Ремонт двигателя honda ком

Ремонт двигателей Honda(Хонда)

Двигатель – основной агрегат автомобиля, обеспечивающий его «жизнь». Моторы концерна Honda очень чувствительны к качеству масла и топлива. Применение любых масел, кроме рекомендованных производителем, приводит к уменьшению ресурсов работы. Учитывая тот факт, что двигатели Honda работают на высоких оборотах и являются форсированными, ненадлежащий уровень обслуживания снижает их срок службы в несколько раз.

Причины поломки двигателей Honda(Хонда)

Практически во всех случаях к неисправностям и дефектам приводит плохое качество масла и топлива, либо применение неподходящих для данного мотора жидкостей. Из-за этого усиливается естественный износ запчастей.
Качество комплектующих для Honda довольно высокое, учитывая, что автомобиль создавался в основном для рынка Японии, где условия эксплуатации разительно отличаются от Российских.

Поэтому если дороги и качество топлива мы поменять не в силах, сосредоточиться стоит на масле и расходных материалах, например на сальниках и различных прокладках.

Симптомы неисправностей

Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость скорой поездки в автосервис.
К ним относятся:

  • Изменение рабочей температуры двигателя, его перегрев.
  • Повышенный расход топлива и масла.
  • Уменьшение мощности.
  • Появление шума и вибрации при работе двигателя.

Таким образом «сердце» автомобиля сигнализирует о том, что ему необходима диагностика, или, ремонт.

Как починить двигатель Honda(Хонда)?

Прежде всего, стоит понимать, что обращаться стоит в качественный автосервис, которому вы доверяете. Проведение ремонтных работ некомпетентными мастерами может только ухудшить состояние автомобиля, приблизив вас к капитальному ремонту.

Наиболее часто владельцы Honda сталкиваются с необходимостью проведения следующих работ:

  • Замена ремня ГРМ и натяжителей.
  • Замена помпы, или, масляного насоса.
  • Ремонт коленвала и блока управления.
  • Замена сальников и прокладок.

Своевременный и качественный ремонт позволит вам продлить срок работы двигателя вашего автомобиля. Особенно если использовать качественные масла и комплектующие. При таком подходе минимальный ресурс работы двигателя составляет примерно 200000 километров, даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.

Если же поменять стиль вождения, исключив резкий разгон и постоянные перегрузки при агрессивной езде по городу, то о необходимости капитального ремонта двигателя, вы, с большой долей вероятности, можете просто забыть.

Ремонт двигателя Honda в Москве

ВНИМАНИЕ! Автосервис Honda Club переехал в новое здание. Качество работ и условия обслуживания автомобиля намного лучше, цены ниже. Информация на странице КОНТАКТЫ.

Супер-акция! подготовка Вашего автомобиля к зимнему сезону со скидкой 30% и без очереди.

Читайте также:  Ремонт швейных машин боровский

Существует ряд симптомов в работе автомобиля, заметив которые, даже не самый опытный водитель сделает вывод о необходимости визита к грамотному и влюбленному в своё дело автомастеру. Таковыми признаками могут являться

Ремонт двигателя Honda цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Хонда Общая стоим. (руб.)
Капитальный ремонт двигателя от 30980
Промывка двигателя от 480
Диагностика двигателя от 890
Замена ремня ГРМ от 6790
Замена цепи ГРМ от 6890
Замена распредвала от 3980
Замена приводного ремня от 480
Замена свечей зажигания от 780
Ремонт турбины от 9870
Ремонт системы охлаждения от 4980
Ремонт топливной системы от 1980
Ремонт и замена коленвала от 9980
Замена поршневых колец от 12930
Ремонт ГБЦ от 9870
Замена масляного насоса от 4890
Замена опор двигателя от 490
Замена сальника коленвала от 1490
Замена сальника распредвала от 1490
Замена поршневых колец от 14980
Замена масло съемных колпачков от 14980
Очистка дроссельной заслонки от 1790
Замер компрессии в ДВС от 1190
Ремонт выхлопной системы от 490
Регулировка клапанов от 1790
Замена термостата от 490

Способы ремонта двигателей Хонда

Уровни вмешательства мастера в конструкцию ДВС можно условно разбить на две большие категории работ, а вернее сказать, – исходных неисправностей:

  • Неисправность навесного оборудования
  • Неисправность блока цилиндров.

В первом случае, первичная диагностика должна выявить отсутствие проблем собственно с блоком цилиндров, поршневой группой, головкой БЦ, прокладками и лучше, чтобы была проверена целостность «подушек» двигателя. Хотя формально они относятся к подвеске, но их разрушение может привести к стукам и вибрациям, и стать причиной ремонта двигателя Хонда. И в большинстве случаев проблемы с двигателем японских авто решаются заменой того или иного компонента навесного оборудования: генератора, стартера, насосов, помп, бачков, радиаторов, роликов и ремней. Это не всегда дорого, а порой работа может занимать меньше получаса. Всё-таки разговоры о высоком качестве используемых материалов при создании двигателей Хонда имеют под собой крепкие основания, — это действительно так.

  • Нестабильные («плавающие») обороты двигателя на холостом ходу
  • Скрежет из-под крышки капота
  • Металлический стук и лязг в двигателе
  • Свист из-под капота (особенно при влажной погоде и осадках)
  • Повышение температуры двигателя выше нормы
  • Тракторный (дизелящий) стрекот у бензинового мотора.

Конечно, здесь речь не идёт о тех случаях, когда машина откровенно не заводится или из капота валит черный дым. Но и в первом и во втором вариантах необходимо как можно скорее обратиться на СТО.

Запишитесь на компьютерную диагностику или ремонт двигателя Хонда в нашем клубном автосервисе по телефонам указанным на сайте.

Но если автовладельцу «посчастливилось» нажить проблем с конструктивом блока цилиндров, ему можно только посочувствовать. С вероятностью 75% ремонт двигателя Хонда будет длительным и дорогостоящим. Ради справедливости стоит заметить, что такие крупные поломки всегда спровоцированы промахами владельцев при эксплуатации автомобилей.

Как сохранить свой двигатель Хонда целым и без ремонта?

Совершенно небольшой перечень рекомендаций поможет вам никогда не вмешиваться в работу двигателя хонда и сохранить его характеристики в состоянии «только что с конвейера»:

  1. Заправляйтесь только на сетевых АЗС и только соответствующей маркой топлива
  2. При замене моторного масла контролируйте вязкость и рекомендации производителя
  3. Следите за уровнем антифриза
  4. Следите за малейшими подтёками из-под ГБЦ – их не должно быть вовсе
  5. Не повышайте без необходимости обороты двигателя до «отсечки» (особенно в морозную погоду)
  6. Обращайте внимание на цвет и запах выхлопных газов (он не должен быть сизым или черным)

Выполняйте наши рекомендации, подписывайтесь на рассылку международного Хонда клуба и не забывайте вовремя проходить техническое обслуживание.

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Ремонт двигателя Хонда

Выполняем как плановое ТО двигателя, его обслуживание, замену ГРМ, замену масла, сальников, так и сложный ремонт

Краткий перечень работ по двигателю

Замена прокладки поддона, клапанной крышки, головки блока
Замена сальников коленвала, распредвалов и других
Регулировка клапанов на Хондах
Замена ремня ГРМ, натяжителей, роликов. Аналогичные действия с двигателями в которых используется цепь вместо ремня
Ремонт головки блока, замена клапанов, колпачков, притирка, опрессовка и т.п.
Ремонт поршневой
Замена шкива коленвала
Замена подушек (опор) в том числе гидравлических

И многое другое..

Мифы про ремонт двигателя Хонда и Акура

Существует мнение, что автовладельца вынуждает провести ремонт двигателя Хонда из-за того, что он работает на высоких , то что он форсирован. На самом деле это не соответствует действительности. Двигатели Хонда созданы под высокие обороты это изюминка автомобилей и мотоциклов Хонда. Многие двигатели этого производителя в паспорте имеют значение мощности которое соотносится с очень высокими оборотами. Например очень популярный двигатель d15b который устанавливался в таких автомобилях как Civic, Integra и др. может иметь значения 130 лошадиных сил (зависит от модификации мотора) при оборотах двигателя в 7200 оборотов в минуту. Что в том числе свидетельствует о том, что двигатели Хонда высокооборотистые по природе. Это касается не только малолитражных двигателей. Серия J, от 3 литров и выше, которая устанавливается на Пилот, Acura MDX, Legend, Accord, Odyssey и др. они все тоже совершенно спокойно и с удовольствием «живут» на высоких оборотах. Как следствие причина выхода из строя двигателя из-за его особой форсированности – несостоятельна.

Причины поломки двигателя Хонда Акура

Очень часто причиной выхода из строя двигателя Хонда является элементарная запущенность мотора. Когда ТО не проводится вовремя, когда ТО «забывается», когда техническое обслуживание проводится в неспециализированных сервисах с использованием непонятных запасных частей, непонятного масла и фильтра. Все это ведёт к огромным риском нарушения нормальной работы двигателя.

Влияние моторного масла на работу двигателя

По маслу стоит отдельно отметить. Если взять линейку оригинальных масел Хонда, то не вооруженным взглядом можно обратить внимание на то, что все они крайне специфичны и резко отличаются от типичных предложений того, что можно увидеть на прилавках автомагазинов. Особенности этих масел неспроста. Оно создано под высокооборотистые двигатели Хонда, имеет особую вязкость и другие характеристики.

Когда как, пренебрежения этим правилам может привести к тому что двигатель будет испытывать масляное голодание, а за этим могут пойти серьёзные проблемы.

Столь популярный ныне Хонда Пилот не редко попадает в автосервис Хонда с задачей ремонта двигателя именно по причине того, что использовалось некачественное масло. Когда масло не «работает» на оборотах и попросту «горит», уровень его начинет резко падать, шлак образовавшийся из-за коксовки некачественного масла не способствует нужному движению смазки по каналам. Все это приводит к тому, что на высоких оборотах и при продолжительной поездке, масло не в состоянии попасть на все необходимые участки распредвала. Происходит сухое трение, оплавление шеек и выход двигателя из строя. Как вы видите, это не связано с конструктивной особенностью двигателя, каким-либо недостатком или «болезням» это пренебрежение качественному ТО.

Ремонт двигателя Хонда из-за обрыва ремня ГРМ

Достаточно распространенная причина выхода из строя двигателя это поломка системы ГРМ. Она опять-таки связана с недобросовестным техническим обслуживанием.

Как известно, замена ремня ГРМ происходит каждые 100000 км пробега . Пренебрежение заменой комплекта ГРМ очень быстро приводят к обрыву ремня.

Стоимость ремонта двигателя Хонда из-за обрыва ремня ГРМ достаточно высока. Ведь требуется комплексный ремонт головки блока.

Нередки случаи, когда выход из строя двигателя, именно по причине обрыва ремня ГРМ, происходит не потому что его не поменяли вовремя, а потому что его поменяли неправильно! Примеров много. К сожалению, случаев низкой квалификации очень много, и это касается не только обычных сервисов. Мы лично сталкивались с оценкой стоимость замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда Пилот от официального дилера Хонда, в котором отсутствуют напрочь несколько пунктов, а именно роликов и сальников, что категорически недопустимо!

При замене ремня ГРМ меняется не только ремень, меняется все сопряженные с ним ролики натяжитель, сальники распредвалов, сальник коленвала, помпа. Обследуется все прокладки и уплотнители, всё очищается. Только при выполнении полного перечня работ и замены всех необходимых деталей процедура замены ремня ГРМ можно считать выполненной. В противном случае риск «попасть» на ремонт двигателя крайне высок.

Читайте также:  Все для чип тюнинга оборудование для ваз
Оцените статью