Ремонт двигателя исузу эльф 4jg2

Капремонт двигателя 4jg2tc

#1 FILAT

#2 ale182

#3 FILAT

#4 romman

Гильзы и поршни присмотрел autovelt или teikin. Посоветуйте что лучше.

#5 Леший29

Сегодня перекапал весь интернет и обзвонил все магазины.Масляный насос только под заказ и ждать от двух недель, а цены от 16т.р. Гильзы и поршни присмотрел autovelt или teikin. Посоветуйте что лучше.

#6 FILAT

#7 Леший29

Объясните почему мне не подойдут Гильза циллиндра 95.40 Isuzu 4JG2-TC хром AutoweltAutowelt : CL30030 и Поршень в сборе 95.40 STD Isuzu 4JG2/TC AutoweltAutowelt : PN30070.

#8 ale182

Объясните почему мне не подойдут Гильза циллиндра 95.40 Isuzu 4JG2-TC хром AutoweltAutowelt : CL30030 и Поршень в сборе 95.40 STD Isuzu 4JG2/TC AutoweltAutowelt : PN30070.

#9 Даниил74ру.

#10 romman

которая по задумке конструкторов почти свободно вкладывается в блок и затем раскатывается специальным приспособлением.

#11 Леший29

Не гоните )(уйню . . Чего Вы людей в заблуждение вводите . Напомню . Тут Профильный форум.

#12 romman

Он просто процитировал одного товарища. Кстати, АлексВ уже бодался с ним по этому поводу. сейчас его на том форуме не очень жалуют

#13 ale182

Не гоните )(уйню . . Чего Вы людей в заблуждение вводите . Напомню . Тут Профильный форум.

А не)(уй цитировать если сам не знаешь. а человек начитавшись этих басен начнёт мотор ремонтировать .

А я по прежнему езжу тупо на перепресованных покрытых хромом гильзах(поршнях, кольцах, прокладках и т.д.) Тейкин и ну никак не раскатанных и не зузжу. Компрессия без изменений с моего последнего поста в моей теме.Масло от замены до замены (5000) не доливаю вообще. Уходит конечно от выше среднего до ниже среднего и это учитывая то, что потеет и чуть подкапывает из под лобовой плиты (или картера) спереди внизу.

#14 romman

Что, так грубо не зная человека? Я дал информацию, что всё не так просто. Дал ссылку, чтобы было понятно это не ЗМЗ 402 перебрать.Ну так давай правильную информацию , а не бред . А ремонт мотора 4JG2 ни сколько не сложнее ремонта 402 Давай не будем п. ми мериться

#15 Даниил74ру.

#16 Shepin

#17 Гость_Asturn_*

что дешево такой мотор в хорошем состоянии купить не реально.

#18 Леший29

#19 Гость_Asturn_*

с доставкой до Архангельска от 80 т.р. (знакомый занимается агрегатами с япии)

#20 Разбор, Грибки 31

Доброго всем дня. История такова. По дороге с рыбалки проспал температуру и подогрел двигатель. Видимо была пробита прокладка ГБЦ и на высоких оборотах движок всегда начинал греца. А тут уж очень хотелось спать, вот и гнал не глядя на приборы. Пока не почуствовал что машина на ходу заглохла. Остановился ,остыл, а когда завел появился характерный стук. Далее позвонил жене и она меня на тросу притащила домой. Сейчас машина в сервисе. Двигатель полностью разобран. Вскрытие показало что почти полностью стерся один из шатунных вкладышей. Появились задиры на поверхности коленвала и задиры на этойже гильзе. Подскажите надоли менять все гильзы с поршнями. Или допустима замена одного комплекта. Чтото цена в existe на один комплект 25000. На масляный насос 18000. А вообще где нибудь можно сделать диагностику и ремонт масляного насоса? И еще вопрос про цифры выбитые на блоке возле цилиндров, они чтото обозначают? Может по ним надо подбирать гильзу? Если у кого есть коленвл напишите а то возможно мой и не подлежит восстановлению ,тогда прейдется брать бу.

Ремонт двигателя исузу эльф 4jg2

Elf. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Читайте также:  Набор отверток для ремонта автомобилей

4jg2. ⇐ Elf. Двигатель

Модератор: RANGER

Сообщение russkiy » 02 ноя 2011, 17:02

Сообщение Ночной Эльф » 05 ноя 2011, 19:09

Сообщение russkiy » 06 ноя 2011, 08:38

Сообщение Ночной Эльф » 08 ноя 2011, 19:58

Сообщение russkiy » 09 ноя 2011, 17:31

Ночной Эльф я не пропал -работа так её (меж город), видимо я не правильно сформулировал не схему -а рисунок как правелно распыление,у меня есть толмут но там наресовано только неправельное распыление.явной причины своей поломки я невижу но есть одна мысль:у меня есть самодельный прибор для проверки давления форсунок,когда я забрал их после замены распылов решил для контроля сунуть на прибор и заметил что угол отаки облока относительно метки форсунки -разные-может из-за этого вся проблема.но от помощи как говорится не откажусь,скинь по возможности буду очень благодарен

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
я тоже на клапона сначало погрешил но нет 2 раза проверял все ок зазор 0,4 мм

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
а последние 2 дня на холодную заводится сразу но на3 цилиндрах и по мере прогрева включается 4 переодическии дымит,дымит.нагреется работает ровно.И что самое обидное топливщеков нормальных нет одни выкачеватели денег,

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
вот и приходится всё самом додумывать

Сообщение Ночной Эльф » 09 ноя 2011, 20:17

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Стучит 4jg2 EFI.

#1 Nikolay2525

Требуется помощь. Поиском пользовался.перерыл все темы на дроме и тут. Не могу решить причину.

Значит купил Bighorn 1997 г. 4gj2 электронный тнвд.
Проехал 1200км все ок. Тяга хорошая, масло не сьел. Заводится на холодную взрывом с пол оборота. На горячую тоже. Турбина исправна, масло не гонит. Давит 0.7.
Не газит. Прогревается как бензинка, мне в последнее время кажется что слишком быстро для дизеля. Бульки в бачек не идут. Выхлоп отличный, никакой копоти. Утро при зоврдке чуть белый. Можно сказать тоже как бензинка.
Чуть плавали обороты при прогреве. На горячую обороты иногда около 1000, но когда заглушить и заедешь все ок.

В общем больших претензий к авто не было. Масло свежее. 5в30. Никаких стуков и прочих не характерных звуков двс не было.

Заправился на непроверенной заправке, ехал где то 60 в серебряный перевал в натяг.
Далеее машина в подъёме заглохла. Просто плавно обороты ушли в 0.
Полез под капот — все хорошо. Никакого криминала. Масло уровень. Патрубки радиатора твёрдые. Температура мотора по индикатор. Но может перегрел?

Читайте также:  Инструктаж по технике безопасности для ремонта автомобилей

Завел авто и появился стук. Завелось сразу. Работал мотор ровно. Это звук и на горячую и на холодную утром одинаковый.
Звук соответствует оборотам. То есть на холостых ритмичный стук. На 2000-2500 частота стука увеличивается. Именно частота, а звук остаётся такой же. Громкость звука и прочее не меняется. Только частота.
При этом поведение авто вообще не изменилось. Тяга, обороты, поведение все также. Заправил я на проверенной заправке — так машина с места рвёт.

Снял ремни навесного и гены. Покрутил руками шкивы. Ничего не клинит, ремни поменял.
Топливный фильтр поменял, систему промыл Lavr (обороты стали стабильные на всех режимах). Проверил все шланги — целые. Датчики двс проверил.
Кламана отрегулировал. Поджатых не было, пара было 0.45. Выставил в 0.4. Коленвал трещеткой без свечей крутится легко. Никаких стуков и прочего не слышно. Внезапного сопротивления тоже.

ЕГР заглушен на выпускном коллекторе. Все Патрубки воздуха целые.
Заводил в минус 19. Покрутил стартером и завёл без проблем. Завелся как обычно взрывом с 1 прокаливанием свечей. Выпускной коллектор чистый. Масло в кулере от масляного тумана. В норме.

Форсунки посмотрел, но думаю что неправильно так. Отдал гайки на тнвд на подаче.
От каждой гайки струя в разные стороны распыляется. Мотор начинает трястись сразу и звук не пропадает. При чем все подачи форсунк открючиваю гайку и работа мотора одинаковая троит.

Как проверить 4jg2 на целостность прокладки/головки? На холодном моторе открутил крышку радиатора. Через минуты 3 начало выдавливать антифриз. Без пузырей. Закрыл крушку, дал погреться (верхний патрубок горячий). Пузырей в бачке нет. Сами патрубки не раздувает. Не знаю норма или нет, что при прогреве антифриз выдавливает немного.

Есть смысл пробовать отдать гайку на самой форсунке?
Если ли на эфишном тнвд метка по которой выставляется опережение впрыска?

Я так понимаю диагностика ЦПГ как на впнх авто — путем снятия головки? Есть ли какие то особые симптомы погибания ЦПГ на дизелях? Помню проверял стуки поршня — завивал через свечу масло в цилиндр густое трансмиссионное и ждал пока стечет. Потом заводил мотор и слушал. Но на дизеле это может не прокатить.

Считал коды ошибок. 25.31 и 34. Позвонил проводку с тнвд до фишек на крыле. Там провода на изолеете синей. Значит раскрутил это дело поправил косяки, плохой контакт. Ошибка 31 ушла.
34 и 25 остались.
Датчики тнвд ещё не позвонил.не могу найти показания их сопротивлений.
Отключил фишку от датчика под трубка подачи тнвд — датчик на два контакта. Авто Завелось и работало без изменений со стуком. И на прогрева, и на холодном. Думаю заменить этот датчик. Есть донор. Как его проверить и прозвонить?

Вообще куда дальше рыть? Ума не приложу.

Если был перегрев — как проверить последствия? В смысле признаки перегрева. В бачке ни 1 булька. Выхлоп без дыма вообще, ни чёрного ни белого тумана.

Читайте также:  Жидкость антилед для автомобиля

Как проверить внутренности цпг и головы без снятия головки.
Открутив поддон возможно увидеть на этом моторе износ колена и люфты по поршням.

Ремонт двигателя исузу эльф 4jg2

Elf. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

4jg2. ⇐ Elf. Двигатель

Модератор: RANGER

Сообщение russkiy » 02 ноя 2011, 17:02

Сообщение Ночной Эльф » 05 ноя 2011, 19:09

Сообщение russkiy » 06 ноя 2011, 08:38

Сообщение Ночной Эльф » 08 ноя 2011, 19:58

Сообщение russkiy » 09 ноя 2011, 17:31

Ночной Эльф я не пропал -работа так её (меж город), видимо я не правильно сформулировал не схему -а рисунок как правелно распыление,у меня есть толмут но там наресовано только неправельное распыление.явной причины своей поломки я невижу но есть одна мысль:у меня есть самодельный прибор для проверки давления форсунок,когда я забрал их после замены распылов решил для контроля сунуть на прибор и заметил что угол отаки облока относительно метки форсунки -разные-может из-за этого вся проблема.но от помощи как говорится не откажусь,скинь по возможности буду очень благодарен

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
я тоже на клапона сначало погрешил но нет 2 раза проверял все ок зазор 0,4 мм

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
а последние 2 дня на холодную заводится сразу но на3 цилиндрах и по мере прогрева включается 4 переодическии дымит,дымит.нагреется работает ровно.И что самое обидное топливщеков нормальных нет одни выкачеватели денег,

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
вот и приходится всё самом додумывать

Сообщение Ночной Эльф » 09 ноя 2011, 20:17

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Ремонт двигателя исузу эльф 4jg2

Elf. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

4jg2. ⇐ Elf. Двигатель

Модератор: RANGER

Сообщение russkiy » 02 ноя 2011, 17:02

Сообщение Ночной Эльф » 05 ноя 2011, 19:09

Сообщение russkiy » 06 ноя 2011, 08:38

Сообщение Ночной Эльф » 08 ноя 2011, 19:58

Сообщение russkiy » 09 ноя 2011, 17:31

Ночной Эльф я не пропал -работа так её (меж город), видимо я не правильно сформулировал не схему -а рисунок как правелно распыление,у меня есть толмут но там наресовано только неправельное распыление.явной причины своей поломки я невижу но есть одна мысль:у меня есть самодельный прибор для проверки давления форсунок,когда я забрал их после замены распылов решил для контроля сунуть на прибор и заметил что угол отаки облока относительно метки форсунки -разные-может из-за этого вся проблема.но от помощи как говорится не откажусь,скинь по возможности буду очень благодарен

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
я тоже на клапона сначало погрешил но нет 2 раза проверял все ок зазор 0,4 мм

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
а последние 2 дня на холодную заводится сразу но на3 цилиндрах и по мере прогрева включается 4 переодическии дымит,дымит.нагреется работает ровно.И что самое обидное топливщеков нормальных нет одни выкачеватели денег,

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
вот и приходится всё самом додумывать

Сообщение Ночной Эльф » 09 ноя 2011, 20:17

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Оцените статью