Ремонт двигателя isuzu trooper

Указания по обслуживанию и ремонту двигателя Исузу Трупер

3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя

Об общем износе узлов и агрегатов двигателя свидетельствуют снижение мощности, а также повышенный расход масла и топлива. Причиной является износ поршней, поршневых колец, разрушение прокладки головки блока цилиндров, прогорание и износ седел и головок клапанов. Эффективным способом обнаружения причин неудовлетворительной работы двигателя является проверка компрессии.

Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей Предупреждение

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поэтому соблюдайте осторожность, чтобы не сорвать резьбу в отверстиях для свеч зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Выверните свечи.
3. Отсоедините от катушки зажигания высоковольтный провод.
4. Полностью откройте дроссельную заслонку.
5. Вверните в отверстие для свечи 1-го цилиндра измеритель компрессии, плотно затяните.
6. Попросите помощника нажать на педаль дроссельной заслонки и включить стартер (на карбюраторных и инжекторных двигателях). Стартер должен включаться два-три раза на короткое время.
7. Определите показание манометра в конце каждого включения стартера и запишите максимальное показание. Повторите процедуру для каждого цилиндра. Сравните максимальное показание с данными, приведенными в Главе 2 для двигателя соответствующей модели. Значения компрессии в отдельных цилиндрах не должны отличаться не более чем на 0,7–0,85 атм.
8. Если компрессия ниже нормативного значения, то залейте в цилиндр примерно 1 столовую ложку масла для двигателя и повторите измерения. Если компрессия возросла, то это указывает на износ или поломку поршневых колец, или усиленный износ стенок цилиндра. Если давление не изменилось, то причиной является неплотное прилегание клапанов к седлам (требуется ремонт клапанного механизма), или повреждение прокладки головки блока цилиндров рядом с цилиндром. Если наблюдается низкое значение компрессии в двух соседних цилиндрах, которая не изменяется при добавлении масла, то повреждена прокладка головки цилиндров. По этой причине в камеру сгорания могут проникать масло и охлаждающая жидкость. На повреждение прокладки указывает также появление следов охлаждающей жидкости на масляном щупе.

Измерение компрессии на дизельных двигателях

Процедура проверки ничем не отличается от описанной выше, но имеет свои особенности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для дизелей следует использовать специальный измеритель компрессии, рассчитанный на гораздо более высокое давление.
2. Со всех цилиндров следует снять трубки и форсунки с кольцевыми прокладками.
3. Проследите, чтобы клапан для стравливания воздуха из измерителя компрессии был закрыт.
4. При установке форсунок замените кольцевые прокладки. Предупреждение

Данные для дизельного двигателя 2,8 литра приведены в подразделе 3.3.3.

Дизельный двигатель 2,8 литра Исузу Трупер

3.3.1 Дизельный двигатель 2,8 литра
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра (2772 см3) с распределительным валом верхнего расположения и последовательно расположенными цилиндрами закреплен в передней части автомобиля, с подсоединенными к нему сзади сцеплением и коробкой передач. Коленчатый вал вращается в пяти коренных п.

3.3.2 Технические характеристики
Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределительный валом верхнего расположения и водяным охлаждением. Код двигателя* 4JБ1T Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 102 мм Объем двигателя 2772 см 3 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со сто.

3.3.3 Проверка компрессии
Проверка компрессииПредупреждение Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей.Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии может выявить причины, п.

3.3.4 Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)
Верхняя мертвая точка это – высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время вращения коленчатого вала. Так как каждый из поршней достигает ВМТ как в момент такта сжатия, так и в момент такта выпуска, в целях синхронизации двигателя, за ВМТ принимается положение поршня (обычно поршня .

3.3.5 Зазоры клапанов
Порядок регулировки зазора клапанов А – регулируются, когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия В – регулируются, когда поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия Нельзя недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полность.

3.3.6 Крышка головки цилиндров
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте стопорный зажим и снимите трубку, соединяющую дроссельный клапан системы быстрого подогрева двигателя с металлической трубкой промежуточного охладителя. 3. Отсоедините вакуумные шланг.

3.3.7 Шкив коленчатого вала
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите охлаждающий вентилятор и сочленения. 2. Снимите вспомогательные приводные ремни. 3. Ослабьте и вывинтите четыре болта, крепящих шкив коленчатого вала к его втулке и снимите шкив. 4. Если установочный штифт шкива закреплен не жестко, с.

3.3.8 Кожухи зубчатого ремня привода распределительного вала
ВЕРХНИЙ КОЖУХ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные болты защитной пластины двигателя и снимите ее. 2. Открутите и снимите крепежные болты, затем снимите верхний кожух с двигателя вместе с уплотнением. 3. Осмотрите уплотнение на наличие следов износа или поврежд.

3.3.9 Зубчатый ремень привода распределительного вала
Предупреждение Зубчатый ремень необходимо снимать и устанавливать, когда двигатель холодный. Пружинные весы или 9-килограмовый грузик необходимы для правильного натяжения ремня. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. .

3.3.10 Звездочки зубчатого ремня, натяжитель и промежуточные шкивы
ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛАПредупреждение Возможно, для снятия звездочки с распределительного вала необходимо будет использовать съемник. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень привода распределительного вала (см. подраздел 3.3.9). 2. Используя стопорный.

3.3.11 Коромысла и толкатели
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Открутите контргайки и открутите регулировочные винты клапанов для минимизации давления пружин на коромысла. 3. Начиная с середины, открутите крепежные болты оси коромысел, откручивая их на четверть обор.

3.3.12 Головка блока цилиндров
Отметки, обозначающие толщину прокладки головки блока цилиндров А = 1,50 мм В = 1,55 мм С = 1,60 мм Предупреждение При снятии головки блока цилиндров двигатель должен быть холодный. При установке необходимо использовать новые болты для крепления головки блока цилиндров. Снятие .

3.3.13 Масляный картер
Предупреждение Во время сборки Вам понадобятся новые крепежные болты нижней и верхней секций масляного картера. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю часть и закре.

3.3.14 Масляный насос
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный картер. 2. Вывинтите болты, крепящие масляный насос к блоку цилиндров. 3. Достаньте насос из блока, снимите уплотнительное кольцо с выпускного патрубка насоса и выкиньте его; во время установки понадобится новое уплотнительное к.

3.3.15 Масляный радиатор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитную пластину двигателя. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Свинтите масляный фильтр. Если Вы повредили фильтр во время снятия, используйте новый во время проведения установки. 4. Одновременно с эти.

3.3.16 Сальники распределительного вала и коленчатого вала
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку распределительного вала. 2. При помощи отвертки аккуратно снимите сальник, стараясь не повредить распределительный вал или кожух. 3. Очистите гнездо сальника и удалите зазубрины или острые кромки.

3.3.17 Маховик
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач, а затем снимите сцепление. 2. Чтобы маховик не вращался, застопорите его при помощи устройства, аналогичного показанному на рисунке. 3. Также можно прикрутить металлическую полоску к маховику и картеру блока цилиндров. .

3.3.18 Крепления двигателя/ коробки передач
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если Вам потребуется более удобный доступ к осматриваемым частям, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и закрепите ее на опорах под оси. 2. При необходимости вывинтите крепежные болты и снимите защитную пластину двигателя. 3. Осмотрит.

Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей Исузу Трупер

3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей

3.2.1. Электрооборудование двигателей

Включает в себя три подсистемы: систему зажигания, систему заряда батареи и систему пуска двигателя.

Система зажигания автомобилей TROOPER c двигателем V6

Система зажигания автомобилей RODEO c двигателем V6

Система зажигания повышенной мощности (HEI-система)

На автомобилях установлена система зажигания повышенной мощности, которая отличается от традиционных систем только коммутирующим элементом. На вал распределителя напрессован железный сердечник, который вращается между полюсами, соединенными с электрической цепью. В полюс вмонтирован постоянный магнит с обмоткой (индукционный датчик). Под действием изменяемого сердечником магнитного поля в обмотке находится Э.Д.С, которая и является формируемым сигналом. Наведенный сигнал поступает на вход блока электронного зажигания, который также поддерживает стабилизированное напряжение на выводах обмотки. Предупреждение

В системе зажигания повышенной мощности с целью подавления помех используется конденсатор, который не относится к деталям для регулировки зажигания.

Для установки зажигания рекомендуется пользоваться стробоскопом с индукционным запуском, так как синхронизация от высокого напряжения на свече 1-го цилиндра может дать ложный результат. На некоторых двигателях на шкиве предусмотрен магнитный датчик, который рассчитан на подключение специального оборудования.

Система заряда батареи

Состоит из генератора переменного тока последовательного возбуждения, выпрямителя и регулятора напряжения.

Система пуска двигателя

Состоит из батареи и стартера. На автомобили устанавливаются стартеры различного конструктивного исполнения.

Ремонт двигателя Isuzu Trooper

Наименование услуги (работы) Стоимость
Замена прокладки поддона картера от 1960 руб.
Замена общего приводного ремня от 1280 руб.
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) от 4200 руб.
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) от 6400 руб.
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) от 7200 руб.
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) от 8200 руб.
С/У дигателя легковые а/м от 8400 руб.
С/У дигателя легковые 4wd от 9600 руб.
С/У двигателя внедорожники от 12700 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый от 21000 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) от 35000 руб.
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) от 45000 руб.
Деффектовка ДВС от 4000 руб.
Любые виды работ по двигателю По запросу (обращайтесь)

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

В нашем техцентре вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Isuzu Trooper. Любая модификация мотора, выгодные цены на эту услугу. Есть вопросы? звоните к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши специалисты вас проконсультируют.

График работы СТО: c 9-00 до 20-00

График работы СТО: c 9-00 до 20-00

Сеть автотехцентров в Москве
Округа — САО, ЗАО, ВАО

ДжапанКарс Сервис 2003-2020 Все права защищены

Грамотный сервис японских и корейских автомобилей!

Читайте также:  Как собрать машину хот вилс
Оцените статью