- Капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson
- ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Tucson
- ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
- ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
- ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
- ГИДРОУДАР
- ПЕРЕГРЕВ
- ДЕТОНАЦИЯ
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Tucson
- Ремонт двигателей Хендай ТУССОН (HYUNDAI Tucson)
- Что можно узнать о двигателе Hyundai
- Основные причины поломки двигателей Hyundai
- Признаки неисправности двигателя Hyundai
- Двигатель Hyundai G4GC
- Технические характеристики двигателя Hyundai G4GC 2.0 литра
- Описание устройства мотора G4GC 2.0 литра
- Расход топлива G4GC
- На какие машины ставился силовой агрегат Хендай G4GC
- Отзывы на двигатель G4GC его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Hyundai G4GC 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4GC
- Цена двигателя Hyundai G4GC нового и бу
Капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Tucson
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai Tucson, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai Tucson.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai Tucson. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Hyundai Tucson;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Hyundai Tucson, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai Tucson, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Hyundai Tucson, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai Tucson;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Hyundai Tucson происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai Tucson глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Hyundai Tucson;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai Tucson с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Tucson
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai Tucson. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Hyundai Tucson. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai Tucson от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Ремонт двигателей Хендай ТУССОН (HYUNDAI Tucson)
Сегодня это самая известная марка, ведь производители Hyundai делают качественные автомобили по доступной цене. Тем не менее, любой автомобиль нужно время от времени осматривать и ремонтировать. И в первую очередь необходимо осуществлять ремонт двигателя, ведь он в любой ненужный вам момент может просто остановить свою работу.
Что можно узнать о двигателе Hyundai
Чтобы не нужно было искать информацию о двигателе в различных источниках, производители наносят на нем маркировку, в которой содержатся такие характеристики:
- Вид двигателя: на бензине (G) или дизельный (D);
- Число цилиндров (4,6,8);
- Модель и объем двигателя;
- Когда произведен;
- Место, где был изготовлен.
Такую маркировку можно увидеть как на двигателе, так и в документах, которые прилагаются при покупке авто.
Основные причины поломки двигателей Hyundai
Существует ряд причин, по которым может произойти поломка автомобиля:
- Плохое качество топлива. Не стоит заправлять автомобиль плохим горючим, так как он очень быстро поломается из-за сильных засоров, и тогда вам придется потратить на ремонт намного больше средств;
- Плохое качество моторного масла. Используйте только то масло, которое рекомендуют производители авто;
- Изнашивание деталей. При такой поломке, как правило, проводят капитальный ремонт двигателя или полностью заменяют;
- Опасная езда, перегружающая двигатель;
- Самая популярная поломка – это перегрев мотора из-за несоблюдения режима температур.
Признаки неисправности двигателя Hyundai
Немного выше написаны основные причины поломок. А теперь давайте разберемся с признаками, по которым диагностируют эти неисправности:
- Слишком большой расход топлива и масла;
- Дым из выхлопной трубы белого и черного цветов;
- Шумы от двигателя, которых раньше не было;
- Нагар на свечах зажигания белого, красного и черного цветов;
- Снижена производительность автомобиля;
Если вы заметили хоть один такой признак, то вам нужно обязательно обратиться за диагностикой и ремонтом в сервис починки автомобилей.
Ремонт и обслуживание двигателя Hyundai в Москве вы можете произвести в нашем автосервисе.
Помимо выше перечисленных причин поломок любая машина может выйти из строя из-за некачественных дорог и других подобных причин. Поэтому, регулярно проверяйте свою машину на поломки в ремне привода, топливной аппаратуре и других частях авто.
Чтобы отремонтировать двигатель Хёндай «под ключ» дешево, вам нужно всего лишь обратиться за помощью в наш сервис и мы сделаем ремонт вашего авто по небольшой цене.
Двигатель Hyundai G4GC
2.0-литровый двигатель Хендай G4GC собирался на предприятии в Ульсане с 2000 по 2011 годы и ставился на такие популярные модели компании как Соната, Туссан, Киа Сид, Церато и Соул. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC.
В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GF, G4GM и G4GR.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Hyundai G4GC 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.5 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 136 — 143 л.с. |
Крутящий момент | 179 — 186 Нм |
Степень сжатия | 10.1 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Описание устройства мотора G4GC 2.0 литра
В 2000 году на третьем поколении Elantra дебютировал 2.0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель обновили: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двс вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал при помощи ремня, а тот связан со впускным цепью.
Также тут распределенный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.
Онлайн-мануал для данного двигателя вы найдете здесь
Много полезной информации собрано на Tucson-Club.net
Расход топлива G4GC
На примере Hyundai Tucson 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.6 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие машины ставился силовой агрегат Хендай G4GC
Elantra 3 (XD) | 2000 — 2006 |
Elantra 4 (HD) | 2006 — 2011 |
i30 1 (FD) | 2007 — 2010 |
Coupe 2 (GK) | 2002 — 2008 |
Sonata 4 (EF) | 2006 — 2011 |
Trajet 1 (FO) | 2004 — 2008 |
Tucson 1 (JM) | 2004 — 2010 |
Carens 2 (FJ) | 2004 — 2006 |
Cerato 1 (LD) | 2003 — 2008 |
Ceed 1 (ED) | 2006 — 2010 |
ProCeed 1 (ED) | 2007 — 2010 |
Soul 1 (AM) | 2008 — 2011 |
Sportage 2 (KM) | 2004 — 2010 |
Отзывы на двигатель G4GC его плюсы и минусы
- Мотор надежен и с большим ресурсом
- Широкий выбор новых и б/у запчастей
- Хороший выбор доноров на вторичке
- Нормально потребляет бензин АИ-92
- Довольно капризная система зажигания
- Очень часто сбоит датчик температуры
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
- С обрывом ремня грм тут гнет клапана
Регламент обслуживания двс Hyundai G4GC 2.0 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 4.5 литра |
Нужно для замены | около 4.0 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 60 000 км |
На практике | 90 тысяч км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | раз в 90 000 км |
Принцип регулировки | подбор шайб |
Зазоры впуск | 0.17 — 0.23 мм |
Зазоры выпуск | 0.25 — 0.31 мм |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 45 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 60 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 6 лет или 90 тысяч км |
Замена ремня грм на моторе G4GC
Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4GC
Это очень надежный силовой агрегат с большим ресурсом и без серьезных недостатков. К его слабым местам можно отнести разве что довольно капризную систему зажигания. На профильных форумах есть немалое количество тем о нестабильной работе двигателя и решении проблем после замены катушки зажигания или ее высоковольтных проводов.
Моторы серии Beta довольно требовательны к качеству смазки и регламенту ее замены. Поэтому экономия нередко приводит к выходу из строя фазорегулятора до 100 тысяч км, а применение сильно жидких масел на больших пробегах еще и к провороту вкладышей.
В этих двигателях коленвал связан с выпускным распредвалом ремнем, ресурс которого по официальным данным производителя составляет около 90 000 километров пробега. Но дилеры перестраховываются и меняют раз в 60 000 км, ведь с обрывом клапана гнет.
Также владельцы в сети жалуются на шумную и даже местами жесткую работу агрегата, низкий ресурс навесного оборудования, а еще сбои в работе ЭБУ и датчика температуры.
Производитель заявил ресурс двигателя в 300 000 км, но легко ходит до полумиллиона.
Цена двигателя Hyundai G4GC нового и бу
Минимальная стоимость | 35 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 50 000 рублей |
Максимальная стоимость | 85 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 700 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | БУ |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 136 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Подробное видео о капремонте мотора G4GC
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.