Ремонт двигателя лтз 60

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЛТЗ

В пособии практического пользования рассматриваются устройство, работа и общие способы и средства поддержания и восстановления (вне специализированных мастерских) работоспособности тракторов Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ.

  • Автор:
  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 122
  • Формат: DjVu
  • Размер: 12,4 Mb

Тракторы Т-40 и Т-40А

В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором.

  • Автор:
  • Издательство: ЛТЗ
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 231
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Тракторы Т-40, Т-40А и Т-40АН. Инструкция по ТО и эксплуатации

В книге подробно освещены устройство и регулировка узлов и механизмов тракторов Т-40, Т-40А и Т-40АН. Приведены правила работы на тракторах и описано техническое обслуживание их.

  • Автор:
  • Издательство: Колос
  • Год издания: 1972
  • Страниц: 232
  • Формат: DjVu
  • Размер: 35,0 Mb

Тракторы Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ

В книге описано устройство тракторов Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ и их механизмов. Даны указания по их регулировке. Приведены правила работы на тракторах и методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЛТЗ
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 350
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,3 Mb

Тракторы ЛТЗ-55/ЛТЗ-60. Инструкция по эксплуатации и ТО

В инструкции даны указания по регулированию механизмов тракторов и приведены правила работы на тракторах и методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЛТЗ
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 180
  • Формат: PDF
  • Размер: 62,0 Mb

Трактор ЛТЗ-60 – визитная карточка Липецкого тракторного завода. Характеристики модели, эксплуатация, видео, отзывы о работе

Содержание

Трактор ЛТЗ-60 явился последователем старой версии Т-40, его выпуск начался в 1991 году.

Эту модернизированную машина 1,4 тягового класса, 60 л.с. – по праву считают наилучшей конструктивно-технологической разработкой ЛТЗ.


60-я модель эффективно выполняет весь спектр агротехнических работ – вспашку, культивацию почвы, возделывание различных сельхозкультур, применяется в коммунальной сфере, на строительстве, транспортировке и погрузке-разгрузке всевозможных грузов.

Разработаны различные модификации ЛТЗ-60:

  1. ЛТЗ-60А – трактор с дизелем воздушного охлаждения Д144 (производитель – Владимирский мотозавод). Несмотря на значительное уменьшение объема двигателя, его мощность сохранилась — 60 л.с.
  2. ЛТЗ-60АБ – с мотором Д-248 водяного охлаждения мощностью 57 л.с. (Минский завод). Эта версия отличается наибольшей грузоподъемностью – 0,9 т., применением специальной муфты сцепления с керамическими накладками.
  3. ЛТЗ-60АВ — с мотором Д65М1Л водяного охлаждения (Рыбинский мотозавод). Преимущество — в усовершенствованном гидроусилителе руля и увеличенной кабиной.
  4. ЛТЗ-60АБ-10 – усовершенствованный многофункциональный вариант.
  5. ЛТЗ-60АБ-01 – оснащен заниженной по высоте кабиной.

После банкротства Липецкого тракторного завода было создана компания «Липецкий трактор», как структурная единица машиностроительного концерна «Тракторные заводы» (позднее ОАО «Агромашхолдинг»).

В наше время, в содружестве с партнерами, «Липецкий трактор» возобновил выпуск обновленной версии ЛТЗ-60АБ.

Преимущества и технические характеристики

ЛТЗ-60 среди машин подобного класса отличается оптимальным распределением нагрузки на мосты, уменьшенной массой, меньшей стоимостью.

Агрегат удобен в управлении, маневренный, у переднего моста (ведущий) включение выполняется автоматически. У каждого из мостов собственный дифференциал: у заднего — храповая сдвоенная муфта, на переднем — сателлитный.

  • Тормозная система у ЛТЗ-60 ленточного типа, синхронно включается на все колеса.
  • Трансмиссия обеспечивает 8 скоростей
  • Максимальная скорость — 30 км/ч
  • На всех передачах у машины работает реверс
  • Трактор оснащен электростартером
  • Рулевой гидрообъемный механизм оснащен дополнительным гидроцилиндром
  • Гидросистема представляет собой насосмощностью 51 л/мин
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону
  • Благодаря комфортной кабине, трактор пригоден к эксплуатации в холодное время, что обеспечивается автономным отоплением, вентиляцией, звукоизоляцией, регулируемым сидением, оптимальным обзором через большие окна
Читайте также:  Эбу газ 405 двигатель
Параметры Показатели
Дорожный просвет, мм 500
Габариты (д х ш х в), мм 3920х1710х2560
Топливный бак, дизель, л 70
Масса базовая, кг 3380
Расход топлива, л/ч 9
Ширина колеи, мм 1375 – 1840
Длина базы, мм 2280

Трактор рационально совмещается со 120 видами разнообразных навесных агрегатов.

Этот универсал способен заменить комбайн и погрузчик, мощный грузовик и вездеход, снегоуборочную и подметальную машину, экскаватор и косилку.

Благодаря оптимальному распределению конструкционного веса на задние и передние колеса, создается минимальное давление на почву, что дает возможность использовать ЛТЗ-60 не только при культивации и вспашке, а и при междурядной обработке сельхозкультур, опрыскивании, прополке растений.

Особенности эксплуатации и ремонт

Существенным преимуществом трактора ЛТЗ-60 является то, что новой машине не требуется обкатка, поэтому с самого начала разрешается полная нагрузка, выполнение тяжелых работ.

Тем не менее, перед эксплуатированием рекомендуется протестировать трактор на техническую готовность:

  1. Исправность электрооборудования.
  2. Правильность закрепления аккумулятора, отсутствие протечек электролита.
  3. Люфт рулевого колеса трактора не более 25°при включенном гидронасосе.
  4. Герметичность масляной и топливной систем.
  5. Наличие в кабине ЛТЗ-60 резинового коврика.
  6. Четкая работа стеклоочистителей.
  7. Нейтральное положение всех рычагов управления.

Начинать движение следует после того, как водитель убедился, что вблизи трактора ЛТЗ-60 отсутствуют помехи (люди, животные, имущество).

При эксплуатации необходимо внимательно анализировать показания приборов, избегать перегрузок и задымления мотора.

Нельзя резко тормозить на скользкой дороге!
Перед транспортировкой грузов всегда проверяйте функционирование тормозной системы!

Трактор ЛТЗ-60 обслуживается горюче-смазочными материалами по стандартной схеме в соответствии с графиком техобслуживания.

Машина неприхотлива в эксплуатации, при проведении ремонтов и профилактических работ обычно не возникает каких-либо трудностей.

Высокое качество сборки, оптимальный доступ до основных механизмов и систем, унификация узлов и деталей – благодаря этим особенностям тракторы ЛТЗ отличает рациональная ремонтопригодность, долговечность и надежность.

Из наиболее досадных неисправностей владельцы отмечают конструктивную несогласованность корзины сцепления, взятой от старого Т-40, с модернизированным двигателем, что провоцирует поломки шпилек и болтов креплений в сцеплении.

Однако хозяйское, аккуратное выполнение регламентных работ обеспечивает продолжительную службу трактора ЛТЗ-60 без капремонтов.


Приведем примеры основных неисправностей и способов их устранения:

  • Мотор не заводится, то нужно залить подогретую воду в радиатор.
  • Топливо не поступает, то прогрейте его.
  • Воздух или вода оказались в топливопроводе– промыть топливный бак и произвести замену топлива.
  • Засорилась форсунка – можно промыть, переналадить или произвести замену форсунки.

Следующие проблемы требуют замены деталей или их переналадки:

  • полный и частичный износ поршня или втулки;
  • деформирована прокладка цилиндра;
  • повреждены поршневые кольца, поршень или гильза цилиндра;
  • недостаточное уплотнение клапанов;
  • не отрегулированный зазор клапанов.

Видео обзор

Вспашка огорода трактором ЛТЗ-60


Чистка снега

Отзывы владельцев

Владимир:
«Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было».

Антон, Подольск:
«Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина».

Капитальный ремонт трактора ЛТЗ 60АВ

В августе 2018 года мы все таки решились сделать капиталку нашему работяге ЛТЗ 60. Ремонт мы затеяли «на упреждение» проще говоря во избежание поломок в будущем.

Вскрытие показало состояние КПП на 4 из 5. Вот правда когда сняли кабину обнаружили слой грязи

Читайте также:  Электронный аукцион ремонт автомобилей

Минимум зазоров и люфтов, видео ниже;

Двигатель заменили полностью. Поставили такой же Д65 от сварочного аппарата. В двигателе поменяли все жидкости и фильтры.


Так как двигатель был «законсервирован» несколько лет, то первый запуск прошел далеко не гладко. Он запустился, но сильно начал дымить. Сначала думали на неправильно настроенный угол впрыска. Но причиной оказались залегшие кольца. Залили керосина в цилиндры на ночь, а на следующий день дали ему нагрузку. Просто прокатились в режиме газ в пол. После этого дымить стал в пределах нормы, о чем рассказывается в видео ниже:

После ремонта трактор как будто с конвеера.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube , и группу в вконтакте . Всем пока!

Всё о тракторах ЛТЗ. Часть 2. Страница 60 из 79

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Мужыктар салем . Поменял сегодня подшипники на задней правой бортовой , болтались сильно старые . Кентушок подогнал старую бортовую , и что удивительно подшипники там без износа . Поставил и ничего не болтается — сам был нежданно удивлён . Вопрос имеется ли на задней бортовой сапун ? На переднем имеется . Осмотрел сегодня обе и ничего похожего не нашёл . Да и уровень по боковой пробке масла залил .

Если не ошибаюсь то там сапуна нет свеху тоже пробка стоит а заливали правильно по боковому.

Вот купил болгарский за 7

Всем Здравствуйте. Вопрос почему такая сильная вибрация? Что делать куда лезть может у когото такое было? Трактор лтз 60 аб


Вопрос еще подушки передняя опора двигателя с мтз на лтз подходят?

Вопрос еще подушки передняя опора двигателя с мтз на лтз подходят?

А что с лтз не смогли найти? Я брал с т 40,и ставил на т 25,хотя они не много другие,на т 25 до замены подушек вибрация жесть как доставала,хотя на вид подушки были хорошие,на т 40 подушки у нас в магазине стоили 50 рублей,а на т 25 не найти вообще,я это к тому что на лтз подушки вроде не дефицит,хотя с двиглом от юмз или мтз может они совершенно другие

Егор
Лтз 55а
Т 25

Пока ничего не искал спрашиваю у людей кто знает! Собираю информацию а потом уже буду искать.

Вот и меня вибрация достала просто! Все трясетмя просто жуть.

Вот и меня вибрация достала просто! Все трясетмя просто жуть.

Вот такие ставятся на 144 двигатель

Егор
Лтз 55а
Т 25

Вот и меня вибрация достала просто! Все трясетмя просто жуть.

Вот такие ставятся на 144 двигатель

Глянуть надо и у меня такие же скорее всего позвонил в магаз да есть такие

Купил такие же ток осталось поставить и посмотреть

[quote=Дмитрий 63;1077913582]Купил такие же ток осталось поставить и посмотреть[/quo
Я думаю должны подойти

Егор
Лтз 55а
Т 25

А ставить ток резинки или еще сверху снизу шайбы?

А ставить ток резинки или еще сверху снизу шайбы?

У меня на т 25 шайбы стоят,да по идее хоть как нужно шайбы,так что обязательно ставьте

Егор
Лтз 55а
Т 25

Короче вот какие стояли с шайбами и вот какие купил поставил по 2 штуки на каждую сторону эффект есть но вибрация осталась стало короче немного лучше. Говорят сцепление не отцентрованое. Че корзину менять чтоли

А вибрация появилась вдруг или она была до вас?

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Была но минимальная поменял подушки на двигателе стало чуть лучше. Просто все трясется кун висит сзади и тот вибрирут кабина панель приборов рычаги на гидравлике короче весь выхлопная как судорога и капот также. Ток лапки подводил и все. Она была и раньше но шас просто пипец.вот ссылка на видео

Читайте также:  Газ для машины характеристики

Даешь обороты 500-800 и такая хрень.

Была но минимальная поменял подушки на двигателе стало чуть лучше. Просто все трясется кун висит сзади и тот вибрирут кабина панель приборов рычаги на гидравлике короче весь выхлопная как судорога и капот также. Ток лапки подводил и все. Она была и раньше но шас просто пипец.вот ссылка на видео

Я бы вам посоветовал проверить угол впрыска, а если он правильный, то проверить ТНВД на стенде. Была у нас на МТЗ-80 такая вибрация, что все гайки и болты по всему трактору откручивались. Как поменяли ТНВД на другой, так вся вибрация исчезла.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Единственное на что еще могу грешить? Это разбавлял солярку с трансформаторным маслом трактор работает по другому немного. Это форсунки надо смотреть да? И в раионе где штаны с бока выходят где 2,3 горшок толи масло толи солярка не сгоревшая соливилось шас потеков нет. А форсунки если что на 180-190 регулировать?

И колеса даже передние вибрируют я про покрышку.

форсунки надо смотреть да?

Не помешает проверить.

И в раионе где штаны с бока выходят где 2,3 горшок толи масло толи солярка не сгоревшая соливилось шас потеков нет

Возможно, но скорее всего это по резьбе из мотора выдавливает.

А форсунки если что на 180-190 регулировать?

Это надо смотреть согласно модификации мотора.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

форсунки надо смотреть да?

Не помешает проверить.

И в раионе где штаны с бока выходят где 2,3 горшок толи масло толи солярка не сгоревшая соливилось шас потеков нет

Возможно, но скорее всего это по резьбе из мотора выдавливает.

А форсунки если что на 180-190 регулировать?

Это надо смотреть согласно модификации мотора.

Давление 175 кгс/см²

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Короче возил навоз весь день пока открывал борта и перециплял шланг на выгрузку телеги. Потом даешь обороты и троит как сволочь короче на холостых постоит и дашь газу и троит и белый дым идет. Короче форсунки надо смотреть. Советуют АЗПИ поставить.

Была но минимальная поменял подушки на двигателе стало чуть лучше. Просто все трясется кун висит сзади и тот вибрирут кабина панель приборов рычаги на гидравлике короче весь выхлопная как судорога и капот также. Ток лапки подводил и все. Она была и раньше но шас просто пипец.вот ссылка на видео

Я бы вам посоветовал проверить угол впрыска, а если он правильный, то проверить ТНВД на стенде. Была у нас на МТЗ-80 такая вибрация, что все гайки и болты по всему трактору откручивались. Как поменяли ТНВД на другой, так вся вибрация исчезла.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Оцените статью