Ремонт двигателя харлея кто

Обмотка выклопной трубы

Замена масла, фильтра полировка дисков на v-rod

  • Мотоэвакуация
  • Замена масла и фильтра
  • Полировка дисков

Проверка уровня масла Harley Davidson

Проверка уровня масла при холодном двигателе
При подготовке мотоцикла к началу движения, среди прочего, необходимо проверить и уровень масла при
ХОЛОДНОМ двигателе, соблюдая следующую процедуру:
1. Установите мотоцикл на ровном месте на выдвижную подставку, отверните крышку горловины
маслопровода. На крышке имеется масляный щуп.
2. Вытрите масляный щуп. Вставьте масляный щуп обратно в поддон картера так, чтобы его пробка
полностью вошла в горловину.
3. См. рисунок 45. Выньте масляный щуп и отметьте уровень масла. Если масла достаточно, то его уровень
должен находиться между двумя стрелками (1) на масляном щупе.
4. Если уровень масла ниже нижней стрелки добавьте столько масла, чтобы его уровень находился
посередине между двумя отметками на масляном щупе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратная сторона масляного щупа предназначена для измерения уровней масла на мотоциклах Harley-
Davidson с коляской. Для модели мотоцикла FLHTCUSE3: удостоверьтесь в том, что Вы измерили
уровень масла по стороне масляного щупа, имеющего стрелки с надписями HOT FULL и ADD QT и
заштрихованную крест-накрест шкалу.

Проверка уровня масла при горячем двигателе

Выполните ГОРЯЧУЮ ПРОВЕРКУ масла в двигателе, соблюдая следующую процедуру:
1. Поездите на мотоцикле, так чтобы его двигатель разогрелся до нормальной рабочей температуры.
2. Когда мотоцикл стоит вертикально, на ровном месте, дайте двигателю 1-2 минуты поработать на холостом
ходу. Выключите двигатель.
3. Отверните пробку горловины маслопровода и выньте масляный щуп.
4. Вставьте масляный щуп обратно в поддон картера и до конца заверните пробку с резьбой, чтобы она
полностью вошла в горловину.
5. См. рисунок 45. Выньте масляный щуп и отметьте уровень масла. Добавьте ровно столько масла, сколько
нужно для того, чтобы его уровень был на отметке FULL (ПОЛНОЕ НАПОЛНЕНИЕ) на щупе (2). Не наливайте
слишком много масла.

ПРИМЕЧАНИЕ
См. таблицу 26.Используйте только масла, рекомендованные в разделе ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА,
параграф Смазка двигателя: синтетическое масло.

6. Установите масляный щуп обратно в горловину и заверните пробку горловины.
7. Запустите двигатель и тщательно проверьте – нет ли утечки масла около сливной пробки и около
масляного фильтра. Уровень масла в двигателе следует проверять только в том случае, когда двигатель
работает при нормальной рабочей температуре.

Смазка двигателя Харлей Дэвидсон: синтетическое масло

Масло, находящееся в двигателе – основной фактор, влияющий на его характеристики и срок службы. Всегда используйте сорт масла, подходящий для наинизшей температуры, ожидаемой до следующей плановой смены масла. В сервисном центре дилера имеется масло, удовлетворяющее Вашим требованиям. Ваш мотоцикл поставляется заправленным синтетическим смазочным маслом для мотоциклов марки Screamin’ Eagle® SYN3.

Если масло SYN3 отсутствует в продаже и требуется добавить в мотоцикл масло, то в первую очередь следует выбрать масло H-D 360 SAE 20W50.
Хотя масло H-D 360 и совместимо с SYN3, рекомендуем как можно быстрее сменить эту смесь масел. Если и H-D 360 нет в продаже, то в этом случае можно добавить соответствующего масла для смазки дизельных двигателей. Как и ранее, рекомендуется как можно быстрее сменить смесь этих двух масел.

НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ масло для дизельных двигателей в контур картера основной цепи или в трансмиссию.Чтобы перейти на масло H-D 360: перед тем, как наливать масло H-D 360 полностью слейте масло SYN3. В картере останется некоторое количество масла. Эти остатки выливать нет необходимости.

Читайте также:  Диагностика двигателя ямз 651

Предостережение
Не переходите с одного масла на другое беспорядочно – некоторые масла при смешивании химически
реагируют друг с другом. При использовании неподходящих масел двигатель может выйти из строя.

Если необходимо добавить масло, а масла Screamin’ Eagle SYN3 нет в продаже, используйте масло, разрешенное для смазки дизельных двигателей.
Марки дизельного масла, которые разрешается использовать: CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4.
Предпочтительная вязкость дизельных масел (в убывающем порядке): 20W50, 15W40 и 10W40.
При первой возможности посетите сервисный центр дилера и смените масло – на 100 процентов перейдите на масло для мотоциклов Harley-Davidson.

Обслуживание нового мотоцикла при обкатке

Для нового мотоцикла на начальном этапе его эксплуатации требуется специальное обслуживание, не нарушающее гарантию и обеспечивающую правильную работу выхлопной системы. См. таблицу 32.

После того, как Ваш мотоцикл пройдет свои первые 500 миль (1600 километров), необходимо выполнить его начальное обслуживание в сертифицированном сервисном центре Harley-Davidson.

Обслуживание Харлея при его эксплуатации

Регулярно выполняйте профилактическое и сервисное обслуживание (см. таблицу).
Если обслуживание будет выполняться нерегулярно, безопасность эксплуатации может снизиться, а это, в свою очередь, может привести к тяжелым травмам и к летальному исходу.
Правильно выполненное обслуживание обеспечивает безопасность эксплуатации мотоцикла.
После хранения мотоцикла необходимо тщательно проверить некоторое его оборудование.
Кроме того, необходимо чаще осматривать мотоцикл между регулярно выполняемым обслуживанием для определения того, не требуется ли дополнительное обслуживание.

Проверьте следующее:

  1. В шинах должно быть соответствующее давление, на них не должно быть потертостей или порезов.
  2. Натяжение ремня и основной цепи, их износ, отсутствие механических повреждений.
  3. Тормоза, рулевое управление, дроссель – оперативность управления, отсутствие заедания.
  4. Уровень гидротормозной жидкости и ее состояние. Трубопроводы подачи гидротормозной жидкости и их фитинги на отсутствие утечек. Кроме того, проверьте износ колодок тормозов и дисков.
  5. Износ тросов, хорошо ли они обжаты, нормально ли функционируют.
  6. Наличие масла в двигателе, уровни жидкости в картере основной цепи и трансмиссии.
  7. Правильность работы головной фары, хвостового фонаря, фонаря стоп-сигнала, фонарей указателей поворота.

Вы просматриваете архив рубрики «Обслуживание».

Безразборный ремонт Harley Davidson: Ultra Glide и 2100 S&S

Первая модель Ultra Glide появилась еще в 1965-м. Но этот мотоцикл до сих пор остается одним из ключевых в линейке Touring. Дольше всего на конвейере задержалась версия с V-образным мотором Twin Cam 88BT. Четырехтактный ДВС объемом 1450 куб. см выдает 110 Ньютон·метров крутящего момента. В паре с мотором работает пятиступенчатая трансмиссия, также используется приводной ремень, армированный кевларом. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 5,5–5,6 л.

Особенности езды на Harley Davidson FLHTK Ultra Glide

Этот байк составляет реальную конкуренцию таким легендам, как Honda Goldwing и BMW K1600GTL. Тяжелому байку характерно идеальное послушание на средних и высоких скоростях. Но из-за высокого центра тяжести и других конструктивных особенностей на скоростях до 30 км/ч справляться с мотоциклом достаточно сложно.

Люкс-туреру свойственна комфортная посадка, которую прекрасно дополняют всевозможные электрические помощники и системы. Зона аэродинамической тени отлично защищает пилота от осадков, а все благодаря продуманной компоновке ветрового стекла. Несмотря на мощный двигатель, крейсерская скорость, по причине большого веса и габаритов, не превышает 140 км/ч.

Сегодня мы расскажем о безразборном ремонте Ultra Glide

По окончании зимы владелец, Ладислав Юппа, заметил резкое падение тяговых характеристик и низкое давление масла. В планах был капитальный ремонт, но ситуацию изменил случайно найденный диск, привезенный с выставки еще в 2007 году. На диске хранилось рекламное видео с описанием RVS-Master. Посоветовавшись со своим другом-механиком, Ладислав решил провести эксперимент – РВС-обработку. Через 20 минут после заливки ½ банки Ga3 отмечено незначительное повышение давления масла. После 500 км пробега произошла полная нормализация давления.

Читайте также:  Перечислите основные узлы швейной машины с электрическим приводом

Другой эксперимент проводился владельцем Harley Davidson 2100 S&S – Яном Петржиком из Страконице

Он познакомился с технологией RVS-Master еще в марте 2005 года. Но вспомнил о ней лишь спустя месяц – после преодоления участка Деггендорф–Мюнхен на скорости 200 км/ч. Это привело к повышенной шумности и нарушению давления масла в моторе объемом 2343 куб. см. В итоге была проведена трехкратная обработка, использовано полторы банки RVS-Master Engine Ga4. Чего удалось добиться?

  • Через полчаса после заливки состава и работы ДВС на холостом ходу исчез неприятный шум механического характера.
  • Двигатель наездил без проблем еще 40 тыс. км, после чего был разобран для регламентного осмотра. Состояние всех рабочих поверхностей и механизмов – отличное. Лишь у игольчатого подшипника и бронзовой втулки отмечены незначительные отклонения от нормативного состояния. Но это никоим образом не могло сказаться на эксплуатации байка. Цилиндр укрыт слоем визуально различимой металлокерамики, модифицированное покрытие осталось неизменным – несмотря на пробег в 40 тыс. км.
  • Общие затраты на безразборный ремонт – 6000 крон (около 11 тыс. рублей). Капитальный ремонт с перешлифовкой цилиндра обошелся бы в 3 раза дороже.

RVS-технология спасла Harley, проехавший 400 км без масла

К сертифицированному продавцу RVS-Master обратился владелец Harley. Проблема была следующей: после капитального ремонта коробки в гаражных условиях мастера забыли залить новое масло, это привело к серьезным хрустам в коробке передач. Владелец решил сэкономить на проведении повторного ремонта и приобрел RVS-Master Tr-3. После заливки состава и 30 минут работы на холостом ходу шумы ушли. Клиент остался доволен, до сих пор ездит на мотоцикле, коробка работает исправно. При этом капитальное восстановление коробки обошлось бы в 30 000 крон.

Ремонт двигателя харлея кто

что включает в себя серьезное ТО?

Замена всех подвижных деталей и узлов. И это тех, которые не менялись до этого. Поэтому дешевле новый купить. Мотоцикл — это игрушка и с точки зрения маркетологов должен часто меняться — раз в три года максимум. И рассчитан на двух, максимум трех владельцев, чтобы стимулировать вторичный рынок. Т.е. на 10 лет грубо. В южных штатах за этот срок можно намотать и 200к миль.

Потом мот идет на свалку или скручивается, шаманится и в Россию. Тут он окончательно умирает на первом СТО :)))) — шутка

1 000 000 миль, двигатель пребирался 10 раз = раз в 100 тыс миль. а это раз в 160 тыс. км. как то мало… думаю у голдвинга за это время только пару раз лампочки/колодки надо было поменять. по крайней мере так утверждает владелец голды 1800 с пробегом уже за 200тыс км.

у меня СТ 750 с пробегом за 100тыс км — там уже цепь поменяна, но надо еще смотреть поршни и вкладыши. довиль с пробегом в 110тыс км минимум — вроде ездит без проблем. Форум Трансальпаводов утверждает что до капиталки такие двигатели ходят по 250-300тыс км.
для машины 160тыс км это один раз ремень поменяли. с таким пробегом она достается второму владельцу как правило.

Ремонт двигателя харлея кто

Был владельцем HD DYNA 2004года.
1. Всё расходники дороже примерно на 50%. От японских. (при покупке у диллера)
2.открой авто ру.
3. На японских чопперах не ездил, но думаю что особой разницы не будет. Кроме осознани что ты на HD.

Моё мнение имхо.
Чтобы собрать что-то из чего-то. Нужно понимать что от чего подходит. А если ты не механик, это сделать не реально. И ты хочешь чтобы тебе все рассказали и показали, но это огромный пласт работы. Лично я считаю что ты много хочешь. Без обид.

1. Всё расходники дороже примерно на 50%. От японских. (при покупке у диллера)

1. Это смотря какой ХД, по расходке ценник примерно то на то и выходит.Доступность по афтермаркетовым запчастям сильно зависит от модели, ещё они по качеству отличаются.По оригиналу то на то и выходит в среднем.Вообще ХД выбирают скорее душой, несмотря ни на что, нежели путём кропотливого выяснения стоимости владения.
2.Не думаю, цена входа в этот мир довольно высока.Единственное где всё дешево и в ассортименте это тюнинг, разный и на любой вкус и кошелёк.
3.За озвученный бюджет скорее нет, нежели да.
4. Ну вот это ты спросил, обычно все пилят Спортсеры из за их цены.

по цене японца, не интересуясь понтами, но чтоб надёжно и удобно вёз в любую погоду по всему земному шару.

Без понтов покупают CB750 и радостно човгают в закат)))

Это неотъемлемо. Послушаешь потату и всё, лицо принимает понтовое выражение… =)

Читайте также:  Диагностика электрооборудования легковых автомобилей

Харлей — это как Айфон в мире мотоциклов. Кто не имеет — ругает. Кто-то «повёлся», попробовал, не понимая что это и зачем ему, и не понравилось — ушёл с него обратно. И ему он реально не нужен, для него есть другой, гораздо более хороший вариант. Но в итоге, если деньги есть, то многие выбирают именно его. Не большинство, но и не меньшинство фриков каких-нить. Если денег нет и на последние/в кредит — даже не стоит думать об этом, разочаруешься только. Надо сначала чётко понимать что это и для чего.

Описанное в вопросе возможно, только если ты живёшь в США. Там можно и старый ХД найти за копейки и сварганить недорого из него что душа пожелает. У нас с пошлинами и всякими прочими проблемами новый ХД — удел илитки. И соответственно, их немного. Завозят старые в основном из той-же Японии, где их тоже немного и они ушатаны сильно больше японских мотов. Либо всплывают почти новые экземпляры от накатавшегося депутата, который сливает его официалам за полцены, но те подкручивают цену обратно и продают на вторичке.

Что касается запчастей — для всех японцев можно найти зч на мега-зипе и аналогах (зачастую заметно дешевле и быстрее, чем у официалов), а для HD такого ресурса нет. Есть пара замечательных парней, у которых, как в старые советские времена надо что-то «доставать». Да, у них тоже дешевле и зачастую быстрее, чем у официалов. Но всё-таки в среднем дороже, чем на мега-зипе. Но тут надо понимать, что спектр запчастей на ХД много выше, чем на японцев. Ты можешь в тот-же блок поставить горшки большего объёма, титановые поршни, злые валы, головки поменять, поменять мозги, впуск и выпуск, коробку с другими передаточными числами или даже с другим количеством передач, шкивы привода другого диаметра, другую первичку, поставить другое сцепление вплоть до центробежного, заменить подвеску от пружин и аммортов до полностью другой и т.д. и т.п. Но всё это стоит денег от больших до очень больших. Вариант купить Харлей и менять только то, что ломается — тогда возможно стоит купить японца, на него правда ничего другого и не поставишь, кроме родных ЗЧ.

Лично мне Харлей интересен. Я ездил на нём, он отличная база для кастомов, которые я так люблю. Но я сейчас в жёсткой финансовой ситуации с долгами из-за недвижимости, чтобы минимизировать которые пришлось даже продать мот и урывками брать у друзей покататься, когда совсем припрёт. И я отдаю себе отчёт, что когда закрою долги, то куплю себе сначала дешёвый мот «чтобы ездил». А Харлей появится тогда, когда я смогу купить его ни в чём себе не отказывая. Как-то так. Покупать битый-горелый-упаси_Боже_бездок в надежде подшаманить и ездить точно не буду, я не настолько богат для этого.

Оцените статью