Ремонт двигателя хонды степвагон

Ремонт двигателя хонды степвагон

Honda Stepwgn RF3-8. Фотоотчет. Чистим систему VTC

Подошла очередная смена масла (на этот раз Honda LTD 5w30), решил заодно проверить и почистить при необходимости систему VTC. На двигателе К20А она состоит из муфты, клапана VTC и фильтра VTC. Муфту трогать не будем, она приводится в движение цепью и находится под клапанной крышкой.
СПРАВОЧНО:
Система изменения фаз газораспределения (VTC — Variable Timing Control) позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от условий работы, для получения максимальной мощности и уменьшение токсичности отработавших газов. Система VTC изменяет фазы газораспределения посредством изменения углового положения распределительного вала впускных клапанов. Основным отличием от системы VTEC, которая также изменяет фазы газораспределения, является то, что система VTC изменяет фазы газораспределения постоянно, в зависимости от условий работы

Суть хондовской системы VTC упрощенно: система с помощью муфты поворачивает впускной вал и тем самым впускные клапана на определенных режимах двигателя можно открыть раньше (позже). В действие муфта приводится давлением масла, а включает это все клапан VTC. Перед этим масло проходит через фильтр (металлическая сеточка)

Будем проверять и чистить клапан VTC и фильтр. Главная сложность это добраться до фильтра системы VTC, мешают натяжитель ремня и правая подушка двигателя.
Последовательность такая:
— снимаем правую подушку двигателя (поддомкрачиваем двигатель между домкратом и поддоном не забываем подложить дощечку, что бы не помять поддон). Я открутил 3 болта, которые держат подушку в кузове, 2 гайки, которые крепят подушку к кронштейну на двигателе. Неудобно откручивать 3 болта, которые крепят кронштейн к двигателю, постоянно надо поддомкрачивать двигатель, что бы он поднялся, иначе не подлезть к болтам. В итоге я открутил и выташил 2 верхних болта, а третий только ослабил, что бы кронштейн можно было повернуть. Позже подумал, что кронштейн можно было и не откручивать, а подлезть к болту натяжителя так.
— снимаем ремень привода навесных агрегатов ( у меня эта процедура уже отработана в одиночку и не снимая правое колесо, сверху)
— откручиваем насос ГУР (2 болта на 12)
— откручиваем натяжитель ремня ( 3 болта на 12, один длинный в центре натяжителя и два по бокам снизу покороче)
Все! Доступ к фильтру открыт.

Откручиваем фильтр, выльется немного масла, можно подложить тряпку.

Вот сам фильтр с крышкой. К моему сожалению (столько работы, что бы до него добраться) или к радости он оказался не очень грязным, я бы сказал даже чистым.

Рис 5. После чистки

Так выглядит отверстие под фильтр в блоке, через этот фильтр циркулирует масло для работы системы VTC.

Читайте также:  Задача определить износ автомобиля

Почистил фильтр и поставил обратно.
Все остальное собираем в обратной последовательности.

Теперь настала очередь клапана VTC, тут все просто — доступ свободен.
Снимаем фишку, выкручиваем болт, вытаскиваем клапан. Тоже выльется немного масла, лучше подложить тряпку.
Заранее я купил уплотнительное колечко на клапан (фильтр был тоже куплен, но после разборки решил его не менять)

Номер колечка на клапан VTC 15832-PNA-003.
Клапан тоже оказался чист, проверил его как указано в книге, подсоединил к аккумулятору, убедился, что золотник внутри передвигается.
Вот и все конец первой серии. Во второй серии будем чистить клапан системы VTEC.

Ремонт двигателя Honda Stepwgn

Специализированный сервис Хонда

Stepwgn не часто встретишь на дорогах СНГ. В Россию он официально никогда не поставлялся — и ввозить его не планируется. Впервые он был представлен в 1996 году. Его хорошо встретили покупатели благодаря приемлемой цене при внушительных габаритах и хорошему оснащению. Если сложить три ряда сидений, образуется значительный погрузочный объем.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя honda stepwgn

    Каков он – двигатель Honda Stepwgn?

    В двигатели модели К20, которые стоят на Хонда, японцы внедрили новую систему i-VTEC. Она стала применяться со второго поколения и придала авто необыкновенную экономичность при солидной отдаче. Мощность варьировалась от 130 до 220 л.с. и зависела от степени сжатия. Для увеличения крутящего момента небольшой рабочий объем компенсировали изменяемой геометрией впускного коллектора.

    Как выполняется ремонт двигателя Honda Stepwgn

    Наиболее распространенным мотором для Степвгн являлся K20A. Это двухлитровый агрегат с системой i-VTEC, которая может различать режимы управления на разных частотах коленвала. Небольшим недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов. К20А — это сложные оборотистые двигатели. Чаще всего ремонт вызван:

    • повышенным износом распредвалов;
    • разрушением ретейнеров клапанов;
    • задирами на трущихся внутренних поверхностях, вызванными с масляным голоданием.

    При аккуратном обращении и своевременном обслуживании K20A прослужит не менее 200000 километров.

    За ремонтом Honda Stepwgn в Москве обращайтесь в автосервис DDCAR! Опытные мастера нашего автосервиса проведут весь комплекс сервисных мероприятий и ремонт двигателя Хонда Степвгн, заменят неисправные элементы ГРМ, оценят состояние КШМ и системы управления i-VTEC. У нас предоставляется гарантия на работы 12 месяцев.

    Читайте также:  Ремонт рулевого механизма грузовых автомобилей
    Оцените статью