- Ремонт двигателей Кадиллак Srx (Cadillac Srx)
- Основные неисправности двигателя Cadillac (Кадиллак)
- Типичные признаки проблем с двигателем Cadillac (Кадиллак)
- Безразборный ремонт Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)
- Двигатель Cadillac SRX
- LF1, LFW
- АКПП и полный привод
- Ремонт двигателей Кадиллак Srx (Cadillac Srx)
- Проблемы при поломке двигателя
- Услуги нашего сервиса
- Что нужно сделать для оформления заявки
- Переборка двигателя Cadillac SRX в Москве
- Цена на переборку двигателя Cadillac SRX
- Внимание!
- Запись на переборку двигателя Cadillac SRX
- Другие услуги для Cadillac SRX
- Почему выбирают нас?
Ремонт двигателей Кадиллак Srx (Cadillac Srx)
Ресурсы любого автомобиля постоянно истощаются и периодически требуют ремонта. Несмотря на высокое качество сборки и надёжность, позволившие автомобилям этой марки занять своё заслуженное место на рынке, они не являются исключением.
Отличительной особенностью двигателей марки Cadillac является их сложное устройство. Именно благодаря сложности инженерных решений моторы могут работать до 15 лет в стандартных условиях эксплуатации, без проведения ремонта. Обратной стороной медали является то, что в случае поломки требуется обращаться в сервисный центр. Починить самому такой сложный агрегат не представляется возможным, также не стоит доверять «гаражным мастерам».
Основные неисправности двигателя Cadillac (Кадиллак)
Как и у любого друга агрегата существует ряд типичных проблем, с которыми сталкиваются обладатели данного автомобиля.
Наиболее популярными из них являются:
- Появление дефектов в цилиндропоршневой группе.
- Неисправность головки блока цилиндров.
Как правило, все остальные поломки обусловлены индивидуальными условиями эксплуатации автомобиля. Вышеперечисленные же неисправности возникают из-за самой конструкции мотора и естественного износа.
Типичные признаки проблем с двигателем Cadillac (Кадиллак)
Также у Cadillac есть свои особенные признаки, по которым можно определить, что требуется ремонт. Большинство владельцев автомобиля сталкиваются с необходимостью проведения ремонтных работ после 10-15 лет эксплуатации.
Как определить необходимость ремонта двигателя Cadillac (Кадиллак)?
- Повышение рабочей температуры мотора, и, его перегрев.
- Слабое давление масла.
Две взаимосвязанных причины, определив которые необходимо направиться в автосервис. Отсутствие своевременного ремонта гарантирует вам увеличение затрат на автомобиль в будущем, например, на ремонт кривошипно-шатунного механизма, который подвергается повышенному износу в случае поражения головки блока цилиндров.
Такой ремонт уже будет стоить значительно дороже, цена может доходить до 40% стоимости автомобиля.
Также стоит насторожиться, если вы заметили следующее:
- Понижение мощности мотора.
- Трудный пуск.
- Появились какие-либо изменения в работе двигателя, без видимых на то причин.
Данные проявления являются типичным признаком неисправности системы. Если обратиться в сервис, и, как минимум, провести диагностику, то вы не только получите информацию о точном состоянии автомобиля, но и возможно сэкономите на ремонте. Каждый день эксплуатации двигателя с дефектами, может сделать ремонт значительно дороже, увеличив количество последствий.
Безразборный ремонт Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)
Cadillac SRX выпускался с 2004-го по 2016-й. В России модель пользуется популярностью благодаря яркому дизайну, богатой комплектации, надежным силовым агрегатам. Но, как отмечают владельцы, вместе с увеличением пробега резко возрастают затраты на содержание SRX. Поэтому во избежание поломок есть смысл более ответственно подходить к техническому обслуживанию: сократить межсервисные пробеги и применять присадки RVS Master для продления ресурса силовых агрегатов. Аналогичные советы актуальны и для другого популярного в России внедорожника Cadillac Escalade.
Двигатель Cadillac SRX
Бензиновый мотор объемом 3,6 л развивает 255 л. с. мощности. V-образная шестерка применялась для первого поколения Кадиллак СРХ. Она уступает большим по объему агрегатам в плане тяги и надежности. Слабым местом двигателя принято считать привод газораспределительного механизма. Он построен на базе трех цепей и шести направляющих. Цепи склонны к растягиванию при пробегах 60–70 тыс. км. При их замене приходится устанавливать новые шестерни, направляющие и натяжители, поэтому процедура оказывается дорогостоящей.
В двигателе LY7 слабые фазовращатели, они склонны к ускоренному износу при использовании масла низкого качества либо при его несвоевременной замене. В 2006-м конструкция фазовращателей была модернизирована, хотя кардинально на ресурсе привода это не сказалось. К особенностям конструкции 3,6-литрового мотора, помимо алюминиевого блока с чугунными гильзами, относятся система распределенного впрыска, гидрокомпенсаторы клапанного привода, прочная поршневая, которая не страдает от угара масла.
Если мотор LY7 имеет износ или же вы просто хотите продлить его ресурс, стоит обработать его присадкой RVS Master Engine Ga6. Частицы состава задерживаются на поверхностях трения из черных металлов и образуют на них металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения, что способствует минимизации локальных температур. Новообразованный слой формирует единое с рабочей поверхностью покрытие, имеет высокую стойкость к воздействию температур. Благодаря применению присадки наращивается слой толщиной от 0,5 до 0,7 мм, микропористая структура которого позволяет эффективно удерживать масляную пленку. При использовании RVS Master Engine Ga6 нормализуется компрессия, расход масла и топлива, что доказано результатами независимых изысканий.
В смешанном цикле бензиновый ДВС LY7 потребляет около 13 л бензина. Если расход резко повысился, рекомендуем сделать промывку инжектора составом RVS Master Injector Cleans. Это даст следующие результаты:
- Очистка внутренних поверхностей форсунок от нагара и отложений с восстановлением факела распыла инжекторов.
- Стабилизация холостого хода.
- Устранение провалов при разгоне, улучшение динамики, плавности хода.
- Экономия бензина.
Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 320 лошадиных сил – это фирменная V-образная восьмерка GM, которая числится в линейке Northstar. Основу ДВС составляет литой алюминиевый блок, а его крутящий момент достигает 427 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 14 л на 100 км.
Первый мотор линейки Northstar сошел с конвейера в 90-х годах прошедшего столетия. Тогда это стало настоящим прорывом для Cadillac, ведь в состав ГБЦ входил алюминиевый распределительный вал. Технология производства Northstar применялась концерном до 2011 года, когда ей на смену пришел выпуск малоблочных OHV-моторов.
К особенностям LH2 относят плавное изменение фаз газораспределения, DOHC, VVT. ДВС имеет достаточную мощность для уверенных обгонов на трассе. Но чтобы его ресурс и динамические характеристики сохранялись, необходимо грамотное обслуживание. Проводить ТО нужно каждые 7–15 тыс. км. Плюс каждые 40 тыс. км, по регламенту автопроизводителя, необходимо проходить большое ТО, каждые 100 тыс. км – менять приводные ремни газораспределительного механизма вместе с натяжителями. Если пренебречь обслуживанием ГРМ, цепь может перескочить, что приведет к загибанию клапанов и необходимости капитального ремонта. Из положительных моментов в двигателе Northstar стоит отметить потрясающий ресурс поршневых колец и вкладышей коленчатого вала – до 400 тыс. км.
Так как в алюминиевом блоке LH2 используются чугунные гильзы, а смазочная система вмещает порядка 7,7 л масла, для безразборного ремонта мотора необходим один флакон RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. Обработка этими составами позволит восстановить изношенные поверхности мотора, улучшив его функционирование.
LF1, LFW
Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л устанавливается на Кадиллак СРХ второго поколения. Мощность LF1 составляет 270 л. с. Крутящий момент достигает 301 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 11,3 л на 100 км пути. Работает мотор в паре с шестиступенчатой АКПП, оснащается системой непосредственного впрыска топлива и обеспечивает достаточную динамику для нормальной езды в городе и за его пределами.
ДВС с маркировкой LFW развивает уже 249 л. с. Но его объем по-прежнему составляет 3,0 л. К особенностям мотора стоит отнести:
- Алюминиевые блок цилиндров и головку двигателя, в основе которых лежит сплав А319. Дополнительно в блоке цилиндров применяются чугунные гильзы. Подобная конструкция позволила минимизировать вес и повысить эффективность двигателя. По сравнению с моторами из чугуна заметно снизился расход топлива.
- Систему непосредственного впрыска, благодаря которой повышена эффективность горения бензина.
- По 4 клапана и 2 распредвала, которые припадают на каждый цилиндр и имеют бесшумный привод. Камеры расположены над клапанами, что повышает эффективность работы последних.
- Продуманную конструкцию впускного коллектора, который изготовлен из композитного материала, а поэтому легче алюминиевых аналогов.
- Стекловолокно и композитные материалы, взятые за основу крышек клапанов.
Объем смазочной системы двигателей LF1, LFW составляет 5,7 л. Поэтому для безразборного ремонта в целях продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует защитный металлокерамический слой на контактных деталях из черных металлов, восстановив их номинальные размеры. Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, повышается давление в смазочной системе, снижается расход топлива и масла, падает шумность агрегата, упрощается пуск в холодное время года.
Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 318 л. с. устанавливался на второе поколение Кадиллак СРХ после рестайлинга в 2013 году. Крутящий момент V-образной шестерки составляет 360 л. с. ДВС без проблем переваривает как АИ-92, так и АИ-95. Но экономить на топливе не стоит, это чревато поломками. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на заправке, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, убережет от поломок, снизит нагарообразование в моторе и расход Cadillac SRX, упростит разгон.
АКПП и полный привод
Для Кадиллак СРХ использовались различные автоматические трансмиссии: 5L50E, 5L40E, 6L50, TF-80SC, 6T70. Многие из них являются прототипами хорошо себя зарекомендовавших старых АКПП. К примеру, 5L40E построена на базе 4L40E. Эта коробка достаточно надежна и бесперебойна, но чувствительна к уровню и чистоте масла. Поэтому, несмотря на предписания завода-изготовителя, в отечественных условиях его желательно менять каждые 50–60 тыс. км. К слабым местам 5L40E первых годов выпуска стоит отнести термостат радиатора, поломки которого влекут за собой выход из строя гидротрансформатора.
Что касается других АКПП, для них также важны чистота и уровень масла. А для продления ресурса всех без исключения автоматических трансмиссий Cadillac SRX подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит рабочие поверхности трения путем наращивания плотного слоя металлокерамики с низким коэффициентом трения. Это сделает переключение легким и плавным, значительно продлив ресурс АКПП.
Полный привод устанавливался на большинство автомобилей Кадиллак СРХ первого и второго поколений. Учтите, его достаточно для езды по легкой пересеченной местности, но настоящее бездорожье на кроссовере лучше не покорять. Это лишний раз подтверждает и низкий клиренс автомобиля (208 мм до рестайлинга и 179 мм – после рестайлинга). Чтобы продлить ресурс полного привода Cadillac SRX, рекомендуем обработать раздатку и мосты присадкой RVS Master Transmission Tr3. Процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла.
Ремонт двигателей Кадиллак Srx (Cadillac Srx)
Все механизмы рано или поздно выходят из строя, и двигатель автомобиля не является исключением. Даже такой надёжный автомобиль как Cadillac нуждается в ремонте двигателя. Двигатель это известной марки отличается от двигателей других автомобилей своей технической сложностью. Именно из-за сложности технических решений двигатель данной марки может работать без поломки долгие годы. Но именно из-за технической сложности мотора, при возникновении поломки, возникают серьёзные проблемы.
Проблемы при поломке двигателя
Двигатель автомобиля Cadillac, как правило, обычно имеет две основные неисправности. Одной неисправностью является поломка в головке блока цилиндров, а вторая неисправность является возникновение дефектов в группе цилиндров и поршней. Все остальные поломки возникают при индивидуальных условиях эксплуатации данного автомобиля. Для решения данных проблем необходимо обращаться в качественный автосервис для проведения высококлассного обслуживания. В случае обращения не к высококлассным специалистам, а пытаться отремонтировать своими силами или обратиться к механикам, не имеющим опыта работы с таким двигателем, может привести к ухудшению ситуации.
Услуги нашего сервиса
Для того чтобы отремонтировать двигатель без проблем необходимо обратиться в нашу компанию. Ремонт и обслуживание двигателя Cadillac в Москве является для нас ответственной работой, с которой всегда отлично справляемся. У нас работают высококлассные специалисты, которые помогут решить все проблемы с двигателем Вашего автомобиля. При необходимости проведут капитальный ремонт на высшем уровне. Компания работает с заказчиками таким образом:
- Заказчик обращается в сервис, фиксируется заявка и проводится консультация по всем интересующим вопросам;
- Проводим визуальный осмотр всех блоков и частей двигателя;
- Проводим осмотр на современном оборудовании;
- Разборка блоков двигателя;
- Составление сметы на проведение необходимых работ;
- Ремонт неисправностей двигателя;
- Проверка всех режимов двигателя;
- Монтаж двигателя в автомобиль и проверка работы;
- Оформление гарантии на проведённые работы.
Что нужно сделать для оформления заявки
Для того чтобы сотрудники сервиса могли отремонтировать двигатель Кадиллак «под ключ» дешево, но при этом качественно и с дальнейшей работой двигателя без проблем на долгие годы. Вам необходимо связаться с нами по указанному на сайте номеру телефона. Также Вы можете отправить письмо по электронной почте, которая тоже указана на страницах сайта или заполнить форму обратной связи и наш сотрудник с Вами свяжется.
Переборка двигателя Cadillac SRX в Москве
Услуги для Cadillac SRX
Цена на переборку двигателя Cadillac SRX
- Услуги Цена
- Переборка двигателя от 12240 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на переборку двигателя Cadillac SRX
Другие услуги для Cadillac SRX
- Услуги Цена
- Ремонт блока цилиндров Cadillac SRX от 10130 руб.
- Ремонт ГБЦ Cadillac SRX от 25140 руб.
- Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) Cadillac SRX от 5230 руб.
- Ремонт и замена масляного насоса Cadillac SRX от 5230 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Ремонт и диагностика Кадиллак — это мероприятие, требующее профессионализма от каждого механика. Приехав в наш специализированный автосервис, хозяин классической или новой версии этой машины получит полный пакет услуг по техническому обслуживанию и ремонту этой марки автомобилей. Доверьте устранение неполадок нашим мастерам.
Услуга по переборке двигателя требуется при износе деталей и постороннем шуме в моторе. Данная операция включает в себя ревизию механизмов двигателя на предмет сколов, трещин и так далее. При выявлении несоответствий производится замена оригинальных узлов , которые позволяют продлить ресурс двигателя. В случае необходимости осуществляется проточка и шлифовка коленвала, расточка и последующая хонинговка. После завершения процесса выполняется сборка двигателя.