Ремонт двигателя китайских самосвалов

Ремонт китайских грузовиков

Ремонт китайских грузовиков и самосвалов на МКАД

Станция технического обслуживания и ремонта грузовиков «РемАвтоМаш» производит ремонт китайских грузовиков и самосвалов следующих марок:

  • ремонт FAW (ФАУ),
  • ремонт Dong Feng (Донфен),
  • ремонт SHAANXI (Шанкси),
  • ремонт HOWO (Хово),
  • ремонт Foton (Фотон)

и других китайских производителей.

В нашем распоряжении имеется полный спектр диагностического оборудования, руководство по ремонту китайских грузовиков и самосвалов, каталоги запчастей и запчасти для китайских грузовиков в шаговой доступности от нашего автосервиса. РемАвтоМаш предлагает ремонт двигателя , КПП и ходовой грузовиков Хово, Шанкси, Dong Feng, Foton и FAW.

Ремонт китайских грузовиков в Москве

При необходимости работниками «РемАвтоМаша» проводится текущий или капитальный ремонт автомобиля, начиная от разборки и сборки, заканчивая регулировкой всех отремонтированных узлов и агрегатов. Наше предприятие, постоянно осуществляя ремонт китайских грузовиков FAW, Шанкси, Хово, Фотон, Dong Feng и других, производит и сервисное обслуживание спецтехники из Китая, в том числе ремонт китайской спецтехники в Москве. Мы произведем сервисное обслуживание грузовиков, ремонт двигателей, коробок передач и других систем вашего транспорта и продлим его жизнь.

Ремонт китайских грузовиков в Москве

Есть множество продавцов-импортеров, предлагающих технику из вторых рук, то есть бывшую в употреблении. Мы готовы оказать Вам помощь в покупке и осуществлять последующее обслуживание китайских грузовиков и самосвалов наиболее распространенных марок FAW, Шанкси, Хово, Фотон, Dong Feng.

Мы принимаем китайские грузовики на ремонт в период с 08.00 до 20.00 без выходных!

Отдельное предложение для продавцов китайских самосвалов и спецтехники: «РемАвтоМаш» заключает договоры на гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт китайских самосвалов и спецтехники.

Ремонт китайских грузовиков и самосвалов FAW, Хово, Шанкси, Фотон, Dong Feng в Москве производится по адресу: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.163, стр. 16.

Поставлю движок МАН на ДонгФенг.

У меня получилось, я доволен! На самосвал Донг Фенг установил двигатель МАН. Со старого движка есть запчасти Колен вал, ГБЦ, шатуны, обвес, все бу, но в хорошем рыбочем состоянии. звоните 8912-719-51-27 Ренат.

У меня получилось, я доволен! На самосвал Донг Фенг установил двигатель МАН. Со старого движка есть запчасти Колен вал, ГБЦ, шатуны, обвес, все бу, но в хорошем рыбочем состоянии. звоните 8912-719-51-27 Ренат.

Извините фото не загружаются! Хотел показать!

НЕ ЗРЯ! Ремонтировал двигатель родной 4 раза. надоело А тот движок который я поставил не дорогой по обслуживанию, и запчасти стоят сейчас столько же сколько и китайские! НО КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГОВНО! Простой вариант! Я на китайский мотор покупал поршневую за 7200 (поршень, гильза, уплотнительное кольцо), а на немца 7500(поршень, гильза, палец, кольца поршневые,) И ещё Я пишу про тот двигатель, который я установил себе, который подошел к китайской коробке передач! проехал после ремонта 15000 км. НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ. Спасибо. А китайские и запчасти российского производства оставляют желать лучшего!

Да нет у меня никакого сервиса! И это не реклама! А двигатель ремонтировал в фирме BOCSH СЕРВИС, в Кирове! Значит Вам повезло с запчастями, хотя не факт! А китайские запчасти все равно ГАВНООООООО! А стоимость запчастей я написал правдивую, ту которая у меня в Кирове! Спасибо!

НЕ ЗРЯ! Ремонтировал двигатель родной 4 раза. надоело А тот движок который я поставил не дорогой по обслуживанию, и запчасти стоят сейчас столько же сколько и китайские! НО КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГОВНО! Простой вариант! Я на китайский мотор покупал поршневую за 7200 (поршень, гильза, уплотнительное кольцо), а на немца 7500(поршень, гильза, палец, кольца поршневые,) И ещё Я пишу про тот двигатель, который я установил себе, который подошел к китайской коробке передач! проехал после ремонта 15000 км. НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ. Спасибо. А китайские и запчасти российского производства оставляют желать лучшего!

чистой воды реклама своего сервиса и не более того…капиталил фенговский движок своими ручками не имея никакого опыта. двигл 300л. с. скажу вам проще чем на камазе…поршневая группа комплектная 20000руб…ну и где тут 7500 поршень? кстати двигл после ремонта трудится в карьере в очень тяжёлых условиях уже полтора года…нареканий нет! так то хотите продвигать свою тему двигайте, но обсирая то что китай гавно и ремонтировали 4 раза, видится мне что ручки у кого-то “кривые”…

Китайские самосвалы: основные недостатки

В мире нет идеальных вещей. Если недорогое, значит, не слишком хорошее. А если качественное, то и стоит соответственно. Это касается всех категорий, и автомобили не исключение.

Нельзя сказать, что китайские самосвалы плохие во всех отношениях.

Низкая цена закрывает глаза на многие недостатки тем, кто желает сэкономить на покупке. Или рассчитывает быстро отбить вложенные средства и получить прибыль, после чего продать машину.

К тому же, в последних моделях обеспечен достаточно высокий уровень комфорта работы водителя. И, все-таки, надежность китайских самосвалов – это притча во языцех. Ниже рассмотрены основные «болезни» машин из Поднебесной.

Грузоподъемность

Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны. А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону. Причина – в переразмеренности их кузовов.

На практике это значит следующее. Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.

Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.

Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.

По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн! С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров.

А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.

Ремонт

По двигателям китайских самосвалов — все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.

И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься.

Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.

Общие недостатки

Ненадежность и малый срок эксплуатации. Китайские самосвалы ломаются очень часто. Конечно, если водитель достаточно опытный, техобслуживание проводится вовремя, условия работы не напряженные, да еще и машина попадется мало-мальски приличная (бывает и такое!), то число поломок заметно ниже среднего уровня для данной категории.

Но все равно, с аналогичной техникой из Европы они не идут ни в какое сравнение. Из-за этого среднестатистический самосвал из Поднебесной, при активной эксплуатации, может нормально (как для «китайца») проработать года два-три, не более. После этого его лучше продать, потому что иначе он будет больше стоять в ремонте, чем выезжать на линию.

Малая остаточная стоимость. Указанный выше недостаток является причиной того, что дорого продать китайский самосвал б/у не получится. Кто же захочет платить серьезные деньги за технику, которая рассыпается на ходу. Разве что какой-нибудь неопытный новичок подвернется.

Низкая скорость. Китайские самосвалы не рассчитаны на поездки с высокой скоростью, у них от этого быстро изнашиваются детали. Плюс, к тому же, расход топлива увеличивается до 40%.

Двигатели чересчур слабые. Даже при загрузке по норме движки «китайцев» не слишком надежны. Если же постоянно перегружать машину, мотор «умрет» очень быстро. По этой же причине проблематично использовать прицепы.

Ненадежная электросистема. На российский климат китайская электрика явно не рассчитана. На автомобилях с ТНВД и моторами Euro II барахлило световое оборудование. А на технике с электронным впрыском и двигателями Euro III часто встречались проблемы с силовым агрегатом. Одна из причин заключается в том, что китайцы ставят на машины провода из железа, а не из меди. В наших условиях они просто гниют.

Запчасти низкого качества. Большинство запасных частей, которые продаются в магазинах или есть на сервисе, очень низкого качества. Они работают намного меньше, чем «родные», заводской сборки. Это касается всей номенклатуры: подшипников, крепежа, втулок, тяг и прочего. Поэтому часто владельцы автомобилей меняют китайские детали на аналогичные, выпущенные для европейских машин.

То, что качество китайской техники не выдерживает никакой критики, доказывать не нужно, это давно известно на практике. Но законы рынка неумолимы. Если машины из Поднебесной везут в нашу страну, значит, их здесь покупают, по-другому быть не может. Вот и выходит, что не все так просто. Оказывается, низкая стоимость и красивый внешний вид часто перевешивают аргументы в пользу надежного, но дорогого MAN или Volvo.

Тест-драйв самосвала Dongfeng

Ремонт двигателя хово своими руками

Подробно: ремонт двигателя хово своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Одним из профильных направлений деятельности компании «САС№1» является ремонт ДВС грузовиков HOWO, а также других марок китайского производства. Устранить неисправности импортного мотора способны только высококвалифицированные мастера, располагающие специализированным оборудованием и необходимыми знаниями. Избежать проблем с мотором в будущем можно только при условии своевременного выполнения ремонта. Это также повысит срок эксплуатации агрегата.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей описание

Диагностика двигателей грузовой техники HOWO должна производиться с такой периодичностью:

  • Для авто, использующегося в междугородних перевозках — раз в полгода или спустя 10 тыс. км;
  • Для коммунальных машин — не реже раза в год или после 15–20 тыс. км;
  • Для транспорта, применяемого для местных перевозок — раз в 12–18 месяцев или спустя 10 тыс. км;
  • Для грузовиков, которые эксплуатируются в строительстве — раз в полгода.

Обратиться в автосервис владельцам грузовиков HOWO требуется, если начали проявляться такие признаки:

  • Снизилась динамика набора скорости или мощность. Это свидетельствует о засорении фильтров. Если не устранить проблему, мотор начнет быстрее изнашиваться.
  • Авто стало расходовать больше масла и топлива. Дальнейшая эксплуатация двигателя поспособствует поломкам коленчатого вала и блоков цилиндров.
  • Слышны стуки и шумы. Проблема требует срочного ремонта навесных механизмов. Игнорирование приведет к необходимости замены дорогих комплектующих.
  • Изменился цвет выхлопного газа. В таком случае есть риск серьезных поломок ключевых деталей ДВС.
  • Мотор не заводится. Если ничего не сделать, то вскоре даже капитальный ремонт не поможет.
Видео (кликните для воспроизведения).

В спектр услуг по ремонту дизелей марки HOWO, которые предоставляет компания «САС№1», входят:

  • Регулировка, монтаж, демонтаж и установка мотора;
  • Выявление неисправных деталей и их последующая замена;
  • Компьютерная диагностика;
  • Определение степени изношенности комплектующих.

Возможен также капитальный ремонт ДВС, предполагающий выполнение таких работ:

  • Восстановление, сварка и опрессовка блока цилиндров, его головки;
  • Расточка и шлифовка коленвала;
  • Устранение неисправностей навесных механизмов;
  • Подрезка гильз блоков.

Форум → Техника Howo → howo wd 615 вопрос по ремонт двигателя

мужики подскажите после капремонта двигате

ля .после обкатке. где то проехал 800 км выкинуло масло через сапун. гильзы кольцы поршня новые. разобрал двигатель не каких признаков только на 2 поршней кольца в ряд встали.может кто сталкивался с такой проблемой дв wd 615.95 евро 2

asxab78:
выкинуло масло через сапун Вот эти слова закинь в поисковик форума, там было несколько тем именно по этому вопросу.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

а ты гильзы какие покупал?)
я причину то знаю)

Гильзы были по 2500 штука и были по 1500 я взял по 1500 серебристого цвета

furious, ну скажите причину

asxab78:
furious, ну скажите причину

ты посадку под гильзы не мерил по-любому.
Ты померь, удивишься

furious:
furious:
asxab78:
furious, ну скажите причину

ты посадку под гильзы не мерил по-любому.
Ты померь, удивишься[/Q ]можно по подробнее, тоже есть такая проблема, только мы блок купили с рук, трещин нет , коренную постель мерили в сервисе, все норм, но машина выбрасывает масло через сопун время от времени, поменяли комплект поршневой, не помогло

Снимаешь гбц.
Берешь нутромер, меришь гильзу в блоке.
Приходишь к выводу что требуется замена.
Вытаскиваешь гильзу для замены, нутромером меришь посадочное гильзы.
Если все хорошо (в пределах 0.02мм), то ставишь новые гильзы, предварительно также померив нутромером и микрометром (тоже удивишься).
Если же не очень хорошо в постели гильзы, то выкидываешь блок.
Ну или как вариант ремонтная гильза или гильзовать блок.
Но мотор уже довольно старый, мало кто захочет покупать партию ремонтных гильз.

Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

Ремонт стиральных машин в Мск

Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

Ремонт стиральных машин в Мск

Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

Ремонт стиральных машин в Мск

Вроде и у Донфенгов,Фау,Шанкси-Ман,Бейфаны моторы и коробки такиеже как на ховах
они походу на одних заводах собраны

Смотрел Донгфенги и Шанкси ман мне больше понравились

Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

Ремонт стиральных машин в Мск

Шанси – он вообще даже имеет контроль качества, и сами китайцы частенько ведут историю до конечного эксплуататора, кроме того, у знакомых когда полетел какой-то узел через 1,5 года эксплуатации на севере, приехал какой-то китаец, все зафотал, узел им поменяли по гарантии.

но и ценник у шанси практически как у камаза.
а, еще по Ховам было много работы у наших электриков, пару раз перекладывали полностью проводку. но есть вероятность что это из-за собранных кустарным способом грузовиков.
по запчастям – это точно, есть вообще все.

Грузовые автомобили HOWO характеризуется большой грузоподъемностью, отличной маневренностью и проходимостью, они безопасны и комфортабельны. Недавно на российском рынке появилась новая модель HOWO A7, китайский грузовик нового поколения. Он уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам. Но, как и любой технике, грузовикам и самосвалам HOWO необходимо периодическое техническое обслуживание и ремонт.

Грузовой автосервис «Славянка» – ваше авто в надежных руках!

Прежде чем выполнить ремонтные работы, мастера нашего автосервиса «Славянка» произведут комплексную диагностику. Исходя из опыта работы с китайской техникой, наши специалисты помогут грамотно выбрать и осуществить необходимый объем ремонтных работ и дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

СТО «Славянка» максимально быстро сможет проконсультировать относительно интересующего Вас ремонта, не отраженного в вышеперечисленном перечне работ и стоимости запасных частей. У нас действует система скидок и бонусов, постоянным клиентам предоставляем специальные условия.

При необходимости СТО «Славянка» имеет возможность оказать услугу по выезду автоэлектрика-диагноста для проведения компьютерной диагностики, удаления ошибок и получения рекомендаций по дальнейшему ремонту. (в черте города и ближайший пригород)

В случае ДТП наши специалисты смогут оперативно выехать на место стоянки автомобиля и сделать опись поврежденных и вышедших из строя узлов и агрегатов с последующей оценкой по стоимости работ и запасных частей для восстановления автомобиля.

Не так давно на Российский рынок вышел китайский производитель грузовиков Howo. Производители разработали грузовую технику, обладающую современным дизайном, высокой безопасностью, удобным управлением и экономным использованием топлива. Но какой грузовой автомобиль не обходится без поломок? Наш автосервис выполняет целый спектр работ по тех – диагностики, обслуживанию и ремонту грузовой техники всех моделей.

  • кузовной ремонт (рихтовка, покраска),
  • ремонт кабины и рамы,
  • ремонт коробки передач и двигателя,
  • замена сцепления,
  • расточка и замена колодок,
  • замена рессор и втулок,
  • ремонт электрооборудования,
  • балансировка,
  • регулировка схождения и другие услуги.

Почему именно мы? У нас вы найдете высококвалифицированных специалистов, ремонтные цеха, оборудованные с новейшей диагностической техникой, комплектующие и запасные части от производителя, качество и быстроту обслуживания.

При установке топливного насоса необходимо правильно выставить угол опережения зажигания. Зажигание на хово устанавливается при помощи фланца закреплённого на валу компрессора.

В том положении как показано на фотографии, поршень первого цилиндра находится приблизительно в верхней мертвой точке в момент сжатия топлива. Что бы убедиться необходимо, открыть клапанную крышку, и при проворачивания коленвала коромысла остаются неподвижными. Теперь необходимо точно установить угол опережения зажигания, он составляет 9-11 градусов, реально допустимо и 12 градусов. В нижней части кожуха сцепления имеется смотровое окно, через которое можно видеть шкалу градусов на маховике.

Совмещаем метку на кожухе с риской на маховике соответствующей необходимой величине градусов, как правило это 10.

Затем ослабляем фланец расположенный на валу компрессора

и совмещаем метку на фланце тнвд с флажком расположенном на корпусе тнвд.

На фото он отсутствует. Так как флажок крепиться болтом передней крышки тнвд, поэтому ориентируемся посередине болта. Таким образом, опережение угла зажигания хово соответствует 10 градусам.

Думаете, капитальный ремонт двигателя — сплошная головная боль? Правильно думаете. Но когда узнаете, сколько берут за работу, голова болеть перестанет и начнут работать руки. Потому что за такие деньги можно отремонтировать три двигателя. Значит, будем экономить и освоим капитальный ремонт самостоятельно.

Ехали вы ехали — вдруг застучал движок любимого железного коня. Вот не торопитесь сразу хвататься за «капиталку». Надо сначала все проверить.

Во-первых, давайте сразу определимся, что это не переборка движка, когда его разобрали, почистили, поменяли прокладки и собрали. Здесь уже причины посерьезнее. Итак, обратим внимание на предпосылки:

  1. Сколько машине лет? Сколько она уже пробежала? Иномарка или отечественная? Если автомобилю более 10 лет, он отечественный, например «Жигули» или «Москвич», то его предел — 150 тысяч километров. Для иномарки — до 300. Возможно, ресурс вашего автомобиля исчерпан, и по этой причине снизилась мощность.
  2. Смотрим, что с маслом. Ага, опять упало давление, притом, что автомобиль лопает масло безбожно, — еще одна причина для ремонта.
  3. Проверяем компрессию, т. к. это основной параметр, влияющий на выбор, — нужен или не нужен капитальный ремонт. Берем компрессометр у знакомых, делаем замеры. Например, в нашем случае из четырех показателей в одном вместо восьмерки уже пятерка — значит, точно пришло время капитального ремонта.

Конечно же, с информации. Достаем руководство, в котором подробно и со схемами сообщается , как ремонтировать именно вашу марку автомобиля. Находим в Интернете каталог, в котором есть запасные части на это авто, чтобы сразу определиться с ценами и, возможно, сделать заказ в интернет-магазине.

  • ключи — храповичный, динамометрический;
  • оправки для сцепления поршней, колпачков;
  • рассухариватель к клапанам;
  • микрометр;
  • головки;
  • приспособление для регулировки клапанов;
  • двухлапый или трехлапый съемник ;
  • стетоскоп;
  • пинцет;
  • опорная стойка;
  • гидравлическая цепная таль;
  • комплект съемников.

Загоняем машину в гараж. Убираем аккумулятор. Отсоединяем капот, чтобы не мешал.

Сливаем осторожно все жидкости: тосол, масло. Для этого вместо болтов на радиаторе и блоке цилиндров устанавливаем краники — они продаются в любом автомагазине — и сливаем с помощью шлангов в приготовленную емкость.

Учитывая возраст машины, очень аккуратно отсоединяем проводки, разъемы, трубки, шланги и прочее, чтобы они не рассыпались в руках, ничего не повредилось и не оборвалось. А то некоторые умельцы потом еще ремонтируют проводку, систему охлаждения.

Убираем без спешки все, что может помешать доставать двигатель: воздушный фильтр, карбюратор, бензонасос — не забудьте накрутить болт, маслоотделитель, трамблер, крышку блока цилиндров, распределительный вал, шпильки головки блока цилиндров, а затем и блок головок, защиту картера, генератор с ремнем, вентилятор, радиатор. Выкручиваем болты, которыми крепится двигатель. Теперь движок можно вынимать.

Прежде чем вы доберетесь до внутренностей двигателя и начнете делать капитальный ремонт, постарайтесь, соблюдая технику безопасности, извлечь его из машины. Позовите помощника — одному здесь не управиться.

Приготовьте четыре шины, сложив их друг на друга. Сверху положите два деревянных бруска. На них потом уложите двигатель.

Читайте также:  Мощное пускозарядное зарядное устройство для автомобиля

Теперь закрепите тальк, т. е. подъемник, на балке потолка, его можно прикрепить к треноге, расположив над капотом.

А вы знаете, сколько весит двигатель? Как вам агрегатик в 140 килограммов? Серьезная штучка? Понятно, что ее руками не поднимешь, а если свалится, без травмы не обойтись. Чтобы такого не произошло, будьте крайне осторожны, проверьте крепление талька, и только после этого начинайте подъем.

Аккуратно, без лишней суеты подтяните движок вверх, подведите к штабелю шин, которые уже выложили перед машиной, опустите, переверните, чтобы картер был сверху, на деревянные бруски.

При разборке запоминайте или отмечайте где-то, откуда что снимаете и где изначально находилась деталь, чтобы потом не остались лишние, как у некоторых самоделкиных.

Начинайте потрошить маховик: сначала уберите сцепление, затем доберитесь до пыльника картера. Переходите к масляному фильтру. Раскрутив крепления, вынимайте болты и убирайте картер, стараясь не сломать маслозаборник.

Теперь убирайте вместе с сальником переднюю и заднюю крышки блока. Займитесь звездочкой поросенка, снимите ее, пользуясь съемником. Переходите к ограничителю цепи и выкрутите, уберите башмак натяжителя, а затем цепь, звездочку коленвала.

Переходите к коленвалу. С шатунных крышек поснимайте гайки, затем крышки, аккуратно вытяните поршни, достаньте вкладыши, внимательно осмотрите их на предмет повторного использования. Если использовать их уже нельзя, возьмите образец и купите новые в специализированном магазине или на авторынке. Только сначала определитесь, нужна ли проточка для шеек, и лишь тогда под них подгоняйте вкладыши. Достаньте коленвал с упорными полукольцами.

Убирайте поросенка, масляный насос и его шестерню привода. Переверните, поставив боком, достаньте из цилиндров поршни с шатунами. Поршневую систему купите новую по старому образцу. В автомастерскую все-таки надо обратиться.

Возьмите новые поршни, пусть под них расточат блок, а также отшлифуют коленвал и запрессуют поршневые пальцы. Измерьте микрометром шейки коленвала, посмотрите в руководстве, какой размер должны иметь вкладыши, купите их. Если вкладыши вы подберете правильно, то сможете вращать коленвал от руки — это и будет тест на подгонку.

Начинайте сборку с удаления нагара. Снимите всю металлическую стружку, промойте постели, смажьте их и вкладыши моторным маслом, установите на место, ориентируясь по руководству. На задней стенке блока поставьте упорные полукольца так, чтобы выточки были повернуты на плоскости коленвала.

Теперь можете вернуть на место коленвал с вкладышами и крышками, проверяя по руководству маркировки, места, где расположены замки. Следите, чтобы они были все на одной стороне. Возьмите динамометрический ключ, затяните болты, крутните коленвал — если крутится легко, то все в порядке. В противном случае замените вкладыши на более тонкие.

Попросите в мастерской, чтобы собрали поршневую, потому что сами вы не сможете нагреть до более 100 градусов головки шатунов, а надо разогреть свыше 200. Проконтролируйте процесс.

Теперь аккуратно промажьте через отверстия поршневые пальцы, набросьте, не торопясь, поршневые кольца, проследите, чтобы сохранились прорези, отверстия, затяните ключом оправку. Уложите блок на бок, вставьте поршень с шатуном, не забывая про маркировку.

Возьмите деревянный брусок и, тихонько подбивая, затолкните в цилиндр поршень. Переверните в исходное положение блок, но сделайте это так, чтобы вверху оказался коленвал. Закрутите болты.

Легонько начинайте подтягивать к шейкам шатуны. Потом прокрутите коленвал, чтобы убедиться, что все поставлено верно и вкладыши менять не надо. Вот теперь можно затянуть болты.

Поставьте новый сальник на крышку, установите ее на блок, предварительно промажьте места стыковки герметиком. Переходите к установке пыльника сцепления и маховика. Помните, что проточкой маховик надо развернуть к четвертому колену коленвала — это важно.

Теперь займитесь установкой звездочки, поросенка, башмака натяжителя, переднего сальника, масляного насоса, сцепления маховика.

Наконец-то можете устанавливать двигатель и крепить его болтами. Затягивайте осторожно, чтобы не сорвать резьбу и не лопнули детали. Верните на прежние места помпу, генератор, радиатор, топливный насос, присоедините провода, шланги, клеммы, проверьте крепость крепления.

Как только завершен капитальный ремонт двигателя, обязательно нужно провести холодную обкатку до его установки на машину. Это делается для того, чтобы новые детали притерлись друг к другу, и проводится в пассивном, стендовом режиме или на жесткой буксировке, когда благодаря движению колес начинает крутиться коленвал и происходит холодная обкатка.

Итак, в гараже подсоедините шланги воздушного фильтра, системы охлаждения, подачи масла, выпускные к двигателю. Установите заглушки. Подключите агрегат к электромотору.

Залейте охлаждающую жидкость, которую сливали при разборке, подогрев ее до 85 градусов, затем нагретое до 80 градусов масло. На низких оборотах, от 600 до 1000, дайте двигателю поработать по 2 минуты, на высоких, от 1200 до 1400, — по 5 минут.

  1. До того как машина пробежит две с половиной тысячи километров, резко не разгоняйтесь, набирайте скорость постепенно, двигатель не перегружайте.
  2. После первого пробега слейте масло, заменив его чистым, но той же марки (желательно).

Теперь вы убедились, что капитальный ремонт двигателя своими руками возможен и выгоден, потому что обходится в три раза дешевле. Кроме того, он позволит эксплуатировать автомобиль еще несколько лет в результате продления ресурса, предотвратит неожиданную поломку в дороге, поможет избежать аварии.

О том, какие запчасти нужны для капремонта двигателя ВАЗ 2103, вам расскажет следующий видеоролик:

Между прочим, на холостых он и на 3-х цилиндрах из шести будет работать ровно (особенность электроники евро-3, даже на 2-х будет работать, только не очень ровно), но если газануть, то колбасит уже очень ощутимо даже на 5-ти горшках. В случае увеличенного клапанного зазора кроме стука никаких других внешних признаков не будет. При провёрнутом шатуне, кстати, тоже (но только короткое время, пока там всё совсем в хлам не разворотит).

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 23:01]

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 00:15]

На самом деле мотор там не самая плохая деталь, и если не считать главного расходника – резины, то чаще всего там летит ходовая из-за перегруза (шкворни, балансиры, реактивные тяги). У мотора есть в некотором роде конструктивный недостаток – низко расположенный поддон, и (особенно при работе в карьерах) если наехать поддоном на груженой машине на какой-нибудь камень, то там часто отрывает маслоприёмник вместе с куском маслонасоса, и если мотор при этом моментально не заглушить, то без давления колено под нагрузкой заворачивает за считанные секунды. На моторах евро-3 иногда бывает утечка соляры поддон через трубки обратки форсунок под клапанными крышками, что приводит к разжижению масла и падению давления (это не так страшно, как отрывание маслонасоса, но если не следить за давлением и уровнем масла, то мотор тоже крякнет).

г. Омск, ул. 27 Северная 44/2
т/факс: +7 3812 660-680
т.сотовый: +7 3812 34-19-18
E-mail: [email protected]

В этом разделе представлены руководства по ремонту дизельных двигателей и ремонту топливной аппаратуры.

Ремонт и последующая сборка дизельного двигателя WD615 грузовика HOWO.

Обучающее видео по сборке двигателя. Осуществив ремонт можно начинать сборку двигателя двигателя Хово .

г. Омск, ул. 27 Северная 44/2
+7 (3812) 660-680
+7 (3812) 34-19-18

ООО «МТ-Сервис-Самара» осуществляет ремонт грузовой автомобильной и специализированной техники, а так-же узлов и агрегатов следующих марок производителей: XCMG, XGMA, SDLG, LINGLONG, LIUGONG, POWER CAT, SEM, TOTA, SHANTUI, HYNDAU, DOOSAN-DAEWOO, KOMATSU, CAT, VOLVO, TEREX, CASE, NEWHOLLAND, HIDROMEK, SHAANXI, DONGFENG, FAW, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, ЯМЗ, ТМЗ, CUMMINS, SHANGHAI, WEICHAI, SINOTRUK, YUCHAI, PERKINS и другие.

Дизельные двигателя Shanghai широко используются в спецтехнике и занимают не малую долю в определённых отрослях промышленности.

Дизельный двигатель “Shanghai Diesel” (“Шанхай Дизель”) жидкостного охлаждения с электронным регулятором оборотов.

Наиболее распространенными являются следующие двигатели Shanghai:

Двигатель – Shanghai ZN390Q

Двигатель – Shanghai 6CL280-2 XCMG QY25K

Двигатель – Shanghai D6114ZG1B Евро-2

Двигатель – Shanghai SC11CB184G2B1/C6121ZG5

Двигатель – Shanghai SC11CB220G2B1/C6121ZG5

Двигатель – Shanghai SC8D170G2B1

Двигатель – Shanghai SC8D190G2B1

Двигатель – Shanghai SC9D220G2B1

Двигатель – Shanghai C6121 – (аналог CAT 3306B) один из самых удачных двигателей китайской индустрии машиностроения. С6121 – имеет увеличенный моторесурс, за счет высокого крутящего момента достигаемого на более низких, оборотах.

Широкое применение на грузовых автомобилях отечественного производства, получили двигатели Cumminc ISB 6ISB 6ISBe ISB6.7 ISB6.7e4.

Приводим так-же далеко не полный перечень моделей двигателей широко используемых в современных Транспортных Средствах и механизмах:

Двигатель Cummins N14 Celect Plus

Двигатель Cummins QSX15 c ЕГР

Двигатель Cummins ISX15 EGR

Двигатель Cummins M11 Celect Plus

Двигатель Detroit Diesel 12,7 без EGR

Двигатель Caterpillar 3406

Двигатель Caterpillar C12 2KS

Двигатель Caterpillar 3406

Двигатель Cumminc ISB 6ISB 6ISBe ISB6.7 ISB6.7e4 (устанавливаются на автомобили КаМАЗ)

Двигатели-WEICHAI и SINOTRUK

Данный вид двигателей WEICHAI и SINOTRUK, широко используется в автомобильной и специализированной технике.

Вот далеко не полный перечень двигателей данного производителя, ремонт которых осуществляется в нашем специализированном сервисе:

Двигатель – Sinotruk D12.42-20 Евро-2 HOWO A7

Двигатель – Sinotruk D12.42-30 Евро-3

Двигатель Sinotruk WD615.47 Евро-2 371 л/с HOWO

Двигатель Sinotruk WD615.69 Евро-2 336 л/с HOWO

Двигатель Sinotruk WD615.95 Евро-3 336 л/с HOWO

Двигатель Sinotruk WD615.96 Евро-3 371 л.c HOWO

Двигатель Sinotruk WD615.97C Евро-3 298 л/с HOWO

Двигатель Weichai WD10G178E25 Евро-2

Двигатель Weichai WD10G220E11 Евро-2 220

Двигатель Weichai WD10G220E23 Евро-2

Двигатель Weichai WD615.46 Eвро-2 360 л/с SHAANXI

Двигатель Weichai WD615.50 Евро-2

Двигатель Weichai WD615G220 Евро-2

Двигатель Weichai WP10.336 Евро-2 336л/с

Двигатель Weichai WP10.340E32 Евро-2 340

Двигатель Weichai WP10.380E32 Евро-2 380

Все запчасти используемые при ремонте данных двигателей являются оригинальными.

ООО «МТ-Сервис-Самара» осуществляет на своих площадях ремонт двигателей производства YUCHAI. Наличие соответствующего оборудования и грамотных специалистов позволит правильно определить и устранить неисправности возникающие в процессе эксплуатации двигателей.

Ремонт двигателей YUCHAI является довольно энергозатратным процессом и требует внимательного подхода к разборке и дефектовке двигателя, и грамотного процесса сборки и обкатки.

Двигатели YUCHAI делятся по следующим сферам применения:

Двигатели YUCHAI для автобусов:

Двигатель YUCHAI – YC4F Серия (66-85 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4FA Серия (75-95 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4S Серия (88-110 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4D Серия (90-103 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4E Серия (103-132 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4EG Серия (103-132 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4G Серия (132-162 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6J Серия (132-180 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6A Серия (177-199 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6G Серия (170-199 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6L Серия (177-243 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6MK Серия (250-294 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4DN Серия (88-103 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6JN Серия (110-166 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6GN Серия (132-191 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6LN Серия (177-206 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6MKN Серия (206-276 кВт)

Читайте также:  Устройство для управлением шаговым двигателем

Двигатель YUCHAI – YC6KN Серия (280-324 кВт)

Двигатели YUCHAI для грузовых автомобилей:

Двигатель YUCHAI – YC6K Серия (389-389 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6L Серия (257-257 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4EG Серия (105-147 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4D Серия (90-103 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4S Серия (88-125 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4FA Серия (66-95 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6KN Серия (300-300 кВт)

Двигатели YUCHAI для строительной техники:

Двигатель YUCHAI – YC6A Серия (115-148 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6B Серия (85-110 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6J Серия (92-105 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC4D Серия (58-58 кВт)

Двигатель YUCHAI – YC6018G Серия (92-92 кВт)

Китайские самосвалы создали настоящую революцию на отечественном рынке грузовой техники. Имея практически такую же ценовую политику, как и грузовики российского и украинского производства, по своим техническим характеристикам, оснащенности и комфортабельности не уступают самосвалам немецкого, французского и американского производства. Наша компания предлагает не только технику, но и широкий ассортимент комплектующих и запасных частей для самосвалов Howo и другой техники китайского и отечественного производства.

Капремонт самосвала Howo

1. Двигатель.

Капитальный ремонт двигателя самосвала Howo

Обслуживание и ремонт двигателей WD-615, которые устанавливаются на самосвалы Howo – одно из направлений нашей мастерской. В число выполняемых работ входят обслуживание газораспределительной аппаратуры, ревизия и замена уплотнителей, хомутов и колец, проверка уровня масла – все это позволит продлить ресурс двигателя и снизит потребление топлива до заводских стандартов.

Капитальный ремонт двигателя WD-615 включает в себя работы по восстановлению распределительного и коленчатого вала, замену вкладышей цилиндров, ремонт головки блока цилиндров, полную проверку топливной аппаратуры и системы смазки. Все работы производятся на специализированном оборудовании, а если какая-то деталь имеет высокий износ, на нашем складе имеется полный ассортимент запчастей, и мы оперативно произведем замену на новую.

2. Трансмиссия.

Капитальный ремонт сцепления самосвала Howo

Важной частью трансмиссии является сцепление. При неисправности сцепления и трудностях его выжимания возрастает нагрузка на коробку передач, и она может выйти из строя. Поэтому при малейших неполадках требуется немедленный ремонт сцепления Howo, чтобы избежать разрушения коробки и передач и других элементов трансмиссии.

Если самосвал начинает двигаться рывками, значит происходит разрушение выжимного подшипника и требуется капитальный ремонт сцепления Howo. Также наши специалисты произведут полную ревизию всех узлов сцепления с заменой уплотнителей, резьбовых соединений, демферных пружин и тормозной жидкости, набивку смазкой и осмотр выжимного цилиндра.

Капитальный ремонт коробки передач Howo

В зависимости от модификации и типа двигателя, на самосвалы Howo устанавливается коробка передач типа ZF, 12J или Fuller. Любая из этих КПП имеет высокий ресурс и длительный срок службы, продлить который можно, выполняя регулярное обслуживание коробки передач ZF 5S-111GP,5s-150GP, 4s-130GP.

При возникновении неисправностей в коробке передач Fuller у самосвала ухудшаются скоростные и динамические характеристики, возрастает расход топлива и снижается крутящий момент. В этом случае наши специалисты могут произвести капитальный ремонт коробки передач 12JS180T (G2800), 12JS200TA (G2798), 12JSD240T (G3790), в ходе которого все неисправные детали будут отремонтированы, а изношенные – восстановлены или заменены новыми.

При небольших неисправностях, мы может выполнить ремонт коробки передач ZF S6-120: произвести долив или замену масла, проверить состояние рукавов и трубок гидравлической системы, ревизию резьбовых и болтовых соединений, а также выполнить замену уплотнителей.

Капитальный ремонт карданного вала самосвала Howo

В самосвалах Howo для передачи крутящего момента используется карданный вал. Так как автомобили используются на пересеченной местности, из-за возникновения вибрации ослабляются резьбовые соединения, изнашиваются фланцы и эластичная муфта, а также происходит постепенная деформация валов. Чем больше пробег самосвала, тем выше вероятность того, что необходимо произвести капитальный ремонт карданного вала Howo – иначе однажды автомобиль просто «станет». Поэтому рекомендуем обратиться в нашу мастерскую – инженеры нашего сервиса обладают большим опытом по монтажу и ремонту карданных валов различных типов.

Также следует регулярно выполнять обслуживание и ремонт карданного вала ХОВО: смазывать шлицевые соединения, проводить ревизию и подтяжку резьбовых соединений, набивку смазкой игольчатых и промежуточных подшипников, а также выполнять замену или подтяжку шарнирного соединения валов и его втулок.

Капитальный ремонт мостов самосвала Howo

Трехосные самосвалы Howo оснащаются всеми ведущими мостами производства Steyr, отличающимися высоким качеством сборки. Но от вибрации и высоких нагрузок могут выйти из строя даже самые надежные механизмы, особенно у автомобилей с высоким пробегом.

Если в мостах наблюдается постоянное подтекание масла, необходим ремонт переднего моста Howo. Наши специалисты произведут ревизию уплотнителей, соединений и сальников. В случае, если при начале движения или торможении слышны посторонние звуки, тут возможно два варианта. В первом варианте достаточно будет произвести обслуживание и ремонт заднего и среднего моста Howo, проверить все уплотнения, сапун, замерить уровень масла, а также протянуть соединения подвески и креплений. Но если стук происходит из-за высокого износа подшипников или изменился зазор между шестернями передач, необходимо срочно производить капитальный ремонт мостов Howo, иначе весь бортовой редуктор может выйти из строя.

3. Механизмы управления.

Капитальный ремонт рулевого управления Howo

Инженеры нашего сервиса часто сталкиваются с проблемой ремонта рулевого управления Howo. Ее причина – вовсе не низкое качество комплектующих, а плохое качество дорог, использование самосвалов на пересеченной местности и неквалифицированное техническое обслуживание или вовсе полное его отсутствие. Хуже всего последнее – из-за низкого уровня масла возникает повышенный износ и шестерней, наконечников, а разбалансировка приводит к износу резины и увеличенному расходу топлива.

В этом случае наши специалисты проводят капитальный ремонт рулевого управления ХОВО, чтобы исключить все неисправности и скрытые дефекты. Помимо полного осмотра и ревизии всех узлов, инженеры произведут замену всех уплотнителей и сальников, очистку клапанов и замену фильтра, замену рабочей жидкости, проверку герметичности рабочего клапана и другие работы по восстановлению и ремонту гидроусителя Howo.

Капитальный ремонт тормозной системы Howo

Тормоза самосвалов Howo работают на основе пневматики. Поэтому при малейших неисправностях в пневмосистеме автомобиль либо начинает плохо реагировать на тормоза, либо вообще тормозная система перестает функционировать. В этом случае необходимо срочно производить ремонт тормозной системы Howo: произвести ревизию трубок, контуров и соединений, проверить уровень тормозной жидкости, натяжку пружин и состояние узлов соединительной и переходной арматуры.

Кроме пневматической системы, могут выйти из строя и другие узлы: тормозные камеры, дозаторы, штоки и клапана. Наши специалисты смогут устранить все эти неполадки в ходе капитального ремонта тормозной системы Howo и вернуть автомобилю необходимую управляемость.

Внимание: при любых неисправностях тормозов эксплуатация автомобиля категорически запрещается.

Капитальный ремонт ходовой части самосвала Howo

Крайне плачевное состояние основной части автодорог практически уничтожает ходовую часть самосвалов Howo и других автомобилей. Инженеры нашего сервиса отмечают, что именно плохое дорожное покрытие приводит к повышенному износу узлов подвески, шаровых, колес, рычагов, стоек, трещин в рессорах и тому подобное. Именно поэтому ремонт ходовой Howo приходится делать гораздо чаще, чем это заявляет производитель в техпаспорте.

Самой частой проблемой в ходовой части являются возникновение вибрации, стуков и других посторонних шумов. Частично эту проблему можно решить в нашей мастерской ревизией соединений, забивкой смазки и заменой расходных материалов. При более серьезных проблемах наши инженеры тут же смогут произвести капитальный ремонт ходовой ХОВО и заменить все изношенные детали на новые со склада.

5. Оборудование.

Капитальный ремонт оборудования самосвала Howo

От исправного состояния электрической системы Howo зависит работа практически всех остальных узлов и систем автомобиля, начиная от мотора и оканчивая кондиционером и магнитолой. Заменить (ремонт стартера, ремонт генератора) предохранитель или подтянуть клемму может и водитель, но при более серьезных проблемах настоятельно рекомендуем обратиться в наш сервис. Мы произведем капремонт электрооборудования Howo с полной диагностикой и ревизий основных узлов. Для этого не обязательно гнать самосвал в сервис – наши специалисты могут на месте демонтировать основные узлы, а затем установить их назад.

Не менее важной частью является и гидравлическая система. Выход из строя любого гидравлического насоса или обрыв шланги не только может привести к потере масла (которое стоит немалых денег), но моментально вывести из строя множество агрегатов, исправность которых зависит от регулярной смазки. Поэтому капитальный ремонт гидрооборудования Howo включает в себя ремонт гидроцилиндров, насосов и клапанов, ревизию и запрессовку рукавов, а также замену сработанных штоков и уплотнителей.

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

Ремонт коленвала двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта коленвала: шлифовка коренных шеек, шлифовка шатунных шеек, полировка шеек коленвала, рихтовка коленвала на прогиб, мойка и чистка коленвала, замена заглушек коленвала и пр.

Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» осуществит ремонт коленвала грузовых автомобилей Howo. Мы справимся с поставленными задачами. Мы помогаем нашим клиентам экономить, часто до 70-80% от стоимости нового коленвала.

Обычно возникают следующие неисправности:

  • задиры шеек, которые сопровождаются увеличением зазора в подшипнике;
  • износ рабочих поверхностей;
  • перегрев и расплавление вкладышей.

Все работы по восстановлению работоспособности важнейшей детали являются достаточно сложными. Они требуют не только специального оборудования, определенных навыков, но и высокой точности. Доверяя их профессионалам «ЗАГОРЕЦ», Вы можете не волноваться! Все работы будут выполнены качественно с соблюдением всех требований.

Если Ваш автомобиль прошел уже изрядное количество километров, и возникают признаки неполадок с коленвалом – пониженное давление масла, характерный стук при прогретом двигателе, не стоит откладывать визит в сервис. Предлагаем профессиональный ремонт коленчатого вала двигателя по самым привлекательным ценам.

Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование для диагностики и качественного ремонта коленвалов ДВС автомобилей Howo малой, средней и большой грузоподъемности, а также микроавтобусов. На все наши работы предоставляется 100% гарантия. Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.

Специалисты автотехцентра могут быстро и качественно выполнить ремонт или замену коленвала грузовиков Howo.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Наш грузовой автосервис располагает большим перечнем запчастей и готовых узлов на собственном складе, но даже, если в наличии нужных деталей не окажется, мы быстро закажем, доставим и заменим необходимую деталь.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Оцените статью