Ремонт двигателя форд эскорт дизель

Обслуживание и ремонт двигателя OHV Форд Эскорт

3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV

Моторный отсек с двигателем 1,3 дм 3 (Valencia) с карбюратором VV

1 – правая стойка;
2 – аккумулятор;
3 – измеритель уровня масла;
4 – воздухозаборник отопителя;
5 – карбюратор;
6 – управляющая мембрана карбюратор;
7 – пусковое устройство;
8 – крышка маслозаливной горловины;
9 – шланг вакуумного усилителя тормозов;
10 – регулирующее устройство антиблокировочной системы тормозов;
11 – вакуумный усилитель тормозов;
12 – бачок для тормозной жидкости;
13 – трос сцепления;
14 – электродвигатель стеклоочистителя;
15 – электрический блок;
16 – расширительный бачок;
17 – катушка зажигания;
18 – термостат;
19 – генератор;
20 – заборник подогретого воздуха;
21 – крышка головки блока цилиндров;
22 – трос акселератора;
23 – высоковольтные провода;
24 – патрубок с охлаждающей жидкостью;
25 – электродвигатель вентилятора радиатора;
26 – радиатор;
27 – рычаг привода сцепления;
28 – коробка передач;
29 – главный тормозной цилиндр;
30 – провод соединения массы двигатель-кузов

Общий вид двигателя OHV

Ремонт, не требующий снятия двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы:

– регулировку зазоров клапанов;
– снятие и установку головки блока цилиндров;
– замену масляного фильтра;
– замену масляного насоса;
– замену масляного картера;
– замену переднего уплотнительного кольца коленчатого вала;
– снятие и установку поршневой группы;
– замену подвески двигателя.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92×12.77×37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Читайте также:  Ремонт сколов автоэмали автомобиля

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор — турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт

дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя

slavayn905
распылители ставил самостоятельно?

mak_sim81
о каких вкладышах речь?

6шт с прорезью а 4шт.как у всех
Не 5 нижних и 5 вехних

Информации не могу найти

Вопрос к знающим клубням. Мануал требует заменить резиновые уплотнительные кольца маслоприемника (1212743) и маслопроводов (1131122) после снятия этих деталей с двигателя. Не могу найти их артикулы, и соответственно, дособрать двигатель.
Кто подскажет номерки этих трёх колечек? Или можно забить, собрать со старыми?

И второй вопрос, аналогичный. Кто подскажет номер уплотнения топливной трубки от фильтра на входе в ТНВД? Или тоже можно не заморачиваться?

ES-1435

Это аналог 014 NS 20492 000
Подходят на 1.8tdci только после спиливания замков
Касательно колечек — подбери по размеру банально
Про уплотнение топливной трубки не совсем понял

kozzy
Спасибо тебе за отзыв, я в ситуации, когда дорог хороший совет

Ремонт двигателя Форд Эскорт

По вопросам ремонта
звоните по тел.:
+7 (930) 173-67-97

Автомобили марки Форд Эскорт являются одной из самых успешных моделей, которые когда-либо производились концерном. Его выпуск был начат в 1967 году, а закончен в 2003, но, несмотря на то, что больше Форд Эскорт не производят, спрос на эту машину не снижается.

Несмотря на распространённость, ремонт автомобиля этой марки может быть затруднен из-за ограниченной возможности приобрести оригинальные запчасти, но в настоящее время можно подобрать лицензионные комплектующие, по качеству практически не уступающие оригиналу.

Хозяину такого автомобиля не придется часто производить ремонт двигателя Форд Эскорт, так как этот агрегат считается одним из самых надежных узлов. Долгие годы выпуска этого авто и шесть его поколений, сменившихся на этом временном отрезке, позволили довести конструкцию мотора почти до совершенства, сделав ремонт двигателя одним из самых редких мероприятий. Какие же неисправности встречаются в этом супернадежном агрегате?

Читайте также:  Масло для машины лукойл полусинтетика

В разные периоды Форд Эскорт комплектовался разными типами двигателей, причем в их число входили как бензиновые, так и дизельные модели. Рабочий ресурс как тех, так и других достаточно велик, они неприхотливы к условиям эксплуатации, и с успехом «переваривают» топливо российского производства. Зачастую ремонт двигателя Форд Эскорт приходится производить не по причине его ненадежности, а из-за конструктивных недочетов, так как данный агрегат не оборудован защитой от воды и грязи, и даже установить такую пластину в самостоятельном порядке по большому счету, негде. Без защиты также находится и генератор, расположенный рядом с нижней частью двигателя, так что зачастую ремонтировать приходится сразу оба узла.

Как для любого другого автомобиля, для Форд Эскорт, существуют три типа ремонта двигателя: капитальный, средний и текущий. Выбирают подходящий вид в соответствии с типом неполадки: капитальный ремонт является самым дорогостоящим и производится реже всего, но зато в случае его качественного проведения, владелец получает почти новый движок, способный пройти несколько сотен тысяч километров.

В случае если предполагается капитальный ремонт двигателя Форд Эскорт, требуется снятие этого агрегата. Производить данное мероприятие следует только в том сервисе, которой хорошо зарекомендовал себя при выполнении сложных и ответственных операций, например таких, как ремонт АКПП. Ремонт, проведенный в каком-нибудь третьесортном гараже, может быть и сэкономит несколько тысяч, но гарантии автовладельцу никто не даст, и не факт, что причина неисправности будет устранена.

Ремонт средней степени сложности требует замены только тех частей, которые изношены, он не возвращает первоначальные характеристики мотора, но его проведение способно надолго продлить безремонтный период. Его стоимость сравнительно невысока, и получив его, изначально прочный и долговечный двигатель Форда Эскорт, способен еще долгое время функционировать без проблем.

Если же работа мотора данного автомобиля обнаруживает незначительные неисправности, то текущий ремонт поможет привести ее в норму. Нередко для этого может потребоваться всего-то замена масла и фильтров.

Любой вид ремонта двигателя автомобиля Форд Эскорт требует, в первую очередь, профессионализма в его проведении. Только высококлассные специалисты способны учесть все нюансы и специфику работы с данным автомобилем, и смогут провести все действия согласно техническому регламенту. В хороших руках и при своевременном техническом обслуживании этот автомобиль способен служить своему владельцу долгие годы.

FordManual.ru

Вы здесь

Разборка двигателя. Ремонт дизельных Ford Escort 5

Снимите турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором. Слейте с двигателя масло. Снимите ведущую часть и диск сцепления.

Читайте также:  Обкатка двухтактного двигателя масло

Снимите маховик с коленчатого вала. Снимите клиновой ремень привода насоса охлаждающей жидкости. Снимите клиновой ремень привода генератора. Снимите головку блока цилиндров. Заблокируйте коленчатый вал и отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала.

Снимите шкив с коленчатого вала. Снимите топливный насос.

Снимите генератор. Снимите воздушный фильтр Снимите масляный насос.

Снимите шкив с промежуточного вала. Снимите с промежуточного вала уплотнительное кольцо. Отвинтите два болта крепления опорного фланца промежуточного вала и извлеките промежуточный вал. Снимите насос охлаждающей жидкости.

Снимите масляный поддон. Снимите шкив с коленчатого вала.

Снимите сетку маслоприемника масляного насоса.

Обозначьте и снимите крышки шатунов.

После обозначения шатунов извлеките их вместе с поршнями из блока цилиндров двигателя. Обозначьте и снимите крышки коренных подшипников. Снимите коленчатый вал. Снимите и обозначьте вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца коленчатого вала.

Escort сборка-разборка мотора 1.8d ч.5

ремонт ford escort

Escort сборка-разборка мотора 1.8d ч.1

Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH ч.1

FORD ESCORT 1997 год двс ZETEK 1.6 просто робота .

Сборка двигателя 1,6 дм3 Форд Эскорт

3.2.7.2. Сборка двигателя 1,6 дм3

Идентификационные обозначения и метки правильного положения поршня и шатуна

1 – обозначение диаметра поршня;

2 – обозначение направления установки в цилиндр (стрелка должна быть направлена в сторону привода системы газораспределения);

3 – обозначение направления установки шатуна относительно поршня (буква «F» должна быть направлена в ту же сторону, что и стрелка на дне поршня);

4 – обозначение номера цилиндра;

5 – обозначение длины шатуна;

6 – обозначение массы шатуна

Привод топливного насоса высокого давления

А – шестерня коленчатого вала;
В – промежуточная шестерня;
С – шестерня топливного насоса;
D – втулка подшипника;
Е – фланец топливного насоса;
F – уплотнение;
G – сегментная шпонка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить упорные полукольца коленчатого вала в гнезда в среднем коренном подшипнике, направляя масляные канавки полуколец наружу коренного подшипника.
2. Вставить вкладыши коренных подшипников.
3. Смазать маслом коренные и шатунные шейки вала и вкладыши коренных подшипников.
4. Установить коленчатый вал на вкладышах коренных подшипников в блоке цилиндров двигателя.
5. Установить крышки коренных подшипников (стрелками на крышках направленными в сторону привода системы газораспределения) вместе с вкладышами.
6. Смазать маслом резьбу новых болтов крепления крышек коренных подшипников.
7. Затянуть болты крепления крышек коренных подшипников соответствующим моментом. Предупреждение

Для крепления коренных и шатунных крышек использовать только новые болты.

Оцените статью