Слабые места Honda Odyssey RA6-RA7
Организатор Клуба
Honda Odyssey в кузове RA6-RA7 очень популярны в «неевропейской» части России. Популярность автомобилю принесли высокий комфорт, удобство пользования, экономичность (для своего класса, разумеется), вместимость и управляемость. Но сегодня мы поговорим про слабые точки этого автомобиля, видимые глазами сотрудника автосервиса.
Бежит/стучит почти у каждой третьей машины. Причина кроется в пластиковых пыльниках рейки, которые создают эффект целых, даже если дырявые насквозь. Из-за подобных “оптических обманов”, пропускается диагностический момент контроля за состоянием рейки. Попадающая под пыльники вода через разрушаемые ею же уплотнения, пробирается внутрь, и приводит в негодность сам вал. После этого ремонт рейки становится невозможным, и единственным вариантом становится замена узла. Стоимость нового узла превышает все разумные пределы, поэтому, в качестве варианта, часто используется контрактный узел, который может иметь те же проблемы еще до установки.
В качестве профилактики, при нормальной работе рейки, рекомендуется замена пыльников рулевых тяг на дубликатные (!!) резиновые, которые лучше отображают реальное состояние дел.
Высокие нагрузки на классический автомат в достаточно тяжелой машине. Особенно тяжело полноприводным версиям. Помочь коробке можно более частым интервалом замены спецжидкости, ATF Z1 или ATF DW-1 (25 000 — 30 000 км).
Передние и задние крестовины карданного вала на полноприводной версии.
Оригинальные выходят из строя к 130 000 — 150 000 км пробега, менять кардан в сборе на оригинальный, стоимостью более $1200 люди не хотят, надеясь отделаться заменой крестовин, которые, ставятся по меткам. Кардан после такого ремонта почти никогда не балансируется, что ведет к досрочному выходу крестовин из строя. Особой проблемой это не назовешь, но постоянная замена крестовин откровенно надоедает. Проблема характерна не только для Odyssey, но и для большинства полноприводных Honda. Легко и надолго устраняется только заменой карданного вала на новый оригинальный.
Сильная внутренняя загрязненность двигателя, вызванная конструктивными особенностями. Отсюда высокий расход масла на автомобилях с пробегом более 150 000 км, “залегшие” кольца и потенциальные проблемы с шатунными (а, иногда, и коренными) вкладышами. Фактически, проектировочная недоработка. Устранить самостоятельно, или силами автосервиса, не представляется возможным.
Рекомендация: при нормальном состоянии двигателя желательна учащенная замена моторного масла (не реже 1 раза в 8000 км), оптимальная частота, — 1 замена в 5000 км, пока масло не потеряло моющие свойства. Внимание! Избегайте использование промывочного масла. Ситуации не поможет, а вот усугубить может запросто!
Датчик-выключатель аварийного давления масла.
Проблема всех моторов Honda, объемом более 2-х литров. На Odyssey проблема почти постоянная, из серии, если датчик не течет, значит его поменяли в предыдущую замену. Практически не лечится. Оригинальные датчики ходят дольше, дубликатные, в общей массе, меньше.
Шаровые опоры на верхних передних рычагах.
Уникальная проблема Odyssey. Эти шаровые на всех остальных Honda относятся к разряду “вечных” на всех, кроме Odyssey. Причина, — вес автомобиля. Отметим, что это не конструкторская ошибка, шаровые ходят долго, порядка 80 000 — 100 000 км, но для Honda эта проблема совсем нехарактерная, и встречается, чаще всего, именно на Odyssey. Также, быстро выходят из строя сайлентблоки в том же рычаге, все по тем же причинам. Правильный метод “традиционной медицины” один, — замена рычага на новый оригинальный. Плюс, — надежность, минус, — дорого. “Нетрадиционная медицина”, предлагает варианты с заменой рычага на дубликатный (ненадежно, но дешево), контрактный (не очень надежно, но дешево), замены шаровой на дубликатную (ненадежно, если впрессована, и совсем ненадежно, если “прихвачена” сваркой, зато очень дешево).
С сайлентблоками ситуация аналогичная, только при их установке не применяется сварка, поэтому пункт “совсем ненадежно” отсутствует.
Шаровые опоры на задних поперечных рычагах.
Также уникальная проблема Odyssey, — у других автомобилей Honda с аналогичной конструкцией, шаровые опоры в этом рычаге, практически не страдают. Причины, — те же что и в случае с передними верхними шаровыми. Методы решения, — те же, замена на оригинальный рычаг, или перепрессовка. Дубликатных рычагов не существует.
Общие результаты, если честно, обескураживают. Надежный и неприхотливый, на первый взгляд, автомобиль, на самом деле имеет множество не очень серьезных, но очень неприятных недочетов, которые могут вылиться в дорогой (или постоянный) ремонт. Тем не менее, мы в очередной раз напоминаем прописную истину, — «все познается в сравнении». Аналогичные автомобили других марок также имеют проблемы, а раз покупатели продолжают голосовать рублем за Odyssey, значит все его неприятности не столь уж и обременительны.
К тому же, если внимательно посмотреть на сроки пробегов возникновения «неприятностей», станет понятно, что многие машины разваливаются раньше, чем у «Одиссея» появляется проблема, но на фоне других Honda, у Odyssey проблемы все-таки есть. В одних случаях они появляются «искусственно», при использовании низкокачественных запчастей (тогда вроде бы никаких вопросов к производителю), в других, как например с АКПП и двигателем, имеются конструтивные особенности, которые желательно учитывать. В любом случае, надеемся, что этот обзор поможет как владельцам автомобиля (предугадать место появления неприятности), так и людям, желающим ими стать (будут знать куда смотреть при осмотре автомобиля).
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Своими руками ремонт хонда одиссей
Подробно: своими руками ремонт хонда одиссей от настоящего мастера для сайта olenord.com.
очень философский вопрос, и ответ на него зависит от многих факторов
1. не все контракты полезны для машины , может быть оказаться что контракт окажется хуже твоего
2. где и кто будет производить замену, кривые руки сервесменом встречаются на каждом углу
Если перебрать движок, то конечный успех зависит
1. состояния самого движка, то есть износы всех трущихся частей
2. подлинность запчастей которые ты найдешь
3. смотри пункт 2 при замене всего в сборе
ну и конечно надо считать затраты по обоим вариантам.
P.S. Иногда контракты из Японии попадаются в идеальном состоянии
Выводы делай сам
XaMJlo, оригинал можно брать резинки (колпачки. сальники) и ГРМ, остальное можно брать дубль. Кольца ТР, вкладыши Тайхо. Получится не так дорого. Главное, что , не вскрыв двиг, ты не знаешь, рентабелен ли ремонт. Зарание запчасти покупать, ИМХО, не стоит.
Вообще, ИМХО, ремонт лучше, чем контракт, ты точно знаешь состояние своего двига.
Мне ремонт встал в 17 т.р. в запчастях (год назад), но я на ценниках не заморачивался, брал то, что есть в наличии, можно было обойтись дешевле.
Дизелек остался, но масложор ушел, сейчас 0-500г. между заменами (был 1л на 1000км). Пробег после ремонта ок.40 т.км.
Вот совсем не факт, измерения подтверждают:)
Слов нет, контракт подешевле будет, но.
В свое время работал я в конторке, что таскала запчасти с Сиба, мы эти запчасти устанавливали.
3S-FE, с Япии, пробег 40000, перед установкой лезем в ГРМ. ГРМ норм, Гейтс, надпись видно – все супер! Половины болтиков нет, есть гайки на 13, белый герметик – не беда. Ставим. Через пару недель человек приезжает. “Что-то масло подъедает.” “А Вы что льете? Кастрол? Оо! Уу! Лейте ЛМ! Езжайте.”
Видео (кликните для воспроизведения). |
Субарь, стук 4-го. “Вы что, так ездить нельзя, нужно срочно менять!”. Меняем, ставим двиг с Япии, пробег 40000. Заводим – точно такой же стук, то есть абсолютно такой же:) “Для Субарей это нормально, это не баг, а фича, можно так миллион проехать. Езжайте.”
Я не стал на себя брать ответственность за такие двиги, ушел, но, думаю, тем же самым они торгуют и сейчас.
Honda Odyssey — среднеразмерный минивэн, пользующийся особой популярностью на североамериканском автомобильном рынке и выпускающийся с 1994 года. В линейке минивенов от Хонды, Одиссей занимал положение над Stream и являлся самым крупным среди подобных автомобилей от этого автопроизводителя для международного рынка.
В данное время производится две различные модели, для Северной Америки и общая, двигатели этих двух автомобилей также отличаются. Американской версии используют J35 V6 моторы, кроме первого поколения, где стояли рядные четверки серии F. На международной версии наиболее распространены 4 цилиндра в ряд серий F и K, а также V6 J30.
Ниже приведена основная и самая необходимая информация по той и другой версии: характеристики, проблемы и ремонт двигателя Хонда Одиссей, масло, ресурс, тюнинг и прочее.
4 поколение RB3-4/RL (2008 — 2013)
Honda Odyssey (173 л.с.) — 2.4 л.
Honda Odyssey (204 л.с.) — 2.4 л.
4 поколение для США, (2010 — 2017)
Honda Odyssey (248 л.с.) — 3.5 л.
5 поколение RC/RL (2013 — н.в.)
Honda Odyssey (175 л.с.) — 2.4 л.
Honda Odyssey (185 л.с.) — 2.4 л.
Honda Odyssey (190 л.с.) — 2.4 л.
5 поколение для США, (2017 — н.в.)
Honda Odyssey (280 л.с.) — 3.5 л.
Honda Odyssey в кузове RA6-RA7 очень популярны в «неевропейской» части России. Популярность автомобилю принесли высокий комфорт, удобство пользования, экономичность (для своего класса, разумеется), вместимость и управляемость. Но сегодня мы поговорим про слабые точки Хонда Одиссей, видимые глазами сотрудника автосервиса.
Бежит/стучит почти у каждой третьей машины. Причина кроется в пластиковых пыльниках рейки, которые создают эффект целых, даже если дырявые насквозь. Из-за подобных “оптических обманов”, пропускается диагностический момент контроля за состоянием рейки. Попадающая под пыльники вода через разрушаемые ею же уплотнения, пробирается внутрь, и приводит в негодность сам вал. После этого ремонт рейки становится невозможным, и единственным вариантом становится замена узла. Стоимость нового узла превышает все разумные пределы, поэтому, в качестве варианта, часто используется контрактный узел, который может иметь те же проблемы еще до установки.
В качестве профилактики, при нормальной работе рейки, рекомендуется замена пыльников рулевых тяг на дубликатные (!!) резиновые, которые лучше отображают реальное состояние дел.
Высокие нагрузки на классический автомат в достаточно тяжелой машине. Особенно тяжело полноприводным версиям. Помочь коробке можно более частым интервалом замены спецжидкости, ATF Z1 или ATF DW-1 (25 000 — 30 000 км).
Передние и задние крестовины карданного вала на полноприводной версии.
Оригинальные выходят из строя к 130 000 — 150 000 км пробега, менять кардан в сборе на оригинальный, стоимостью более $1200 люди не хотят, надеясь отделаться заменой крестовин, которые, ставятся по меткам. Кардан после такого ремонта почти никогда не балансируется, что ведет к досрочному выходу крестовин из строя. Особой проблемой это не назовешь, но постоянная замена крестовин откровенно надоедает. Проблема характерна не только для Odyssey, но и для большинства полноприводных Honda. Легко и надолго устраняется только заменой карданного вала на новый оригинальный.
Двигатель.
Сильная внутренняя загрязненность двигателя, вызванная конструктивными особенностями. Отсюда высокий расход масла на автомобилях с пробегом более 150 000 км, “залегшие” кольца и потенциальные проблемы с шатунными (а, иногда, и коренными) вкладышами. Фактически, проектировочная недоработка. Устранить самостоятельно, или силами автосервиса, не представляется возможным.
Рекомендация: при нормальном состоянии двигателя желательна учащенная замена моторного масла (не реже 1 раза в 8000 км), оптимальная частота, — 1 замена в 5000 км, пока масло не потеряло моющие свойства. Внимание! Избегайте использование промывочного масла. Ситуации не поможет, а вот усугубить может запросто!
Датчик-выключатель аварийного давления масла.
Проблема всех моторов Honda, объемом более 2-х литров. На Odyssey проблема почти постоянная, из серии, если датчик не течет, значит его поменяли в предыдущую замену. Практически не лечится. Оригинальные датчики ходят дольше, дубликатные, в общей массе, меньше.
Шаровые опоры на верхних передних рычагах.
Уникальная проблема Odyssey. Эти шаровые на всех остальных Honda относятся к разряду “вечных” на всех, кроме Odyssey. Причина, — вес автомобиля. Отметим, что это не конструкторская ошибка, шаровые ходят долго, порядка 80 000 — 100 000 км, но для Honda эта проблема совсем нехарактерная, и встречается, чаще всего, именно на Odyssey. Также, быстро выходят из строя сайлентблоки в том же рычаге, все по тем же причинам. Правильный метод “традиционной медицины” один, — замена рычага на новый оригинальный. Плюс, — надежность, минус, — дорого. “Нетрадиционная медицина”, предлагает варианты с заменой рычага на дубликатный (ненадежно, но дешево), контрактный (не очень надежно, но дешево), замены шаровой на дубликатную (ненадежно, если впрессована, и совсем ненадежно, если “прихвачена” сваркой, зато очень дешево).
С сайлентблоками ситуация аналогичная, только при их установке не применяется сварка, поэтому пункт “совсем ненадежно” отсутствует.
Шаровые опоры на задних поперечных рычагах.
Также уникальная проблема Odyssey, — у других автомобилей Honda с аналогичной конструкцией, шаровые опоры в этом рычаге, практически не страдают. Причины, — те же что и в случае с передними верхними шаровыми. Методы решения, — те же, замена на оригинальный рычаг, или перепрессовка. Дубликатных рычагов не существует.
Общие результаты, если честно, обескураживают. Надежный и неприхотливый, на первый взгляд, автомобиль, на самом деле имеет множество не очень серьезных, но очень неприятных недочетов, которые могут вылиться в дорогой (или постоянный) ремонт. Тем не менее, мы в очередной раз напоминаем прописную истину, — «все познается в сравнении». Аналогичные автомобили других марок также имеют проблемы, а раз покупатели продолжают голосовать рублем за Odyssey, значит все его неприятности не столь уж и обременительны.
К тому же, если внимательно посмотреть на сроки пробегов возникновения «неприятностей», станет понятно, что многие машины разваливаются раньше, чем у «Одиссея» появляется проблема, но на фоне других Honda, у Odyssey проблемы все-таки есть. В одних случаях они появляются «искусственно», при использовании низкокачественных запчастей (тогда вроде бы никаких вопросов к производителю), в других, как например с АКПП и двигателем, имеются конструтивные особенности, которые желательно учитывать. В любом случае, надеемся, что этот обзор поможет как владельцам автомобиля (предугадать место появления неприятности), так и людям, желающим ими стать (будут знать куда смотреть при осмотре автомобиля).
Замена двигателя Honda Accord (Хонда Аккорд)
Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, нужен совет. (1)
Двигатель F23A Хонды после капиталки
Honda Odyssey в Дивногорске.mp4
Стучат клапана на Хонда Одиссей
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦
Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.
Книги и пособия Honda Odyssey бесплатно
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Odyssey
– ремонт Honda Odyssey в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Honda Odyssey своими руками
– цветные электросхемы
Руководство по эксплуатации Honda Odyssey и сервисный мануал
– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Honda Odyssey
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема
Электросхема Honda Odyssey
– распиновка электрических разъемов Honda Odyssey
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема
Каталог деталей и сборочных единиц Honda Odyssey
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Honda Odyssey
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
Руководство по ремонту двигателя Honda Odyssey
– полные технические характеристики двигателя Honda Odyssey
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Honda Odyssey своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач КПП Honda Odyssey
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Honda Odyssey
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Honda Odyssey с фотографиями
Коды ошибок инжектора Honda Odyssey
– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки
– тюнинг Honda Odyssey своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу
Ремонт остова автомобилей Хонда начинается, как правило, от 4,5 тыс. рублей. Включает мероприятие различные процедуры, направленные на восстановление определенных запчастей. Узнаем больше про ремонт кузова этого японского автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Любой уважающий себя сервис всегда использует при ремонте кузова только самое дорогое и лучшее оборудование. Так и в случае с автосервисами, занимающимися восстановлением японского авто.
Измерительная система Генезис Вектор – это новейшая компьютерная прога, способная управлять сканером, проводящим измерения. Сканер рассчитывает дистанции между контрольными точками, что очень важно для определения состояния кузова.
Измерения проводятся с помощью лазерного луча, полностью безопасного для здоровья человека. Регулярно происходит обновление информации на мониторе, что положительно сказывается на процедурах – их можно проводить непосредственно в процессе правки.
После того, как расстояния между точками известны, их надо сравнить с заводскими параметрами. И здесь машина все берет на себя, выводя информацию об отклонениях в расчетах на экран. Весь процесс можно даже задокументировать, применяя принтер.
Еще одно современное оборудование, часто используемое в процессе восстановления кузовов Хонда rd1, Accord Wagon, Civic, Одиссей ra, ЦРВ и других. В таких ОСШ воплощены самые последние достижения техномысли в области автоматизации и контроля.
ОСШ Уси Хронотек получили одобрение от крупнейших и известных автопроизводителей. Эти окрасочные камеры используют команды Формулы 1.
ОСШ – система, эффективно дополняющая опыт и навыки автомаляра. Сенсорный дисплей ОСШ обладает возможностью автоматически настраивать параметры окраски для оптимизации производительности, расчетов на всех этапах и т.д.
Немаловажное значение в процессе восстановительных работ по кузову имеет сварка. Именно благодаря сварочным работам удается привести в норму запчасти автомобильного остова, заделать трещины металлической поверхности и т.п.
Сварочный аппарат Сайтек – лучший и наиболее производительный сварочный аппарат, применяемый для ремонта кузовов Хонда eu1, rb1, Accord, Wagon, ra, Цивик, db8, Интегра и других моделей.
Благодаря инверторной сварке удается работать с новыми видами стали. Сайтек «берет» даже особые антикор защиты, которыми производитель обрабатывает кузова своих автомобилей.
Французской фирме Сайтек удалось создать такие аппараты, которые работают на технологии КТС. Качественные характеристики аппарата этой фирмы до сих пор превзойти никому не удалось.
Этот автомобиль очень популярен у нас в России, особенно в модификации Wagon. Рассмотрим ситуации, из-за которых кузов этого автомобиля подвергается непосильной для него нагрузке. Как правило, это обычные случаи активной эксплуатации, езда по плохим дорогам, неправильный уход за кузовом Wagon и так далее.
На кузове Honda Accord Wagon могут расслабиться бампера, особенно на комплектации Туп-эс. В результате этого появляется щель между бампером и оптикой.
Еще одна распространенная неисправность связана с ржавлением кромки возле хромнакладки на капоте. Если Хонда была на гарантии, то владельцу везло – официальный дилер сам брал на себя все работы по восстановлению. Если же Honda Accord Wagon была подержанная, приходилось проводить ремонт за свой счет.
ЛКП подержанных Accord тоже не отличается сверхнадежным качеством. Так, со временем может зацвести металл, могут помутнеть отдельные кузовные запчасти. В этом случае владельцу приходится сразу же обращаться в сервис.
Арки задних крыльев – тоже из популярных «болячек» кузова Honda Accord. Они со временем загнивают, приходится их восстанавливать.
Совет. Всем владельцам Accord на заметку: используйте мягкие стеклоочистители! Дело в том, что лобовое стекло Хонды чересчур нежное, его можно легко поцарапать.
Популярная комплектация Хонды Цивик, как правило, изначально идет в продажу с распоркой в подкапотном пространстве. Зачем сюда ее установил производитель, неужели кузов настолько слаб?
Сразу отметим, что кузов Хонды Цивик ek не цельно литой, а состоящий из нескольких компонентов. Некоторые отдельные запчасти соединяются друг с другом сваркой, другие – прикручиваются.
Во всех местах соединения налицо наличие слабых мест, создающих определенную зону риска. При движении автомашины, особенно по плохому дорожному полотну, неизбежны микродефекты остова.
Цивик ek теряет со временем былую устойчивость на дороге, что особенно заметно при маневрах.
Автомобиль без распорки может повести так сильно, что легко потерять управление не только новичку, но и автомобилисту с опытом. Поэтому, если по какой-либо причине на Цивик не предусмотрена распорка, ее монтаж будет правильнее заказать в сервисе для своей же безопасности.
Распорка – это эффективная профилактика деформаций кузова Цивик. При установке следует уделить внимание свободному надеванию распорки на шпильки стаканов.
Полезно будет также знать, что распорка на Цивик может быть 2-х или 3-х точечной. Первый вариант просто фиксируется на стаканах, а второй – прикрепляется еще и к кузову.
Без распорки в первую очередь в зону риска попадают задняя часть кузова. Многие эксперты называют эту часть автомобильного остова самой проблемной.
Среди других «болячек» можно выделить задние арки, соединения бампера с кузовом и внутренняя часть крыльев. Боится кузов Цивик также ржавчины, проедающей металл в определенных местах. Например, если не будут предусмотрены подкрылки арок, последних могут насквозь испортиться из-за коррозии.
Дренажные отверстия – за ними уход и уход. Дело в том, что в весенне-осенний период времени вода будет стекать по полозьям грузового отсека или по задней оптике на дно багажника. Если дренажные отверстия будут забиты, вода не уйдет, и вся эта зона будет под угрозой ржавления.
Honda Odyssey в кузове ra – очень популярная машина в «неевропейской» части РФ. Высокий комфорт, удобство пользования и экономичность Одиссей сделали свое дело. Автомобиль полюбился россиянам, но какова ситуация с кузовом ra, насколько он подвержен отрицательному воздействию.
Машина с кузовом ra тяжелая, что сказывается на ходовой отрицательно. Так, шаровые Одиссей относят к извечным проблемам. Они даже не дотягивают до стандартного пробега в 80 тыс. км.
То же самое можно сказать и про сайлентблоки, а также шаровые на задних поперечных рычагах. Интересно, что на всех других машинах задние шаровые практически вообще не страдают, но только не на Хонда ra.
Читайте другие статьи нашего автомобильного сайта. Изучите полезные рекомендации по ремонту кузова, таблицы и фото – схемы. Помните, что грамотный уход за кузовом предотвращает многие проблемы или значительно растягивает время очередного ремонта.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Техническая документация по ремонту автомобилей Honda Odyssey
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Honda Odyssey
– полные технические характеристики Honda Odyssey
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Honda Odyssey
– цветные электросхемы Honda Odyssey
Руководство по эксплуатации Honda Odyssey
– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Honda Odyssey
– устранение неисправностей Honda Odyssey
– цветные электросхемы Honda Odyssey
Руководство по ремонту Honda Odyssey в фотографиях
– полные технические характеристики Honda Odyssey
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий процесса ремонта Honda Odyssey
Каталог деталей и сборочных единиц Honda Odyssey
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Honda Odyssey
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Honda Odyssey
– каталог деталей
Подробная электросхема Honda Odyssey
– полное описание электрооборудования Honda Odyssey
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Honda Odyssey
Руководство по ремонту двигателя Honda Odyssey
– полные технические характеристики двигателя Honda Odyssey
– особенности конструкции и ремонта двигателя Honda Odyssey
– устранение неисправностей двигателя своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач КПП Honda Odyssey
– полные технические характеристики КПП Honda Odyssey
– особенности конструкции и ремонта КПП Honda Odyssey
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Honda Odyssey
– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя Honda Odyssey
– устранение неисправностей инжектора
– цветные электросхемы Honda Odyssey
Руководство по тюнингу Honda Odyssey
– тюнинг своими руками Honda Odyssey
– тюнинг двигателя Honda Odyssey
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески
Если бы мечтой Кусто было исследовать не подводный мир планеты, а наземную флору и фауну, то для передвижения по разнообразному ландшафту континентов ему бы понадобилась не одна машина, а целый кортеж. И одной из них наверняка был бы минивэн Honda Odyssey.
У этого автомобиля целых три имени: Shuttle – так ее зовут в Европе, как Odyssey она продается на североамериканском рынке, как Lagreat позиционируется на родном японском. Тринадцать лет выпуска и успешных продаж заставляют производителя постоянно модифицировать модель, адаптируя ее к требованиям времени. Пережив за этот период несколько поколений и ряд рейсталингов, в этом году автомобиль вновь предстанет перед нами в новом облике. Правда, здесь стоит оговориться: изменения коснутся только американских версий. По крайней мере, так заявляют представители корпорации Honda.
Odyssey всегда стоял особняком на рынке минивенов. Сконструированный на производственных линиях седана Honda Accord, он даже внешне мало походил на минивен, скорее, нечто среднее между минивеном, седаном и универсалом. Новому поколению от Accord достались некоторые линии в экстерьере, например, радиаторная решетка, переходящая по бокам в обновленную массивную удлиненную оптику. В дизайне были пересмотрены формыкапота – он стал несколько приплюснутее – и задних фонарей, между которыми появилась декоративная накладка, обрамленная металлической рамкой. Стал массивнее и задний бампер. Все это придает автомобилю серьезность и более строгий вид задней части, который компенсирует общий спортивный вид автомобиля.
Целевое предназначение Odyssey – это коммерческая универсальность. Однако здесь нелишним будет отметить и тот факт, что в основном в дизайне превалирует концепция низкого днища и небольшого роста, свойственная, скорее универсалам, чем минивенам. Из-за этого к этому автомобилю зачастую относятся с недоверием покупатели, которым необходимо приобрести именно коммерческий автомобиль, предназначенный для долгих поездок, зачастую связанных с перевозкой грузов. И если проблему перевозки восьми пассажиров автомобиль решает с легкостью, то покупать новый Odyssey для перевозки грузов, пусть даже небольших,представляется очень странным решением. Можно предположить, что конструкторы автомобиля постоянно балансируют между стремлением следовать моде на динамичные спортивные автомобили и консервативностью, свойственной коммерческим и семейным автомобилям. Однако более детальный взгляд на объемы автомобиля говорит о том, что Odyssey не может рассматриваться столь однобоко уже хотя бы потому, что чистый объем его кузова вместе с грузовым отсеком занимает 5880 литров. При этом объем багажного отделения с сидениями в три ряда составляет 1070 литров.
Изменения в последнем рестайлинге коснулись и внутреннего оснащения. В оформлении салона использовали высококачественный тканевый материал премиум-класса, причем цветовая гамма его довольно разнообразна, так что каждый может выбрать согласно своим предпочтениям. Кроме этого, вместе с общим повышением комфортности упор делался на улучшение и функциональных характеристик. Так, системы трансформации кресел включают возможность изменения положениялевого и правого сидений в третьем ряду, которые можно регулировать независимо друг от друга, а передние пассажирские сиденья могут быть отрегулированы в четырех различных положениях (функция снабжена электроприводом с памятью). Двери-купе снабжены электроприводом, водитель может их открывать при помощи кнопок на приборной панели. Боковые окна и дверь багажного отделения также снабжены электроприводами.
Повысили конструкторы и меры пассивной безопасности, теперь подушками безопасности оснащены все три ряда сидений Honda Odyssey. Но и это не все: в новинке предусмотрены также двойные передние боковые подушки и подушки для защиты головы для всех трех рядов.
Среди новинок технического оснащения в новом поколении японца покупатели получат bluetooth HandsFreeLink и монитор камеры заднего вида, а также возможность регулировки угла и длины телескопически складывающейся рулевой колонки и боковые зеркала со специальной функцией запоминания ранее выставленных положений. Дополняют эти премиальные характеристики комплекс, состоящий из круз-контроля, DVD системы и монитора центральной панели управления, и компактный мусорный ящик, установленный между сиденьями второго ряда.
Honda решила не изобретать что-то новое, а модифицировать уже имеющиеся и используемые для этой модели двигатели, разве что снизив в них потребление топлива и эмиссию вредных выхлопов. Всего будет использоваться две вариации двигателя. V-образный шестицилиндровый двигатель SOHC i-VTEC, оснащенный системой регулирования цилиндрами, объемом 3,5 литра, способен выдавать мощность в 241 л. с. и крутящий момент 242 Нм. Этот двигатель укомплектован системой Variable Cylinder Management (VCM), которая отключает три цилиндра двигателя из шести, когда автомобиль сбрасывает скорость. Дополнительно к этому комплекс VCM выключает двигатель во время остановки, тем самым сокращается потребление топлива и понижается выброс углекислого газа в атмосферу.
Будет предложен на выбор и второй 3,5-литровый мотор из семейства SOHC VTEC. Он имеет следующие характеристики: один pаспpедвал, четыре клапана на цилиндр, здесь используются роликовые коромысла, а на каждые два впускных клапана приходится три кулачка, при этом провод для свечи проходит между коромыслами выпускных клапанов. Тем самым двигатель способен развить до 244 л.с. при крутящем моменте 244 НМ. Потребляет он 10 литров топлива на 100 км и обеспечивает разгон до эталонной сотни за 9,2 секунды.
Рестайлинговая Honda Odyssey уже успела пройти американские краш-тесты. Производители утверждают, что, благодаря передовым электронным тормозным системам, контролю курсоустойчивости и тяги, хорошо продуманной конструкции кузова и системам пассивной безопасности, автомобиль обеспечивает хорошие исходные данные для безопасности пассажиров и водителя. Полученные за краш-тесты высшие баллы при лобовых столкновениях и ударах сзади только подтверждают их мнение.
Как утверждают специалисты, Honda Odyssey является одним из лучших представителей класса «минивэн». Это мнение, конечно же, можно оспорить. Но нельзя не согласиться, что технологии, применяемые при конструировании автомобилей Honda, на сегодняшний день одни из лучших в мире. Отсюда и отличная управляемость, и надежные двигатели, и великолепная работа тормозов, и плюс ко всему нескромные комплектации. Но все же минусы тоже присутствуют. В основном они связаны с дизайнерским воплощением автомобилей, прагматичностью и консервативностью при оформлении деталей, нерешительностью в области применения аксессуаров. И все же, несмотря на эти небольшие недочеты, Honda Odyssey 2008 – действительно хороший, добротно сделанный автомобиль, который отлично послужит как в городских условиях, так и в дальних поездках. Хочется надеяться, что при европейском рестайлинге конструкторы преодолеют свои сомнения и предложат более продуманную в плане внешнего вида модель. Ну и, конечно, не забудет про мощные двигатели для любителей марки, живущих в Старом Свете.
Плюсы: просторный салон, хорошая комплектация, тихие двигатели, хорошая работа тормозов
Минусы: нехарактерный для минивенов экстерьер и низкая конструкция кузова, которая ограничивает проходимость автомобиля
Автор: –
Издательство: Tehnobook
Год издания: –
Страниц: 263
Формат: PDF
Размер: 232,9 Mb
Автор: –
Издательство: Лада
Год издания: 2002
Страниц: 310
Формат: PDF
Размер: 76,1 Mb
Автор: –
Издательство: Автонавигатор
Год издания: –
Страниц: 308
Формат: –
Размер: –
Автор: –
Издательство: Автонавигатор
Год издания: –
Страниц: 560
Формат: –
Размер: –
Автор: –
Издательство: Автонавигатор
Год издания: –
Страниц: 559
Формат: PDF
Размер: 281,7 Mb
Автор: –
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания: 2003
Страниц: 2459
Формат: PDF
Размер: 53,0 Mb
Диагностика Honda OBD2 3pin
Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1
Honda Odyssey RA-6 АКПП тупит ?
Диагностика и Замена генератора на Honda Odyssey 2003 года, за 8 минут
Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda
Диагностика Honda CRV RD1 сканером ELM327
Почему она не заводится? Первые банальные причины!
Check Engine как прочитать код ошибки HONDA
Main relay/Майн реле/главное реле
Заправка авто кондиционера своими руками
Автомобиль Honda Odyssey, имеющий кузов RA6-RA7, очень востребован не только в центральных районах России, но и на периферии. Это обусловлено в большей степени тем, что машина обладает повышенным комфортом, малым расходом топлива для своего класса автомобилей. Однако проанализируем, все ли в ее конструкции соответствует современным требованиям. Для этой цели обратимся к сотрудникам службы автосервиса и разберем недостатки различных систем.
Рулевое управление
Очень часто у этой модели возникают отказы в креплении рулевой рейки. Дефект вызван нарушением целостности пластиковых пыльников и совершенно незаметен невооруженным глазом. В результате из разрушения попадающая влага проникает под уплотнения и активно разрушает вал. Из-за этого последующий ремонт рейки не представляется возможным. Требуется замена всего узла, который является очень дорогостоящей деталью. В качестве альтернативы специалисты часто применяют контрактный узел, однако в нем могут присутствовать те же неисправности. Поэтому, не смотря на отсутствие видимых повреждений пыльников, следует при каждом техническом осмотре автомобиля проводить диагностику состояния рулевой рейки.
Ремонт: замена оригинальных пыльников рулевых тяг на пыльники, изготовленные из резины, позволяющие визуально определять состояние узлов.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач испытывает очень высокие нагрузки. Особенно большими они являются в случае полноприводного варианта автомобиля.
Профилактика: на сегодняшний день единственно возможным вариантом продлить работу АКПП является уменьшение рабочего интервала замены спец. жидкости. Он должен составлять не более 25000 км.
Карданный вал
Здесь больше всего интересны как передние, так и задние крестовины, в особенности у полноприводной версии автомобиля.
Обычно оригинальных крестовин хватает в среднем на 140 тыс. км пробега. Чтобы заменить карданный вал в сборе, потребуется свыше 00. Поэтому чаще всего потребитель пытается выйти из положения только путем замены самих крестовин. Балансировка кардана после выполнения такой процедуры практически никогда не выполняется, в связи с чем срок службы вновь установленных крестовин уже не выдерживает заявленных 140 тыс. км пробега, а составляет величину, на порядок меньшую. Причем такая ситуация часто возникает у большинства полноприводных машин, а не только у внедорожника Odyssey.
Замена крестовин обычно не вызывает больших сложностей, однако довольно проблематично заниматься таким ремонтом слишком часто.
Рекомендации: единственный способ устранения неисправности заключается в замене карданного вала в сборе.
Двигатель автомобиля фактически является недоработанным. В результате недостаточной отработанности его схемы, на машинах, пробег которых свыше 150 тыс. км, наблюдается частое залегание колец, а также быстрый износ шатунных и коренных вкладышей. Устранение этих неисправностей невозможно даже в большинстве специализированных автосервисов.
Профилактика: более частая, до 1 раза на 8 тыс. км пробега, замена масла.
Примечание: при замене масла нельзя делать промывку системы, так как в данной ситуации она может только навредить.
Датчик-выключатель аварийного давления масла
Как ни странно, но датчик является очень ненадежным у всех двигателей Honda, имеющих объем свыше 2 л. Срок его службы небольшой. Оригинальные приборы служат несколько дольше.
Ремонт: необходимо заменить на новый.
- Шаровые опоры на верхних передних рычагах
У Odyssey слабым местом подвески являются верхние шаровые опоры. Они достаточно практичны и имеют срок эксплуатации не менее 80 тыс. км без какого-либо обслуживания или ремонта на всех автомобилях, за исключением Odyssey. Основная причина возникновения неисправности кроется в большом весе Honda.
Ремонт: замена старого новым рычагом вместе с оригинальной опорой.
Примечание: не стоит пытаться заменить отдельно от рычага только шаровую опору или устанавливать дубликатную, так как эти способы являются крайне не надежными.
- Шаровые опоры на задних поперечных рычагах
Неисправность, характерная только для Honda Odyssey. Причина этого, не свойственного для других автомобилей, явления также в большом весе транспортного средства.
Ремонт: замена старого новым рычагом с оригинальной опорой.
Примечание: данные рычаги не выпускаются в виде дубликата.
Частый выход из строя сайлентблоков, также, как и шаровых опор, происходит по причине большого веса автомобиля.
Ремонт: следует заменить на новый.
Исходя из опыта специалистов автосервиса, можно сделать весьма неутешительный вывод. Несмотря на видимую надежность внедорожника, он подвержен довольно многочисленным недостаткам. При этом кажется странным, что Odyssey до сих пор является довольно востребованным автомобилем.
Мы давно привыкли к тому, что частых ремонтов обычно требует техника производства стран СНГ. А иномарки, как правило, являются достаточно надежными. Поэтому наличие такого количества недоработок в конструкции, по меньшей мере, удивляет. Хотя потребителю виднее. Скорее всего, ремонт автомобиля Odyssey не настолько обременителен, если покупатели не отказываются от приобретения этой машины.
Безусловно, по сравнению с отечественными автомобилями, первые неприятности с Odyssey появляются значительно позже, чем те оказываются на свалке. К тому же, большинство неисправностей в Honda возникают по причине некачественных запасных частей и горюче-смазочных материалов, которые предлагает отечественный рынок.
Конечно, в самом автомобиле присутствуют и конструктивные недоработки, которые касаются, в первую очередь, двигателя, а также коробки передач полноприводной версии. Конструкторам Odyssey стоит обратить внимание на изменение конструкции подвески.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Благодаря этому обзору, каждый может сделать для себя соответствующий вывод: стоит или не стоит приобретать автомобиль Honda Odyssey RA6-RA7.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.