Ремонт двигателя Инфинити QX56
Автомобили Infiniti QX56 комплектуются двуми видами двигателей: на первых моделях — это VQ56DE, а на последующих — VQ56VD. Ниже представлены цены на ремонт двигателя Indiniti QX56, отличия в силовых агрегатах и стоимость запчастей.
Капитальный ремонт двигателя Инфинити QX56: цена
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Переборка двигателя Infiniti QX56 | 65000 р. |
Замена цепи двигателя Infiniti QX56 | 74000 р. |
Гильзовка блока двигателя Infiniti QX56 | 44000 р. |
Цены на запчасти для двигателей Инфинити QX56
Наименование | Стоимость |
---|---|
Цепь большая | от 4000 р. |
Цепь малая | от 1950 р. |
Успокоитель верхний | от 700 р. |
Башмак | от 1554 р. |
Успокоитель цепи | от 416 р. |
Натяжитель | от 1585 р. |
Комплект цепи (неоригинал) | от 12017 р. |
Прокладка ГБЦ | от 1393 р. |
Свеча зажигания | от 626 р. |
Основные отличия двигателей QX56: VQ56DE против VQ56VD
За основу для разработки нового объемного мотора VQ56DE был взят проверенный VQ45DE с доработанным увеличенным блоком цилиндров и заменой ременного привода ГРМ на цепной, что позволило повысить надежность и можность агрегата. Дальнейшая модернизация заключалась во внедрении инновационной системы впрыска топлива, что позволило присвоить двигателю индекс VD. Другие отличия:
- повышенная примерно на 100 л.с. мощность и более высокий крутящий момент;
- повышенная степень сжатия топлива. Таким образом, VQ56VD более требователен к качеству бензина!
- отличающиеся параметры впускных коллекторов;
Как видно, глобальных отличий между двигателя разных поколений нет, следовательно и болячки у них практически одинаковые.
Ремонт двигателей Infiniti QX56: неисправности и проблема моторов
- недостатки в конструкции воздушных фильтров, что приводит к попаданию грязи в блок цилиндров. Нерадивый мастер или бережный хозяин может не до конца закрыть один из фиксаторов, в результате чего образуется щель порядка 2 мм со всеми вытекающими обстоятельствами;
- перегрев двигателя из-за загрязненного радиатора и неисправности вязкостной муфты привода вентилятора. Специалисты LFA всегда рекомендуют клиентам при периодической замене масла прочищать радиатор. Проблемы с муфтой решаются ее заменой;
- износ коленвала, поршней, цилиндров. Основная причина — агрессивный стиль езды и сопутствующее масляное голодание. Лечится исключительно заменой отработавших элементов, но иногда, например, коленвал удается расточить;
- неисправный катализатор, снижающий ресурс двигателя за счет попадания в него керамических частиц, оставляющих глубокие борозды на распредвалах. Помните, капитальный ремонт двигателя QX56 значительно дороже замены катализатора на пламегаситель!
- замена лямбда-зонов на обманки часто приводит к нарушению режима функционирования двигателя. Не делаем это в LFA и не рекомендуем Вам.
- шум при езде, вызванный растяжением правой цепи ГРМ. Стоит отметить, что мастера LFA рекомендуют менять цепь вместе с ТНВД, иначе проблема повторится совсем скоро;
- сильный нагар на клапанах и форсунках, связанный с системой впрыска. При капитальном ремонте производится их очистка;
- повышенный расход масла. Помните, что замена маслосъемных колпачков в этом случае не поможет! Требуется глубока диагностика и возможно полная переборка двигателя;
- часто необходима замена масляного насоса.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Infiniti QX 56 в МФЦ LFA. Мы также производим ремонт коробки передач Инфинити всех моделей.
Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (QX80)
Автомобиль не московский, поэтому ответственность возрастает — «доделать потом» не получится. Необходимо особенно тщательно подойти к ремонту, чтобы владельцу не пришлось везти автомобиль в Москву на эвакуаторе.
Выясняем «родословную»: была замена цепей, удалили катализаторы и перепрошили блок контроля двигателя под Евро-2.
Уточните информацию об услугах и ценах на странице ремонт Инфинити QX56″ или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.
Начинаем разбирать двигатель.
Готовим мотор к снятию.
И аккуратно извлекаем мотор
Поехали на стенд для ремонта мотора.
Сразу осматриваем двигатель. На впускных клапанах мощный нагар. Такой нагар, в той или иной степени характерен для всех двигателей Инфинити QX56, последнего поколения. Это связано с особенностями системы впрыска высокого давления. Теперь форсунки непосредственно в камере сгорания, и бензин не попадает на клапана, поэтому не моет их.
Снимаем топливные форсунки и тоже видим солидный нагар. Это из-за того, что форсунка находится внутри камеры сгорания.
Внутри мотор чистый. Что говорит о частой замене масла в двигателе Infiniti QX56 (VK56VD) или постоянном доливе свежего масла. Пока никаких признаков поломки не обнаружено.
Только снятие распредвалов обнажило проблему. Глубокие борозды на шейках распредвалов, говорят о присутствии в масляной системе инородных частиц, способных повредить металл. Возможно это частицы катализатора, попавшие в двигатель.
Повреждены и опорные места (постели) распредвалов.
Снимаем головки блока.
Много копоти и сажи. Масла тут сгорало больше, чем нужно.
Сверху на этом фото — топливная форсунка, заросшая сажей. Вряд ли такая форсунка обеспечит полноценную динамику автомобилю.
Стенки цилиндров имеют заметный износ. Необходимо промерять цилиндры для уточнения дальнейшего ремонта: менять поршни на ремонтные или менять только кольца.
На поршне серьезный износ. Такой износ характерен для мотора, поработавшего на пыли от разрушенных катализаторов.
Маслосъемные кольца потеряли свою упругость — «залегли», как говорят механики. Посадочное место кольца забивается сажевыми отложениями и кольцо застревает. Такое кольцо больше не выполняет своих функций.
На шатунных вкладышах серьезный износ.
Коренные вкладыши вообще со странными следами, как будто работали на песке, а не на масле.
Есть вкладыши со следами износа.
После исследования двигателя Инфинити было принято решение о замене поршней на ремонтные + 0,2мм. Как выяснилось впоследствии: еле-еле уложились и в этот размер. Настолько сильно был изношен двигатель. Были заказаны новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки, помпа и масляный насос. Все готово к сборке.
Вот эту сажу добыли из впускных клапанов с одной только головки блока.
Сажа облепила клапана и не смылась серьезной химией с первого раза.
Внутри впускного коллектора тоже все некрасиво. Удалять эти отложения будем механически.
Притираем клапана на двигателе, очищая предварительно все от сажи.
Вычистили впускной и выпускной тракты.
Чисто? Вовсе нет. Теперь на мойку, где химия доделает нашу работу до конца.
Едкая жидкость буквально «на глазах» разъедает грязь на головке блока. Даже алюминий после нее не блестит.
За то теперь действительно чисто. Стальные элементы покрылись налетом ржавчины, после ополаскивания головок водой. Это значит, что все масло смылось вместе с грязью.
Старые маслосъемные колпачки — долой. Замена маслосъемных колпачков выполняется при каждом ремонте двигателя в обязательном порядке. Кстати, многие владельцы Infiniti звонят нам с просьбой поменять маслосъемные колпачки на их автомобиле. Спрашиваем:»Зачем?» Отвечают:»Мотор ест масло, вот и думаю маслосъемные поменять.» Таким клиентам отказываем, попутно объясняя, что в Инфинити повышенный расход масла связан не с колпачками, а с поршневыми кольцами, поршнями, цилиндрами и тп.
Необходим капитальный ремонт двигателя Infiniti. Ни в одном автомобиле, а мы их много починили, мы не находили развалившихся маслосъемных колпачков. Они даже не разрушаются при снятии. Обратите внимание на снимок внизу — все старые маслосъемные колпачки целы. А мотор этот поедал по литру масла на 500 км. Итак, заменой маслосъемных колпачков проблему расхода масла на Infiniti не решается.
Тем не менее, мы их обязательно, больше, правда, в профилактических целях, меняем при ремонте.
После обработки моторным маслом ржавый налет испарился. Головка блока выглядит, как новая.
Готовим детали для сборки мотора. Масляный насос, помпа охлаждения, кольца, вкладыши, герметик, болты ГБЦ и тд.
Ремонтные поршни для этого двигателя получены по заказу.
Цилиндры расточили и отхонинговали под каждый поршень индивидуально. Это дает хорошие результаты, как по мощности, так и по надежности моторов.
Меняем поршни на новые.
Собираем блок и коленвал
Все трущиеся поверхности предварительно смазываются моторным маслом, чтобы избежать задиров при первом старте.
Устанавливаем поршни по местам.
Отличная работа! Мотор как новый.
Безусловно новые прокладки головок блока и болты тоже новые.
Собираем на блок головки и затягиваем строго по инструкции.
Старую помпу охлаждения — долой.
Собираем газораспределительный механизм: валы, цепи, натяжители.
После следов песка на вкладышах коленвала, не остается даже сомнений в необходимости замены масляного насоса. Масляный насос новый, оригинальный.
Дальнейшая сборка длится несколько часов.
Болтик крепления защиты выпускного коллектора сломался. Отрезаем остатки, высверливаем, нарезаем новую резьбу.
Готовим двигатель к установке на «гуся» — кран.
Сборка самого двигателя Infiniti QX56 завершена. Осталось установить его в автомобиль.
Р-р-раз! И установили. Не так все, конечно. Совсем не так просто.
После установки мотора, заправка техническими жидкостями.
И самый волнительный момент — первый запуск. Двигатель завелся, индикатор аварийного давления масла погас, работает ровно — можно расслабиться. Капитальный ремонт двигателя Инфинити QX56 снова выполнен успешно.
Этот автомобиль проехал уже более 1000 километров — все в порядке. Обоснованно надеемся, что проедет еще не один десяток тысяч километров, не доставляя своему владельцу прежних забот.
Капитальный ремонт двигателя Infiniti, силами мастеров Инфинити Партс — это Ваш разумный выбор. Мы не создаем легенды о своих успехах. Мы создаем фоторепортажи о своей работе.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.