- Ремонт двигателей Kawasaki
- Список обслуживаемых моделей двигателей Kawasaki:
- Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
- Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Kawasaki
- Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Kawasaki
- Kawasaki FR651V
- General information
- Dimensions and Weight
- Tightening torque specs
- Maintenance data
- 9 Comments
- Фильтр масляный Kawasaki для двигателей FS481V / FS541V / FS600V / FS651V / FR651V
- Технические характеристики Фильтр масляный Kawasaki для двигателей FS481V / FS541V / FS600V / FS651V / FR651V
- Подробное описание Фильтр масляный Kawasaki для двигателей FS481V / FS541V / FS600V / FS651V / FR651V
- Доставка и оплата
- Покупка и оплата
- Купить дешевле
- Отзывы о нашей работе
Ремонт двигателей Kawasaki
1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Kawasaki. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.
Список обслуживаемых моделей двигателей Kawasaki:
FJ180V PRO, FJ180V KAI, FR541V, FR600V, FR651V, FR691V, FR730V, FS481V, FS541V, FS600V, FS651V, FS691V, FS730V, FX481V, FX541V, FX600V, FX651V, FX691V, FX730V, FX751V, FX801V, FX850V, FX921V, FX921V, FX1000V, FX1000V DFI, FD620D, FD750D, FD791D DFI, FD851D DFI, FJ100D, FJ130D, FJ180 Cutaway, FJ220D, FH601D, FH641D, FH680D, FH721D, FH770D KAI, TJ23V, TK53, TK65, TJ23E, TJ27E, TJ35E, TJ45E, TJ53E
Список обслуживаемых нами моделей двигателей, является не полным. Мы ремонтируем все модели!
Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Kawasaki
Наименование работ | Цена |
Переборка двигателя | 2500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 2500 руб. |
Замена шатунно-поршневой группы | 2500 – 5000 руб. |
Замена шатуна | 500 – 2500 руб. |
Замена поршня | 500 – 2500 руб. |
Замена поршневых колец | 500 – 2500 руб. |
Замена подшипников коленвала | 1500 – 2500 руб. |
Замена клапанов | 1400 руб. |
Замена направляющий клапанов | 1000 – 1300 руб. |
Замена пружин клапанов | 1400 руб. |
Замена распредвала | 2500 – 5000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 1400 руб. |
Замена сальников | 1500 – 2500 руб. |
Замена катушки зажигания | 500 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 – 1200 руб. |
Замена вала регулятора оборотов | 1500 – 2500 руб. |
Замена датчика уровня моторного масла | 2500 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 – 1000 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена топливного бака | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 3500 руб. |
Регулировка карбюратора | 1200 руб. |
Чистка топливной системы | 1200 руб. |
Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Kawasaki
Наименование работ | Цена |
Переборка двигателя | 2500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 2500 руб. |
Замена цилиндра | 1500 руб. |
Замена сальников | 1500 руб. |
Замена поршня | 1500 руб. |
Замена поршневого кольца | 1500 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена впускного патрубка | 300 руб. |
Замена маховика | 500 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена муфты сцепления | 500 руб. |
Замена барабана муфты сцепления | 500 руб. |
Замена пружины муфты сцепления | 500 руб. |
Замена собачки/пружины | 300 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 – 1200 руб. |
Замена магнето | 500 руб. |
Замена глушителя | 200 руб. |
Замена картера | 500 – 900 руб. |
Замена прокладки картера | 500 – 900 руб. |
Замена праймера подкачки топлива | 100 руб. |
Замена топливного бака | 500 руб. |
Замена топливного шланга | 200 руб. |
Замена топливопровода/фильтра | 300 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Замена пружины стартера | 500 руб. |
Замена шнура стартера | 600 руб. |
Замена выключателя зажигания | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 2500 руб. |
Регулировка карбюратора | 500 руб. |
Регулировка троса газа | 100 руб. |
Чистка топливной системы | 600 – 800 руб. |
* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.
Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Kawasaki FR651V
The Kawasaki FR651V is a 0.73 l (726 cc, 44.3 cu-in) V-twin 90° air-cooled 4-stroke internal combustion small gasoline engine with vertical shaft, manufactured by Kawasaki Heavy Industries LTd., for general-purpose applications, such as residential zero-turn mowers, lawn and garden tractors.
The FR651V has 90 degrees V-twin design with vertical PTO shaft, overhead valves, cast iron cylinder liners, and spherical combustion chamber, rotating metal grass chopper screen. The engine is equipped with the electronic spark ignition system and internally vented carburetor with fuel shut-off solenoid. The motor uses a high-performance lubrication system and single-stage air filter.
The engine has an automatic compression release (ACR) system with bendix type starter. 13A or 20A charge coils are available as an option.
It has a 78.0 mm (3.07 in) cylinder bore and 76.0 mm (2.99 in) piston stroke. Compression ratio rating is 8.2:1. The Kawasaki FR651V produced 19.2 PS (14.1 kW; 18.8 HP) at 3,600 rpm or 21.8 PS (16.0 kW; 21.5 HP) at 3,600 rpm of maximum horsepower and 53.2 Nm (5.43 kg·m; 39.26 ft·lb) at 1,800 rpm or 53.3 Nm (5.44 kg·m; 39.34 ft·lb) at 2,200 rpm of torque.
General information
Engine Specifications | |
Model | FR651V |
Type | 4-stroke, OHV, V-twin 90° |
Displacement | 726 cm 3 (44.3 cu-in) |
Max. horsepower | 19.2 PS (14.1 KW; 18.8 HP) at 3,600 rpm 21.8 PS (16.0 KW; 21.5 HP) at 3,600 rpm |
Max. torque (crank PTO) | 53.2 Nm (5.43 kg·m; 39.26 ft·lb) at 1,800 rpm 53.3 Nm (5.44 kg·m; 39.34 ft·lb) at 2,200 rpm |
Carburetor | Internally vented with fuel shut-off solenoid |
Cooling system | Air-cooling |
Ignition system | Electronic spark ignition |
Lubricating system | Full pressure with spin-on oil filter |
Starting system | Bendix type starter |
Charging system | 13A or 20A charge coil (option) |
Fuel used | Unleaded gasoline (octane number 86 or higher) |
Fuel consumption | 245 g/HPh |
Cooling system | Pressurized forced circulation type |
Dimensions and Weight
Kawasaki FR651V | |
Length, mm (in) | 501 (19.7) |
Width, mm (in) | 466 (18.3) |
Height, mm (in) | 392 (15.4) |
Dry weight, kg (lb) | 40.0 (88.2) |
Tightening torque specs
Tightening torque specs | Cylinder head | 46 Nm; 4.6 kg·m; 33.9 ft·lb |
Connecting rod | 10 Nm; 1.0 kg·m; 7.4 ft·lb |
Flywheel | 56 Nm; 5.7 kg·m; 41.3 ft·lb |
Crankcase cover | 27.5 Nm; 2.75 kg·m; 20.3 ft·lb |
Intake manifold | 9 Nm; 0.9 kg·m; 6.6 ft·lb |
Oil drain plug | 7 Nm; 0.7 kg·m; 5.2 ft·lb |
Valve clearance lock nut | 11 Nm; 1.1 kg·m; 8.1 ft·lb |
Maintenance data
Engine | |
Maximum speed | 3500 ± 100 rpm |
Idle speed | 1500 ± 100 rpm |
Cylinder compression | 4.5 kg/cm 2 (64 psi) at 500 rpm |
Valve clearance | |
Intake valve | 0.10-0.15 mm (0.004-0.006 in) |
Exhaust valve | 0.10-0.15 mm (0.004-0.006 in) |
Oil system | |
Oil type | 4-stroke or an equivalent (SJ or higher class) |
Recommended oil | SAE 10W-40, 10W-30 |
Oil capacity (with filter changed) | With oil filter: 2.1 litre Without oil filter: 1.8 litre |
Ignition system | |
Spark plug | NGK: BPR4ES |
Spark plug gap | 0.7-0.8 mm (0.027-0.031 in) |
Ignition coil air gap | 0.2-0.4 mm (0.008-0.011 in) |
Spark plug tightening torque | 22 Nm; 2.2 kg·m; 16.2 ft·lb |
ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.
We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.
9 Comments
If this motor has automatic compression release ,how can you check cylinder compression?
I’ve checked it , and have 30 lbs left cylinder 90 lbs right cylinder
please all I want to know is how much oil I should put in a Kawasaki 21.5 hp fr651v engine . one little question
Фильтр масляный Kawasaki для двигателей FS481V / FS541V / FS600V / FS651V / FR651V
Технические характеристики Фильтр масляный Kawasaki для двигателей FS481V / FS541V / FS600V / FS651V / FR651V
Подробное описание Фильтр масляный Kawasaki для двигателей FS481V / FS541V / FS600V / FS651V / FR651V
Доставка и оплата
Способы доставки:
Курьерская доставка: 300 руб.
Способы оплаты:
Кредитные карты и наличные
Покупка и оплата
Адрес магазина:
Способы оплаты:
Кредитные карты и наличные
Купить дешевле
Каталог товаров
| О нас
| Покупателю
|
Информация на сайте не является публичной офертой | ||
Полная версия | Мобильная версия |
Отзывы о нашей работе
Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию специалистов.
Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.
С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете.