- Ремонт квадроциклов STELS
- Особенности эксплуатации и обслуживания квадроциклов СТЕЛС на примере STELS GUEPARD
- «Народный мануал» STELS LEOPARD 600Y (ремонт, модернизация)
- purgen
- purgen
- MotoWest
- purgen
- Ремонт квадроциклов Stels ATV-600YS Leopard
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Stels
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Ремонт квадроциклов Stels ATV-650 Guepard ST
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Stels
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Ремонт квадроциклов Stels
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Stels
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
Ремонт квадроциклов STELS
Механики мастерской QUAD MASTER осуществляют следующие виды работ по ремонту и обслуживанию квадроциклов российской марки СТЕЛС Оставить заявку на услугу
Мастерская Quad Master производит профессиональный ремонт и обслуживание квадроциклов STELS всех моделей:
- ATV 850 GUEPARD TROPHY PRO EPS;
- 800 GUEPARD TROPHY PRO;
- 800 GUEPARD TROPHY;
- ATV 800 GUEPARD ST;
- ATV 650 GUEPARD TROPHY;
- ATV 650 GUEPARD ST;
- ATV 600 LEOPARD;
- ATV 300B;
- ATV 100RS;
- ATV 50C.
Популярные среди российских пользователей квадроциклы STELS выпускаются отечественной компанией «Веломоторс», однако назвать их стопроцентным детищем российской промышленности едва ли будет корректно. По свидетельствам пользователей, большинство комплектующих и запчастей мототехники данной марки имеют китайское происхождение.
Среди основных факторов, повлиявших на популярность транспортных средств данного бренда, стоит отметить доступную цену, агрессивный дизайн и высокую проходимость. Преимущества и недостатки недорогих комплектующих, использующихся в технике STELS, особенно очевидны в случаях, когда требуется провести очередное сервисное обслуживание или квадроцикл нуждается в ремонте.
Особенности эксплуатации и обслуживания квадроциклов СТЕЛС на примере STELS GUEPARD
Вездеходы популярной линейки GUEPARD оснащены инжекторной системой питания и мощными двухцилиндровыми двигателями, диапазон объемов которых варьируется от 650 до 850 см³. Полный привод и высокий клиренс (310 мм) обеспечивают хорошую проходимость по пересеченной местности и бездорожью. Двигатель квадроцикла STELS GUEPARD способен прослужить достаточно долго, если не доводить его до перегрева и масляного голодания.
Вездеходы данной модели имеют общие слабые места, потенциально подверженные частым поломкам. Наиболее типичные заводские недостатки проявляются в ходовой части, тормозной системе и коробке передач. Например, шаровые опоры быстро выходят из строя независимо от условий эксплуатации. То же касается и тормозных колодок, которые стремительно стираются, что свидетельствует о низком качестве материала, из которого они изготовлены.
Что касается коробки передач квадроциклов STELS GUEPARD, то она тоже отличается непредсказуемостью в работе. Возможно, производитель сэкономил на проведении тщательного ОТК. Причины могут быть и иные, но факт остается фактом: сборка механизма оставляет желать лучшего. Сцепление шестерней происходит всего на треть, в результате чего возрастает вероятность несрабатывания или выскакивания передачи.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что квадроциклы STELS вполне подходят для умеренных условий эксплуатации, а вот у любителей экстрима и «жесткого» бездорожья ремонт техники может стать привычным мероприятием.
В любом случае, квадроциклы «СТЕЛС» требуют некоторой доводки и периодического обслуживания. Специалисты мастерской Quad Master дадут профессиональную консультацию по усовершенствованию мототехники, помогут устранить заводские недоработки вашего вездехода и повысят его надежность настолько, насколько это возможно.
«Народный мануал» STELS LEOPARD 600Y (ремонт, модернизация)
purgen
Замена втулок задней подвески
purgen
Выяснилось неприятное
На квадрах с исправленной рамой фокус с переворачиванием кулаков не прокатывает
Диск колёсный задевает за верхний рычаг
он и не прокатывал, хотел тоже перевернуть товарищу на 500Н, тоже задевает диск колесный квадр 2011г.
Zeroy,
На хисунах зависит от диска
MotoWest
В данном видео вы можете увидеть предпродажную подготовку в компании MotoWest. В видеоматериале представлены только обязательные процедуры, которые влияют на дальнейшую работоспособность техники и ее надежность.
purgen
Почему нельзя сдёргивать клеммы с аккумулятора на заведённом двигателе
Описание от Александра Гришко
по регуляторам напряжения на наших квадрах — на самом деле эти регуляторы далеки от совершенства , называются «шунтирующими» и не могут нормально работать без аккумулятора .
В двух словах принцип действия такой : напряжение с генератора выпрямляется диодным мостом и подается на аккумулятор , «схема управления» постоянно измеряет напряжение на выходе и когда оно превышает заданное значение подается сигнал на «схему шунтирования» , как правило это три тиристора которые замыкают накоротко три обмотки генератора . Не вдаваясь в подробности о том , когда именно эти тиристоры закрываются и убирают КЗ с обмоток генератора , скажу упрощенно — когда напряжение на выходе падает ниже заданного , «схема управления» снимает сигнал со «схемы шунтирования» и генератор снова начинает давать ток в нагрузку . Получаем такой вот «импульсный» источник напряжения . Проблема в том , что с момента , когда напряжение превысило заданный предел и до момента , когда тиристоры закоротили обмотки генератора проходит некоторое время За это время напряжение на выходе успевает взлететь почти до максимума , т.е. получаем кратковременный всплеск повышенного напряжения . Свинцовый аккумулятор имеет очень маленькое внутреннее сопротивление благодаря чему он гасит эти всплески . Поэтому он необходим для нормальной работы регулятора напряжения . Теоретически его можно заменить конденсатором большой емкости . Я пробовал ставить 50000 мкф на динлике — этого было мало , поэтому экономически это не выгодно — дешевле аккум купить
Получаем , что чем быстрее «соображает» схема управления внутри регулятора , и чем быстрее срабатывают тиристоры в схеме шунтирования , тем короче и меньше по амплитуде будут всплески напряжения на выходе регулятора . Из китайцев , что есть на рынке , самым «тормозным» регулятором оснащен стелс 500К/GT — по моим понятиям он вообще «не может работать» . Чуть получше регулятор у динлика . Самый «быстрый» — регулятор CF-500 . Теперь о том , можно — ли сдергивать клемму на заведенном двигателе : лучше не надо На холостых оборотах скорее всего ничего страшного не произойдет , но если дать газку — может выйти из строя блок зажигания . Речь идет о зажигании DC-CDI , в таких блоках используется импульсный преобразователь напряжения , который не переносит скачков .
Остальная электроника обычно работает от 5 вольт и имеет хорошую защиту от перенапряжения . Блоки зажигания IDI ( TCI ) не имеют внутри преобразователя , поэтому намного реже выходят из строя при скидывании клеммы с аккума . Такие блоки стоят штатно на всех инжекторах и на следующих карбовых моделях : сим.гамакс600 , джамбо700 , стелс/буянг 300 ( ямаха маджести 250 ) , стелс ЛЕОПАРД. и некоторых других .
ЕСЛИ СКИНУТЬ КЛЕММУ И ДАТЬ ГАЗУ ДО ОТКАЗУ — МОЖНО СПАЛИТЬ ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ НА КВАДРЕ
Ремонт квадроциклов Stels ATV-600YS Leopard
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 22 марта по 4 апреля!
Сервис-центр Stels
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Stels в Москве Stels
Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Stels.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Ремонт квадроциклов Stels ATV-650 Guepard ST
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 22 марта по 4 апреля!
Сервис-центр Stels
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Stels в Москве Stels
Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Stels.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Ремонт квадроциклов Stels
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 22 марта по 4 апреля!
Сервис-центр Stels
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Stels в Москве Stels
Stels – российский изготовитель надежной и простой в обслуживании техники. Квадроциклы бренда очень распространены на территории России. Модельный ряд Stels включает множество мощных квадроциклов. Владельцы такой техники часто предпочитают агрессивный стиль вождения – большинство поломок объясняется именно этим. Благодаря надежной и простой конструкции, ремонт квадроциклов Stels обычно не отнимает много времени. Большинство расходных запчастей можно заменить меньше чем за час. В сравнении с обслуживанием техники других брендов, ремонт квадроциклов Stels отнимает меньше времени.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Stels.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.