Капитальный ремонт двигателя VQ35DE Infiniti FX35.
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Top_fuel турбохондавод |
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
04 Апр, Четверг, 22:11, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя VQ35DE Infiniti FX35. | |
Доброго Всем времени суток. Отчёт будет не маленьким, фотографий будет много, поэтому устраивайтесь удобнее. Дело было. притащили на галстуке Финика 35-го, типа мотор перестал заводиться. Финик неплохой, 2007 года, с пробегом 265087 км, скорее всего пробег верный, фактов что в разы больше не обнаружено. мотор у него хороший, VQ35DE заслужил Уважение очень давно, как надёжный, мощный, простой. подняв автомобиль, увидели картину маслом. сняв защиту увидели и потрошка. Долго думать особо не пришлось, явно что что-то просилось наружу, так что вскрытие однозначно. Мотор долго не сопротивлялся, покинул родное место довольно быстро. по следам угара масла понятно что кушать его приходилось, возможно причиной поломки явился слишком низкий уровень масла. но это только предположение, ибо привычных кусочков вкладышей на маслоприёмнике не обнаружено. но непонятная субстанция (правее на фото) намекала что масла явно не хватало. Красавчик поддон явно перенёс стресс. но продолжим далее. Цепи ГРМ рассказали что жизнь они видели, факты растяжения на лицо, герметик ещё родной заводской укладки, так-что ресурс свой они отработали с лихвой. Это + концерну Nissan. с таким выходом гидронатяжителя до логического конца оставалось немного. думаю при запуске шум присутствовал ,но с такой шумоизоляцией вряд ли его слышали. при таком растяжении цепей можно только мечтать о якобы 280 силах в этом моторе, полноценного смесеобразования вряд ли там происходило. Что-то открывалось раньше, что-то закрывалось позже, зажигание происходило +/- где-то . а вот и виновник торжества Хрюша. который размолотил гильзу 6-го цилиндра, усилитель коленвала, шатун , поддон,и ес-сно сам коленчатый вал. А так как ещё имело вращение поршня в цилиндре, то и сам поршень, клапана, ГБЦ. + на втором цилиндре провернуло вкладыши шатунные, и загубило шатун по внутреннему диаметру. Вот такой расклад, приговор не утешителен — замена, замена, и ещё раз замена. Бюджет сразу нарисовался неплохой, но сторона которой нужно платить бабло задумалась. Многие любители аля «контрактный мотор» готовы в грудь себя бить кулаком что это самый лучший выход из ситуации, но это их право,когда оно у них будет , они им воспользуются. Обдумав сложившуюся ситуацию, выслушав пожелания Заказчика, было найдено довольно правильное решение — это капитальный ремонт двигателя, пусть не именно этого, но что-то из подобного. . Посидев вечерок на форумах, я нашёл донора, немного помоложе, и с менее страшной проблемой. всего лишь провёрнутыми вкладышами. Звонок, разговор, отправка бабла, получение груза — и вот он Патачок! Блок имеет выработку, но цел во всех отношениях, и это самая хорошая новость. Небольшое отступление по поводу исполнения некоторых моментов: Ну а теперь самое интересное, это бюджет. п.с. ну а теперь некоторые моменты, которые прояснились уже на последних днях. При запуске я столкнулся с проблемой неадекватной работы 2-го цилиндра, на устранение проблемы ушло несколько часов, и проблема эта носила электрический характер. Так вот, оказывается автомобиль был до поломки у оф.дилера на ТО, несмотря на столь серьёзный пробег, машину всё равно обслуживали у дилера. Там была произведена замена свечей зажигания, после чего автомобиль ехал к месту своего прибывания порядка 350 км. По приезду водитель заметил что мотор как-бы «подтраивает». Под подозрение попали свежезаменёные свечи. Их было решено заменить заново, но это не решило проблему. В результате дальнейшей эксплуатации в этот же день оборвало шатун на 5-ом и провернуло на 2-ом цилиндре. Я ещё при разборке задумался, почему нет следов от «закусывания» поршня, кольца на цилиндре, перегрева от нехватки масла. но как-то небыло желания копать глубоко. А причиной всего навсего явилась неравномерная нагрузка при работе двигателя под нагрузкой, ибо его стали насиловать, думая «типа сча просрётся и всё будет ОК» Всё. Думаю хватит. Всем Спасибо! |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 3986
04 Апр, Четверг, 22:20, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Интересно и познавательно. _________________ В наше время верить никому нельзя. Мне — можно! |
Адепт
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 316
04 Апр, Четверг, 22:38, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Ввалить 200 тыров в мотор. сильно |
турбохондавод
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
04 Апр, Четверг, 22:42, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
не 200, а 179. Обратись с такой работой в ДЦ — будет на 100 больше. Купи контрактный мотор — будет на 50 дешевле. но возможны варианты. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 22429
Откуда: tmb
04 Апр, Четверг, 22:46, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
почему? отдать больше ляма за авто тоже сильно? |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 3605
04 Апр, Четверг, 22:46, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Респект Андрюхе |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 11418
Откуда: г.Тамбов
04 Апр, Четверг, 22:47, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Top_fuel Присоединяюсь к мнению Lenger -действительно эдорово,спасибо! _________________ «Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя, который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим» |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102636
Откуда: Тамбов
05 Апр, Пятница, 07:28, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Топ Фуел респект вам. Умеете. могёте Запитать сигу с катушки,энто надо постараца и не важно какой бренд обслуживают ПТУшники. А говорят»купил Ниссан. мол обслужи сам» Всё рн это не ВАГовские миллионики,а японский ширпотреб брендовый 😀 😀 😀 _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 15120
Откуда: Тамбов
05 Апр, Пятница, 07:51, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
мораль сей истории порадовала: а виной всему оборванный проводок Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Андрею пора книгу писать с иллюстрациями .. по ремонту двигателей |
турбохондавод
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
05 Апр, Пятница, 08:27, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Juice68 я так понимаю им нужен был сигнал, что мотор завелся. взяли с катушки, причём очень кустарно. в итоге цилиндр не получал искру. не думают большинство о последствиях, поэтому так и работают. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7154
Откуда: Тамбов
05 Апр, Пятница, 08:57, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Андрюх как всегда на высоте ! _________________ АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ ЭВАКУАТОР. Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Запчасти в наличии и под заказ. 8-920-236-47-13 Тамбов. ул. Бастионная 28/20 |
Знаток «дза»
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 1632
05 Апр, Пятница, 09:00, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Top_fuel Так,насчет масла не понял-а какую вязкость надо? |
айболит
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 19994
Откуда: вы меня знаете.
05 Апр, Пятница, 09:11, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
мотюль В300 в жести наверное))) Андрюх. бюджет гудка озвуч и комплектацию пожалуйста) Не связан с медициной. |
Исписал 500 страниц
Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 634
Откуда: Тамбов
05 Апр, Пятница, 09:38, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
отличная работа и интересное описание, интересно читать! _________________ Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой. |
Ядовитый Медведь
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу
05 Апр, Пятница, 10:20, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
А мне кажется вот главный вывод. Башлял человек официалам не один год регулярно тройной ценник на обслуживание — а в итоге все равно на 200 штук попал. И стоит вообще заморачиваться? Не ездил бы к официалам теже деньги бы съэкономил, не так обидно было бы. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 2385
Откуда: 68RUS
05 Апр, Пятница, 10:24, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Top_fuel познавательное чтиво! Спасибо! Ещё один повод не покупать такой авто и посочувствовать (а не позавидовать) обладателям данных монстров. LeXxX68 не совсем, официалы — не панацея. Нужны мастера с головой и прямыми руками, и не важно будет он работать в гараже или в огромном сервисном центре! _________________ Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Последний раз редактировалось: alexeyvl (05 Апр, Пятница, 10:31, 2013), всего редактировалось 1 раз |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26540
05 Апр, Пятница, 10:30, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||||
причем тут вообще официалы? он ездил к ним теперь раз в 20 тыщ, и под капот не заглядывал между этими поездками, еще и кустарщики чето там наподключали |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410
05 Апр, Пятница, 10:39, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
знаю двоих владельцев таких автомобилей, в сочуствии не нуждаются |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102636
Откуда: Тамбов
05 Апр, Пятница, 11:27, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Блин,лан эксперементировать на Жигулях. хотя. Какой «нормальный» чел в Мск пойдет машины ремонтить 😀 Вспомнил как пацану лет цать муз поставили на новую дилеры. Динамик передний прикрутили вместе с проводом,а мы думали магнитола накрывеца. Дверь откр магнитола выкл :D. _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
Ядовитый Медведь
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу