- ремонт турбин и двигателей
- Ремонтные работы в техническом центре Мотортехнология
- О КОМПАНИИ
- Технический центр
- ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ
- популярные запчасти
- Гильзы Asvela 081.0SF
- Гильзы Asvela 077.0SF
- Призмы для проверки биения тел вращения
- Заготовка для гильз цилиндров (90 x 98-L175)
- БЛОГ КОМПАНИИ
- Ремонт двигателей
- ОПЫТ РАБОТЫ И СМИ
- НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE
- ТЕХНОЛОГИИ
- ОБОРУДОВАНИЕ
- УСЛУГИ
- ИНФОРМАЦИЯ
- АРХИВ
- Наши книги
- Наши работы в электронных СМИ
- Наша библиотека справочников и мануалов по неисправностям двигателей
- Библиотека наших статей
ремонт турбин и двигателей
Ремонтные работы в техническом центре Мотортехнология
Работаем на высокоточном оборудовании, с применением передовых технологий. Применяемые технологии соответствуют жестким требованиям производителей современных двигателей. Наше оснащение позволяет оказывать полный перечень услуг по капитальному ремонту двигателя как целиком, так и по-отдельности, в виде механической обработки деталей.
О КОМПАНИИ
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.
Технический центр
- Комплексный подход к восстановлению головок и блоков цилиндров, коленчатых валов и шатунов, навесного оборудования
- Соблюдение технических условий заводов-изготовителей моторов
- Высокий профессионализм персонала, работающего на высокоточном оборудовании
- Наличие технической базы данных по импортным и отечественным моторам
Галерея работ
ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ
Работаю с ними больше 6 лет, коллектив грамотный, качество и оперативность выполнения работ на 10 баллов из 5.
Цены на запчасти и работы не кусаются.
Так держать!
Быстро и оперативно сделали
Профессионалы своего дела, слаженная работа команды. Обращаюсь регулярно.
популярные запчасти
Гильзы Asvela 081.0SF
- Артикул : Гильзы Asvela 081.0SF
- Размер : d=80.2, D=84.05, D бурта=87, H=180.
- Страна производства : Литва
1064 ₽
Гильзы Asvela 077.0SF
- Артикул : 077.0SF
- Размер : d=76.2, D=80.05, D бурта=83, H=180.
- Страна производства : Литва
1020 ₽
Призмы для проверки биения тел вращения
Заготовка для гильз цилиндров (90 x 98-L175)
- Артикул : 90/98-L175
- Размер : d=90мм, D=98мм, L=175мм
1544 ₽
БЛОГ КОМПАНИИ
Ремонт двигателей
Если в 20 веке автомобиль из роскоши стал средством передвижения, то в 21 веке он приобрёл статус повседневного транспорта. Наша жизнь набрала такой темп, что в погоне за временем современному обществу без автомобиля просто не обойтись!
Нас окружает огромное количество автомашин. Общественный транспорт, доставка продуктов питания, строительство, ремонт дорог, сельское хозяйство, все это немыслимо без транспорта, и такая техника не должна подолгу простаивать в ремонте из-за поломки двигателя, ведь простой автомашины – это убытки.
Ремонт деталей двигателя грузового автомобиля обходится значительно дешевле покупки нового двигателя. Главное – правильно и качественно выполнить восстановительные работы, с соблюдением технологического процесса.
Специалистами нашего технического центра освоена заводская технология восстановления работоспособности блока цилиндров Scania DC13 методом установки вставок под мокрые гильзы, что существенно сокращает стоимость ремонта двигателя в целом.
Высокая загрузка, несвоевременное обслуживание, неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и запасных частей – все это может послужить причиной преждевременного выхода двигателя из строя.
В техническом центре «Мотортехнология» Вы можете выполнить как капитальный ремонт двигателя, так и ремонт деталей по – отдельности:
- опрессовка
- расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндров
- ремонт гбц
- шлифовка гбц
- шлифовка коленвала
- ремонт шатунов
- ремонт турбин
Все эти операции, и многие другие, можно выполнить в нашем техническом центре.
«Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.
В последние годы набирают популярность китайские двигатели, и в ремонте все чаще встречаются такие марки, как Yutong, Weichai, Yuchai, Shaanxi и др. Мы стараемся держать руку на пульсе и сотрудничаем с представителями китайских компаний, регулярно пополняя базу технических инструкций и оснастки для ремонта китайских двигателей.
Оборудование технического центра «Мотортехнология» позволяет проводить ремонт двигателя различных размеров: от привычных Газелей и КАМАЗов — до битопливных станций и тяжелой спецтехники, такой как Komatsu 6D155, 6D170, Cummins N14 и др. Так, например, мы можем выполнить шлифовку коленчатого вала длиной более 2000 мм.
Учитывая потребности наших клиентов, «Мотортехнология» периодически пополняет станочный парк и предлагает новые услуги. В последние годы все популярнее становится перевод двигателей на газ. Мы предлагаем нашим клиентам установку деталей грм, предназначенных для работы на голубом топливе.
Мотортехнология не только проводит регулярное техническое обслуживание и калибровку своих станков, но и предлагает услуги по оснащению цехов и настройке оборудования для других компаний.
От мала до велика: в техцентре «Мотортехнология» можно встретить абсолютно разные детали. В том числе головки с седлами, имеющими двойную посадку и водяное охлаждение (от двигателя Cummins QSV91G с газовой электростанции).
Современное оборудование позволяет нам производить ремонт турбокомпрессоров различных типоразмеров: от малолитражных легковых автомобилей и коммерческого транспорта – до тяжелой спецтехники.
«Мотортехнология» специализируется не только на ремонте грузовых двигателей. Немалая часть наших заказов – детали и двигатели от легковых автомобилей. Кроме того, мы не один год сотрудничаем со спортивными командами, где результат напрямую зависит от точности и качества обработки деталей.
Нам доверяют профессионалы!
[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].
В мире легковых автомобилей автогиганты борются между собой в бесконечной гонке между предложением и спросом, регулярно предлагая новые модели и опции, призванные повысить мощность, безопасность и комфорт автомобиля. А что с надёжностью?
Если раньше производить закладывал в базовые детали двигателя до 5 ремонтных размеров, что позволяло неоднократно проводить капитальный ремонт двигателя, то в современном двигателе «железа» порой так мало, что и точить почти нечего. Меньше металла — дешевле массовое производство!
Стенки между цилиндрами у блока Audi/ VW 3,0 TFSI настолько тонкие, что за гильзовку таких блоков берутся далеко не все. На фото – данный блок после гильзовки, на этапе финишной обработки – фрезеровка привалочной плоскости. Такой двигатель встречается на Audi A4/A6/A8/Allroad/VW Touareg 3.0 TFSI
В угоду требований безопасности и экологии, производитель старается выжать максимум из каждого кубического сантиметра объёма двигателя. В итоге масса и рабочий объем двигателя уменьшаются, а удельная мощность растёт, одновременно снижая ресурс.
Массовый автомобиль уже не рассчитан на долгие годы службы, как раньше. Но это не проблема! Через пару лет конвейер предложит нам новые современные опции, обновится модельный ряд, подталкивая нас чаще менять авто на новые.
Но как быть, если желания или возможности менять автомобиль нет, а капитальный ремонт двигателя необходим? Как и в любом деле, здесь лучше довериться профессионалам. Поскольку двигатель состоит из деталей, восстановить его можно, отремонтировав их по-отдельности. Опрессовка, расточка блока, гильзовка блока цилиндров, ремонт гбц, шлифовка гбц, шлифовка коленвала, ремонт шатунов, ремонт турбин — все эти операции можно выполнить в нашем техническом центре.
Hyundai/Kia G4KD — популярный двигатель в линейке корейского производителя. А также — нередкий гость в нашем техцентре.
Причина тому — задиры на стенках цилиндров.
Двигатели Peugeot/Citroen EP6 имеют характерную особенность в виде выпадающих седел клапанов. Следует готовиться к замене сразу всех седел, чтобы избежать лишних затрат в дальнейшем.
А как же автомобили премиум — класса? По идее, в этом сегменте производитель может позволить себе меньше экономить на качестве. Но поверьте, здесь тоже не все однозначно. К тому же такие автомобили, как правило, попадают в капитальный ремонт не из первых рук.
Гильзовка BMW N63 с алюминиевым блоком V8 давно освоена нашими специалистами. Автомобили после ремонта снова радуют своих владельцев превосходной динамикой и отличными ходовыми качествами.
BMW N63 встречается на таких автомобилях, как BMW 5,6,7,8er, X5 Х6 X7
Автомобили Land Rover с дизельными двигателями 276 dt и 306 dt имеют склонность к разрушению коленчатого вала.
Не забудьте отбалансировать Ваш новый коленчатый вал в техническом центре «Мотортехнология»!
Оборудование компании «Мотортехнология» позволяет ремонтировать разнообразные двигатели — от мото-техники до карьерных самосвалов. Нами освоены и успешно применяются технологии восстановления деталей, позволяющие значительно снизить стоимость ремонта двигателя.
Технический центр «Мотортехнология» располагает линейкой современного оборудования по ремонту и настройке турбокомпрессоров различных типоразмеров. Мы можем выполнить как восстановительный ремонт с заменой деталей турбокомпрессора и актуатора с возможностью изготовления запчастей на токарном участке, так и узловую замену деталей.
Даже самому надежному автомобилю может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Если перед вами встал выбор, где отремонтировать двигатель — лучше сразу довериться профессионалам! «Мотортехнология» занимается ремонтом деталей более 25 лет и наработала огромный опыт по ремонту двигателя. Работы производятся на современном оборудовании и по технологии производителя.
Профессионализм, качество и сроки – вот основные запросы наших клиентов.
Компания «Мотортехнология» ценит каждого клиента и старается соответствовать самым высоким требованиям!
[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].
ОПЫТ РАБОТЫ И СМИ
НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE
Наши самые интересные новости и технические материалы — здесь!
ТЕХНОЛОГИИ
Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
— смотрите видеорепортаж из нашего цеха.
ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ
ИНФОРМАЦИЯ
Наши исследования в авиации
|
Научная работа
- 20-й Международный Конгресс двигателестроителей
- 18-й Израильский симпозиум по реактивным двигателям и газовым турбинам
Вакансии
АРХИВ
Специализированный моторный центр «АБ-ИНЖИНИРИНГ» работает с 1997 г.
Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).
СМЦ «АБ-ИНЖИНИРИНГ» является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция) .
Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.
Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964 , e-mail: ab@ab-engine.ru
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999 ,
«АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
тел. +7 343 226-7177 ,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192 ,
Опыт работы Специализированного моторного центра (СМЦ), а именно, опыт диагностики и определения причин неисправностей, ремонта двигателей и механической обработки деталей, судебной экспертизы неисправностей, а также доработки двигателей, их форсирования, проектирования специальных деталей для них основывается на опыте ведущих специалистов центра. Этот опыт накапливался многие годы, а большинство достигнутых результатов изложены в книге Генерального директора А.Э.Хрулева «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (М.: Изд-во «За Рулем», 1998, 480 с.), в части 5 «Исследование технического состояния двигателя» книги «Экспертиза технического состояния и причины неисправности автомобильной техники» (авторы А.Хрулев, С.Лосавио, В.Дроздовский, М.: Издательство АБС, 2019, 966 с.), а также в многочисленных статьях в различных журналах.
Наши книги
Нашу книгу «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (автор А.Хрулев, издательство «За Рулем», 1998, 440 с.) многие называют «Библией моториста».
И это понятно – в книге сотни страниц текста, иллюстраций и таблиц, посвященных всем без исключения вопросам, которые могут возникнуть при ремонте двигателя! И на все там есть ответы!
В этой нашей книге детально описаны теория рабочего процесса ДВС, конструкция и неисправности двигателей, содержатся очень подробные практические рекомендации по их ремонту. Рассмотрены приемы и методы капитального ремонта двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства, даны рекомендации по механической и химико-термической обработке деталей, способы диагностики и контроля различных систем, агрегатов и узлов. Приводятся советы по выбору наиболее эффективного вида ремонтных работ, оборудования, инструмента и оснастки, представлен общирный справочный материал по зарубежным двигателям 80-90-х годов, их запасным частям и комплектующим.
Это совершенно уникальное издание примечательно тем, что эта книга с момента ее издания в 1998-2001гг уже более двух десятилетий (20 лет . ) не только остается единственным изданием такого рода в России, но и стала классической! Более того, многочисленные усилия, предпринятые от зависти разными дельцами-злопыхателями с целью принизить ее значение для моторного дела, оказались тщетны – нашей книге не страшны никакие чудеса книгопечатания, ни отечественные, ни иностранные. Даже переводные американские премудрости полувековой давности по починке древних «шеви»-блоков – и те не помогли!
Тем не менее, никогда не поздно предупредить периодически появляющихся нарушителей авторских прав: права на издание книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» принадлежат только автору! Поэтому ссылки на части текста и иллюстрации, которые вы так любите заимствовать из нашей книги без указания источника, обязательны! Иначе вы просто сами превращаете себя в дешевых плагиаторов и копипастеров.
Просмотр книги в хорошем качестве в формате возможен только при наличии установленного плагина DjVu для браузера – тогда можно легко скачать/просмотреть книгу (объем книги – 15 Мб).
Но если кто-то подумал, что мы остановились на уровне 90-х годов прошлого века – он сильно ошибся.
Уже вышла наша новая книга – «Экспертиза технического состояния и причины неисправностей автомобильной техники» (авторы С.Лосавио, А.Хрулев, В.Дроздовский, издательство АБС, 2019, 966 с.).
В этой нашей книге приведены совершенно эксклюзивные данные о неисправностях различных автомобильных узлов и агрегатов, включая двигатель и трансмиссию (в том числе, АКП), а также лакокрасочного покрытия. Мы постарались охватить практически все проблемы, связанные с исследованиями неисправностей двигателей – от правильной терминологии до последствий неквалифицированного ремонта. Это подробное изложение всей цепочки действий, связанных с исследованием причин неисправности, включая не только подробное описание признаков огромного числа различных неисправностей, но и действий различных лиц, участвующих в этом процессе, включая хорошо знакомых всем перонажей типа особо «грамотных» и наиболее «продвинутых» «экспертов». Все это, разумеется, сопровождается полноцветными фото и рисунками – только по двигателю их больше 1000!
На сегодняшний день это совершенно эксклюзивное издание не только для России, но даже в мировой практике – в мире никто ничего подобного не сделал!
Кстати, эксклюзивность книги не только в объеме, количестве цветных иллюстраций и широте охвата темы, но и в том, что это единственное независимое издание, которое официально одобрено знаменитой немецкой фирмой Kolbenschmidt (MS Motorservice)!
Для ознакомления с книгой мы с разрешения Издательства АБС подготовили специально для вас часть ее в хорошем качестве, и теперь в формате при наличии установленной программы Adobe Reader можно легко скачать/просмотреть нашу новую книгу (18 Мб)
Однако хотим огорчить активных копипастеров и прочих нарушителей авторских прав: права на книгу принадлежат только авторам и Издательству АБС, адвокаты которого готовы по команде действовать в любой точке планеты! Поэтому наш вам совет – не пожалейте кровных, за книгой обратитесь лучше в Издательство АБС.
Ну, и конечно, мы с нетерпением ждем ответной реакции наших старых знакомых, завистников-злопыхателей – какую книжонку они будут печатать завтра в противовес нашей? Хотя понимаем, что попытка пойти против самого Kolbenschmidt выглядит для них просто самоубийственной.
Наши работы в электронных СМИ
Наши рассказы об особенностях эксплуатации и трудностях зимнего запуска дизельных двигателей программе «Утро России» на канале «Россия-1» от 12.01.2016 (смотрите с 25.45 до 28.33 – там бывают не только вечерние .удозвоны!), а также об особенностях конструкции, эксплуатации, неисправностей и ремонта современных двигателей в программе «Ассамблея автомобилистов» на радио «МАЯК» от 22.03.2016.
Наше предложение – специально для представителей СМИ:
Если в вашей радио-, телепрограмме или журнале вам нужен эксперт по двигателям, их эксплуатации, неисправностям и/или ремонту, то любое такое участие с нашей стороны будет совершенно безвозмездным.
Предложения платной рекламы не принимаются и не рассматриваются, за исключением размещения вашей рекламы у нас на сайте.
В то же время, наш ФОРУМ МОТОРИСТОВ, несмотря на непрерывные нападки завистников-злопыхателей, за более чем 15 лет с момента его создания стал настоящим символом профессионализма в моторном ремонте и уже превратился в публичную площадку, которая по популярности может легко поспорить с некоторыми известными электронными СМИ – посещаемость отдельных тем превысила 2.000.000 просмотров! А всего с его более чем 8.000 темами и 120.000 сообщениями наш форум давно стал уже 3-й по счету настольной книгой, а может даже – самой настоящей ежедневной газетой моториста-профессионала!
В дополнение ко всем этим материалам на сайте АвтоэкспертизА.pro есть немало статей про наши экспертные исследования причин неисправностей автомобильных двигателей. Это не просто полезная информация для экспертов – некоторые экспертизы больше напоминают рассказы о Шерлоке Холмсе и его неизменном спутнике докторе Ватсоне.
Наша библиотека справочников и мануалов по неисправностям двигателей
Что нужно мотористу для профессиональной работы? Много чего. Инструмент, приспособления, подъемник, наконец. И техническая информация, конечно. Вот ее-то нередко и не хватает. А некоторые мотористы просто не знают, где ее взять. Или не имеют времени разыскивать источники.
Чтобы восполнить этот пробел и помочь страждущим, на нашем «Форуме мотористов» мы создали специальный раздел, а точнее – целую онлайн-билиотеку, которая называется «СПРАВОЧНИКИ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ДВИГАТЕЛЕЙ».
В этой библиотеке мы постарались собрать все самые главные источники по неисправностям двигателей, которые известны и популярны у мотористов – это около 20 самых важных и интересных справочников по повреждениям и неисправностям узлов и деталей двигателей – поршней, колец, вкладышей, клапанов, прокладок, свечей, сцеплений и многого другого. И теперь любой моторист всегда сможет найти любую книгу от самых знаменитых производителей моторных деталей – Mahle, Kolbenschmidt, Elring, Clevite, King, Beru, Luk, Bosch и еще много кого и чего в одном месте, не потратив ни единой лишней минуты своего драгоценного времени.
Наша библиотека постепенно пополняется новыми книгами, а устаревшие заменяются на более новые, причем любой наш читатель может сам скачать самые свежие обновления книг непосредственно с сайтов производителей – мы даем все ссылки на первоисточники книг.
Библиотека наших статей
В нашей библиотеке мы смогли собрать практически все наши статьи, опубликованные за более чем 20 лет в период с 1997 года. Статьи охватывают практически все темы, которые могут быть интересны механику-мотористу – от конструкции и производства двигателей различных типов до особенностей эксплуатации, неисправностей, их диагностики, экспертизы и ремонта. Причем ремонту уделено особое внимание – это технологии и оборудование для механической обработки, технологии сборки, выбор запчастей и многие другие вопросы. Помимо этого, целый раздел посвящен доработке и форсированию двигателей.
Наиболее популярно этот наш опыт изложен в цикле статей по моторной тематике, опубликованных в журналах «Автомобиль и сервис», «Правильный автосервис», «Автотранспорт», «Главный механик», Сельхозтехника» и др., большинство из которых выложены на нашем сайте. Это более чем 150 статей.
Однако наш «золотой фонд» – это, конечно же, научные статьи в различных научных журналах и сборниках, а также тезисы и презентации докладов на научных конференциях, симпозиумах и конгрессах. Их более 20-ти.
С некоторыми нашими статьями с результатами работ по моторному ремонту и применению различного оборудования (более 30 статей) можно также ознакомиться в разделе «МЫ РЕКОМЕНДУЕМ. » Кроме того, статьи с описанием некоторых курьезных и поучительных случаев из нашей ремонтной практики можно посмотреть здесь.
Статьи доступны для просмотра в форматах: pdf – требует скачивания при наличии установленной программы Adobe Acrobat Reader, html – статьи в этом формате можно просматривать непосредственно на сайте.
И конечно, мы очень надеемся, что где-то еще есть библиотека даже не как у нас, а хотя бы близко к нашей!
Примечание: красным цветом выделены статьи, добавленные последними, в скобках указан размер файла.