Ремонт двигателя камминз isx

Содержание
  1. Ремонт Cummins ISX 15
  2. Капитальный ремонт двигателей Cummins
  3. Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс) 6BT EQB 210-20 B5.9 Камаз 4308
  4. В данной статье мы расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins EQB 210-20, приводящего в движение Камаз Каменс 4308.
  5. Так выглядит блок цилиндров двигателя Cummins 6BT EQB 210-20 B5.9 с замененными форсунками охлаждения поршня.
  6. Производим осмотр нового коленчатого вала Cummins EQB210-20 B5.9
  7. Закладываем новые коренные вкладыши
  8. Устанавливаем на камаз каменс коленчатый вал
  9. Затягиваем коренные шейки коленвала.
  10. Устанавливаем проставку с новым задним сальником коленчатого вала.
  11. Шатунно-поршевая группа Камаз Каменс:
  12. Поршень STD двигателя Cummins/ Камминз 4B 6B EQB 125/140/180/210-20 3802561
  13. Шатун двигателя Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng 125-20 140-20 210-20 л. с A3901569 C3942581
  14. Кольца поршня на 1 цил Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng EQB 125-20 EQB 140-20 STD
  15. Палец поршня двигателя CUMMIS 4B 6B ISBe EQB 125-20 140-20 210-20 A3919053
  16. Установка передней плиты с распределительным валом и шестеренкой коленчатого вала.
  17. Установка шатунно-поршневой группы.
  18. Устанавливаем топливный насос высокого давления (ТНВД) Cummins 6BT EQB180/210-20 (3960919).
  19. Такой ТНВД можно встретить на автомобилях КАМАЗ 4308, автобусах ПАЗ 3204, КАВЗ .
  20. Далее происходит установка передней крышки ДВС, шкива коленчатого вала, водяного насоса и картера маховика.
  21. Установка прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) и теплообменника с корпусом.
  22. Установка головки блока цилиндров.
  23. Установка остального навесного оборудования.
  24. Записаться на ремонт Cummins и заказать выезд специалиста Вы можете по телефонам:
  25. в Москве +7 (985) 874-27-88
  26. в Санкт-Петербурге +7 (812) 495-96-50
  27. Cummins/Камминз ISF 2.8L Газель-Бизнес, Next/Нэкст
  28. Cummins/Камминз ISF 3.8L: Валдай, ПАЗ, FOTON, Маз Зубренок
  29. 4BT 3.9L 6BT 5.9L EQB 125-20/140-20/180-20/210-20 6BTAA
  30. ISBe/ISDe/QSB 185/210/250/285/300 4.5/6.7
  31. 6СT/C8.3/QSC/ISC/С280/C300
  32. L, QSL, ISLe 8.9
  33. Ремонт двигателей Cummins
  34. В рамках ремонта Cummins выполнятся:
  35. Ремонтируемые модели Cummins

Ремонт Cummins ISX 15

Двигатель Cummins ISX 15 экономичный и надежный, он используется на грузовых автомобилях Volvo VNL, International, Freightliner, Kenworth и отличается устойчивостью к износу. Пришел на смену другому мотору Cummins N14, который считался одним из самых надежных моторов, производимых в США. Со временем требуют капремонта даже самые качественные моторы, и ISX15 – не исключение. В сервисный центр чаще всего обращаются по нескольким причинам:

  • диагностика системы управления двигателем;
  • естественный износ деталей;
  • проблемы в топливной системе;
  • поломка системы турбонаддува или клапана ЕГР;
  • попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость;
  • попадание масла в систему охлаждения.
  • Качественное техническое обслуживание требуется, для увеличения срока службы мотора, ведь все машины, привезенные в Россию, уже имеют большой пробег. С некоторыми процедурами обслуживания легко справиться самому, а с такими, как регулировка клапанов и форсунок — лучше обратиться к специалистам. Естественный износ наблюдается, когда мотор прослужил много лет или пробежал более 1 миллиона километров.

    В компании APS Service выполняют ремонт двигателя Cummins ISX 15, диагностику, замену деталей. Работы выполняют специалисты по Камминз. Обслуживание осуществляется в Москве и Московской, Ярославской, Тверской, Тульской, Рязанской, Владимирской областях. На результат предоставляется гарантия.

    Капитальный ремонт двигателей Cummins

    Капитальный ремонт двигателя может потребоваться и такому надежному мотору как Камминз. Из-за перегрева двигателя в цилиндрах могут появиться задиры, прогореть поршень из-за неисправной форсунки, лопнуть кольца из-за «пылевого износа» или в связи с естественной выработкой поршневой. Мотор может заклинить или застучать из-за низкого давления масла. Устройство мотора достаточно сложное и капитальный ремонт своими руками под силу далеко не каждому. Так же важно установить причину выхода из строя.

    Мы успешно справляемся с такими задачами как:

    • Капитальный ремонт двигателя Cummins с заменой поршневой группы
    • Расточка и гильзовка блоков цилиндров, замена гильз
    • Ремонт ГБЦ — ремонт и замена седел клапанов, замена направляющих,притирка клапанов
    • Текущий ремонт двигателя Cummins — замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки, поддона и др., переднего и заднего сальника коленвала, устранение течи масла и ОЖ, устранение неисправности топливной системы, воздушной и масляной систем ДВС
    • Ремонт или замена узлов и агрегатов ДВС

    Специалисты APS Service много лет успешно выполняют задачи по восстановлению моторов. Своя ремонтная база позволяет проводить весь спектр работ, сопутствующих ремонту: снятие и установка двигателя, расточка и гильзовка блоков цилиндров, опрессовка и ремонт головок блоков цилиндра.

    Мы стараемся сделать процесс ремонта максимально прозрачным – присутствие клиента в ремонтной зоне не запрещается, и можно лично убедиться, что установлены запчасти согласно калькуляции.

    Мы проводим обкатку на стенде, чтобы убедиться в нормальной работе двигателя. При обкатке делается полная диагностика двигателя.

    После выполнения всех необходимых работ на ремонт двигателя дается гарантия до 1года, 50 000 километров или 1500 моточасов.

    Читайте также:  Рейтинг производителей масел для двигателя

    Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс) 6BT EQB 210-20 B5.9 Камаз 4308

    В данной статье мы расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins EQB 210-20, приводящего в движение Камаз Каменс 4308.

    Двигатель попал к нам с пробегом 540 000 км с поврежденным коленчатым валом и довольно сильно изношенной шатунно-поршневой группой и цилиндрами.

    Поскольку блок цилиндров был в общем и целом в хорошем состоянии, не было нужды в его замене. Поэтому было принято оптимальное в этом случае решение: расточить блок и поставить гильзы под стандартные поршни. Расточка и гильзовка блока цилиндров не самое простое занятие и требует специального оборудования и соответствующей квалификации мастера. Поэтому и цена качественной гильзовки не может быть низкой. Однако в большинстве случаев гильзовка всех цилиндров в два раза дешевле покупки нового блока, при этом по надежности правильно отгильзованный блок цилиндров не будет ни в чем уступать новому блоку.

    После гильзовки мы в первую очередь производим замену масляных форсунок охлаждения поршня.

    Так выглядит блок цилиндров двигателя Cummins 6BT EQB 210-20 B5.9 с замененными форсунками охлаждения поршня.

    Производим осмотр нового коленчатого вала Cummins EQB210-20 B5.9

    Закладываем новые коренные вкладыши

    Устанавливаем на камаз каменс коленчатый вал

    Затягиваем коренные шейки коленвала.

    Устанавливаем проставку с новым задним сальником коленчатого вала.

    Шатунно-поршевая группа Камаз Каменс:

    Поршень STD двигателя Cummins/ Камминз 4B 6B EQB 125/140/180/210-20 3802561

    Шатун двигателя Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng 125-20 140-20 210-20 л. с A3901569 C3942581

    Кольца поршня на 1 цил Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng EQB 125-20 EQB 140-20 STD

    Палец поршня двигателя CUMMIS 4B 6B ISBe EQB 125-20 140-20 210-20 A3919053

    Установка передней плиты с распределительным валом и шестеренкой коленчатого вала.

    Установка шатунно-поршневой группы.

    Устанавливаем топливный насос высокого давления (ТНВД) Cummins 6BT EQB180/210-20 (3960919).

    Такой ТНВД можно встретить на автомобилях КАМАЗ 4308, автобусах ПАЗ 3204, КАВЗ .

    Далее происходит установка передней крышки ДВС, шкива коленчатого вала, водяного насоса и картера маховика.

    Установка прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) и теплообменника с корпусом.

    Установка головки блока цилиндров.

    Установка остального навесного оборудования.

    Если Вам нужен качественный и профессиональный ремонт двигателя Cummins по разумной цене, обращайтесь к специалистам компании «Астра Моторс», имеющих опыт работы с самыми разными двигателями Камминз уже более 6 лет.

    Возможен выезд специалистов в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ремонт, диагностика, снятие и установка двигателя на Вашей территории при наличии соответствующих для этого условий.

    Мы снимем Ваш двигатель, отвезем в нашу ремонтную зону, отремонтируем, привезем обратно и установим на автомобиль.

    Разборка двигателя происходит в присутствии представителя заказчика.

    Цена капитального ремонта двигателя EQB 180/210-20, 6BT 5.9 зависит от объема выполняемых работ и списка заменяемых запчастей.

    Записаться на ремонт Cummins и заказать выезд специалиста Вы можете по телефонам:

    в Москве +7 (985) 874-27-88

    в Санкт-Петербурге +7 (812) 495-96-50

    Так же у нас Вы всегда можете заказать запчасти для двигателей Cummins с доставкой по всей России:

    Cummins/Камминз ISF 2.8L Газель-Бизнес, Next/Нэкст

    Cummins/Камминз ISF 3.8L: Валдай, ПАЗ, FOTON, Маз Зубренок

    4BT 3.9L 6BT 5.9L EQB 125-20/140-20/180-20/210-20 6BTAA

    ISBe/ISDe/QSB 185/210/250/285/300 4.5/6.7

    6СT/C8.3/QSC/ISC/С280/C300

    L, QSL, ISLe 8.9

    Экпресс-доставка запчастей в города:

    Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

    Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

    Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

    Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

    Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

    Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

    Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

    Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

    Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

    Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

    Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

    Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

    Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

    Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
    Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

    Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

    Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

    Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

    Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
    Чита,

    Ремонт двигателей Cummins

    ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

    * Отмеченные поля обязательны для заполнения

    Ваша заявка удачно отправлена

    Читайте также:  Ремонт автомобиля бюджетное учреждение дефектная ведомость

    «Cummins» — компания, которая является одним из лидеров рынка по производству двигателей для грузовых авто. Она предлагает лучшее оборудование и выдвигает жесткие требования к его обслуживанию и ремонту.

    Среди неисправностей двигателей Камминз нужно выделить:

    • падение мощности и увеличившийся расход горючего;
    • возникновение посторонних шумов;
    • неустойчивая работа, которая особо заметная на холостом ходу;
    • трудности с запуском мотора, сложности с устранением этой проблемы с помощью регулировки агрегата;
    • изменение объема и цвета выхлопных газов.

    В рамках ремонта Cummins выполнятся:

    • комплексная проверка диагностическим сканером;
    • замер компрессии;
    • определение износа клапанов и других узлов;
    • ремонт блока цилиндров;
    • ремонт ГБЦ;
    • замену цилиндро-поршневой группы;
    • шлифовка коленвала;
    • горячая и холодная обкатка двигателя;
    • восстановление ТНВД и форсунок.

    Ремонтируемые модели Cummins

    Специалисты компании «Бест Моторс» выполнят диагностику и ремонт нижеперечисленных марок двигателей Камминз устанавливаемых на автомобилях ГАЗель и КаМАЗ:

    Характеристики двигателя Cummins

    Наименование 4-цилиндровые 6-цилиндровые
    Рабочий объем 3,9 4,5 5,9 6,7
    Диаметр поршня / ход поршня 102×120 мм 107×124 мм 102×124 мм 107×124 мм
    Порядок работы 1-3-4-2 1-5-3-6-2-4
    Сухая масса двигателя (без/с системой рециркуляции отработавших газов) 370 кг/- 375 кг/- 470 кг/519 кг 475 кг/-
    Емкость системы охлаждения 8,5 л Без системы рециркуляции отработавших газов – 10 л
    С системой рециркуляции отработавших газов — 11 л
    Давление в общем топливопроводе высокого давления (без/с системой рециркуляции отработавших газов) 250-1400 бар/- 250-1600 бар/- 250-1400 бар/250-1600 бар 250-1600 бар /-
    Давление на входе в топливный фильтр во время работы двигателя (без/с электрическим подкачивающим насосом) 503-1303 кПа / 0-80 кПа
    Впускной клапан 0,254 мм
    Выпускной клапан 0,508 мм
    Превышение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15 секунд) 4200
    Минимальная температура окружающей среды для холодного запуска без вспомогательных средств -12,2°
    Минимальная частота вращения коленчатого вала стартером 150 об/мин
    Частота вращения двигателя на холостых оборотах 600 об/мин
    Рабочий диапазон термостата (без/с системой рециркуляции отработавших газов) 82-92˚C/88-97˚C
    Максимально допустимая рабочая температура (без/с системой рециркуляции отработавших газов) 100˚C/107˚C

    Наименование работ Характеристики Стоимость
    Замена масла в ДВС На всех ДВС 800 — 1 200 руб.
    Замер компрессии (за 1 цилиндр) На всех ДВС 1 000 руб.
    Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 8 000 руб.
    Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 7 500 руб.
    Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 7 000 руб.
    Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 4 000 руб.
    Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более 3 000 руб.
    Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 35 350 руб.
    Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 28 300 руб.
    Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 20 000 руб.
    Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 15 200 руб.
    Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 10 080 руб.
    Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 8 050 руб.
    Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 53 500 руб.
    Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 42 000 руб.
    Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т 19 000 руб.
    Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 24 400 руб.
    Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т 40 000 руб.
    Работы по замене цилиндропоршневой группы Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 48 400 руб.
    Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 85 000 руб.
    Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более 65 000 руб.
    Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 55 000 руб.
    Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 40 000 руб.
    Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 35 000 руб.
    Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 75 000 руб.
    Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 30 000 руб.
    Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 28 000 руб.
    Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 24 000 руб.
    Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 12 000 — 16 000 руб.
    Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 7 500 руб.
    Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 7 000 руб.
    Снятие/установка двигателя Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более 30 000 руб.
    Снятие/установка двигателя Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 25 000 руб.
    Снятие/установка двигателя Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 20 000 руб.
    Снятие/установка двигателя Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 18 000 руб.
    Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 8 000 руб.
    Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 7 500 руб.
    Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 4 000 руб.
    Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 3 000 руб.
    Читайте также:  Тест драйв нового соболь некст

    Наша компания предоставляет гарантию на отремонтированный двигатель Cummins — до 1 года, если плановые технические обслуживания вы будете проводить в нашем техническом центре. Если вы проводите его самостоятельно, то гарантия – 7 месяцев.

    Оцените статью