- Авто-Миг
- Клубный автосервис
- ремонт, покраска, диагностика
- установка допоборудования
- Ремонт других марок
- Замена и ремонт двигателя Kia Opirus
- Ремонт Киа Опирус
- ремонт двигателя Киа Опирус
- ремонт двигателя Киа Опирус 1
- Ремонт двигателя Kia Opirus
- Специализированный сервис Киа
- Калькулятор расчёта ремонт двигателя kia opirus
- Основные неисправности двигателя Kia Opirus
- Как обслуживают ДВС в специализированном техцентре в Москве?
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Ремонт других марок
Замена и ремонт двигателя Kia Opirus
Ремонт Киа Опирус
- Модель: Kia Opirus (GH)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2003, 259 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 3.5 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Опирус «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Опирус
Диагностика выявила следующее:
- один цилиндр не работал, проверка компрессометром показала отсутствие компрессии в данном цилиндре. Разбор двигателя выявил прогар клапана 2-го цилиндра.
Выполненные работы:
- замена клапанов с притиркой
- замена сальника распредвала
- замена прокладки клапанной крышки
- замена прокладки свечных колодцев
- замена прокладки впускного коллектора
ремонт двигателя Киа Опирус
Используемые запчасти:
- 22311-39502 — прокладка ГБЦ левая
- 22144-39001 — сальник распредвала -2шт
- 22441-39810 — прокладка клапанной крышки
- 22443-39810 — прокладка свечных колодцев
- 28411-39002 — прокладка впускного коллектора
- 22212-35500 — клапан выпускной
- 29215-35500 — прокладка
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Опирус можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
- Модель: Kia Opirus (GH)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2006, 172 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 3.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Опирус «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Опирус
- посторонний шум (стук) в двигателе, не устойчивая работа ДВС
Диагностика выявила следующее:
- задиры шеек коленного вала, задиры на цилиндрах. Причина — износ и разрушение коренных вкладышей
Выполненные работы:
- Блок ДВС — обработка по трём плоскостям, опрессовка, ханинговка
- ГБЦ — обработка по плоскости, опрессовка, рихтовка сёдел, притирка клапанов
- Коленвал — шлифовка, полировка
ремонт двигателя Киа Опирус 1
Используемые запчасти:
- 23020-35514 — вкладыши коренные STD
- 28679-21000 — гайка выпуск коллектора
- 24610-33050 — гидрокомпенсатор
- 39310-39050 — датчик положения коленвала
- 23040-35520 — кольца поршневые комплект STD G6CT
- 25462-35500 — кольцо уплотнительное
- 35312-22000 — кольцо уплотнительное форсунки топливной
- 21350-39001 — крышка ГРМ нижняя 3,0L V6
- 25100-39010 — насос водяной
- 24410-39001 — натяжитель ремня ГРМ
- 21030-35504 — полукольца к/вала упорные STD KIA
- 25614-35510 — прокладка термостата
- K0AD-210270 — прокладки двигателя (комплект) OPIRUS 3.0 G6CT
- 24312-39400 — ремень ГРМ
- 24551-33050 — рокер клапана
- 24810-35530 — ролик ремня ГРМ
- 23129-3F000 — ролик ремня кондиционера
- 46131-36002 — сальник первич.вала AКПП
- 28113-39000 — фильтр воздушный
- 26300-35503 — фильтр масляный
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Опирус можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Ремонт двигателя Kia Opirus
Специализированный сервис Киа
Линейка силовых агрегатов Киа Опирус представлена тремя разновидностями, полезным объемом 3.0, 3.5 и 3.8 л. Для уверенного движения крупного автомобиля, разработчики выжали из упомянутых установок от 187 до 266 л.с. Достичь подобных результатов удалось благодаря использованию V-образной схемы расположения цилиндров. Срок службы до ремонта двигателя Kia Opirus – примерно 200-250 тыс.км.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | |
Свечи зажигания замена | |
Замена ремня ГРМ | |
Замена цепи ГРМ | |
Шестерня распредвала замена | |
Клапан положения шестерни распредвала замена | |
Модуль зажигания замена | |
Замена катушки зажигания | |
Прокладка клапанной крышки замена | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Коренные подшипники коленвала замена | |
Замена прокладки ГБЦ | |
Поршневая группа замена | |
Поддон ДВС замена | |
Ремонт дизельного двигателя | |
Ремонт бензинового двигателя | |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | |
Герметизация поддона ДВС | |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | |
Регулировка клапана ДВС | |
Установка защиты двигателя | |
Замена звезды коленвала/распредвала | |
Замена кожуха вентилятора двигателя | |
Замена декоративного кожуха двигателя | |
Вариатор адаптация | |
Герметизация крышки цепи ГРМ | |
Актуатор вихревых заслонок замена | |
Замена водяного насоса | |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | |
Замена гидравлического насоса заднего моста | |
Замена датчика ГУР | |
Замена датчика давления масла | |
Замена датчика детонации | |
Замена датчика оборотов КПП | |
Замена датчика температуры внешней среды | |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | |
Замена кожуха ремня ГРМ | |
Замена коммутатора | |
Замена концевика педали тормоза | |
Замена корпуса масляного фильтра | |
Замена кулисы АКПП/МКПП | |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | |
Замена маслоприемника двигателя | |
Замена маслосъемных колпачков | |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | |
Замена маховика | |
Замена межвальной цепи | |
Замена моторчика вальветроника | |
Замена муфты вентилятора | |
Замена муфты распредвала | |
Замена направляющих втулок ГБЦ | |
Замена направляющих цепи ГРМ | |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | |
Замена ниппеля на колесе | |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | |
Замена патрубка воздушного фильтра | |
Замена подушек ДВС | |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | |
Замена поршневых колец двигателя | |
Замена приводного ремня с роликами | |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | |
Прокладка ГБЦ замена | |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | |
Замена прокладки приемной трубы | |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | |
Замена регулятора фаз газораспределения | |
Замена ремня балансировочного вала | |
Замена ремня привода ГУР | |
Замена ресивера картерных газов | |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | |
Замена ролика ремня кондиционера | |
Замена сальника выбора передач | |
Замена сальников двигателя | |
Замена сальников клапанов | |
Замена сальников КПП | |
Замена толкателей клапанов двигателя | |
Замена тройника системы охлаждения | |
Замена троса сцепления МКПП | |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | |
Замена уплотнительных колец на форсунках | |
Замена цепи масляного насоса | |
Замена цепи распредвалов | |
Замена шкива коленвала | |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | |
Замена шлангов АКПП | |
Замена шпилек приемной трубы | |
Замена штока выбора передач | |
Замер компрессии в двигателе | |
Натяжение ремня ГРМ | |
Впускной тракт проверка | |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | |
Блок Easytronic ремонт | |
Ремонт и восстановление резьбы | |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | |
Ремонт и обслуживание турбины | |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | |
Ремонт кулисы АКПП | |
Ремонт маслопровода турбины | |
Ремонт масляного насоса | |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | |
Ремонт теплового экрана глушителя | |
Ремонт турбокомпрессора | |
Ремонт шлангов ГУР | |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | |
Блок дроссельной заслонки чистка | |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | |
Шестерня коленвала — замена | |
Ремонт турбины дизельного двигателя | |
Замена опоры двигателя | |
Установка защиты картера | |
Ремонт двигателя G4KD | |
Замена задней опоры двигателя | |
Ремонт двигателей Cummins | |
Калькулятор расчёта ремонт двигателя kia opirus
Основные неисправности двигателя Kia Opirus
К вероятным источникам неприятностей в двигателях Kia Opirus следует отнести несбалансированную конструкцию термостата и контура охлаждения. Благодаря этому высок риск постоянного перегрева с наибольшим влиянием на последний цилиндр. В большинстве случаев достаточна регулярная инспекция на отсутствие воздушных пробок. Если момент упущен, капремонт гарантирован.
Снижение тяговых характеристик наблюдается из-за проблем в программном обеспечении, а также загрязнении форсунок, дроссельной заслонки и возникновении нагара в камере сгорания.
Наличие шума – чаще всего результат растянувшейся цепи. Поскольку элемент склонен к перескакиванию, затягивание замены грозит загнутыми клапанами.
Как обслуживают ДВС в специализированном техцентре в Москве?
Проведение ремонта двигателя Киа Опирус рекомендуется доверить специалистам автосервиса DDCAR. Ведь наличие опытных сотрудников и полного набора оборудования делает возможным точное соблюдение регламента обслуживания: от визуальной диагностики до дефектовки на специализированных стендах и сборки мотора.
Наличие отработанной схемы вмешательств позволяет быть уверенными в поставленном диагнозе и результатах проведенных операций, а также предоставлять гарантию на работы 12 месяцев.