Ремонт двигателя hyundai atos

Hyundai Atos — несостоявшийся хит

Большинство Hyundai Atos на рынке – это базовые версии, список оборудования которых состоит исключительно из иммобилайзера. В редких экземплярах встречаются подушки безопасности, ABS, усилитель руля, электропакет и кондиционер.

Корейский двигатель?

Среди объявлений преобладают Хендай Атос с литровым 55-сильным двигателем. Мотор разработан Hyundai, имеет 4 цилиндра и 12 клапанов, в конце 90-х считался достаточно современным. Несмотря на малый вес автомобиля (всего 800 кг), тяги двигателя недостаточно. Ускорение до 100 км/ч занимает 15,1 секунд. В городе компакт сжигает почти 8 л бензина.

Так же встречаются и более мощные модификации с 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 59 и 63 л.с. Больший рабочий объем и увеличенная отдача не позволяют ощутить кардинальной разницы ни в отношении динамики, ни в отношении расхода топлива.

Литровый двигатель работает громко, потребляет много топлива и не обеспечивает Хендай Атос нормальной динамикой. Взамен силовой агрегат дарит надежность. Во время эксплуатации случаются лишь незначительные сбои. Владельцам приходится сталкиваться с необходимостью ремонта модуля зажигания, заменой регулятора холостого хода или очисткой дроссельной заслонки. Кроме того, сильная коррозия топливного фильтра может привести к тому, что возникнут проблемы с его заменой. Корейский двигатель очень редко нуждается в серьезном ремонте раньше, чем будет пройдено 200 000 км. А это имеет большое значение для небольшого городского автомобиля.

Хендай Атос действительно дешев и имеет практически бесперебойные силовые агрегаты. К счастью, на этом список его достоинств не заканчивается. Несмотря на корейское происхождение, ухоженные экземпляры никогда не становятся источником серьезных технических проблем и по уровню надежности ничем не хуже своих европейских конкурентов.

Классический недостаток – низкая долговечность тормозных дисков. В крайнем случае, они выхаживают чуть более 20 000 км. Испортить впечатление от автомобиля может коррозия. Ржавчина поражает элементы выхлопной системы, задние крылья, пороги, сварные швы листового металла, а так же тормозные тросики.

Мало неисправностей и дешевый ремонт

Отчеты о надежности показывают, что со временем сдается подушка под коробкой передач, появляется люфт рычагов подвески, выходит из строя переключатель на рулевой колонке и разрушаются крепления полки багажника.

Кроме регулярной замены ремня ГРМ нельзя забывать о смене масла в коробке передач. Производитель рекомендует выполнять последнюю процедуру в среднем раз в 30 000 км. И это не шутка! Превышение интервала может резко сократить срок службы трансмиссии. Оригинальные запасные части сравнительно дороги. Однако, не стоит сильно беспокоиться. Во многих автомобильных магазинах имеются достаточно хорошие и недорогие заменители.

Компоновка Хендай Атос позволяет совместить преимущества небольшого городского хэтчбека и минивэна. Конструктивно Атос ближе к Hyundai Accent, но в плане привлекательности не дотягивает до своих европейских конкурентов. Благодаря незначительным дополнениям, версия Prime выглядит гораздо лучше стандартного Atos. Компактные размеры – главное преимущество модели. Маневрирование на парковках и узких улицах не составляет труда.

Кубическая форма и вертикальная посадка позволяют разместить внутри корейца четырех взрослых пассажиров. Хендай Атос предлагает действительно большой багажник: 263-1084 литра. Этот результат практически не достижим в сегменте А. Приборная панель простая и легко читаемая. Внутри преобладают оттенки черного и серого, а качество материалов низкое.

Читайте также:  Низкая скорость дисков у виртуальных машин

Высокий и узкий кузов стал кошмаром для инженеров, ответственных за подвеску. Поскольку о применении современных электронных систем не было и речи, устойчивость кузова решили обеспечить за счет увеличения жесткости шасси. На практике такое решение отрицательно сказалось на уровне комфорта. Кузов нервно реагирует на быстрое изменение направления движения и неровности. Но в плане долговечности, подвеска не подводит. Со временем изнашиваются задние ступичные подшипники, сайлент-блоки передних рычагов и рулевые тяги. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней практически вечная торсионная балка.

Надо признать, что маленький Hyundai Atos может порядком удивить. Он практичен, имеет просторный салон, невысокую цену, и, что самое главное, не ломается на каждом шагу. Хендай Атос — правильный корейский автомобиль, который не стоит скидывать со счетов, при выборе модели сегмента А. Маленький Hyundai с большим количеством достоинств не разочарует.

Ремонт двигателя Hyundai Atos в Москве

Ремонт двигателя Hyundai Атос в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя hyundai atos) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя hyundai atos) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Ремонт двигателя Хендай Атос в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Особенности эксплуатации и ремонта автомобиля Hyundai Atos

    Автомобиль Hyundai Atos появился на внутреннем рынке Кореи еще в 1997 году. Еще через один год машину начали продавать в европейских странах. Машина сразу же обрела популярность среди женщин благодаря своему милому виду и компактным размерам.

    Кузов и габариты

    При первом взгляде на Hyundai Atos сразу в глаза бросаются его действительно маленькие размеры. Машины этого класса бывают и меньше, но визуально именно Atos смотрится миниатюрным. А все из-за особого соотношения высоты и ширины транспортного средства. Хорошо это или плохо – зависит от того, что вы ожидали автомобиля. Большинство покупателей этой модели видели в ней в первую очередь компактность, и они это получили.

    По внешнему виду, это типичный «женский» автомобиль. Смотрится машинка достаточно мило.

    Среди сильных сторон экстерьера можно выделить выштамповки возле колесных ниш, тут дизайнеры действительно хорошо поработали. Но есть и слабое место – неокрашенные бампера серого цвета, что точно не улучшает внешность Hyundai Atos .

    А вот что действительно радует – так это качество сборки автомобиля. Зазоры очень равномерные и маленькие. Это подтверждает, что компания не экономила на проекте автомобиля, как это часто делают производители других компактных машин. Кузов качественный, и ему не нужен ремонт каждых полгода.

    Салон

    Автомобиль относится к классу не только компактных, но и бюджетных машин. Несмотря на это, салон Hyundai Atos не выглядит откровенной «дешевкой». Понятно, что обивка сидений не из кожи, да и деревянных вставок вы не найдете, но пластик достаточно качественный и приятный на ощупь.

    Миниатюрность автомобиля Хендай Атос еще не говорит о том, что внутри будет мало места.

    Учитывая, что это компактный автомобиль, его внутреннюю часть можно смело назвать просторной. Высокая посадка позволила создать комфортные условия для пассажиров и обустроить небольшой багажник.

    На задних сидениях места можно сидеть, положа ногу на ногу. Высокая крыша и низкий пол облегчают посадку в Hyundai Atos . К преимуществам можно отнести хорошую шумоизоляцию, во время езды на Hyundai Atos не слышны посторонние звуки, что не совсем характерно для малолитражек. Водитель в автомобиле будет чувствовать себя комфортно, кресло оснащается боковой поддержки и большим диапазоном продольной регулировки.

    Недостатки в салоне

    Понятно, что у такого небольшого автомобиля есть свои недостатки:

    1. Если водитель широкоплечий, то ему будет неудобно из-за узкого места. Он при вождении будет задевать подлокотник и пассажира переднего сидения.
    2. Панель приборов установлена так, что все хорошо видно, но функции регулировки рулевого колеса нет.
    3. Вместительность. На заднем ряду сидений есть средний ремень безопасности, что говорит о претензии на пятиместность машины. На самом деле, сразу трое человек смогут расположиться сзади, только если это дети, или достаточно худые взрослые.

    Линейка моторов

    Самым популярным является двигатель с объемом 1 литра и 55 «лошадями». Ремонт такого агрегата несложный и доступный по цене в автосервисах. Это собственная разработка компании Хендай, двигатель оснащается 4 цилиндрами и 12 клапанами. Когда Hyundai Atos только начали производить, этот силовой агрегат считался достаточно конкурентоспособным.

    Весит машина меньше тонны, и тяги мотора вполне хватает. Разгон с нуля до сотни занимает примерно 15 секунд, а при езде по городу расход составляет 8 литров бензина на 100 километров.

    Есть и более мощные варианты – двигатели с объемом 1,1 литра, и мощностью в 59 и 63 «лошадок». Крупный рабочий объем и немного увеличенная отдача не делают большой разницы по параметрам набора скорости и потребления топлива, поэтому большинство и выбирает литровый двигатель на Хендай Атос.

    Если охарактеризовать работу двигателей, то можно выделить такие отрицательные стороны:

    Двигатель Hyundai Atos G4HC

    • Громкая работа силового агрегата;
    • Большой расход топлива, как для автомобиля такого класса;
    • Мотор не обеспечивает Hyundai Atos достаточной динамикой.

    Также есть у моторов и положительные стороны:

    • Простой и недорогой ремонт;
    • Достаточная сила тяги;
    • Надежность в эксплуатации.

    Именно надежность называют основной характеристикой двигателя, бывают лишь несерьезные сбои в рабоче. Обычно, может потребоваться ремонт модуля зажигания, очистка дроссельной заслонки или замена некоторых деталей. Двигателям Hyundai Atos серьезный ремонт обычно требуется лишь после 150-200 тысяч километров пробега. А это очень много, как для компактной машины, которая обычно используется в городе.

    Обслуживание

    Когда требуется ремонт Hyundai Atos ? Кроме деталей, которые мы упоминали выше, из строя также может выйти подушка под трансмиссией, или переключатель на рулевом колесе. Слабыми местами данной машины называют крепления полки багажного отсека и рычаги подвески, они могут люфтеть.

    Если вы имеете определенные навыки в ремонте автомобилей, то справиться с небольшими неисправностями в Hyundai Atos можно будет без проблем. Конструкция автомобиля предельно проста. Если же поломки более серьезные, то лучше доверить ремонт автомобиля мастерам.

    Важно правильно выбрать автосервис, специалисты которого имеют опыт работы с автомобилями Hyundai , тогда они сделают все профессионально и быстро.

    Ремонт двигателя.

    Опции темы
    Отображение

    Ремонт двигателя.

    ПОМОГИТЕ! Подскажите, КШМ — Стандартные размеры и Ремонтные размеры. Двигатель G4HC, 1998г.

    Последний раз редактировалось lora; 23.07.2012 в 12:52 .

    Добрый день, форумчане!
    Прошу помочь.
    Подскажите, где и как отремонтировать (или заменить) двигатель для Hyundai Atos — VIN: KMHAC51GPYU243949.
    На подъезде к Смоленску замигал и плотно загорелся индикатор масла. Как назло попадались заправки без продажи масла. Двигатель сильно застучал. Суббота, конец дня. Стоит в сервис-центре Hyundai. Никто не берется за ремонт двигателя, даже некому его разобрать и посмотреть, что там. То ли в отпуске механик по двигателям, то ли болеет. Работают они только с одним поставщиком из Москвы.
    В общем, ждут, что увезу машину на веревке в Москву.
    Или найду решение на месте.
    Подскажите выход.
    Сам я, к сожалению, «нерукастый» гуманитарий — преподаватель английского.
    До этого все работало отлично, пробег 150 000 км.

    Не понятно зачем писать одно и тоже в нескольких темах ТУТ и ТУТ Что можно сказать гуманитарию — убили вы двигатель уважаемый, предварительно поглумившись над ним в изощрённой форме. Надо было сразу как только лампа аварийного давления масла моргнула заглушить двигатель и скорей всего всё обошлось бы. Просить чтобы вас дотащили на «галстуке» до ближайшей АЗС или магазина где продаётся масло. А теперь капиталка двигателя обойдётся не дёшево, в Москву из Смоленска гуманитарию на «галстуке» будет тяжело доехать, особенно по Московским пробкам. Механик в Смоленске скорее всего бухает — выходные однако, так что выясняйте будет ли он в понедельник.

    Привет Кардану ровно через год!

    К сожалению, это был единственный отклик ТУТ
    Процесс моего обхождения с двигателем были описана точно и
    последовавшие за этим проблемы — также красочно
    Практической ценности или руки помощи в ответе не нашел, а жаль

    Писал в разных темах, т.к. разные люди, готовые реально помочь, посещают разные разделы форума

    Прошел год. В Смоленск в августе прошлого года прибыл контрактный двигатель из Белоруси
    (немного ближе, чем из Москвы).
    Двигатель проработал ровно год и теперь умирает от износа (большое потребление масла, дымит, глохнет на малых оборотах, забрызгиваются маслом свечи).
    Автосервис, где обслуживаюсь, такие двигатели не ремонтирует и предлагает купить где угодно контрактный двигатель.

    В общем, проблема остается.
    В Интернете видел лишь одно объявление из Питера о ремонте двигателя для Атоса — от 8 тыс руб. за один цилиндр.
    http://ru.bizorg.su/diagnostika-i-re. ai-hunday-atos
    Не знаю, насколько это предложение надежное.

    Предложения по покупке контрактного двигателя есть, но цена вопроса высока (с навесным оборудованием, пробег 70 т.км. по Европе — 45 т.р. — ищу деньги), но, главное, гарантии по дальнейшей работе такого двигателя, по моим ощущениям, несколько неопределенные — это как покупка кота в мешке. Может год, а может чуть больше
    Или каждый август покупать по контрактному двигателю?

    Лампочка не всегда сообщает о начале «изощренной формы». Приходится вслушиваться в музыку двигателя.
    (Радио не мешает. Не могу разблокировать его — результат неосторожного отключения аккумулятора.)
    Единственное, что может насторожить — это увеличение потребления масла двигателем по километражу.

    Пока пишу в этой теме. Предложение всем, кто реально может предложить помощь!
    Ремонт двигателя? — Тогда где и возможная цена вопроса.
    Покупка контрактного двигателя? — Тогда насколько оправдано описанное здесь предложение и есть ли альтернатива.

    Читайте также:  Двигатель n46b20 какое масло лить
Оцените статью