Ремонт двигателя лифан х60 своими руками

Капиталка мотора на Лифан Х60

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт двигателя Lifan X60 часть 3 Подробнее

Капитальный ремонт двигателя lifan X60 Подробнее

Капитальный ремонт двигателя Lifan X60 Подробнее

Замена цепи грм .Лифан X60. Муфта vti.Самое полезное видео. Подробнее

Мотор lifan x60 Подробнее

Стук двигателя Lifan X60 часть 2 Подробнее

Ремонт Двигателя Lifan X60 Подробнее

Стук двигателя Lifan X60 часть 1 Подробнее

LIFAN X60 2014 Я ВАМ ПОКАЖУ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЖУТ В АВТО САЛОНЕ Подробнее

лифан стук в двигателе Подробнее

Капиталка двигателя лифан х60 подбираем сцепление Подробнее

О двигателях Lifan Подробнее

Двигатель Lifan для X60 2012 после Подробнее

Двигатель Lifan для X60 2012 после Подробнее

Лифан Х 50 . Повторный ремонт спустя пол года !Советую посмотреть Подробнее

Стук двигателя Lifan X60 часть 2/1 Подробнее

Lifan X60 постарались довести до ума непойми как сделанный автомобиль Подробнее

Как заменить цепь грм на 1.8VVT LIFAN X60 Подробнее

Приводной ремень Лифан Х60, ремонт клапана картерных газов Подробнее

Меняем масло в двигателе Лифан Х60 своими руками

Менять масло в автомобиле Лифан Х60 согласно тех. регламента необходимо раз в 10 000 км. Именно такой период установлен для ТО автомобиля.

Что нам понадобится (инструмент)

Можно использовать такую комбинацию — проверено Лифановодами

  • масляный фильтр (Mann w68/3, Vik C-106 — обсуждение выбора масляного фильтра на Лифан Х60);
  • моторное масло (большая статья про то, какое масло выбрать на Лифан Х60);
  • съёмник масляного фильтра или наждачная бумага или отвёртка (чтобы пробить старый фильтр);
  • молоток.
  • набор ключей

Поэтапная инструкция

  1. Загоняем автомобиль на подъёмник или на яму.
  2. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется.
  3. На поддоне двигателя откручиваем болт сливного отверстия, и ждём пока отработанное масло сольётся в заранее подготовленную ёмкость.
Читайте также:  Ремонт аккумуляторная батарея для автомобиля

Если не поддаётся, то используем рычаг

Курим минут 5-10

Тут видно и артикул масляного фильтра

Прочищаем вокруг отверстия, и закручиваем, не перетягиваем, потом можете сорвать

Полезное видео на случай затруднений с снятием масляного фильтра

Выбираем съёмник масляного фильтра

Существует три основных разновидности съёмников.

Съёмник-ручка

Съёмник-ручка масляного фильтра

Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
Один из самых дешевых съёмников, так как существует множество недорогих китайских изделий.
Очень неудобный, чтобы подцепить фильтр, необходимо много свободного места. На Лифан Х60 будет не удобен, не рекомендуем его к покупке.

Съёмник масляного фильтра типа «Краб»

Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
Множество модификаций (размеров), благодаря которому можно подобрать КРАБа под Ваш фильтр.
Есть версии, которые подходят для малых фильтров, поэтому они не занимают много места в подкапотном пространстве.

Цепной

Есть модификации и ручкой, и под гаечный ключ.
Один из самых удобных, подходит к большинству моделей автомобилей.
Выбор редакции.

Итоги

Данный вид работ не сложен.Длительность работ не должна превысить полутора часов, если у Вас сразу будет весь необходимый набор инструментов.

Разборка и ремонт двигателя Lifan168F-2 нужна помощь

Какое из масел применить после ремонта?

Зеркало на цилиндре в норме. Думаю что масло приходило со стороны головки. За фото спасибо, всегда полезно посмотреть. В свои движки лью 10w 40 мотил полусинтетику, производитель рекомендует sae 30, из этих выбрал бы тнк.

leg написал :
Износ или срыв маслосъемных колпачков тоже актуально

Нет, тут не актуально. колпачек здесь один, на впускном. ну раз разобрали, можно поменять -копейка делов.

Доброго времени суток всем! Окончательно раскидал это китайское двигло. Поразило что в этом моторе нет какой либо даже примитивной системы очистки масла. Причиной моих бед было стертое нафиг маслосъемное кольцо, по началу я даже думал что оно залягло (на фото видно), но как оказалось нет. Поршень слегка потерт, пальчик в бобышках и во втулке шатуна скользит легко , но не болтается, это радует!

Итог: все вымыть, продублировать кольца (желательно Хонда), поменять сальники, прокладки, все таки в дальнейшем решил использовать масло ХАДО 15W40 с ревитализантом (проверено, эффект есть!)

Читайте также:  Расчет износа автомобиля по пробегу

в сем привет.подскажите почему двигатель лифан168f-2 работает не устойчиво и сильно дымит а еще стреляет в выхлопную трубу

Здравствуйте. подскажите на распредвале стоит шайба? 188f

Здравствуйте, друзья! Вопрос: после двух лет активного использования двигателей Lifan 168F-2 в картинге приходилось их ремонтировать неоднократно (ломались коленвалы, приходилось менять поршневые кольца и т.п.). После ремонта я собирал моторы на герметик, т.е. убирал прокладку между блоком и крышкой блока, т.к. в жаркую погоду ее просто пробивало. Собранные на герметик моторы нормально работали, но после прошествия двух лет очень часто стала проявляться такая вещь: слабнут болты крышки блока цилиндров, выворачиваются и, соответственно, уходит (вытекает) моторное масло. Может быть после определенного количества ремонтов резьба изнашивается на блоках? Может стоит собирать моторы с резьбовым фиксатором или на шайбы Гровера?

desant82 написал:
в сем привет.подскажите почему двигатель лифан168f-2 работает не устойчиво и сильно дымит а еще стреляет в выхлопную трубу

desant82 , Нужно почистить карбюратор, еще попробуйте запустить мотор без воздушного фильтра, посмотрите как он работает

Grabber написал:
Здравствуйте. подскажите на распредвале стоит шайба? 188f

Grabber , Никакой шайбы на распредвале нет, только декомпрессор

Подскажите, что делать.
Что-то мой «Лифан 168F2», установленный на МБ «Салют» в 2013-м вместо штатного ДМ-1 начал капризничать: двигатель заводится нормально с закрытой воздушной заслонкой (как всегда с начала эксплуатации), но стоит её открыть — начинает самопроизвольно менять обороты от максимальных до минимальных, потом снова. Видно, как самопроизвольно двигается рычажок управления дроссельной заслонкой на карбюраторе. Если потянуть пальцами за пружинку — работает устойчиво на максимальных оборотах. Отпустишь -снова начинает менять обороты.
Пока что кое-как работаю, прикрывая воздушную заслонку — в определённом её положении (примерно в среднем) обороты сохряняются достаточно высокими и двигатель работает.
Что делать? Может пружинка «села» за время эксплуатации и нуждается в замене? Но напасть случилась внезапно.

Slava1 ,Попробуйте разобрать и промыть отстойник.

kuzmjch написал:
Slava1 ,Попробуйте разобрать и промыть отстойник.

kuzmjch ,
Открутил болтики-затычки и слил бензин из отстойника на карбюраторе. Не только не помогло, но двигатель начал дымить и стрелять в выхлопную трубу, аж пламя из глушителя летело.

kuzmjch написал:
Slava1 ,Попробуйте разобрать и промыть отстойник.

kuzmjch ,
Открутил болтики-затычки и слил бензин из отстойника на карбюраторе. Не только не помогло, но двигатель начал дымить и стрелять в выхлопную трубу, аж пламя из глушителя летело.

Читайте также:  Диагностика акб автомобиля своими руками

Slava1 , Смотрите поплавок и иглу. Видимо бензин ушёл, поплавок упал. Потом назад не пошёл, бензин ручьём в мотор.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Slava1 написал:
Что-то мой «Лифан 168F2», установленный на МБ «Салют» в 2013-м вместо штатного ДМ-1 начал капризничать: двигатель заводится нормально с закрытой воздушной заслонкой (как всегда с начала эксплуатации), но стоит её открыть — начинает самопроизвольно менять обороты от максимальных до минимальных, потом снова. Видно, как самопроизвольно двигается рычажок управления дроссельной заслонкой на карбюраторе. Если потянуть пальцами за пружинку — работает устойчиво на максимальных оборотах. Отпустишь -снова начинает менять обороты.

Заводили в морозец? Попробуйте прогреть карб феном, возможно замерзает конденсат, а он обязательно будет, снимите воздушный фильтр, но если будете работать зимой, нужно будет сделать подачу теплого воздуха к карбюратору.

Сегодня снял карбюратор с двигателя и промыл всё, что можно «очистителем карбюратора «Хорс». Работу проделывал в отапливаемом помещении, так что лёд (если он был) должен был растять. Да и на улице было «около нуля». Однако, после установки на двигатель промытого карбюратора оказалось, что промывка никаких результатов не дала, по прежнему работает неустойчиво.
В процессе промывки обнаружил на внешней стенке карбюратора незаглушенное отверстие с резьбой внутри, выходящее непосредственно в карбюратор после дроссельной заслонки.
На фото карбюратора отверстие обозначено стрелкой.
Что это за отверстие? Ведь через него минуя воздушный фильтр происходит подсос воздуха и, главное, на работающем двигателе прикрывал его отвёрткой и работа двигателя становилась более устойчивой при открытой воздушной заслонке.
Может там должен быть какой-нибудь регулировочный винтик или заглушка, утраченные в процессе эксплуатации?

Оцените статью