Ремонт двигателя форд сиерра 1987

Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра

Общая информация об автомобиле.

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.

Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:

  • 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
  • 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
  • 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).

Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:

  • 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
  • 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
  • 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.

В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › Руководство — Переборка двигателя!

Эта запись поможет всем владельце фордов с двигателем DOHC 2.0 и подобных двигателей, потому что, перебрать этот мотор и найти запчасти – не такое легкое дело. В интернете информации минимум!
Самое главное, мы будем точить мотор под поршня 87мм (3 размер, который необходим многим, и которого вы не найдете в общих каталогах! В ремонтной книге форда 2 комплекта ремонтных поршней – до 0.5, здесь мы точим на 1 мм, т.е 3-й ремонт, запас там достаточный. (ну не делают они 3-й ремонт, не делают)
Постараюсь подробно описать все этапы. Для наглядности выложу всю информацию на фото! Данная запись будет полезна всем, кто перебирает моторы.
Для владельцев фордов:
— ниже буду указаны некоторые номера прокладок и запчастей, необходимых для переборки мотора.
Не удивляйтесь тому, что на фото нива – на нее установлен двигатель Ford 2.0 DOHC и коробка MT-75.
От себя – считаю переборку старых моторов, производства до 2005 года – не бестолковым занятием, а наоборот полезным и необходимым. Покупка контрактного мотора зачастую приводит к той же процедуре переборки, и потере денег. При переборке своего мотора, вы делайте все под себя. Да, и еще, старые моторы дольше ходят и просят меньше расходников – например в моторе моей нивы (форда) цепь, один ролик и минимум датчиков. Двигатель прошел 300000 без кап ремонта.

Мотор был снят с нивы машины и разобран:
Вскрытие показало:
— Все части, вкладыши поршня, кольца – все номинал, все убито ( мотор проехал 300000 т.км без ремонта). Поршни болтаются, у колец зазор – 4 мм.
— Коленвал сильно потрепан (множество задиров).
— На клапанах и окнах много нагара и грязи, маслосьемные умерли, втулки фарсунок развалились (они пластиковые), за это время успели прикипеть.
— Все прокладки мотора пробиты в том числе – впуск, выпуск, Гбц и.т.д.
При всех этих недостатках – мотор тянул, очень не плохо черт возьми.
Я в предвкушении результатов его кап ремонта!
Так вернем мотору его л.с) мы даже увеличим его оббьем до 2100 кб.см
Формула для тех кто хочет посчитать оббьем: r – радиус поршня, h – ход поршня, формула – V=(4*3.14*r*r*h)/1000

Читайте также:  Схема электростартера для лодочных моторов

Начнем с головки:
— сначала все отмываем до блеска, снимаем нагар;
— снимаем нижнюю плоскость, у меня получилось 0,12мм, головка в норме (трещин не нашли)
— клапана чистим, так как клапана не болтаются, втулки в норме, пружины, седла в норме – перепресовывать их, я не вижу смысла – притираем клапана, отмываем, ставим новые маслосъемные колпачки и собираем голову обратно.
Для всех действий, нам необходима притирочная паста,
дрель – работающая в обе стороны, рассухариватель, съемник для колпачков, пинцет и сноровка)
Считаю эту переборку головки не полной – но в моем случае, большего не потребовалось. Головка была в хорошем состоянии.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Sierra

Руководство на английском языке по ремонту Ford Sierra RS Cosworth.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1985
  • Страниц: 77
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,2 Mb

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.

  • Автор: S. Rendle, C. Rogers
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 340
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,1 Mb

Workshop Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 993
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,5 Mb

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 263,2 Mb

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 99,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автостиль
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 248
  • Формат: PDF
  • Размер: 45,3 Mb

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra.

  • Автор: Малколм Риксон
  • Издательство: ПетерГранд
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 240
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,6 Mb

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › Руководство — Переборка двигателя!

Эта запись поможет всем владельце фордов с двигателем DOHC 2.0 и подобных двигателей, потому что, перебрать этот мотор и найти запчасти – не такое легкое дело. В интернете информации минимум!
Самое главное, мы будем точить мотор под поршня 87мм (3 размер, который необходим многим, и которого вы не найдете в общих каталогах! В ремонтной книге форда 2 комплекта ремонтных поршней – до 0.5, здесь мы точим на 1 мм, т.е 3-й ремонт, запас там достаточный. (ну не делают они 3-й ремонт, не делают)
Постараюсь подробно описать все этапы. Для наглядности выложу всю информацию на фото! Данная запись будет полезна всем, кто перебирает моторы.
Для владельцев фордов:
— ниже буду указаны некоторые номера прокладок и запчастей, необходимых для переборки мотора.
Не удивляйтесь тому, что на фото нива – на нее установлен двигатель Ford 2.0 DOHC и коробка MT-75.
От себя – считаю переборку старых моторов, производства до 2005 года – не бестолковым занятием, а наоборот полезным и необходимым. Покупка контрактного мотора зачастую приводит к той же процедуре переборки, и потере денег. При переборке своего мотора, вы делайте все под себя. Да, и еще, старые моторы дольше ходят и просят меньше расходников – например в моторе моей нивы (форда) цепь, один ролик и минимум датчиков. Двигатель прошел 300000 без кап ремонта.

Мотор был снят с нивы машины и разобран:
Вскрытие показало:
— Все части, вкладыши поршня, кольца – все номинал, все убито ( мотор проехал 300000 т.км без ремонта). Поршни болтаются, у колец зазор – 4 мм.
— Коленвал сильно потрепан (множество задиров).
— На клапанах и окнах много нагара и грязи, маслосьемные умерли, втулки фарсунок развалились (они пластиковые), за это время успели прикипеть.
— Все прокладки мотора пробиты в том числе – впуск, выпуск, Гбц и.т.д.
При всех этих недостатках – мотор тянул, очень не плохо черт возьми.
Я в предвкушении результатов его кап ремонта!
Так вернем мотору его л.с) мы даже увеличим его оббьем до 2100 кб.см
Формула для тех кто хочет посчитать оббьем: r – радиус поршня, h – ход поршня, формула – V=(4*3.14*r*r*h)/1000

Начнем с головки:
— сначала все отмываем до блеска, снимаем нагар;
— снимаем нижнюю плоскость, у меня получилось 0,12мм, головка в норме (трещин не нашли)
— клапана чистим, так как клапана не болтаются, втулки в норме, пружины, седла в норме – перепресовывать их, я не вижу смысла – притираем клапана, отмываем, ставим новые маслосъемные колпачки и собираем голову обратно.
Для всех действий, нам необходима притирочная паста,
дрель – работающая в обе стороны, рассухариватель, съемник для колпачков, пинцет и сноровка)
Считаю эту переборку головки не полной – но в моем случае, большего не потребовалось. Головка была в хорошем состоянии.

Автомобили с бензиновыми двигателями Форд Сиерра

3.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями
МАССЫ Кузов берлина (кг) Объем двигателя (дм 3) 1,3 1,6 Код средства AA GB GC EB EC DB DC BB BC CB CC Собственная масса в состоянии готовым к движению, при этом: 1030 1040 1090 1040 1090 1040 109.

3.1.2 Эксплуатационные жидкости
Топливо Емкость бака 60 дм 3 Тип бензин LO 98 Моторное масло Количество 3,75 дм 3 ((при этом 0,5 дм 3 в фильтре) Количество масла между минимальным и максимальным уровнями указателя 1 дм 3 Тип моторное масло SAE 10W 30, API SG Периодичность замены .

3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
Ford Sierra Ghia модель 1985 Ford Sierra Coupe Ford Sierra модель 1986 с кузовом берлина, оборудованный задним спойлером МОДЕЛИ 1984 В марте 1984 года вместо двигателя ОНС объемом 1,6 дм3 типа LCS (1,6 НС ОНС Economy) начали устанавливать новый, .

Читайте также:  Виртуальная машина использование диска

3.1.6 Головка блока цилиндров
Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с шириной поверхности прилегания прокладки 5,5 мм А, В – усиленная пластина, С – уплотнение Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с шириной поверхности прилегани.

3.1.7 Блок цилиндров двигателя
Диаметр цилиндров (мм) Двигатель 1,6 дм 3 LSD 1,8 дм 3 REB Обозначение 164 185 Номинальные стандартные диаметры: – группа 1 81,300 – 81,310 86,180 – 86,190 – группа 2 81,310 – 81,320 86,190 – 86,200 – группа 3 81,320 – 81,330 86,200.

3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм
ПОРШНИ Диаметры поршней (мм) Двигатель 1,6 дм 3 LSD 1,8 дм 3 REB Номинальные стандартные диаметры: – группа 1 81,265 – 81,275 86,145 – 86,155 – группа 2 81,275 – 81,285 86,155 – 86,165 – группа 3 81,285 – 81,295 86,165 – 86,175 – гр.

3.1.9 Коленчатый вал
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА Во всех двигателях систематически применялись уплотнительные кольца нового типа с дополнительной кромкой, защищающей от попадания пыли в собственно уплотнитель. Одновременно на концах коленчатого и промежуточного валов уменьшены фаски шеек. Предупреждение В случае необ.

3.1.10 Система газораспределения
Фазы газораспределения Предупреждение Фазы газораспределения приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного клапана). Двигатель 1,6 дм 3 LSD 1,8 дм 3 REB OZD 22° перед ВМТ 24° перед ВМТ ZZD 54° после НМТ 64° пос.

3.1.11 Подвеска двигателя
Идентификация нового типа подушки подвески двигателя А – гайка крепления подушки к кронштейну подвески двигателя, В – болты крепления подушки к кронштейну подвески двигателя С февраля 1983 года (код даты изготовления «DK») введены металло-резиновые подушки подвески двигателя. В.

3.1.12 Система охлаждения
С модели 1985 корпус термостата оснащен штуцером, служащим для удаления воздуха из системы охлаждения. Этот штуцер закрыт пробкой с резьбой. Слив жидкости и заполнение системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При удалении воздуха из системы охлаждения следует отвинтить пробку трубопровода удал.

3.1.13 Карбюратор
ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН С мая 1983 года (код даты изготовления «DL») введен новый тип игольчатого клапана, управляющего подачей топлива к поплавковой камере, а также новый зажим игольчатого клапана. В случае повторяющихся остановок двигателя непосредственно после его запуска следует снять крышку ка.

3.1.14 Система впрыска топлива
Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic Двигатели ОНС 2,0 дм3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда как доза топлива регулируется временем открытия форсунок, уп.

3.1.15 Система зажигания
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания. Распределитель зажигания Марка Bosch Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привод.

3.1.16 Сцепление
С ноября 1984 года автомобили с двигателями ОНС 1,6 дм3 и пятиступенчатой коробкой передач оборудованы диском сцепления с наружным диаметром накладок 215 мм (ранее 190 мм). С января 1985 года в автомобилях с двигателями ОНС 1,6 дм3 и четырехступенчатой механической коробкой передач устанавлива.

3.1.17 Механическая четырехступенчатая коробка передач
Болты Torx А – болт с головкой Torx (наружная шестиугольная звездочка), В – болт с гнездом Torx (внутренняя шестиугольная звездочка) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА С Ступица синхронизатора передач 3–4 С января 1983 года (код даты изготовления «DC») в механических коробках передач типа .

3.1.18 Механическая пятиступенчатая коробка передач
Установка нового игольчатого подшипника промежуточного вала механической 5-ступенчатой коробки передач А – дистанционные кольца, В – иголки подшипника Подшипники промежуточного вала С мая 1983 года (код даты изготовления «DL») введено новое решение размещения промежуточного вал.

3.1.19 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
Элементы автоматической коробки передач Ford А 4 LD 1 – масляный поддон, 2 – приемник масла, 3 – прокладки, 4 – привод задней передачи, 5 – гидрокинетический узел управления, 6 – крышка и уплотнения, 7 – привод передней передачи, 8 – привод средний передачи, 9 – ва.

3.1.20 Приводной вал и задний мост
Идентификация вала ведущей шестерни главной передачи заднего моста А – вал старого типа с правосторонней резьбой, В – вал нового типа с левосторонней резьбой Крепление заднего моста А – зазор между приливом картера и плитой держателя, В – верхний болт заднего крепле.

3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем
С сентября 1983 года (код даты изготовления «GJ») в автомобилях с двигателями 2,0 дм3 оснащенных усилителем системы рулевого управления применяется новый тип болтов крепления вспомогательного насоса к блоку цилиндров двигателя. Момент затягивания болтов нового типа: 58±6 Нм. Остальная информа.

3.1.22 Передняя подвеска
Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески А – передняя опорная чашка, В – кожух передней чашки, С – резиновая опорная прокладка, D – кожух задней чашки, Е – задняя опорная чашка, F – рычаг передней подвески ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕ.

3.1.23 Задняя подвеска
СТУПИЦЫ ЗАДНИХ КОЛЕС Гайки ступиц задних колес С сентября 1983 года (код даты изготовления «DJ») введены самоконтрящиеся гайки с левой и правой резьбой и фиксирующей частью из искусственного материала. Изменено также направление резьбы на концах полуоси. Правую резьбу имеют правые полуоси, а .

3.1.24 Тормозная система
Идентификация кронштейна суппорта дискового тормоза А – держатель старого типа, В – держатель нового типа ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Крепление тормозного диска С августа 1983 года (код даты изготовления «DТ») убран винт крепления тормозного диска к ступице колеса. Тормозной диск соедин.

3.1.25 Электрическое оборудование
Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле Перемычка, установленная в позиции «IV» в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар Изменения в способе подключения жгута электрических проводов к блоку предохраните.

3.1.26 Общие данные
КОЛЕСА И ШИНЫ Давление воздуха в шинах (МПа) Версия Размеры шин Нормальная нагрузка Максимальная нагрузка Перед Зад Перед Зад Берлина 1,6 дм 3 165 SR 13 0,18 0,18 0,20 0,25 Берлина 1,8 дм 3 165 TR 13 0,18 0.

Читайте также:  Описание всех двигателей газ

3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
Этот раздел касается только изменений, введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1987 до модели 1989 года. Технические характеристики, а также описание регулировок и ремонта, которые не подвержены изменениям, находятся в предыдущих р.

3.1.28 Двигатель OHC
Воздухопровод нового типа двигателя ОНС, оснащенного впрыском топлива А – эластичная трубка, В – отверстие крепления, С – хомут крепления КРИВОШИПНО- ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ Поршни С февраля 1987 года (код 7В02) в двигателях ОНС 1,6 дм3 и с сентября 1986 года (код 6J15) в двигател.

3.1.29 Тормозная система
С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой. Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством. Гидравлические конту.

3.1.30 Электрическое оборудование
Генератор Применяется генератор со встроенным электронным регулятором. Марка и тип: Bosch N1-31/70 A, Bosch K1-23/55 A, Lucas A1-33/55 A или Bosch N1-34/90 A. Характеристика генераторов Марка Bosch Bosch Lucas Bosch Тип N1-31/70 A K1-23/55 A A1-33/55 A .

3.1.31 Общие данные
Размеры Кузов седан (4-хдверный). Полная длина: 4,467 м. Полная ширина: 1,698 м. Переднее свисание: 0,801 м. Заднее свисание: 1,058 м. Колесная база: 2,608 м. Колея передних колес: 1,452 м. Колея задних колес: 1,468 м. Массы (кг) Тип двигателя 1,6 дм 3 LSE 1,8 дм 3 RED 1,8 дм 3 .

3.1.32 Двигатель CVH 1,8 дм3
Обозначение 1,8 НС CVH 2V Тип R2A Диаметр цилиндра 80 мм Ход поршня 88 мм Рабочий объем 1769 см 3 Степень сжатия 9,3 Давление сжатия 1,2 – 1,4 МПа Номинальная мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5250 об/мин Максимальный крутящий момент 1.

3.1.33 Двигатель DOHC
Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, имеет два распредвала в головке блока цилиндров и установлен продольно спереди автомобиля.

3.1.34 Обслуживание и ремонт
Конструкция и функционирование системы зажигания Оба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания: – двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания ESC II; – двигатели со впрыском: система зажигания ЕЕС IV. Система зажигания ESC II Электрическая схе.

3.1.35 Сцепление
Автомобили с двигателями DOHC оснащены сцеплением с технической характеристикой отличающейся от всех остальных автомобилей этого семейства. Марка сцепления LUK, AP и Fichtel & Sachs Марка и тип накладок Ferodo 3111 Наружный диаметр накладок 216 мм Внутренний диаметр н.

3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
С октября 1986 года применяется новое конструктивное решение внутреннего механизма переключения передач. Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года 1 – управляющий вал, 2 – рычаг управления, 3 – штифт, 4.

3.1.37 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
Коробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу заднего хода. Установлена вдоль автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач расположен на полу. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИ.

3.1.38 Автоматическая коробка передач
Зачеканка картера гидрокинетической передачи при установке уплотнительного кольца А – стержень для зачеканки, В – следы заводской чеканки, С – точки чеканки нового уплотнительного кольца С мая 1986 года уплотнительное кольцо масляного насоса зафиксировано путем зачека.

3.1.39 Передняя подвеска
С апреля 1987 года изменены значения установки передних колес. Измененные значения приведены в таблице (измерены в автомобиле без нагрузки). Установка передних колес Модель Тип подвески Схождение в мм (°) Параметр Угол опережения пальца поворотного кулака Допуск .

3.1.40 Двигатель
Новые двигатели ОНС Запущенный в производство с марта 1984 года двигатель 1,6 дм3 типа LSD (1,6 НС ОНС Economy) конструктивно аналогичен двигателю 2,0 дм3 типа NET. В нем уменьшены диаметры цилиндров, как и в двигателе 1,8 дм3 типа REB, устанавливаемом в моделях 1985. Двигатель 2,0 дм3 типа NR.

3.1.41 Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
Этот раздел касается изменений введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1990 до февраля 1993 года. Модели 1990 В сентябре 1989 года введена новая версия оснащения с названием Laser, в которой к оснащению версии GL добавлены: фары д.

3.1.42 Сцепление
С мая 1991 года устанавливается новый тип направляющей втулки выжимного подшипника сцепления. Таким образом устранен шум, который иногда вызывала на холостом ходу и при числах оборотов до 3000 об/мин втулка прежнего типа. В автомобилях, изготовленных до мая 1991 года, в случае возникновения опи.

3.1.43 Приводной вал и задний мост
В заднем мосту типа 7″ изменены сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала. Новые сателлиты можно отличить по усилению на их наружной стороне, а новые полуосевые шестерни имеют более короткие зубья, без усилений. Шестерни старого и нового типов могут взаимозаменяться, но только комплектно. Н.

3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем
Увеличен до 25 ± 1 Нм момент затягивания болта крепления шарнира рулевого вала. Увеличенный момент также можно использовать в автомобилях более раннего года выпуска.

3.1.45 Электрооборудование
С сентября 1990 года изменено подключение предохранителей и реле. Идентификация предохранителей № предохранителя Ток (А) Предохраняемый контур 1 15 Левая фара дальнего света 2 15 Правая фара дальнего света 3 7,5 Левая фара ближнего света .

3.1.46 Общие данные
Максимальные скорости движения Автомобили с кузовами берлина, седан и комби оборудованы двигателем 2,0i с катализатором выхлопных газов: – с механической коробкой передач: 190 км/ч; – с автоматической коробкой передач: 187 км/ч. Расход топлива (дм3/100 км) Версия При 90 км/ч .

3.1.47 Двигатель DOHC
С мая 1989 года предложен двигатель DOHC 2,0 дм3 в экологической версии. Эта версия характеризируется прежде всего использованием катализатора тройного действия, а также lambda зонда в выхлопной системе. Основные параметры двигателя 2,0 НС DOHC EFI Kat Тип двигателя: N9C. Диаметр цилиндра: 86.

Оцените статью