В нашем магазине продаже запчастей для ремонта двигателя G4KD представлены не только оригинальные автозапчасти G4KG, но и качественные аналоги.
У нас в магазине Вы сможете не только подобрать запчасти двигателя G4KD по оригинальным номерам, но и сразу оформить доставку по Москве или заказать отправку нужных Вам запчастей для ремонта двигателя Киа Соренто 2.0 G4KD в ваш город.
Каталог запчастей для ремонта двигателя G4KD содержит следующие подгруппы автозапчастей:
Запчасти поршневой группы
У нас Вы можете купить поршень для двигателя Киа Оптима 2.0 G4KD не только стандартного, но и ремонтного размера 0.5. При покупке поршневой ремонтного размера для Kia Sorento 2.0 G4KD вы значительно экономите на операции по гильзовке блока цилиндров, так как для ремонта блока цилиндров G4KD вам потребуется произвести расточку блока под ремонтный размер поршня, что значительно дешевле, чем гильзовать блок двигателя КИА Оптима 2.0.
Поршневые кольца для двигателя G4KD Киа Оптима 2.0 вы можете купить не только комплектом с поршнями, но и отдельно. У нас в продаже есть поршневые кольца двигателя G4KD стандартного и ремонтного размера.
При повреждении коленчатого вала двигателя G4KD — Вы может купить новый или бу коленвал для двигателя Хендай Соната 2.0 G4KD из наличия в нашем магазине по продаже оригинальных запчастей для ремонта двигателя. А так у нас вы всегда сможете произвести первичный осмотр и проверку вашего старого коленчатого вала на биение и износ относительно стандартного, не ремонтного коленчатого вала Hyundai ix35 2.0 G4KD. Проверка на изгиб (биение) коленвала выполняется в вашем присутствии за 5-10 минут, также при сильном износе коренных и шатунных шеек и наплавке вкладыша на шейку в обязательно порядке выполняется Магнитная дефектоскопия, что позволяет обнаружить скрытые трещины или иные повреждения коленчатого вала.
Если Ваш коленчатый вал подлежит ремонту, то Мы произведем работы по расточке коленчатого вала в ремонтный размер и подберем коренные и шатунные вкладыши ремонтного размера. У нас в наличии следующие размеры вкладышей: стандартные и ремонтные с шагом в 0.25, 0.5, 0.75, 1.0.
Если посадочное место коленчатого вала под упорные полукольца разбито, мы производим восстановительные работы и наплавляем коленчатый вал в стандартный размер.
Гильза блока двигателя, как правило, продается вместе с услугой по гильзовке блока цилиндров Киа Спортейдж 2.0, после установки гильзы в блок выполняется нанесение «хона» на стенку цилиндра.
Если Вы не желаете вдаваться в частичный ремонт составляющих частей низа двигателя, то предлагаем вам купить Шорт Блок (Низ двигателя в сборе) для двигателя Hyundai Sonata 2.0 G4KD из Наличия.
У нас Вы можете купить запчасти для ремонта системы Газораспределительного механизма и замены цепи.
Цепь ГРМ меняется на двигателе G4KD одновременно с натяжителем и успокоителем цепи ГРМ Kia Sportage, при необходимости выполняется замена муфты левого и правого распредвала. При выходи из строя датчика положения изменения фаз ГРМ на Hyundai Sonata 2.0 G4KD, так же производится его замена.
При любом среднем ремонте двигателя Hyundai ix35 2.0 G4KD в обязательном порядке Мы рекомендуем менять масляный насос!
Запчасти для ремонта Головки блока цилиндров (ГБЦ)
Если на вашем автомобиле Киа Спортедж с двигателем 2.0 G4KD требуется ремонт головки, то смело приезжайте к нам в сервис! Мы выполняем следующие работы: Замена седла и направляющей клапана, Притирка клапанов, Ремонт постели распределительного вала, шлифовка плоскости ГБЦ, снятие установка маслосъемных колпачков, снятие фаски клапана, опрессовка.
Впускной и выпускной клапан вы сможете купить в нашем магазине «Все для Моторов», как поштучно, так и целым комплектом на двигатель G4KD. При необходимости вы сможете сразу произвести и замену прогревших клапанов двигателя Киа Церато 2.0 G4KD на новые.
Седло и направляющая клапана продаются в комплекте с услугой по их замене!
Hyundai ix35 Mr. GreY › Logbook › 👀👀👀G4-KD капитальный ремонт двигателя. Глава 3…Доработки, просчёты, немного желчи, первая поломка…👀👀👀
Всем привет! Настало время написания финалочки. Не легко было идти этим тернистым путём, крайне мало информации в сети по методикам ремонта, мало людей, готовых помочь и подсказать правильный выход в некоторых ситуациях. Для простоты чтения, разобью информацию на разделы. Приятного изучения!
Часть 1 — подготовка к ремонту.
Информацию я собирал буквально » С миру по нитке…» . К тому же, сказывалась тотальная нехватка личного времени. Запчасти я собирал тоже своеобразно. Часть из них досталась мне от одноклубника, который готовился к ремонту, но, продал авто, некоторые запчасти заказывал с небезызвестного Эмекс-а, мелочёвка закупалась в Кунцево (авторынок). В Первой Главе я постарался собрать список запчастей, которые, по моему мнению, обязательно должны быть заменены, если Вы попали в такую же печальную ситуацию. Но, в любом случае, последнее слово за мастерами, проводящими дефектовку мотора. Реальную картину покажет лишь вскрытие…
Часть 2 — сборка мотора.
Процесс достаточно кропотливый, требующий знаний, навыков, инструмента и ровных рук. Процесс сборки я Вам продемонстрировал во второй главе своего повествования. Некоторые «диванные» эксперты нашли в данном процессе некие огрехи, но, спешу разочаровать — мотор живее всех живых и продолжает выполнять возложенные на него обязанности в полной мере! Не произошло того, что Вы предрекали… Он не развалился через минуту после запуска, он не выплюнул кольца через глушитель, вкладыши не провернуло, масло не жрёт вёдрами…
Часть 3 — финальная.
Для чего она пишется? Всё просто — после публикации первых двух частей, у многих из Вас, дорогие читатели, возникла масса вопросов. Чтобы закрыть эту брешь, я решил ответить на некоторые из них тут.
Самый частый вопрос, который мне задают — » Как сэкономить на ремонте?» Ответ прост — заказывайте всё заранее. Популярные сайты, осуществляющие поставку запчастей, имеют свойство отменять заказ, задерживать поставку, и, самое важное!, самую низкую цену на комплектующие Вы увидите лишь возле тех позиций, которые Вам поставят дней через 20-30…
Второй, по популярности, вопрос — » Зачем нужны форсунки? Помогут ли?» Ответ также прост — Я НЕ ЗНАЮ! Слишком мало наших авто, на сегодняшний день, бегают с данным дополнением, статистики нет. Но, у предка данного мотора, а также у его потомков данная запчасть присутствует… Это говорит лишь о том, что корейцы нас слышат, что они учли этот момент… Жаль, очень жаль, что не было отзывной компании, что они так и не признали своей вины… Вероятно, потому что не считают это ошибкой… Это расчёт… Не нужно ездить на авто сверх гарантированного срока эксплуатации…Не то уже кач-во… Оххх не то…
Третий вопрос, а точнее — пояснение… Я не Ванга, я не могу провести дефектовку Вашего мотора по видео или, хуже того, по описанию звука в бездушном сообщении… Послания из серии — «У меня под капотом что-то делает бздынь — бздынь, хотя раньше делало бряк — бряк…» оставляю без ответа… И скажу Вам ещё кое-что, я не автомеханик, все мои познания в авто получены исключительно из опыта эксплуатации. Совет могу дать один — если что-то Вас начало настораживать, появились звуки, которые по Вашему пониманию, никак не вяжутся с нормальной работой мотора, появился масложор, которого Вы не наблюдали ранее — ОБРАТИТЕСЬ В АВТОСЕРВИС = к дяде Васе, из соседнего кооператива, который является 100% хорошим мотористом! (Избегайте дилетантов). Если вышеуказанные симптомы у Вас присутствуют — требуется диагностика специалиста…
Четвёртый вопрос — «Зачем гильзовал? Можно было точнуть…» Ответ — можно сделать всё что угодно… Можно точнуть тонкостенную гильзу и надеяться на то, что остаточной прочности будет достаточно для нормальной работы двигателя. Можно вообще не точить — просто заменить кольца, влить в масло Супротек и избавиться от авто. Причём, момент с заменой колец не обязателен… Можно напихать в мотор массу неоригинального деталья, будучи уверенным в том, что одна и та же деталь стоит в 12 раз дешевле лишь потому, что её не знают и она мало известна…
И, наконец, пятый вопрос… Мой любимый… 😉 — «Зачем ты (фамильярненько) рекламируешь продукцию того или иного бренда?» Отвечаю — никакого «шкурного» интереса у меня нет… Взгляните на цены всего того, что было мною приобретено. Всё это куплено за МОЙ счёт! Это очень больно для семейного бюджета, тем более — в условиях кризиса! Приходится отказывать себе во многом! Если у Вас есть 100% вариант качественных комплектующих, различных смазывающих материалов, проверенные автосервисы или автомеханики — обращайтесь к ним и покупайте то, что считаете нужным! Я лишь делюсь опытом ремонта СВОЕГО! автомобиля, все работы проделаны на свой страх и риск, результат будет виден на пробеге 120+… Не призываю никого идти моим путём!
Как я уже отметил выше, с момента первой публикации меня забросали кучей сообщений в личку. Некоторые индивидуумы обвинили меня во всех грехах человечества… Были и иные сообщения, написанные адекватными людьми, с которыми было приятно общаться. Но, таких оказалось значительно меньше! В общем, пригорело у меня за это время капитально… Мне просто необходимо было высказаться… Простите за минутную слабость… Всегда рад помочь адекватным людям, буду рад подсказать, если я действительно компетентен в данном вопросе и могу дать дельный совет…
Фууух… Выдохнул… Погнали дальше…
Хватит теории. Вернёмся к практике. Как я уже писал, в прошлых статьях, основываясь на одной из теорий разрушения наших моторов, я считаю важным удаление катализатора, что я собственно и сделал… А пространство, освободившееся после данной процедуры, нужно чем-то заполнять… Я долго думал, что же лучше ставить?! Пламягаситель или стронгер… Почитав форумы, пришёл к выводу, что стронгер будет надёжней… Не теряя времени приобрёл в данной компании стронгер, который вваривается вместо штатной банки катализатора. Но, немного поразмыслив, решил оставить родную банку в стоковом виде… Мало-ли, тех осмотры начнут проводить по правилам… Первый стронгер был благополучно возвращён продавцу, а я направился в контору, которая профилируется по ремонту выхлопных систем… А именно — Автокат.