Капитальный ремонт двигателя Д542. Рядная 6-ка газ 4509
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
сборка дизельного двигателя Газ 542.10 часть 1 Подробнее
сборка двигателя Газ 542 с автомобилей Газ 4301 или Газ Саз 4509. Часть 2 Подробнее
Газ 4509 4301 542 регулировка клапанов Подробнее
Установка_ Протяжка головок 542-го двига 5441,10 турбо. Подробнее
сборка дизельного двигателя газ 542. часть 3. Сборка муфты опережения впрыска топлива. Подробнее
Двигатель Д 542 Подробнее
1 Муфта опережения впрыска топлива ГАЗ-4301 дв. 542 Подробнее
2 Муфта опережения впрыска топлива ГАЗ-4301 дв. 542 Подробнее
Пробный пуск двигателя газ 542. Подробнее
двигатель газ 544 Подробнее
Газ 4509 Собираю с рамы ч1 Подробнее
ГАЗон 3309 дизель рядная 6 ка завод Подробнее
Ремонт КПП Газ 4301 Подробнее
Ремонт масляного насоса ГАЗ 3309, ГАЗ 4301 Подробнее
ТНВД 36 ГАЗ 4301 Подробнее
22 мая 2020 г.газ 4301 турбо Подробнее
Поршневая группа автомобиля ГАЗ-3309 с двигателем 5441 с воздушным охлаждением Подробнее
народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё. Страница 88 из 174
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Подскажите,на двигателе газ 542 на коленвалу стоит маслоотражительная шайба?
Не работаешь сам—не мешай не работать другим!!
Подскажите,на двигателе газ 542 на коленвалу стоит маслоотражительная шайба?
Спасибо,я так понял нет.
Всем доброго времени суток! Мужики подскажите пожалуйста был турбовый мотор 5441, я его переделал в 544 поменял поршневую, ТНВД, распылители, но машина не тянет, дымит чёрным дымом и сама себя не везёт, что может быть.
Всем доброго времени суток! Мужики подскажите пожалуйста был турбовый мотор 5441, я его переделал в 544 поменял поршневую, ТНВД, распылители, но машина не тянет, дымит чёрным дымом и сама себя не везёт, что может быть.
когда дымит чёрным и не тянет—недостаток воздуха..
когда дымит чёрным и не тянет—недостаток воздуха..
Всем доброго времени суток! Мужики подскажите пожалуйста машина газ 66 был турбовый мотор 5441, я его переделал в 544 поменял поршневую, ТНВД, распылители, но машина не тянет, дымит чёрным дымом и сама себя не везёт, что может быть.
А впрыск как выставил? 20,как надо,или 16,как было?
Не работаешь сам—не мешай не работать другим!!
Да я по всякому зажигание крутил бесполезно
Да я по всякому зажигание крутил бесполезно
Похоже на недостаточность воздуха,сними временно патрубок,который с впускного коллектора идёт на воздухан,чтоб двигун подышал,так сказать,свободной грудью,катнись,еси чо изменится,знать причина во впускном тракте—фильтр там или патрубок какой расслоился,мож тряпку где забыл вытащить.Еси нет-то причина гораздо глубже,и тута без бутылки,а мож и побольше,не разобраться.Вероятные причины-неработающий цилиндр,муфта опережения и т.д. Исчо вопрос-а зачем ты скоко всего переменял-переделал,износилось?
Не работаешь сам—не мешай не работать другим!!
Кто какое масло заливаете в гур?
Купил я его год назад в лес частенько езжу, когда покупал прокатиться по трассе не получилось, а на холостых работал как часики, я тогда и не думал турбовый он или нет, но турбины на нём не было, поменял все шланги шайбочки по мелочи, поехал пробовать он не едет, подсказали что без турбины ТНВД надо другой, нашёл дядьку у него куча запчастей взял у него насос, купил распылители двухдырчатые поставил он не едет, дядька этот подсказал что поршни надо тоже другие у них камера сгорания разная, разобрал, оказалось ещё на 4-ом цилиндре кольца рассыпались на мелкие кусочки хорошо хоть гильзу не поцарапали видимо перегрев был, забрал у него поршневую с новыми кольцами, поменял он всё равно не едет, свозил ТНВД на стенд там сказали что насос в норме, поставил он всё равно не едет, так и бросил его на зиму на улице, щас вот оттаял надо его всё равно до ума довести, а патрубок с воздухана я убирал, не в нём причина.
Купил я его год назад в лес частенько езжу, когда покупал прокатиться по трассе не получилось, а на холостых работал как часики, я тогда и не думал турбовый он или нет, но турбины на нём не было, поменял все шланги шайбочки по мелочи, поехал пробовать он не едет, подсказали что без турбины ТНВД надо другой, нашёл дядьку у него куча запчастей взял у него насос, купил распылители двухдырчатые поставил он не едет, дядька этот подсказал что поршни надо тоже другие у них камера сгорания разная, разобрал, оказалось ещё на 4-ом цилиндре кольца рассыпались на мелкие кусочки хорошо хоть гильзу не поцарапали видимо перегрев был, забрал у него поршневую с новыми кольцами, поменял он всё равно не едет, свозил ТНВД на стенд там сказали что насос в норме, поставил он всё равно не едет, так и бросил его на зиму на улице, щас вот оттаял надо его всё равно до ума довести, а патрубок с воздухана я убирал, не в нём причина.
Я вот что то не понял брали 544 это не турбовый. Решили сделать турбо? 5441,1 Интеркуллер чистый не забит?
Купил я его год назад в лес частенько езжу, когда покупал прокатиться по трассе не получилось, а на холостых работал как часики, я тогда и не думал турбовый он или нет, но турбины на нём не было, поменял все шланги шайбочки по мелочи, поехал пробовать он не едет, подсказали что без турбины ТНВД надо другой, нашёл дядьку у него куча запчастей взял у него насос, купил распылители двухдырчатые поставил он не едет, дядька этот подсказал что поршни надо тоже другие у них камера сгорания разная, разобрал, оказалось ещё на 4-ом цилиндре кольца рассыпались на мелкие кусочки хорошо хоть гильзу не поцарапали видимо перегрев был, забрал у него поршневую с новыми кольцами, поменял он всё равно не едет, свозил ТНВД на стенд там сказали что насос в норме, поставил он всё равно не едет, так и бросил его на зиму на улице, щас вот оттаял надо его всё равно до ума довести, а патрубок с воздухана я убирал, не в нём причина.
Купил я его год назад в лес частенько езжу, когда покупал прокатиться по трассе не получилось, а на холостых работал как часики, я тогда и не думал турбовый он или нет, но турбины на нём не было, поменял все шланги шайбочки по мелочи, поехал пробовать он не едет, подсказали что без турбины ТНВД надо другой, нашёл дядьку у него куча запчастей взял у него насос, купил распылители двухдырчатые поставил он не едет, дядька этот подсказал что поршни надо тоже другие у них камера сгорания разная, разобрал, оказалось ещё на 4-ом цилиндре кольца рассыпались на мелкие кусочки хорошо хоть гильзу не поцарапали видимо перегрев был, забрал у него поршневую с новыми кольцами, поменял он всё равно не едет, свозил ТНВД на стенд там сказали что насос в норме, поставил он всё равно не едет, так и бросил его на зиму на улице, щас вот оттаял надо его всё равно до ума довести, а патрубок с воздухана я убирал, не в нём причина.
Да,блин,тяжелый случай.У меня аналогично было.3309 с таким же мотором,покупал в 08-м году,турбина была,но заклинившая.Обнаружил это,когда корректор по наддуву закусил рейку в ТНВД при полностью выключенной подаче.Корректор я ампутировал,ну и полез жеж к турбине-ротор с большим усилием проворачивался от руки.Разобрал,расшевелил-закрутилась-через день вал пополам.В итоге ампутировал и турбину.От неё пригодилась чугунная улитка-чтоб выхлоп остался без переделок.Остальное отрезал .Заглушил подачу и слив масла.И соединил прямиком интеркулер с воздуханом.И всё.Распылители,ТНВД,поршни не трогал.Отработал так около 7-ми лет,потом поставил ТКР-6.С турбиной лучше-мощнее,резвее,тяговитее,не дымит.Но и без турбины он тянул очень даже неплохо,груженый на 5-ой в небольшой подъём медленно,но шёл в разгон.Дымил чёрным токо когда тапку в пол,и то не критично,не как паровоз.Так шо причина изначально была в другом месте,но когда чёто ищешь и не находишь-перероешь всё.Чёрный дым-это несгоревшая,по разным причинам,солярка.Причины:Много топлива-норма воздуха,отпадает,поскоку движок в мощности не теряет.Норма топлива-мало воздуха-мотор не тянет,обильно дымит черным,бывают пропуски вспышек-отпадает частично,патрубок ты снимал,а вот что во впускном коллекторе,не засраны ли впускные каналы в головках,интеркулер-я думаю,ты всё уже общупал и не раз,но всё-же.И ещё очень маловероятно,но имеет место быть-неправильно установлен распредвал,либо разбило шпонку на шестерне,можно проверить по началу открытия-закрытия клапанов относительно угла поворота шкива КВ.Идём дальше-топливо и воздух норма-не хватает времени сгореть всему топливу-поздний впрыск,или муфта опережения.Впрыск отпадает,ты его перепробовал во всех позах,а вот МОВТ остаётся,о ней лучше спросить у Паши Кащеева,он её ковырял,и видео есть.Ну и последнее-всё в норме-чрезмерная нагрузка на двигатель.Какой накат у авто,не подтормаживает ли какое-нибудь,может и не одно, колесо,ручник,редуктор?Вроди усё.
Не работаешь сам—не мешай не работать другим!!