Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
Применяемость
Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.
Конструкция двигателя серии Gamma
Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.
Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.
Мифы и реальность
1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.
2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).
3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.
4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.
5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.
6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.
7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.
8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.
9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.
10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:
- Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
- Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
- Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.
Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6
Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.
Выводы
Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.
Капитальный ремонт двигателей Хендай i30 с гарантией.
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Хендай i30 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Hyundai i30 качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Hyundai i30:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Какие работы мы выполняем?
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Hyundai i30
- Hyundai i30: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
- Hyundai i30 II: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.
Цены на ремонт
Ремонт бензиновых двигателей | Цена, руб. |
---|---|
Снятие/установка двигателя | от 10 000 рублей |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 35 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 45 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 55 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 65 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 75 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 85 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 35 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 50 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 60 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 70 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 10 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 500 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 20 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 25 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 10 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 12 500 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 15 000 рублей |
Ремонт дизельных двигателей | Цена, руб. |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 40 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 50 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 60 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 70 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 80 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 99 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 20 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 25 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 23 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 8 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 11 200 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 14 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 16 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:
Ремонт двигателя хендай i30 своими руками
Руководство по ремонту Hyundai i30, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Hyundai i30 с 2007 г. выпуска, а также рестайлинговой модели 2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4, 16V рабочим объемом 1,4 (109 л.с.) и 1,6 л. (126 л.с.).
Это замечательно выполненное красочное техническое пособие поможет всем владельцам автомобилей Хендай i30, работникам станций ТО и автосервисов поддерживать состояние машины на надлежащем уровне, позволит экономить на ремонте и обслуживании Хундай i30 время и деньги.
Данный мануал содержит более 2600 оригинальных и очень качественных цветных фотографий с комментариями, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Хенде i30, рассмотрены ремонтные операции от двигателя и его составляющих до правки кузова авто, представлены полные технические характеристики Хюндай i30, перечни возможных неисправностей модели и рекомендации по их устранению.
Технология работ, описанная в книге, выбрана применительно к условиям гаража с необходимыми указаниями по разборке, сборке, регулировке и ремонту агрегатов, узлов и систем автомобиля с использованием универсального, доступного каждому пользователю инструмента. Только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению инструмента специального, но также имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта любых механизмов Хендай Ай30 в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: от простых, часто элементарных операций по обслуживанию, регулировке узлов и систем, а также замене часто выходящих из строя деталей, до крупного и полномасштабного ремонта агрегатов Хендай И30.
Все материалы руководства созданы на основе конкретного опыта высококвалифицированных автомехаников издательства, полученном в ходе полной разборки и сборки Хундай И30. Весь порядок поиска какой-либо неисправности проиллюстрирован многочисленными цветными фотографиями.
В предлагаемом автомануале Вы найдете следующие основные разделы:
— Устройство Хундай Ай30 – представлены общие сведения и паспортные данные машины, панели и приборы управления
— Рекомендации по эксплуатации Хюндай Ай30 – подготовка техники к выезду, советы по безопасности движения
— Неисправности в дороге – что и как делать в каждом случае
— Техническое обслуживание Хюндай И30 – полное и пошаговое руководство
— Информация по ремонту таких составляющих автомобиля, как двигатель, ходовая часть Hundai i30, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система (каждый механизм в отдельной главе) – рассмотрены регулировки, малый и большой ремонт, сборка и разборка механизмов, узлов и агрегатов Hyunday i30
— Электрооборудование – диагностика неисправностей и основные блоки (аккумуляторная батарея, генератор, стартер, замена приборов звуковой сигнализации и освещения).
— Электрические схемы – значительно упростят поиск неисправностей в электрооборудовании.Это замечательно выполненное красочное техническое пособие поможет всем владельцам автомобилей Хендай i30, работникам станций ТО и автосервисов поддерживать состояние машины на надлежащем уровне, позволит экономить на ремонте и обслуживании Хундай i30 время и деньги.
Данный мануал содержит более 2600 оригинальных и очень качественных цветных фотографий с комментариями, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Хенде i30, рассмотрены ремонтные операции от двигателя и его составляющих до правки кузова авто, представлены полные технические характеристики Хюндай i30, перечни возможных неисправностей модели и рекомендации по их устранению.
Технология работ, описанная в книге, выбрана применительно к условиям гаража с необходимыми указаниями по разборке, сборке, регулировке и ремонту агрегатов, узлов и систем автомобиля с использованием универсального, доступного каждому пользователю инструмента. Только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению инструмента специального, но также имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта любых механизмов Хендай Ай30 в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: от простых, часто элементарных операций по обслуживанию, регулировке узлов и систем, а также замене часто выходящих из строя деталей, до крупного и полномасштабного ремонта агрегатов Хендай И30.
Все материалы руководства созданы на основе конкретного опыта высококвалифицированных автомехаников издательства, полученном в ходе полной разборки и сборки Хундай И30. Весь порядок поиска какой-либо неисправности проиллюстрирован многочисленными цветными фотографиями.
В предлагаемом автомануале Вы найдете следующие основные разделы:
— Устройство Хундай Ай30 – представлены общие сведения и паспортные данные машины, панели и приборы управления
— Рекомендации по эксплуатации Хюндай Ай30 – подготовка техники к выезду, советы по безопасности движения
— Неисправности в дороге – что и как делать в каждом случае
— Техническое обслуживание Хюндай И30 – полное и пошаговое руководство
— Информация по ремонту таких составляющих автомобиля, как двигатель, ходовая часть Hundai i30, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система (каждый механизм в отдельной главе) – рассмотрены регулировки, малый и большой ремонт, сборка и разборка механизмов, узлов и агрегатов Hyunday i30
— Электрооборудование – диагностика неисправностей и основные блоки (аккумуляторная батарея, генератор, стартер, замена приборов звуковой сигнализации и освещения).
— Электрические схемы – значительно упростят поиск неисправностей в электрооборудовании.
В отдельные разделы представленного технического мануала входят инструкция по эксплуатации Hyundai i30, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию машины, а конце книги Вы найдете цветные схемы электрооборудования (электросхемы) Hyundai i30.
В приложения автоброшюры включены необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта данные о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, свечах зажигания и лампах. Также материалы мануала помогут подобрать запчасти Hyundai i30.
Настоящая книга окажет неоценимую и всестороннюю помощь владельцам автомобилей Hunday i30 не только в комфортных гаражных условиях, но и на дороге, где в момент форс-мажора может сложиться так, что она окажется единственной реальной поддержкой и выходом из неприятной ситуации. Также руководство будет весьма полезно специалистам СТО, механикам ремонтных мастерских и придорожных автосервисов, которые будут рады облегчить свои труды, имея всегда под рукой отличного качества автолитературу