по ремонту и регулировке двигателей автомобилей тяжелых серий MAN F90 и F2000. Приведены необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию основных узлов и агрегатов двигателей, даны схемы электрооборудования.
8 августа 2012, посмотрело: 15391
MAN L2000 Руководство по ремонту
Категория: Автолитература, MAN
Руководство по ремонту MAN L2000 содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, КПП, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески. В отдельные разделы пособия входят схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Ман.
Общая информация MAN TGA с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA
1. Общая информация
Расшифровка обозначения двигателя
- Тип двигателя.
- Степени доводки NI/NII.
- Серийный номер двигателя.
Для подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников, а также для поршней и гильз цилиндров предусмотрены степени доводки. Доводочные узлы обозначаются на типовой табличке, например:
P = Коленчатый вал — шатунный подшипник NI или NII
H = коленчатый вал — подшипник коленчатого вала NI или NII
- Вид топлива.
- Диаметр цилиндра
- Рабочий ход
- Количество цилиндров
- Тип наддува
- Место установки двигателя
- Мощность, частота вращения, экологические параметры
2. Диаметр цилиндра:
4. Количество цилиндров:
6 – шесть цилиндров
L – с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
6. Место установки двигателя на автомобиле:
..F – грузовой автомобиль с кабиной над или перед двигателем и левосторонним расположением органов управления
Данный пример относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 120 мм, рабочим ходом 155 мм, 6 цилиндрами, с наддувом и охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной.
Примечание
В технических характеристиках используют только обязательно необходимые для различия буквы 5 – 8-го классификационных признаков.
На грузовые автомобили MAN TGA устанавливаются следующие двигатели серии D28:
Модель автомобиля | Норма токсичности отработавших газов | Мощность (при частоте вращения двигателя) | Уровень OBD | Рециркуляция отработавших газов | Нейтрализация отработавших газов | Максимальный крутящий момент (при частоте вращения двигателя) | Конструкция двигателя | Обозначение двигателя |
XX.310 | Euro 3 | 228 кВт (при 1900 об/мин) | Без OBD | С AGR | Без нейтрализации | 1550 Н · м (при 1000 – 1300 об/мин) | R6 | D2066LF04 |
XX.350 | 257 кВт (при 1900 об/мин) | 1750 Н · м (при 1000 – 1300 об/мин) | D2066LF03 | |||||
XX.390 | 287 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1300 об/мин) | D2066LF02 | |||||
XX.430 | 316 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1300 об/мин) | D2066LF01 | |||||
XX.360 | 265 кВт (при 1900 об/мин) | 1800 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF48 | |||||
XX.400 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF49 | |||||
XX.440 | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF50 | |||||
XX.310 | Euro 4 | 228 кВт (при 1900 об/мин) | PM-Kat ® | 1550 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF14 | |||
XX.350 | 257 кВт (при 1900 об/мин) | 1750 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF13 | |||||
XX.390 | 287 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF12 | |||||
XX.430 | 316 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF11 | |||||
XX.320 | 235 кВт (при 1900 об/мин) | OBD 1 | 1600 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF35 | ||||
XX.360 | 265 кВт (при 1900 об/мин) | 1800 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF33 | |||||
XX.400 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF32 | |||||
XX.440 | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF31 | |||||
XX.320 | 235 кВт (при 1900 об/мин) | OBD 1 + управление NOx | 1600 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF39 | ||||
XX.360 | 265 кВт (при 1900 об/мин) | 1800 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF38 | |||||
XX.400 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF37 | |||||
XX.440 | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF36 | |||||
XX.400 | Euro 5 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | Без OBD | Без AGR | SCR | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF22 | |
XX.440 | 321 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF21 | |||||
XX.400 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | OBD 1 | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF24 | ||||
XX.440 | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF23 | |||||
XX.320 | 235 кВт (при 1900 об/мин) | OBD 1 + управление NOx | 1600 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF28 | ||||
XX.360 | 265 кВт (при 1900 об/мин) | 1800 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF27 | |||||
XX.400 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF26 | |||||
XX.440 | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF25 | |||||
XX.320* | 235 кВт (при 1900 об/мин) | 1600 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF20 | |||||
XX.360* | 265 кВт (при 1900 об/мин) | 1800 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF19 | |||||
XX.400* | 294 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF18 | |||||
XX.440* | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF17 |
Примечание
* Двигатели с системой бортовой диагностики OBD 1b или OBD 2 без функции снижения крутящего момента (DMR) в случае неисправности системы контроля NOX. Только в двигателях автомобилей пожарной службы, службы спасения и военных автомобилей в соответствии с Приложением I.6558 директивы ЕС 2005/55/ЕG, редакция 2006/81/ЕG.
- Коллектор охлаждающей жидкости.
- Крышка головки блока цилиндров.
- Воздухозаборная труба.
- Крышка шахты для проводов.
- Блок управления двигателем.
- Картер маховика.
- Профильный шланг.
- Одноцилиндровый воздушный компрессор.
- Насос гидроусилителя рулевого управления №1.
- Гидравлический насос.
- Насос гидроусилителя рулевого управления №2.
- Картер.
- Система подготовки топлива (KSC).
- Напорный трубопровод.
- Топливоподающий насос.
- Насос высокого давления.
- Привод насоса высокого давления.
- Генератор.
- Масляный поддон.
- Вентилятор.
- Коллектор термостата.
- Коллектор наддувочного воздуха.
- Коллектор охлаждающей жидкости.
- Факельная свеча накаливания.
- Масляный модуль.
- Модуль AGR.
- Наддувочная труба.
Рядные шестицилиндровые двигатели D2066LF рабочим объемом 10,5 литров в зависимости от исполнения могут соответствовать экологическим нормам Euro 3, Euro 4 или Euro 5.
Блок цилиндров отливается из специального чугуна. Мокрые гильзы цилиндров высокопрочной специальной центробежной отливки подлежат замене. Для уплотнения гильз цилиндров используются эластомерные уплотнительные кольца. Блок цилиндров закрыт сзади картером маховика/приводного механизма, а спереди — крышкой. Картер маховика/приводного механизма и крышка изготовлен из алюминия. В крышку и картер маховика/приводного механизма встроены сальники коленчатого вала. Картерные газы подаются в систему впуска через маслоотделитель с предохранительным клапаном со заборной стороны турбокомпрессора.
Коленчатый вал изготавливается из высококачественной микросплавной стали методом ковки в штампе. Вал оснащен восемью литыми противовесами для уравновешивания масс. Коленчатый вал установлен в картере на семи опорных подшипниках. Шейки подшипников коленчатого вала и шатунного подшипника установлены на готовых для монтажа подшипниках с трехслойным вкладышем. Осевой зазор коленчатого вала регулируется установленными в блоке цилиндров регулировочными шайбами в гнезде шестого опорного подшипника. На шатунные подшипники подается масло через отверстие коренного подшипника.
Изломные шатуны изготавливаются с высокой точностью из улучшенной стали целиком методом ковки в штампе. Большая неразъемная головка шатуна разделяется наискось путем отсоединения повреждения (излома) крышки подшипника. Образующаяся при изломе поверхностная структура обеспечивает между крышкой шатунного подшипника и шатуном эффект зубчатого зацепления с точной посадкой и высокой поперечной устойчивостью.
Поршни двигателя – с тремя кольцами из специального алюминиевого сплава с залитой вставкой для верхнего поршневого кольца. Для лучшей термической разгрузки при высокой мощности поршни оснащены залитым каналом охлаждения. Поршни охлаждаются потоком масла из маслозаправочных форсунок. Комплект уплотнительных колец состоит из одного конического и одного двухстороннего трапециевидного компрессионных колец, а также из маслосъемного коробчатого поршневого кольца со сходящимися фасками и кольцевой пружиной.
Двигатели серии D20.. оснащаются цельной головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом (OHC — Over-Head-Camshaft). Головка блока цилиндров изготовлена из специального чугуна и оснащена усаженными вставными кольцами седла клапана и запрессованными сменными направляющими втулками клапанов. Направляющие втулки клапанов на всех четырех клапанах оснащены маслоотражательными колпачками стержней клапанов. Клапаны приводятся в действие через сменные по отдельности коромысла на осях коромысел. Тормоз EVB (Exhaust Valve Brake) выполнен в виде заменяемых по отдельности перемычек. Головка блока цилиндров крепится высокопрочными крепежными болтами с наружным шестигранником. Однослойная уплотнительная прокладка стальной головки блока цилиндров оснащена специальным уплотнением камеры сгорания. Между головкой блока цилиндров и крышкой головки блока цилиндров находится эластомерное уплотнение.
Распределительный вал изготавливается из стали методом ковки и закаливается индуктивным способом. Он устанавливается в головке блока цилиндров на семи вкладышах опорных подшипников. Осевой зазор регулируется посредством упорного подшипника скольжения на распределительном валу. Привод осуществляется через цилиндрические шестерни со стороны маховика.
Привод воздушного компрессора также осуществляется посредством цилиндрических зубчатых колес в заднем картере приводного механизма. В зависимости от модели на механизм отбора мощности воздушного компрессора может быть установлен гидронасос и дополнительный насос гидроусилителя рулевого привода.