Технические характеристики двигателя лифан 27 л с отзывы автомобилистов
Конструкция бензинового мотора Лифан 27 л с на Буран, по отзывам владельцев, пригодна для установки на сельскохозяйственное оборудование или снегоходы. Двигатель оснащается электрическим стартером с дистанционным управлением, позволяющим закрывать агрегат капотом. В конструкции предусмотрен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, обеспечивающий питанием электрические приборы.
Технические характеристики двигателя Лифан 27 л с
Моторы 2V77F и 78F собраны по V-образной схеме, оснащаются 2 цилиндрами с внешними ребрами охлаждения. Каждый цилиндр оснащен индивидуальной головкой с ребрами, внутри находятся направляющие втулки и седла впускного и выпускного клапана. Для привода клапанов используются штанги, распределительный вал размещен в развале цилиндров. Привод газораспределительного механизма осуществляется шестернями. Картер и головки для снижения массы агрегата выполнены из сплавов на основе алюминия.
Для охлаждения мотора используется поток воздуха, создаваемый крыльчаткой вентилятора, размещенной на коленчатом валу мотора. Для направления потока используются специальные металлические дефлекторы. Производитель выпускает двигатели с электрическим стартером, часть изделий оснащается вспомогательным ручным стартовым механизмом. Для облегчения пуска применяется автоматический декомпрессор, в конструкции предусмотрен ограничитель частоты вращения коленчатого вала.
Технические параметры силового агрегата:
- диаметр цилиндра – 78 мм;
- ход поршня – 72 мм;
- рабочий объем – 688 см³;
- степень сжатия (геометрическая) – 8,5;
- максимальная мощность – 27 сил;
- мощность в длительном режиме – 15 кВт при 3600 об/мин (20,5 л.с.);
- крутящий момент – 43,5 Н/м при 2500 об/мин;
- минимальный расход топлива – 370 г/кВт*ч;
- масса агрегата – 53 кг;
- диаметр выходного вала – 25 мм.
Глушитель и корпус воздушного фильтра расположены на верхней части двигателя, что позволило уменьшить размеры установки. В конструкции изначально применялся сетчатый металлический экран, защищающий руки владельца от ожогов об горячий корпус глушителя. Подача топливной смеси производится карбюратором, оснащенным воздушной заслонкой для обогащения смеси при пуске. Запас масла составляет 1,4 л, жидкость находится в металлическом поддоне, на части моторов предусмотрен датчик аварийного выключения (при недостаточном уровне смазки).
По умолчанию мотор оснащается генератором, совмещенным с блоком электронного зажигания. Допускается подключение внешней нагрузки, мощностью до 40 Вт. По отдельному заказу устанавливается генератор, мощностью 240 Вт.
Двигатель Lifan 27 л с на Буран
Габариты и параметры моторов, рабочим объемом 688 см³, позволяют осуществить замену оригинального 2-тактного двигателя RM, применяемого на снегоходах марки Буран или Тайга. Недостатками агрегата RM является высокий расход топлива и дороговизна запасных частей. Перед началом монтажных работ с техники снимается старый двигатель вместе с электропроводкой и дополнительными узлами. Штатный вариатор не демонтируется.
Мотор Lifan устанавливается на доработанную раму, требуется выдержать соосность коленчатого вала и входящей оси вариатора. Расстояние между центрами выдерживается в пределах 260-270 мм. В конструкции рамы используются оригинальные элементы и дополнительные пластины, которые соединяются сваркой, заклепками или болтами. На выходной вал двигателя устанавливается автоматическое сцепление, на корпусе узла расположены шкивы для привода дополнительных агрегатов (например, генератора или гидравлического насоса).
Для совместной работы с двигателем существуют коробки реверса, оснащенные приводом для спидометра. Штатные изделия оснащаются картером из легкого сплава, предусмотрена установка усиленного стального узла. Редуктор крепится к штатным точкам на раме снегохода, механизмы работают в масляной ванне. Двигатель требуется оснастить выхлопными патрубками, которые изготавливаются по месту установки. Выпускной коллектор крепится на штатные монтажные точки, некоторые владельцы монтируют защитные тепловые экраны.
Отзывы автомобилистов
Олег, 57 лет, Архангельск
Приобрел агрегат, ориентируясь на технические параметры двигателя Лифан 27 л с и отзывы владельцев, мотор предполагалось установить на малогабаритный самодельный трактор. Но затем решил установить мотор на старый снегоход, который не эксплуатировался несколько лет из-за выхода из строя поршневой группы двигателя. Силовую установку закрепил на доработанной раме, для отвода выхлопных газов применил самодельные патрубки из нержавеющей стали. За зимний период проблем в работе не возникло, мотор запускался при температуре до -20°С.
Виктор, 42 года, Пермь
Мотор приобретен для привода малогабаритного трактора. После установки слил моторное масло: объем жидкости при поставке с завода недостаточный (из картера вышло около 500 мл масла). Для обеспечения техники электроэнергией применил стандартный генератор от ВАЗ с ременным приводом. Резьбовые соединения на двигателе протягивать не требуется, детали картера имеют высокое качество обработки поверхности. В магистраль подачи топлива необходимо поставить фильтр, поскольку грязь забивает каналы жиклеров в карбюраторе.
Ремонт двигателя лифан 27 лошадей
Двигатель Lifan LF2V78F-2A (PRO) 27 л/c + электронный старт
Двигатель мощностью 27 л/с с маркировкой Lifan LF2V78F-2A выпускается компанией Lifan с начала 2017 года. Данная модель пришла на смену двигателю LIFAN 2V78F-2A (24л/c). Обратите внимание на улучшения которые были сделаны в модели Lifan LF2V78F-2A: увеличен ход поршня, поставлен двухкамерный карбюратор, а так же заменены провода и установлены с усовершенствованной силиконовой оболочкой. Перечисленные улучшения конечно же повысили качество продукции. Двигатель Lifan LF2V78F-2A является 4-х тактным, 2-x цилиндровым двигателем, посадочное место и размеры посадочных отверстий Lifan LF2V78F-2A идентичны посадочным отверстиям старой модели. Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А относится к 2-х цилиндровым V-образным двигателям и разработан для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а так же снегоходы, багги и прочую технику.
Что нового модели Lifan LF2V78F-2A (PRO)?
— Lifan LF2V78F-2A PRO-New комплектуется двухкамерным карбюратором с системой распределенного впрыска;
— Новая, усовершенствованная модель катушки зажигания;
— Добавлен маслянный канал для смазки шатунов, что устраняет их «прикипание» при работе;
— Воздушный фильтр двигателя дополнен креплением, что позволяет избежать использования скоб;
— Высоковольные провода имеют качественную, силиконовую изоляцию;
Поставляемая комплектация Lifan LF2V78F-2A (PRO)
Двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) поставляется в следующей комплектации:
— система электронного пуска
— катушка освещения 20А (240Вт),
— датчик давления масла (для модели с катушкой освещения 3А, отсутствует)
— масляный радиатор
Двухцилиндровый двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) требует для своего запуска подключенный аккумулятор (АКБ), в случае его отсутвия, двигатель не сможет запуститься т.к. электронный клапан двигателя не откроется и топливная смесь не будет поступать в карбюратор. В случае дороботки карбюратора двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) можно запускать без аккумулятора.
Основные характеристики двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)
Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) | 27 л.с. |
Максимальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) | 16.5 кВт при 3600 об. в мин. |
Номинальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) | 15 кВт при 3600 об. в мин. |
Диаметр выходного вала двигателя | 25 мм |
Расположение вала | Горизонтальное |
Тип топлива | Бензин |
Рабочий объем цилиндра, куб.см | 688 мл |
Ход поршня, мм | 72 |
Объем масла в двигателе | 1.4 л |
Номинальная(паспортная) мощность | 15кВт при 3600 оборотов в минуту |
Крутящий момент (максимальное значение) | 43.5 Н*м при 2500 оборотов в минуту |
Расход топлива, г/(кВт•час) | Менее 370 грамм |
Наличие системы электронного запуска | ИМЕЕТСЯ |
Тип запуска двигателя | Ручной и электрозапуск |
Прочие параметры двигателя Lifan LF2V78F-2A(PRO)
Размер двигателя без упаковки — ширина: 685 мм
— высота: 550 мм
— длина: 580 мм
Размеры двигателя в упаковке — ширина: 705 мм
— высота: 570 мм
— длина: 600 мм
Для расчета стоимости доставки — масса груза (двигателя): 51 кг
Стоимость Lifan LF2V78F-2A (кат. 20А, масл.рад., дат. давления масла, эл.старт) : 59500 руб.
— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)+20A
Стоимость Lifan LF2V78F-2A (кат. 3А, масл.рад., дат. давления масла, эл.старт) : 57800 руб.
— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)+3A
Двигатель Lifan -27 сил
Танков
Я люблю строить
По испытаниям на стенде , в моем предыдущем сообщении ( первая ссылка ) Из нее становится понятно что Лифан 22л.с раскрученный с 3600 до 4500 уже выдает за 30 л.с. ( но недолго :'( )
По моторам Zongshen посмотрите у моего коллеги Эдуарда.
Он их ставит на свои СВП и аэроглиссеры ( я и ему ему пропеллеры строгаю ) ( вторая ссылка в ней найти СВП «Бриз «)
Или прямо на его сайт https://www.company-dragon.com/acsesories
Подшипник я тоже ставил ( на всякий случай )Какой и как вот здесь подробно http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/page-53Там же и как , регулятор оборотов убрал
Гладкий ведомый — тоже был соблазн использовать , но мои Барнаульские токаря хоть немцы но не из Оптибэлт Да и даже имеющемуся токарному станку с ЧПУ, нужен чертеж ( я не смог его вычертить расчетов не нашел ) А вот канавки нарезать Америкосовской резцом -гребенкой умеют .
По «самодельности редукторов » у того же Эдуарда есть наработки по модернизации «родного » Лифановского редуктора и установки их на такие моторы . Там еще в этом редукторе ( помимо компактности ) центробежная муфта есть )
«Русская механика » делает замену «бурановского «двигателя , на Лифаны — уже давно . Да и владельцы «Буранов» это делают сами http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/143651/
Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
ВП моя фирма произвела несколько сотен поликлиноременных редукторов. в моем личном хозяйстве сейчас три аппарата с такими редуторами. а прошло их через мои руки несколько десятков.
от прочтения в пятый раз ничего не изменится. если у вас работал гладкий шкив при маленьком передаточном то значит редуктор был низко нагруженный. Если Вы сделали его в соответствии с мурзилками то это неизбежно. Сейчас общим местом на СЛА это использование поликлиноременных редукторов перегруженных относительно задаваемых производителями ремней напряжения в 2-3 раза.
Я один раз в детстве считал ремень по официальной программе. Получилось что при абсолютно плавной нагрузке (электродвигатель) для передачи 14лс при 6500 нужен был шкив диаметром 56мм при 14ти канавках профиля PJ. При этом сейчас шкивы и ремни такого размера используют на одноцилиндровых (коэфициент неравномерности крутящего момента 6)моторах вдвое большей мощности.
так что использование официально рекомендованных напряжений не имеет места в действительности. Да ресурсы в таких случаях не большие: около 50ч- но это мировая практика а не гладкие шкивы неэпического диаметра.
все парамоторные поликлиновые редуктора имеют редукцию больше чем нужно для лифанообразных но на всех и ведомые шкивы оребреные. гладких я не встречал. и даже пробовать не буду- достаточно посмотреть на профиль реально работавшего ремня что бы увидеть что плоской части профиля у него нет- только острая вершина. может передаточной способности и хватит- но износ ремня усилится.
у нас сейчас есть нормально работающий редуктор на 30лс моторе у которого ведущий шкив имеет диаметр 42мм при ширине 35. Ведомый- 145 при ширине 30мм. ремень на таком редукторе уже работает 100 часов и еще продолжит. этот шкив на фото. Он не соответствует никаким индустриальным нормам но при этом прекрасно работает и соответствует представлениям рынка.
Ремонт двигателя лифан 27 лошадей
Lifan LF2V80F-A-PRO-New 29 л/с
Для мощной и габаритной техники, требуется соответствующий двигатель. Корпорация Lifan выпустила на рынок двухцилиндровый двигатель Lifan LF2V80F-A мощностью 29л/с. Двигатель данной серии имеет уникальный дизайн и внешний вид. Двигатель Lifan LF2V80F-A поставляется в комплекте с мощным вентилятором для надёжного охлаждения, а так же масляным радиатором. Для подобной системы охлаждения уровень шума минимален. При высокой мощности, двигатель Lifan LF2V80F-A является довольно экономичным, в плане потребления топлива. На двигателе установлена катушка освещения 20А, что позволяет подключать внешнее электрооборудование мощностью до 240Вт. Реле регулятор электронной системы двигателя даёт возможность получать стабилизированное постоянное напряжение. Особенностью комплектации модели Lifan LF2V80F-A 29л/с является наличие датчика давления масла, что крайне важно в условиях эксплуатации близких к критическим. Важно заметить, что двигатель Lifan LF2V80F-A 29л/с имеет возможность запуска как от электронного так и ручного старта. Бензиновый двигатель Lifan LF2V80F-A 29л/с снабжен встроенным счетчиком моточасов.
Основные особенности модели Lifan LF2V80F-A (29 л/с)
— Lifan LF2V80F-A-PRO-New комплектуется двухкамерным карбюратором с системой распределенного впрыска;
— Добавлен маслянный канал для смазки шатунов, что устраняет их «прикипание» при работе;
— Воздушный фильтр двигателя дополнен креплением, что позволяет избежать использования скоб;
— Высоковольные провода имеют качественную, силиконовую изоляцию;
— Датчик давления масла;
— Встроенный счетчик моточасов;
Поставляемая комплектация LF2V80F-A-PRO-New
Двигатель LF2V80F-A-PRO-New поставляется в следующей комплектации:
— система электронного пуска
— система ручного пуска — катушка освещения 20А (240Вт),
— масляный радиатор
Основные характеристики двигателя LF2V80F-A-PRO-New
Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность Lifan LF2V80F-A (PRO),л/с | 29 |
Максимальная выходная мощность Lifan LF2V80F-A (PRO) | 21 кВт при 3600 об. в мин. |
Рабочий объем цилиндра, куб.см | 744 |
Ход поршня, мм | 80 |
Диаметр выходного вала двигателя,мм | 25 |
Расположение вала | Горизонтальное |
Тип топлива | Бензин (92) |
Объем маслянного картера, л | 1.4 |
Крутящий момент (максимальное значение) | 68 Н*м при 2500 оборотов в минуту |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Расход топлива, г/(кВт•час) | Менее 370 | Тип запуска двигателя | Ручной и электрозапуск |
Прочие параметры двигателя Lifan LF2V80F-A(PRO)
Размер двигателя без упаковки — ширина: 455 мм
— высота: 396 мм
— длина: 447 мм
Размеры двигателя в упаковке — ширина: 705 мм
— высота: 570 мм
— длина: 600 мм
Для расчета стоимости доставки — масса груза (двигателя): 47 кг
Стоимость LF2V80F-A-PRO-New (кат. 20А, масл.рад., дат. давления масла, эл.старт, счетчик моточасов) : 63200 руб.
— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя LF2V80F-A-PRO-New+20
Стоимость LF2V80F-A-PRO-New (кат. 3А, масл.рад., дат. давления масла, эл.старт, счетчик моточасов) : 59700 руб.
— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя LF2V80F-A-PRO-New+3A