- Ремонт двигателя Ленд Ровер
- Возможные поломки двигателя Land Rover
- Виды ремонта двигателей
- В зависимости от сложности ремонт двигателя делится на:
- Ремонт двигателей Ленд Ровер с гарантией
- К услугам наших клиентов:
- Ремонт двигателя Range Rover (Рендж Ровер)
- Ремонт ДВС
- Полезная информация для владельцев дизельных Land Rover
- О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TD
- Сложный ремонт Ленд Ровер Дискавери 3
- Топливная система высокого давления на дизельном двигателе 2,7 ТД Ленд Ровер Дискавери 3
- Система рециркуляции отработавших газов на дизельном двигателе 2,7 ТД Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3
- Общее устройство дизельного двигателя 2,7 ТД на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3
- Профессиональный ремонт двигателей
- Причины, приводящие в поломке агрегата:
- Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией.
- Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.
- Ремонт без очереди
- Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover
- Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.
- Ремонт без очереди
- Что приводит к выходу двигателя из строя?
- Диагностика
- Стоимость диагностики ДВС
- 1.000 руб.
- Ремонт без очереди
- Ремонт двигателя
- Стоимость замены блока цилиндров
- 65.000руб.
- Ремонт без очереди
- Гарантии
- Вопрос-ответ
Ремонт двигателя Ленд Ровер
Ремонт Discovery 2,7 / 3.0 TDV6 , Range Rover 5.0 Supercharger , Freelander и Evoque
Снятие/установка/разборка/сборка от 45 000р!
Land Rover – мощный автомобиль, который способен развивать значительные скорости и преодолевать бездорожье. Модельные ряды представлены популярными машинами Ровер, Дискавери, Фрилендер и др. Автомобили оснащаются бензиновыми либо дизельными двигателями с большим ресурсом. Однако экстремальная манера езды, эксплуатация в сложных условиях и ряд других факторов приводят к износу силового агрегата. Со временем требуется ремонт двигателя Ленд Ровер.
Возможные поломки двигателя Land Rover
Двигатели автомобилей компании Ленд Ровер отличаются надежностью и длительным сроком службы. При своевременном прохождении технических обслуживаний мотора первые неисправности, требующие ремонта, появляются при пробеге более 100 тысяч километров. Основные проблемы двигателей Land Rover:
- нарушение герметичности в соединении гильзы и блока цилиндров – приводит к попаданию масла в систему охлаждения, прогоранию прокладки ГБЦ; износ ремня системы газораспределения – разрыв ремня является причиной неисправностей клапанов и др.; потеря герметичности клапанов ГРМ; выход из строя бензонасоса.
Виды ремонта двигателей
Любой ремонт двигателя Land Rover начинается с механической (инструментальной) и компьютерной диагностики. Она позволяет:
- установить общее состояние узлов и систем; выяснить причины неисправностей; определить количество деталей, требующих замены или восстановления; рассчитать стоимость работ.
В зависимости от сложности ремонт двигателя делится на:
- текущий – осуществляется замена расходных материалов (прокладок, свечей, топливного и масляного фильтра) и технологических жидкостей, базовых деталей. Также он может включать чистку радиатора и другие работы; средний – включает замену или восстановление большего числа запчастей, ремонт не требует снятия двигателя; капитальный – производится в случае выхода из строя большого числа деталей и узлов. Работы производятся после снятия и разборки мотора, обязательно включают гильзовку или хонингование цилиндров, шлифование и полировку валов.
После ремонта осуществляется тестирование и обкатка двигателя, а также последующая замена масла.
Ремонт двигателей Ленд Ровер с гарантией
Специализированный центр MEN’S MOTORS производит профессиональное обслуживание и ремонт ДВС Ленд Ровер в Москве. Все работы выполняются мастерами с большим практическим опытом. Диагностика и ремонт производятся с применением современного оборудования. Работы ведутся согласно регламенту производителя двигателей. Чтобы снизить продолжительность ремонта, предлагается установка шорт-блока – блок цилиндров в сборе.
К услугам наших клиентов:
- высококлассные специалисты; оригинальные запчасти; соблюдение сроков выполнения ремонта; индивидуальный подход – устранение неисправностей и расчет стоимости определяется на основе диагностики двигателя; высокий уровень обслуживания; возможность оплаты наличными рублями или безналичным расчетом; гарантия на проведенный ремонт.
Привозите в наш автосервис ваш Discovery, Defender или другой автомобиль Ленд Ровер, дайте его двигателю вторую жизнь.
Ремонт двигателя Range Rover (Рендж Ровер)
Ремонт ДВС
На приведенных фотографиях показаны этапы ремонта дизельного ДВС на примере ДИСКАВЕРИ 3. На дизельном ДВС 2,7 отдельно элементы КШМ : вкладыши, поршни, шатуны, коленвал не продаются, поэтому ремонт представляет из себя замену шорт-блока в сборе ( блок цилиндров в сборе с коленвалом, с шатунами и поршнями). Как видите на фото объем работ существенный, включает в себя полный демонтаж и разбор ДВС. При качественной работе одного мастера занимает 3-4 дня.
Полезная информация для владельцев дизельных Land Rover
Дизельные двигатели Ленд Ровер – невосприимчивы к некачественному дизельному топливу на Российском рынке, что более часто проявляется при низких температурах (впрочем, это относится ко всем современным, технологически продвинутым дизельным двигателям). Из всех основных показателей качества дизельного топлива, наиболее актуальным в условиях низких температур является температура помутнения (парафинизации) дизельного топлива.
Если дизельное топливо не отвечает по данному показателю условиям температуры окружающей среды, то при низких температурах, содержащиеся в топливе фракции парафинных углеводородов, начинают кристализовываться, в итоге топливо густеет и повышает свою вязкость (превращается в «гель»), и дизельный двигатель Ленд Ровер просто не запустится или заглохнет во время работы.
В соответствии с Российскими стандартами ГОСТ 305-82 дизельное топливо производится в виде трех марок: «Л» — летнее, применяемое при температуре воздуха выше 0°С; «3» — зимнее, двух видов: для применения до -20°С и для применения до -30°C; «А» — арктическое, применяемое до -50°С.
О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TD
Сложный ремонт Ленд Ровер Дискавери 3
Топливная система высокого давления на дизельном двигателе 2,7 ТД Ленд Ровер Дискавери 3
Система рециркуляции отработавших газов на дизельном двигателе 2,7 ТД Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3
Общее устройство дизельного двигателя 2,7 ТД на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3
Профессиональный ремонт двигателей
Ремонт двигателя Рендж Ровер в сервисном центре «LR-west» проводится качественно, оперативно и профессионально. Мы гарантируем результативность устранения неисправностей. В своей работе мастера применяют фирменные детали и строго следуют рекомендациям изготовителей автомобилей.
Причины, приводящие в поломке агрегата:
- использование некачественного топлива, масла и присадок;
- низкий уровень охлаждающей жидкости и масла, и как следствие перегрев мотора;
- механические повреждения картера;
- постоянная эксплуатация в режиме экстремальных оборотов;
- попадание внутрь агрегата посторонних предметов;
- износ поршневых колец;
- отсутствие своевременного обслуживания.
Наличие многолетнего опыта в данной сфере услуг и использование современного оборудования позволяет нашим специалистам быстро определить и устранить неисправность. Сроки работ зависят от сложности конкретной ситуации. Технически грамотное диагностирование придает ремонту оперативный характер. По окончании ремонта двигателя Рендж Ровер наши сотрудники тестируют деталь на специальном стенде. Это позволяет нам устанавливать мотор, проверенный по всем правилам.
Самой распространенной проблемой является нарушение герметичности в соединении гильзы и блока. В результате масло попадает в систему охлаждения, приводя прокладки головки блока цилиндров в неисправное состояние. Износ ремня системы газораспределения также имеет место. В этом случае процедура сводится к замене ГРМ.
Если у вас возникли сложности в работе механизма, рекомендуем обратиться к специалистам сервисного центра «LR-west». Мы качественно и с гарантией выполним ремонт двигателя Рендж Ровер.
Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией.
Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.
- 100% результат диагностики двигателя. Без очередей, в минимальные сроки.
- Ремонт двигателя согласно требований завода изготовителя. Гарантия 1 год или 50000 км.
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover
На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.
Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.
Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.
- Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
- Как можно предотвратить серьезные поломки?
- Что не поможет при появившейся неисправности?
- Как точно определить ту или иную неисправность?
- С чем связано большинство поломок двигателя?
- Основные неисправности и способы их устранения?
Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.
Симптомы могут быть следующие:
- посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
- копоть из выхлопной трубы;
- вибрация при работе на холостых оборотах;
- надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
- отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
- увеличенный расход топлива и/или масла;
- течь масла из двигателя.
Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Что приводит к выходу двигателя из строя?
- Несвоевременная замена масла.
- Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
- Большие скоростные нагрузки.
- Неисправность свечей накаливания.
- Забитые пылью радиаторы охлаждения.
- Повышенное содержание серы в топливе.
- Заправка некачественным или неподходящим топливом.
- Использование не подходящего масла и фильтров.
- Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
- Замерзание системы вентиляции картерных газов.
- Неисправность топливных форсунок.
- Обрыв ремня ГРМ.
В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.
Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.
Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.
Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.
Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.
Диагностика
Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:
- проверить уровень масла в двигателе;
- открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
- слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
- визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
- проверить 400 амперный предохранитель.
В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.
Стоимость диагностики ДВС
1.000 руб.
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Ремонт двигателя
Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.
Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.
О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.
Стоимость замены блока цилиндров
65.000руб.
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Гарантии
Что Вы получаете после ремонта двигателя:
- исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
- ремонт и гарантия в одном месте
- полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
- гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
- экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
- отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.
Вопрос-ответ
Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?
Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.
Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):
- поездки по пыльным дорогам или песку;
- поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
- поездки в сильную жару или мороз;
- буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
- езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.
Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?
Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.
Почему важно менять свечи накала?
При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.
Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?
Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.
Зачем чистить радиаторы?
Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.
Как влияет повышенное содержание серы в топливе?
При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.
Какое масло нельзя использовать?
Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!
Где искать течь масла из двигателя?
Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.
Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?
Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.
Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?
Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение — это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.