- Капиталка мотора на Лифан Х60
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Капиталка мотора на Лифан Х60
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ремонт двигателя Lifan X60
- Цены на ремонт двигателя Lifan X60
Капиталка мотора на Лифан Х60
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт двигателя Lifan X60 часть 3 Подробнее
Капитальный ремонт двигателя lifan X60 Подробнее
Капитальный ремонт двигателя Lifan X60 Подробнее
Замена цепи грм .Лифан X60. Муфта vti.Самое полезное видео. Подробнее
Мотор lifan x60 Подробнее
Стук двигателя Lifan X60 часть 2 Подробнее
Ремонт Двигателя Lifan X60 Подробнее
Стук двигателя Lifan X60 часть 1 Подробнее
LIFAN X60 2014 Я ВАМ ПОКАЖУ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЖУТ В АВТО САЛОНЕ Подробнее
лифан стук в двигателе Подробнее
Капиталка двигателя лифан х60 подбираем сцепление Подробнее
О двигателях Lifan Подробнее
Двигатель Lifan для X60 2012 после Подробнее
Двигатель Lifan для X60 2012 после Подробнее
Лифан Х 50 . Повторный ремонт спустя пол года !Советую посмотреть Подробнее
Стук двигателя Lifan X60 часть 2/1 Подробнее
Lifan X60 постарались довести до ума непойми как сделанный автомобиль Подробнее
Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60 Подробнее
Приводной ремень Лифан Х60, ремонт клапана картерных газов Подробнее
Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром
Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.
Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.
Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.
В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.
В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.
Двигатель
Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.
Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.
При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.
Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.
В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.
Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.
Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.
Трансмиссия
К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.
До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.
Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.
Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.
Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.
Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.
Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.
Ходовая
Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».
Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.
Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.
Другие проблемы и неисправности
Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.
Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.
Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.
Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).
Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.
С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.
Стоит ли покупать?
Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.
Капиталка мотора на Лифан Х60
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт двигателя Lifan X60 часть 3 Подробнее
Капитальный ремонт двигателя lifan X60 Подробнее
Капитальный ремонт двигателя Lifan X60 Подробнее
Замена цепи грм .Лифан X60. Муфта vti.Самое полезное видео. Подробнее
Мотор lifan x60 Подробнее
Стук двигателя Lifan X60 часть 2 Подробнее
Ремонт Двигателя Lifan X60 Подробнее
Стук двигателя Lifan X60 часть 1 Подробнее
LIFAN X60 2014 Я ВАМ ПОКАЖУ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЖУТ В АВТО САЛОНЕ Подробнее
лифан стук в двигателе Подробнее
Капиталка двигателя лифан х60 подбираем сцепление Подробнее
О двигателях Lifan Подробнее
Двигатель Lifan для X60 2012 после Подробнее
Двигатель Lifan для X60 2012 после Подробнее
Лифан Х 50 . Повторный ремонт спустя пол года !Советую посмотреть Подробнее
Стук двигателя Lifan X60 часть 2/1 Подробнее
Lifan X60 постарались довести до ума непойми как сделанный автомобиль Подробнее
Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60 Подробнее
Приводной ремень Лифан Х60, ремонт клапана картерных газов Подробнее
Ремонт двигателя Lifan X60
Сеть сервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ всегда готова помочь Вам с ремонтом двигателей Lifan X60, бензиновых и дизельных, всех поколений.
В рамках услуги по ремонту двигателей мы проводим такие работы, как замена опор двигателя, маслосъемных колпачков, промывку форсунок, регулировку клапанов и другие.
В наших автосервисах всегда для Вас и Вашего Lifan:
- Опытные мастера. Все мероприятия по ремонту двигателя Lifan X60 выполняются механиками с опытом работы более 10 лет
- Профессиональное оборудование. Все наши сервисы оснащены новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и инструментом.
- Запчасти в наличии. 90% запчастей для ремонта двигателей Lifan X60 всегда в наличии на нашем складе.
- Стандарты обслуживания. Все работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей выполняются в соответствии со спецификациями Lifan.
Цены на ремонт двигателя Lifan X60
Название услуги | Цена |
---|---|
Замена двигателя | от 7200 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 950 руб. |
Ремонт гидронатяжителя цепи | от 4000 руб. |
Замена заднего сальника распредвала | от 5500 руб. |
Замена переднего сальника распредвала | от 5500 руб. |
Замена сальника распредвала | от 900 руб. |
Замена ролика приводного ремня | от 320 руб. |
Замена опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 670 руб. |
Замена роликов ГРМ | от 1350 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 14500 руб. |
Замена приводного ремня | от 1350 руб. |
замена сальника коленвала | от 2250 руб. |
Замена датчика положения распредвала | от 400 руб. |
Ремонт коленвала | от 2000 руб. |
Ремонт бензинового двигателя | от 5000 руб. |
Замена задней опоры двигателя | от 500 руб. |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 14500 руб. |
Замена правой опоры двигателя | от 1000 руб. |
Ремонт дизельного двигателя | от 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 2000 руб. |
Замена коленвала | от 9000 руб. |
Замена шкива коленвала | от 1300 руб. |
Замена нижней опоры двигателя | от 1000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 3500 руб. |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 15000 руб. |
Замена дизельного двигателя | от 7200 руб. |
Замена успокоителя цепи | от 320 руб. |
Замена бензинового двигателя | от 8000 руб. |
Замена распредвала | от 2000 руб. |
Замена натяжителя приводного ремня | от 1500 руб. |
Замена ГРМ | от 1650 руб. |
Замена левой опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена передней опоры двигателя | от 500 руб. |
Контроль меток ГРМ | от 2000 руб. |
Замена подушки двигателя | от 1200 руб. |
Ремонт распредвала | от 1200 руб. |
Замена датчика положения коленвала | от 400 руб. |
Замена помпы | от 1000 руб. |
Замена поршневых колец | от 3500 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 500 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 3700 руб. |
Замена муфты вентилятора | от 1500 руб. |
Замена фазорегулятора, фазовращателя | от 500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 руб. |
Замена впускного коллектора | от 1000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 руб. |
Ремонт системы охлаждения двигателя | от 200 руб. |
Промывка форсунок ультразвуком | от 3000 руб. |
Ремонт блока управления двигателем | от 1500 руб. |
Ремонт блока цилиндров | от 4500 руб. |
Замена турбины | от 2500 руб. |
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя | от 700 руб. |
Промывка дизельных форсунок | от 3500 руб. |
Замена прокладки поддона | от 1000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 руб. |
Ремонт радиатора | от 500 руб. |
Замена клапана ГБЦ | от 4000 руб. |
Ремонт форсунок common rail | от 700 руб. |
Замена ГБЦ | от 5000 руб. |
Промывка форсунок | от 450 руб. |
Замена форсунок | от 660 руб. |
Ремонт турбины | от 4800 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 3000 руб. |
Замена дизельных турбин | от 2500 руб. |
Замена поршневой | от 5000 руб. |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 300 руб. |
Регулировка клапанов | от 1100 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов клапанов | от 3000 руб. |
Ремонт форсунок | от 1500 руб. |
Ремонт форсунок дизельных двигателей | от 3400 руб. |
Ремонт дизельных турбин | от 3600 руб. |
Ремонт дроссельной заслонки | от 600 руб. |
Промывка дроссельных заслонок | от 700 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | от 450 руб. |
Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.
Автосервисы АВТОТЕХЦЕНТР.РУ расположены по всей Москве и Подмосковью. Записаться на ремонт двигателя Lifan X60 вы можете по телефону или через форму обратной связи