- Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
- Двигатель Honda GX270 CDI для мотоблоков: инструкции, видео, фото
- Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.
- Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.
- Двигатель Honda GX270 CDI для мотоблоков
- Технические характеристики
- Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
- Общая информация
- Эффективный расход бензина
- Полный пакет
- Выбираем двигатель Honda для мотоблока
- Наиболее популярные бензиновые двигатели
- Советы по техническому обслуживанию мотоблоков с двигателем Honda
- Двигатели HONDA серии GX
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Двигатель Honda GX270 CDI для мотоблоков: инструкции, видео, фото
Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.
Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.
Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.
Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.
Модификации моторов GX 270
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
- по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
- наличие редуктора и его тип
- наличие датчика масла
- тип стартера ( ручной, электрический)
- другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Более подробно посмотреть модификации можно здесь.
Моторное масло для двигателя Хонда GX 270
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Особенности двигателя Хонда GX270
- Самая высокая мощность для этого литража.
- Все компоненты разработаны для длительного использования.
- Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
- Самое низкое потребление топлива в своей категории.
- Экологичность.
- Легко найти запчасти и расходные материалы.
- Сниженный уровень шума и вибрации.
- Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.
Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать
Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.
Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)
Двигатель Honda GX270 CDI для мотоблоков
Технические характеристики
Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
Honda GX-270 (T2 / UT2) Digital CDI – это одноцилиндровый 4х-тактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным валом для универсального применения на многих агрегатах. Используется во всех видах оборудования: мойки высокого давления и строительное и промышленное оборудование, мотоблоки и культиваторы, генераторы и коммерческое оборудование для газонов и садов. Сельскохозяйственное оборудование, водяные насосы и даже машины для картинга оснащают мотором Хонда GX270 CDI.
Общая информация
Новый GX270 имеет переменное время зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную производительность карбюратора и легкий поршень. В результате повышается уровень мощности и крутящего момента с улучшенной топливной экономичностью и снижается уровень шума и вибрации.
Размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость с более старыми двигателями GX270. По той же причине название двигателя осталось прежним, но все новые модели имеют номер «2» в серии (T2 или UT2), а старые версии имеют номер «1» (GX270 K1 / T1 / UT1).
В 2014 году Honda представила версию GX с «высоким наклоном». GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая обеспечение мощности для мотоблоков.
Двигатели Хонда GX-270 CDI имеют новые функции:
- Специальный односторонний клапан, встроенный в головку цилиндра, улучшает обратный поток масла и гарантирует оптимальную смазку в наклонных условиях.
- Мембранный топливный насос, защищенный кронштейном, и адаптированная маршрутизация топливной магистрали обеспечивает оптимальный расход топлива.
- Индикатор предельного уровня топлива и карбюратор с внутренним вентиляционным отверстием позволяет избежать переполнения и гарантирует безопасную работу при любых условиях.
Моторы Honda GX270 CDI выдают 8,5 л.с. (фактических – 8.4HP) на 3600 об./мин. и крутящий момент 19,1 Нм на 2500 об./мин.
Эффективный расход бензина
Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.
Полный пакет
Коленчатый вал Honda GX-270 с шарикоподшипником, гильза из чугунного цилиндра, редукторы с винтовыми зубьями, улучшенная конструкция поршня с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, тяжелый балансировочный вал и высокоточные конструкционные компоненты обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого агрегата. Простое управление дроссельной заслонкой, большой топливный бак с автомобильной крышкой, двойной слив и залив масла, легкодоступная свеча зажигания и стартер повышенной мощности – все это усовершенствованные функции обновленного Хонда GX-270 CDI. А кому нужно больше функций, доступны дополнительные опции: электростартер, искрогаситель, а также зарядная катушка для зарядки аккумулятора и ламповая катушка для питания без использования аккумулятора с несколькими вариантами выходов.
Выбираем двигатель Honda для мотоблока
От уровня качества комплектующих хозяйственной техники напрямую зависят мощность, работоспособность и продолжительность функционирования. Одни агрегаты выделяются низким расходом топлива и малыми размерами, другие – внушительной мощностью.
Некоторым устройствам характерно сочетать в себе передовые параметры, такими являются запчасти Honda. Данные комплектующие зарекомендовали себя как профессиональные устройства, в связи с чем их часто можно увидеть на различных мотоблоках.
Таким образом, мотоблоки российского производства при переоснащении их двигателями Honda демонстрируют куда более высокие показатели производительности.
Наиболее популярные бензиновые двигатели
Классификация двигателей Honda представлена такими сериями как GC, GX, GP, IGX.
К главным особенностям двигателей производства Honda относятся воздушное охлаждение и ручной запуск, вес крайне производительных агрегатов составляет 25 килограмм, сбалансированный расход горючего – 2, 5 л.
Наиболее популярными среди прочих двигателей производства Honda являются двигатели класса GX. Данная серия двигателей подвергается регулярной доработке, в связи с чем растет их экономичность в плане потребления топлива, а также повышается их экологичность.
Двигатели серии GX являются высококачественными комплектующими повсеместного назначения и предназначены для долговременной и беспрерывной работы в крайне сложных условиях. Что касается мощности, то в большинстве случаев она не превышает 15 лошадиных сил.
Весной 2010 года, Honda запустила линейку GX-240, GX-270, GX-340, GX-390. Данные устройства соответствуют строгим стандартам относительно выхлопных газов EPA 3 Phase.
Заслуживают внимания усовершенствованные модели GX130, GX-160, GX-200.
Были внедрены следующие усовершенствования: переменное опережение зажигания, более высокий уровень сжатия, улучшенная работоспособность карбюратора, а также легкий поршень. Они содействовали возрастанию мощности и вращающего момента, повышению топливной эффективности, уменьшению вибрации и шума. В отличие от характеристик, размеры и внешние очертания практически не изменились. Это привело к тому, что двигатели данной серии легко заменяются, данный процесс не вызывает каких-то особых трудностей. Стоит отметить и пружины CG, внедренные в данную серию и отличающиеся особой надежностью.
Советы по техническому обслуживанию мотоблоков с двигателем Honda
Одной из основных манипуляций в случае с техническим обслуживанием мотоблоков является регулировка клапанов. От данной манипуляции напрямую зависит надежность работоспособности двигателя и всего мотоблока целиком. В особенности необходимо произвести данную процедуру, если мотоблок работает рывками, шумит и выдает периодические неполадки.
Настройка клапанов представляет собой установку необходимых параметров зазоров. Нормы для установки зазоров зачастую прописаны в техдокументации устройства. Все модели имеют свои приемлемые значения в плане зазоров.
Приемлемые зазоры клапанов для обычного устройства представляют собой следующие значения:
- в случае с входным клапаном – 0, 10 – 0, 15 мм;
- для выходного – 0, 15 – 0, 20.
Для их регулирования и демонтажа вам понадобятся такие инструменты как:
- комплект гаечных ключей;
- плоская отвертка;
- щупы на 0,10/0,15/0,20 мм.
Для оптимальной настройки клапанов следует произвести следующие манипуляции:
- убедитесь в том, что двигатель не нагрет;
- открепите резервуар с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент;
- ослабьте и отсоедините с помощью гаечного ключа 4 болта, расположенных по кругу на защищающем кожухе;
- отсоедините стартер и защищающий кожух маховика;
- на торце маховик необходимо привести в устойчивое положение «мертвой точки», метка, расположенная на ребре обдува цилиндра, должна совпадать с нулевой меткой маховика;
- отсоедините крышку с паронитовой прокладкой, заблаговременно выкрутив 3 закрепляющих болта;
- проверьте ширину зазоров: входной клапан расположен рядом с фильтром, а выходной располагается рядом с глушителем;
- чтобы измерить интервал, необходимо между клапаном и коромыслом просунуть щуп;
- если расстояние не соответствует допустимому, то произведите регулировку элементов, воспользовавшись накидным ключом и отверткой;
- очистите все соединительные элементы устройства с помощью кусочка ткани;
- соберите двигатель обратно;
- убедитесь в работоспособности мотоблока.
Если произошла утечка моторного масла из редуктора мотоблока, то это указывает на то, что необходимо произвести замену сальника.
Это можно сделать следующим образом:
- отсоедините фрезы от вала, очистите их от следов грязи и масла;
- ослабьте и отсоедините болты, фиксирующие крышку, которая защищает редуктор, если дела обстоят так, что крышка очень хорошо держится на корпусе, постучите по ней молотком;
- извлеките непригодный сальник, очистите место под ним;
- на край нового сальника выдавите герметик, поместите деталь на место, плотно закрутите крышку.
Обзор мотоблока с двигателем Нonda ждет вас в следующем видео.
Двигатели HONDA серии GX
2shtikov , как понять «подгорает свеча»? Покрывается черным бархатистым налётом?
Фильтр с масляной ванной, а над ней поролон? Если моете поролон то его, прежде чем ставить, надо просушить. Вы так делаете? Если всё так и есть, то смесь богатая и смотреть нужно карбюратор. Первым делом уровень и герметичность «иглы».
shtikov написал :
Двигатель не заводится. Ставлю новую свечу — все работает.
Свечи покупаете одного и того же производителя? Попробуйте найти аналоги от другого производителя. Смотрите в первую очередь геометрические размеры, потом — чтобы калильное число было хотя-бы рядом. Остальное всё — ерунда.
Спасибо Shihan, спасибо Olegych за быстрые ответы.
Все делал, как мне кажется, правильно: и поролон сушил, и свечи покупал только фирменные.
Прихожу к выводу, что дело в карбюраторе.
А вот насчет поролона сегодня прочел совет смачивать его маслом. Стоит ли или это бред?
shtikov написал :
свечи покупал только фирменные
На счёт свечей. Не надо брать в магазинах длч мото техники. Рекомендованная ХОНДОЙ NGK BPR6ES в автомагазинах стоит гораздо дешевле. Плюс большой выбор аналогов. Аналоги как на двигатели ВАЗ 2111 и NGK BCPR6ES на 2112. (ключ только на 16, но даже удобнеё подлезать.)
shtikov написал :
А вот насчет поролона сегодня прочел совет смачивать его маслом
А паспорт на двигатель смотрели? Вообще-то так в паспорте на двигатель написано. А по поводу бреда на Хонду напишите.
valerich написал :
Ну может быть и так, хотя в редукторе сальники от лишнего масла текут. Но согласитесь и залива маслом хватит У меня как то МБ работающий упал и заглох, так потом просто не провернуть движок было, масло в цылиндр попало.
У меня тоже самое было.
Потом еле провернул. Но ничего, после этого уже лет 7 работает.
У меня на мотоблоке Беларус-09Н стоит HONDA GX270. В работе чуть больше года.
С самого начала обороты на ХХ (на слух) больше заявленных в инструкции. Шел на это сознательно так как отдал предпочтение двигателю с датчиком выключения по маслу. МБ эксплуатирует дедушка и проверка уровня мосла ежедневно не по нему. Регулировкам по снижению оборотов не поддается.
Почти сразу вышла со строя свеча.
Выхлоп какойто слишком едкий. Как будто не сгорает все топливо. Особо ощутимо при использовании в транспортном положении. Сеточка-искрогаситель на глушаке покрывается черной копотью. Тогда то кроме как дышать выхлопом ничего делать не нужно. В карбюраторе кроме чистки отстойника ни чего не разбирал.
Бывалые, у кого какие мысли. Спасибо заранее.